Паспорт кабинета русского языка
материал на тему

Мишина Лариса Ивановна

Материал содержит положение о кабинете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл paspotr_kabineta_russkogo_yazyka.docx64.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Жуковская средняя общеобразовательная школа №22

Согласовано:                                                                                    УТВЕРЖДАЮ:

Председатель профсоюзного комитета                                  Директор МБОУ ЖСОШ №22

_____________Г.А. Фендрикова                                                  ______________Л.А. Царёва

«26»августа 2015г.                                                                          «28»августа  2015г

Паспорт кабинета русского языка № 34

Учебный год: 2015 – 2016

Заведующий кабинетом:

Мишина Лариса Ивановна

  1. Заведующий кабинетом: Мишина Лариса Ивановна
  2. Класс, ответственный за кабинет: 9
  3. Учителя, работающие в кабинете: Сидоренко Г.Н. и другие учителя-предметники.

  1. Площадь кабинета -  47 кв. м
  2. Число посадочных мест - 22
  3. Освещенность:

                         Ориентация окон на  юго-восток

                            Искусственное освещение:  общее

                           Тип светильников:  люминесцентные  лампы

                           Размещение светильников: по потолку рядами

  1. Микроклимат:

 

                         Отопление – центральное

                         Вентиляция естественная

                         Кондиционирование нет

                     Температура воздуха 19-21. С

                          Влажность 55-62%

                          Проветривание до уроков, утром и  на переменах

  1. Система техники безопасности и защиты учащихся:

 

                     Огнетушитель порошковый типа ОП-3(з) – 1 шт.

                      Заземление - проведено.

 

9.  Уголок по охране труда и технике безопасности:

 

                     

   Положение о кабинете   имеется

                                Акт – разрешение на эксплуатацию кабинета

                                 русского языка  утвержден директором школы:

                                                _____________________________

                               Инструкция по ТБ и ОТ

                          Журнал по ТБ  ведется с 2013 года.

                                   

АКТ  ГОТОВНОСТИ  КАБИНЕТА К   2015/2016 УЧЕБНОМУ ГОДУ

  1. ДОКУМЕНТАЦИЯ

2015-2016

1. Паспорт

2. Правила техники безопасности

3. Правила пользования кабинетом

4. План  развития и работы кабинета

5.Расписание работы  учебного кабинета

ОЦЕНКА КАБИНЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

Учебный год

Оценка

Замечания и рекомендации

2015-2016

«Согласовано»

Председатель профкома:

___________Фендрикова Г. А.

пр. №     от 1 сентября 2015 г.

«Утверждаю»            
Директор МБОУ ЖСОШ №22:

___________ Царёва Л.А.

1 сентября 2015 г.

Инструкция по охране труда
для учителя русского языка

 
1. Общие требования безопасности

1.1.К занятиям в кабинете русского языка допускаются учащиеся с 5 -го класса, прошедшие инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете.

1.2.При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

1.3.При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов:

  • нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
  • нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
  • поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

1.4.При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

1.5.При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

1.6.В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.

1.7.Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом занятий.

2.1.Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания.

2.2.Убедиться в исправности электрооборудования кабинета:

  • светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру;
  • коммутационные коробки должны быть закрыты крышками;
  • корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3.Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете:

  • расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м;
  • расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5-0,7 м;
  • расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,4-0,5 м;
  • расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2,4-2,7 м; расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 6 м;
  • удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.

2.4.Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.

2.5.Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20°С.

3. Требования безопасности во время занятий

3.1.Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту.

3.2.Учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.

3.3.С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не загромождать подоконники цветами.

3.4.Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление.

3.5.Стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.

3.6.При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками.

3.7.Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1.При плохом самочувствии сообщить об этом учителю (преподавателю).

4.2.При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.3.При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.

4.4.При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании занятий

5.1.Выключить демонстрационные электрические приборы.

5.2.Проветрить кабинет.

5.3.Закрыть окна и выключить свет.

Заведующий кабинетом:                                        «Согласовано»:                                                          
Л.И. Мишина_________                                         ответственный за охрану труда и технику  

                                                                                   безопасности Н.В. Кобелева__________

«Согласовано»

Председатель профкома:

___________Фендрикова Г. А.

пр. №     от 1 сентября 2015 г.

