Программа профессионального самообразования
статья на тему

Нургаязова Раиса Бариевна

Программа профессионального самообразования по предмету английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

«Гимназия №1» имени Мусы Джалиля

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нургаязовой Раисы Бариевны

Тема: «Преподавание английского языка в условиях федерального государственного образовательного стандарта второго поколения»

  1. Тема самообразования: «Коммуникативная направленность урока иностранного языка»

Ключевая цель методической работы:

Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя

  1. Когда начата работа над темой: 2015-2016 учебный год
  2. Когда предполагается закончить работу над темой: 2019-2020 учебный год
  3. Цель: развитие благоприятной и мотивирующей потребности учащихся к учебе
  4. Задачи самообразования по теме:

-разработать систему изучения новых тем и контроля знаний учащихся в технологии деятельностного обучения;

-развитие познавательного интереса к английскому языку через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу, уроки с элементами метода проектов;

-дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся при проведении всех форм контроля над знаниями учащихся;

-разработать систему контроля, диагностики и мониторинга     развития личностной сферы – мониторинг познавательных интересов, диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития.

   6. Основные вопросы, намеченные для изучения:

         -научить применять каждого ученика стандартные знания в нестандартных ситуациях;

          -реализация ФГОС второго поколения на различных этапах урока;

          -изучить и применять технологию сингапурского обучения на уроках английского языка

  1. Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма представления

Диагностический

Анализ затруднений. Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме.

2015-2016 уч.г.

Собеседование с коллегами, руководителем МО, методистом школы, прохождение курсов по данному вопросу, счтение методической литературы.

Прогностический

Определение цели и задач работы над темой. Разработка системы мер, напрвленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2016-2017 уч.г.

Выступление на МО, прохождение подготовительных и обучающих курсов по теме самообразования, чтение методической литературы.

Практический

Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение проблемы. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов.

2017-2018 уч.г.

Открытые уроки, выступления на МО.

Обобщающий

Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме. Представление материалов.

2018-2019 уч.г.

Выступление на педсовете.

Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение опыта

2019-2020уч.г.

Творческий отчет

  1. Изучение литературы по теме:
  1. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Уч. пособие для вузов. 4-е изд. М.; Университет, 2000
  2. Выготский Л.С. Антология гуманной педагогики. Москва. Изд. Дом Шалвы Амонашвили 1996 г.
  3. Лукьянова М.В. Учебная мотивация как показатель качества образования. Народное образование. 2001г.
  4. Петерсон Л.Г. Требование к составлению плана по дидактической системе деятельностного метода. Москва, 2006 г.
  5. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. Просвещение, 1990 г.

  1. Творческое сотрудничество по теме самообразования с учителями школы, МО, города.
  2. Практический выход: выступление на заседаниях школьного МО учителей английского языка, педсоветах школы, семинарах, участие в профессиональных конкурсах, публикациях.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны    Программа ...

Программа профессионального самообразования

Программа профессионального самообразования...

Программа профессионального самообразования учителя английского языка

Программа профессионального самообразования  учителя английского языкаЧурковой Анастасии ВладимировныМБОУ СОШ № 35г.Брянскана 2012-2015 уч. год «Специфика ФГОС на уроках английского яз...

Программа профессионального самообразования учителя английского языка Нестерук Е. В. МБОУ «СОШ» пгт. Синдор на 2014 – 2017 гг.

Программа профессионального самообразования  учителя английского языка Нестерук Е. В. Тема  самообразования: «Применение инновационных технологий на уроках английского языка для развити...

программа профессионального самообразования

В работе изложен материал по самообразованию учителя русского языка и литературы...

Программа профессионального самообразования

Данная публикация посвящена программе самообразования, рассчитанного на 2 года (этапа). Сформулированы: актуальность программы, цели и задачи; указаны основные направления работы: по профессии, в обла...