Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
учебно-методический материал на тему

Пронина Светлана Сергеевна

 

«Здоровье – это бесценный дар,

который преподносит человеку природа,

без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой.

Но как часто мы, растрачиваем этот дар попусту,

забывая, что потерять здоровья легко,

а вот вернуть его очень и очень трудно».

         «Дошкольное детство» - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экологическим положением – лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующие на здоровье.                                               В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Приобщение детей к ЗОЖ должно начинаться уже в детском саду. Многие идеи воспитания у детей привычек ЗОЖ оказались нежизнеспособными из-за невозможности решать проблемы, связанные с семьей. Усугубляют эту проблему условия нестабильности общества. Но главным пришествием является по нашему убеждению, отсутствие у детей осознанного отношения к своему здоровью. Потребность в его здоровье есть у родителей, школы, общества, и все вместе пытаемся внушить ребенку свое представление о здоровье. Поэтому и в образовательных программах дошкольных учреждений все больше разделов посвященных изучению организма человека, обеспечение безопасности его жизни. Не исключая этих подходов, я считаю, что главное – помочь малышам выработать собственные жизненные ориентиры в выборе ЗОЖ, научить оценивать свои физические возможности, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за свое здоровье.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx41.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное

 образовательное учреждение

«Детский  сад №22 комбинированного вида»

Чистопольского муниципального района

Республики Татарстан

Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы

мәктәпкәчә белем бирү муниципаль                                        бюджет учреждениесе “22 нче номерлы  катнаш

төрдәге балалар бакчасы”

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

воспитателя

Прониной Светланы Сергеевны

Юридический адрес: РТ,422983,

 г. Чистополь,ул. Красноармейская,64 А

Телефон: 5-06-69  E-mail: Ds22.Ch@tatar.ru

Чистополь 2015

Личная карта учителя

Год рождения: 1968

Домашний адрес: РТ  г.Чистополь, Ул.Пушкина д.99 кв.1

Контактный телефон:  89274302466

1. Образование:  неполное высшее

2. Педагогический стаж: 28 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 26 лет

3. Должность:  воспитатель

5. Прохождение курсов:   ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по  «Актуальные проблемы и современные подходы организации дошкольного образования в системе внедрения ФГТ» 2013Гг.

- Издательство «Русское слово», «Мозаичный ПАРК» - программно-методический комплекс дошкольного образования в рамках ФГОС дошкольного образования» в объеме 4ч., 2015г.

- Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институт психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет. Дополнительное профессиональное образование «Системно-деятельностный подход к воспитанию ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа. УПК-20-011823/2015 24.04.2015г

6. Тема самообразования:  "Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни".

7.Методическая тема: «Использование здоровьесберегающих  технологий в  воспитании у дошкольников основ здорового образа жизни»

8. Технология, по которой работает воспитатель: технология воспитания валеологической культуры или культуры здоровья малышей.

9. Дополнительное образование: планирование, подготовка и проведение непосредственно-образовательной деятельности, развлечений, игр, олимпиад, участие в муниципальных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров.

11. Творческие замыслы: участие в муниципальных, профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций к непосредственно-образовательной деятельности и мероприятиям.  

                                                     Содержание
1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи
  • Перечень вопросов по самообразованию
  • Предполагаемый результат
  • Формы отчета

4. Список использованной литературы

Пояснительная записка

«Здоровье – это бесценный дар,

который преподносит человеку природа,

без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой.

Но как часто мы, растрачиваем этот дар попусту,

забывая, что потерять здоровья легко,

а вот вернуть его очень и очень трудно».

         «Дошкольное детство» - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности. От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экологическим положением – лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующие на здоровье.                                                В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Приобщение детей к ЗОЖ должно начинаться уже в детском саду. Многие идеи воспитания у детей привычек ЗОЖ оказались нежизнеспособными из-за невозможности решать проблемы, связанные с семьей. Усугубляют эту проблему условия нестабильности общества. Но главным пришествием является по нашему убеждению, отсутствие у детей осознанного отношения к своему здоровью. Потребность в его здоровье есть у родителей, школы, общества, и все вместе пытаемся внушить ребенку свое представление о здоровье. Поэтому и в образовательных программах дошкольных учреждений все больше разделов посвященных изучению организма человека, обеспечение безопасности его жизни. Не исключая этих подходов, я считаю, что главное – помочь малышам выработать собственные жизненные ориентиры в выборе ЗОЖ, научить оценивать свои физические возможности, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за свое здоровье.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период


           Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  
межаттестационный период. 