«Утверждаю»          

 Директор МБОУ ЖСОШ№22:

___________ Царёва Л.А.

1 сентября 2015 г.

ИНСТРУКЦИЯ

по правилам безопасности для учащихся в кабинете русского языка

1. Общие требования безопасности.

1.1. Во время пребывания в кабинете необходимо соблюдать дисциплину:

а) входи в кабинет спокойно, не толкайся, пропускай вперѐд девочек;

б) сними верхнюю одежду и аккуратно повесь в шкаф;

в) подойди к своему рабочему месту, осмотри его, в случае неисправности стола, стула, сообщи учителю;

г) не приноси с собой лишние вещи;

д) веди себя спокойно, не кричи;

е) в школу приходи не раньше, чем за 10-15 минут до начала занятий.

  • Нельзя без учителя включать свет, открывать форточку, переставлять мебель.
  • Во время перемены нельзя бегать по классу, коридору, нельзя подниматься на второй этаж школы без сопровождения учителя.
  • Помни, что большинство травм могут возникнуть вследствие недисциплинированного поведения: бег по помещению, спрыгивание со ступенек, подножка, толкание, драка, бросание друг в друга различных предметов, сталкивание друг с другом, подвижные игры в классе и коридоре.

2. Требования безопасности перед началом занятий.

  • Подготовь своѐ рабочее место. Аккуратно и удобно разложи нужные для урока учебники, тетради, материалы.
  • Убедись в исправности инструментов.

3. Требования безопасности во время занятий.

  • Выполняй порученную работу только в местах, отведѐнных для данного вида труда.
  • Садись за парту аккуратно, без шума.
  • Работу начинай только с разрешения учителя.
  • Работай внимательно, не отвлекайся, не мешай другим.
  • Если хочешь что-то спросить или ответить, подними руку.
  • Не вставай с места без разрешения учителя.

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях.

  • Если у тебя или твоего одноклассника плохое самочувствие, немедленно сообщи об этом учителю.
  • При возникновении аварийной или травмоопасной ситуации немедленно прекрати работу, сообщи учителю, не создавай паники, спокойно выполняй все распоряжения учителя.

5. Требования безопасности по окончании занятий.

  • Приведи в порядок рабочее место.
  • Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
  • О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
  • Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Заведующий кабинетом:                                          «Согласовано»:

Л.И. Мишина__________                                  ответственный за охрану труда и

                                                                             технику безопасности Н.В. Кобелева________

ОПИСЬ

 ИМУЩЕСТВА И ДОКУМЕНТАЦИИ КАБИНЕТА

п/п

Наименование имущества

Кол-во

Необходимо приобрести

Стол преподавателя

1

Стул преподавателя

2

Столы учащихся

11

Стулья учащихся

19

Шкафы

2

Доска магнитная

1

Комплекс стендов

Шкафы внутренние для размещения раздаточного материала

2

Полки настенные

Стенды вспомогательные

3

Жалюзи

3

Подставки для цветов

3

Магнитные доски-стенды

Плакаты настенные

5

Цветы

20

Экран

1

Полки для установки принтеров

Подставка для цветов

                   

Стол технический

1

Компьютер

1

Стол для работы лаборанта

Магнитофонные записи

Стенд (классный уголок)

1

Таблицы

Электронные учебники

Принтер

1

Сканер

1

Лампа

1

Доска

1

 

Утверждаю: заместитель директора по учебной работе:/Кобелева Н.В./__________

 сентябрь 2016г.

График занятости кабинета

№ урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Класс

Класс

Класс

Класс

Класс

Класс

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

Учитель

1

11

7 а

6

7 б

7 а

Мишина Л.И.

Мишина Л.И.

Фролова М.А.

Мишина Л.И..

Мишина Л.И..

2

7 б

10

9 а

8

10

Сидоренко Г.Н.

Мишина Л.И.

Сидоренко Г.Н

Мишина Л.И.

Мишина Л.И..

3

11

6

8

6

10

Мишина Л.И.

Фролова М.А.

Мишина Л.И.

Фролова М.А.

Мишина Л.И.

4

7 б

11

9 б

9 а

Мишина Л.И..

Мишина Л.И.

.

Мишина Л.И.

Сидоренко Г.Н

Сидоренко Г.Н.

.

5

10

5

9 б

9 а

5

Мишина Л.И.

Падалко Н.М.

Сидоренко Г.Н

Сидоренко Г.Н

Падалко Н.М.

6

9 б

10

11

5

6

Сидоренко Г.Н

Мишина Л.И.

Мишина Л.И.

Падалко Н.М.

Фролова М.А.

7

Индивидуальные занятия с уч-ся

Индивидуальные занятия с уч-ся 11 класса

Мишина Л.И.

Мишина Л.И.

 Примечание.   - Все свободные уроки открыты

                            для дополнительных занятий                           

                            учителей-предметников.

 

                          - Учащиеся и учителя работают

                             в кабинете с 14.15 до 16.00 ч.

                             ежедневно.

                          

                          - Консультации проводятся по

                           мере необходимости в любое время.

 

 

 

Утверждаю: заместитель директора по учебной работе:/Кобелева Н.В./__________

сентябрь 2015г.

ПЛАН РАЗВИТИЯ И РАБОТЫ КАБИНЕТА НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Что планируется

Срок выполнения

Ответственный

I

Учебно-методическая работа

1.

Посещение открытых уроков учителей русского языка с последующим обсуждением.

На протяжении года

Учителя школы

2.

Проведение индивидуальных консультаций для учащихся, готовящихся к сдаче экзаменов.

На протяжении года

Учителя школы

3.

Подбор литературы для самостоятельной работы учащихся.

На протяжении года

Учителя школы

4.

Организация приобретения методической литературы.

На протяжении года

Завуч школы, руководитель МО

5.

Изготовление стенда образцов «Подготовка к  ЕГЭ – 2016

ноябрь - декабрь

Учитель

6.

Оформление уголка выпускника «Все о проведении ЕГЭ и ГИА по русскому языку»

март – апрель

Учитель

7.

Подготовить и оформить методические разработки изучаемых тем по русскому языку.

На протяжении года

Учителя школы

8.

Оформить тексты докладов учителей на заседании МО по совершенствованию методов обучения русскому языку

На протяжении года

Учителя школы

9.

Продолжить работу учителей над самообразованием «Компьютерной грамотности»

На протяжении года

Учителя школы

10.

Разработка и проведение уроков русского языка с применением новых компьютерных технологий.

На протяжении года

Учителя школы

II

Внеклассная работа

1.

Подготовить и провести неделю русского языка по плану:

Руководитель МО, учителя

а)

Выставка творческих работ учащихся по русскому языку: стенгазеты, рефераты, альбомы, наглядные пособия, лучшие тетради по русскому языку и др.

февраль

Учителя школы

б)

Заочная и очная школьная олимпиада по русскому языку.

Октябрь

Руководитель МО

ж)

Линейка, с подведением итогов недели и награждением отличившихся учащихся и призеров школьной олимпиады.

февраль

Учителя школы

2.

Лаборатория педагогического мастерства: открытые уроки и мероприятия  учителей.

декабрь – февраль

Учителя школы

3.

Принять участие в районной олимпиаде по русскому языку.

ноябрь

Учителя школы

III

Работа по изготовлению наглядных пособий.

1.

Изготовить необходимые в работе каждого учителя учебно-наглядные пособия и раздаточный материал по отдельным разделам русского языка.

На протяжении года

Учителя школы

2.

Произвести ремонт и реставрацию старых наглядных пособий и раздаточного материала.

На протяжении года

Учителя школы

3.

Начать работу по изготовлению компьютерных наглядных пособий: таблиц, презентаций и др.

На протяжении года

Учителя школы

IV

Учебно – библиотечная работа

1.

Составить подборку литературы для учащихся 11 и 9 классов.

На протяжении года

Учителя школы

2.

Подготовить тематический подбор литературы для учащихся, выступающих с докладами на уроках, и других видов внеклассной работы по русскому языку

ноябрь - декабрь

Учителя школы

3.

Составить список литературы по русскому языку, находящейся в кабинете и школьной библиотеке.

На протяжении года

Учителя школы, библиотекарь

4.

Начать работу по составлению указанной литературы, таблиц, раздаточного материала по темам программы по русскому языку.

На протяжении года

Учитель

V

Организационно – хозяйственные вопросы

1.