      В индивидуальную программу профессионального развития воспитателя необходимо вносить и результаты внутри детского сада: материалы контрольных мероприятий, проводимые муниципальные конкурсы, семинары  или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса детей, их родителей, который проводится либо самим воспитателем, либо старшим воспитателем в рамках педагогического мониторинга. 
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения и основной общеобразовательной программы; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации (1 раз в 3 года).
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, презентации и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Педагогические проекты
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы
  • Ресурсные центры
  • Публикация в СМИ

Методическая оснащение воспитателя

  1. Рабочие программы по воспитательно-образовательной деятельности.
  2. Перспективные планы.
  3. Описание методических особенностей проведения ООД.
  4. Программно-методическое обеспечение воспитателя образовательной деятельности.
  5. Описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм, консультации для родителей, распространение буклетов и т.д.

План самообразования

Цели программы:

1. Формирование валеологической культуры дошкольников, включающей ознакомление с ценностями здорового образа жизни, проявление глубокого интереса к оздоровлению собственного организма, развитие навыков ведения здорового образа жизни, ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих, посредством специально-разработанной, систематической и планомерной работы в условиях реализации общеобразовательных и специальных программ, которые реализуются в ДОУ.

2. Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий, с целью оздоровления, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

3. Формирование основы безопасного поведения дошкольников и в будущем - школьников.

4. Умение помочь себе и окружающим.

5. Дать более глубокие знания.                                                

6. Создание социально-педагогических условий для достижения ребенком определенного уровня развития личности и психологической готовности к школе.

                 Задачи программы:

1. Формировать здоровьесберегающее сознание детей, а также здоровьесберегающий навыки и привычки на основе валеологических знаний;

2. Формировать осознанную потребность в физическом здоровье, понимание сущности здорового образа жизни;

3. Развивать знания и умения направленные на оздоровление, укрепление индивидуального здоровья, проектировать собственный вариант здорового образа жизни;

4. Воспитывать здоровьесохраняющее мировоззрение, т.е. взгляды, оценочные суждения о фактах и явлениях, ухудшающих или улучшающих здоровье человека;

5. Воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни;

6. Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей.

7. Систематизировать приобретенные ранее знания для формирования культурно- личностных отношений между старшими дошкольниками.

8. Создавать основы правового сознания детей.

9. Совершенствовать интерес к себе, своему внутреннему миру, системе потребностей и интересов.

Планируемые результаты:

1. Формировать у родителей и детей представление о здоровом образе жизни.

2. Создать условия по формированию у детей гигиенических навыков, норм в быту на основе совместной деятельности с родителями.

3. Реализовать системный поход в использовании всех средств и форм образовательной работы с родителями в формировании представлении о здоровом образе жизни.

4. Оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни.

5. Пропагандировать здоровый образ жизни среди родителей и детей.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: 

1. Созданы необходимые условия для осуществления оздоровительных мероприятий

2. Оптимизирована работа с родителями.

3. Повышены представления у детей о здоровом образе жизни.

4. Создана система оздоровительной работы с детьми.

5. Снижен уровень заболеваемости

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011 – 2015 год

Курсы повышения  квалификации.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий по ЗОЖ и ОБЖ и использование ИКТ.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2011 – 2015 год

Создание рабочих программ в соответствии с ФГОС.

1.«Тропинка к здоровью»

2.«Тропинка к здоровой улыбке»

3.«Дорога к безопасной жизни»

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в СМИ,  мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе детей.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2011-2015 год

Участие в работе районных и муниципальных семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/pronina-svetlana-sergeevna

Консультативная помощь родителям.

Создание и пополнение «банка проектов»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2011-2015 год

Участие в муниципальных, региональных, республиканских конкурсах, семинарах.

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

Название

Уровень

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось занятие, мероприятие

2012-2013год

1.

 «Тропинка к здоровью»

Образовательное учреждение

Разработка программы дополнительного образования детей в средней группе

2014-2015 год

1.

«Тропинка к здоровой улыбке»

Образовательное учреждение

Разработка программы дополнительного образования детей в старшей группе

2015-2016 год

1.

«Дорога к безопасной жизни»

Образовательное учреждение

Разработка программы дополнительного образования детей в старшей группе

Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Творческая группа по созданию снежных построек на участке ДОУ «Зимняя сказка»

муниципальный

с 2010 года по 2015 год

Мини-олимпиада «Умники и умницы» среди дошкольных образовательных учреждений Чистопольского муниципального района РТ (Победитель)

муниципальный

2012 год

Участие в творческой группе по  оформлению  детских участков, цветников «Зеленый двор» в рамках подготовки образовательных учреждений к новому  2013-2014 учебному году

муниципальный

        

 2013 год

Участие в создании основной общеобразовательной программы МБДОУ

муниципальный

        

2014 год

Премия в области образования «Элита российского образования» в номинации «Педагогическая технология, наиболее эффективно реализующая ФГОС -2014г», (Диплом первой степени)

муниципальный

2014 год

Участие в авторских методических разработках «Дошкольникам о правилах безопасности» (Сертификат)

муниципальный

2014 год

Участие в фестивале эстрадного искусства «Мир детства» в номинации «Художественное слово» (Диплом)

муниципальный

2014 год

Участие в создании условий в уголке краеведения группы (Лауреат)

муниципальный

2015 год

Фестиваль эстрадного искусства «Мир детства» среди дошкольных учреждений в номинации «Творческая композиция» (Хореографическая группа). Танец «Красные маки» (Победитель)

муниципальный

2015 год

Участие в муниципальном этапе республиканского конкурса «Воспитатель года 2015» (Сертификат)

муниципальный

2015 год

Участие в экспериментальной группы педагогов ЦПИ им К.Д.Ушинского «Новое образование», номинация «Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности» по теме «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов» на сайте info@piram2000.ru

всероссийский

2015 год

Методическая разработка среди дошкольных учреждений «Шагающий автобус», по теме: «Водитель будь внимателен», 5-6лет

муниципальный

2015 год

Участие в инновационной площадке

2015 год

Участие в творческой группе по  созданию условия для развития и воспитания дошкольников в рамках подготовки образовательных учреждений к новому  2015-2016 учебному году

муниципальный

2015 год

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Проведение,  участие в семинарах:

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Конкурс авторских учебно-игровых пособий по изучению ПДД

муниципальный

«Обучаем безопасности играя»

2013г.

2.

Проблемно-тематический семинар

региональный

«Правовые и экономические основы образовательной деятельности НКО»

2014г.

3.

Методический семинар

республиканский

«Инклюзивное образование будущего»

2014 г.

4.

Зональная педагогическая конференция «Современный детский сад через традиции к инновациям» (Сертификат)

муниципальный

В рамках ресурсного центра «Здоровый ребенок»

2015 г.

5.

Семинар, материал на выставку из опыта работы «Использование технологий проектной деятельности в рамках реализации ФГОС в ДОО» (Проектная деятельность «Тропинка к здоровой улыбке») на базе Нижнекамского муниципального района Камские Поляны. (Сертификат)

муниципальный - региональный

(Проектная деятельность «Тропинка к здоровой улыбке»)

2015 г.

6.

Семинар, смотр-конкурс «На лучшую игру и игровую технологию, направленную на укрепление эмоционального и физического здоровья дошкольников» (Лауреат)

муниципальный

Номинация «Физическое здоровье дошкольника»

2013 г.

Методические публикации:

Название  публикации

Уровень

Где напечатана

Год издания

1.

Из опыта работы, статья «Формирование представления о здоровом образе жизни у ребенка-дошкольника», 3стр.

Межрегиональный

Сборник материалов

Центр поддержки творчества и инноваций «Микс». Всероссийский заочный семинар «Традиции к инновации дошкольного образования». Публикация в сборнике научных статей по обобщению педагогического опыта»

2014 г.

2.

 «Приобщение детей  к национальной культуре».

Муниципальный

журнал «Детский мир №2/15»

2014 г.

3.

 «Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с живописью».

Муниципальный

журнал «Детский мир №3/15»

2014 г.

4.

Статья  «Ценностное отношение к родному городу как основа патриотического воспитания дошкольников» стр.23

Муниципальный

Журнал для педагогов и родителей. Выпуск №1 «Журавлик»

2015г.

9.

Статья «Безопасное лето», стр.29

Муниципальный

Журнал для педагогов и родителей. Выпуск №2 «Журавлик»

2015 г.

10.

Из опыта работы, статья «Инновационные технологии в оздоровлении дошкольников», 4стр.

Региональный семинар-практикум

Публикация из опыта работы в сборнике регионального семинара «Использование технологий проектной деятельности в рамках реализации ФГОС в ДОО»

2015 г.

11.

Из опыта работы, статья «Инновационные технологии в оздоровлении дошкольников», 4стр.

Международный

Сборник «Начальная школа сегодня: проблемы преемственности»

2015 г.

12.

Из опыта работы, статья «Инновационные технологии в оздоровлении дошкольников», 4стр.

Международный

Пед. Чтение. IV Зональные педагогические чтения. Инновационные образовательные технологии XXI века: деятельность, ценность, успехи.

2015 г.

Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Конкурс творческих работ Дари природе доброту»,

Всероссийский

Ильина Дарья 4-5лет (Диплом)

2013г.

Диплом

Конкурс творческих работ Дари природе доброту»,

Всероссийский

Пронина Елена 4-5лет (Диплом)

2013г.

Диплом

Первый международный фотоконкурс для детей  «Что растет на нашей грядке» на Интернет портале «Огонек»,  

Международный

 Колобынина Алиса 5 лет (Диплом победителя III место),

15.10.2014г.

Диплом

конкурс прикладного творчества «В мире игрушек»

Всероссийский

Забегаевы Даниил и Кирилл 5-6 лет. (Диплом победителя III степени)

10.11.2014г.

Диплом

Всероссийский творческий конкурс «Наше лето» на Интернет

Всероссийский

Колпаков Даниил 5 лет (Диплом победитель II место)

06.11.2014г.

Диплом

Муниципальный фестиваль эстрадного искусства «Мир детства» в номинации «Художественное слово»

Муниципальный

Нурмухамитова Ульяна 5лет (Диплом-Лауреат)

30.04.2014г.

Диплом

II Всероссийский творческий конкурс для детей, интернет Огонек. Номинация: «Ожившая сказка», название работы: «Помощники петушка»

Всероссийский

Карпова Виктория, Трошина Мария 5-6лет, (Диплом II место)

23.11.2014г.

Диплом

Всероссийский конкурс творческих работ «Мир вокруг нас», номинация «Я люблю свою Родину!». Презентация «Воспитание любви и интереса к Родному краю в процессе приобщения дошкольников  к традиционной культуре Родного края»

Всероссийский

Подгруппа детей

(Диплом II степени)

10.10.2014г.

Диплом

Творческий конкурс «В мире много сказок…», ООО «Центр дистанционного сотрудничества» «Педагогическое мастерство», номинация: «Моя любимая сказка», творческая работа: «Ожившая сказка Г.Тукая» (рисунок пластилином) творческий конкурс «В мире много сказок…», ООО «Центр дистанционного сотрудничества» «Педагогическое мастерство», номинация: «Моя любимая сказка», творческая работа: «Ожившая сказка Г.Тукая» (рисунок пластилином)

Всероссийский

Нурмухамитова Ульяна, 6 лет, (Диплом I степень)

26.02.2015г.

Диплом

конкурс для детей и педагогов на интернет. Фотоколлаж «Птичья столовая. Мы вам подарим частичку тепла». Номинация «Покормите птиц зимой»

Всероссийский

Кулагина Ангелина, 6 лет. (Диплом III степени)

Январь 2015г.

Диплом

творческий конкурс «В мире много сказок…», ООО «Центр дистанционного сотрудничества» «Педагогическое мастерство», номинация: «Лучшая презентация», творческая работа: «Мои любимые игрушки»

Всероссийский

Румянцева Лада, 6 лет, (Диплом II степень)

26.02.2015г.

Диплом

Всероссийский творческий конкурс (с международным участием) «Победе посвящается». Конкурсная работа «Современная техника нас не подведет»

Всероссийский

Забегаев Даниил, 6 лет (Диплом победителя)

Июнь 2015г

Диплом

Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих  

Название мероприятия

 

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

 Совместное развлечение с родителями

«Здравствуй масленица»

«День матери»

«Спорт с детства» Нормы ГТО

Образовательное учреждение

Образовательное учреждение

Образовательное учреждение»

05.03.2014г.

28.11.2014г.

21.01.2015г.

Проект

«За безопасность детей на дорогах»

Образовательное учреждение

2014-2015гг.

Развлечение

«Путешествие в страну здоровья»

«Вместе встанем на лыжню». Нормы ГТО

Образовательное учреждение

Образовательное учреждение

9.11.2014г

26.02.2015г.

Консультация для родителей

«Безопасное лето»

«Совместная работа детского сада и семьи в подготовительной группе»

Образовательное учреждение

Образовательное учреждение

22.05.2015г

9.09.2015г

Создание семейного проекта

«От зернышка к зернышку»

Образовательное учреждение

2014-2015гг.

Список используемой литературы:

1. Детская энциклопедия "Помоги себе и другим". под редакцией первого заместителя министра МЧС России Ю. Л. Воробьева.

2. Закон Российской Федерации " Об образовании".

3. Конвенция о правах ребенка.

4.Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста",Р.Стеркина, Н. Авдеева, О. Князева, рекомендованная Министерством общего и профессионального образования Р.Ф. к использованию в работе с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень про...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Пояснительная записка Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении н...