Привлечь учащихся к работе в кабинете и выбрать ученический актив.

В начале учебного года

Руководитель МО

2.

Провести ремонт школьной мебели.

На протяжении года

Учителя школы

3.

Добиться приобретения принтера и сканера.

Учителя школы

4.

Сделать ремонт кабинета.

Весенние каникулы

Учитель

5.

Регулярно проводить генеральные уборки класса.

На протяжении года

Учитель

6.

Озеленить класс.

На протяжении года

Учитель

Перспективный    план     развития

 кабинета русского языка на 2015 – 2016 гг.

Кабинет русского языка – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и учащихся и обеспечивает высокий уровень преподавания русского языка.

Оформление кабинета русского языка, расположение оборудования и динамичность его композиции должны способствовать быстрому и полному психологическому переключению учащихся с предмета, который они изучали на прошлом уроке, на изучение русского языка; сосредоточению устойчивого и целенаправленного внимания учащихся на теме урока; систематическому, своевременному использованию наглядных учебных пособий, проекционной аппаратуры и разнообразного оборудования.

Класс- кабинет русского языка является центром всей учебной, методической и внеклассной работы по русскому языку в школе. Поэтому важно умелое планирование работы кабинета русского языка, предусматривающее наряду с обеспечением занятий необходимой литературой, дидактическими материалами, наглядными пособиями оказание научной и методической помощи учителю, общение и распространение опыта лучших учителей (района или города), пополнение кабинета техническими средствами обучения.

Учебно-методическая работа.

1. Организовать при кабинете методический уголок, в котором необходимо иметь:

  • тематическую картотеку методической литературы и наглядных пособий, необходимых для изучения отдельных разделов и тем курса;
  • тексты докладов учителей по совершенствованию методов обучения русскому языку;
  • методические разработки и образцы устных контрольных работ, зачетов, диктантов и домашних сочинений, исследовательских работ и т.д.;
  • методические разработки разделов и тем курса русского языка;
  • планы-конспекты открытых уроков, проведенных учителями русского языка;
  • образцы оформления письменных работ по русскому языку, заданий ЕГЭ части «С»;
  • планы взаимосвязи классных и внеклассных занятий по русскому языку с учащимися;
  • материалы для проведения научно-теоретических конференций учащихся по русскому языку;
  • материалы по методике проведения тематических вечеров;
  • тренировочные задания  для подготовки к олимпиадам.

2. Организовать при кабинете русского языка  библиотечку, в которой необходимо иметь:

  • подшивку журналов «Русский язык в школе»;
  • комплект учебников, дидактических материалов, справочников по русскому языку и методическую литературу;
  • список книг по русскому языку, имеющихся в школьной библиотеке;
  • литературу по применению новых компьютерных технологий на занятиях по русскому языку;
  • литературу для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ, ОГЭ и поступлению в вузы.

3. Постоянно следить за своевременным пополнением школьной библиотеки необходимой учебной и методической литературой по русскому языку..

Внеурочная работа с учащимися.

1. Разработать:

  • план проведения «Недели русского языка»;
  • план проведения олимпиад;
  • организовать работу Научного Общества Учащихся по русскому языку, для проведения исследовательских работ.

2. Написать сценарий вечера.

4. Организовать выставки «Творческие работы учащихся».

5. Проводить индивидуальную работу по математике с учащимися.

Пополнение кабинета наглядными пособиями.

1. Составить картотеку недостающих наглядных пособий по русскому языку по темам всего изучаемого курса.

2. Организовать кружок учащихся по изготовлению наглядных пособий

3. Оформить выставки:

  • лучших контрольных работ учащихся;
  • наглядных пособий, изготовленных учащимися;
  • рефератов, альбомов, изготовленных учащимися;
  • исследовательских работ учащихся;
  • компьютерных презентаций, отдельных тем  русского языка.

4. Постоянно пополнять кабинет наглядными пособиями через базовый магазин.

5. Произвести инвентаризацию кабинета.

Материально – техническая база.

  1. Оформить рабочее место учителя:
  • современный компьютерный стол и стул;

  1. Приобрести жалюзи на окна.

Правила пользования кабинетом русского языка:

  1. На первом занятии в кабинете учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда.
  2. Нахождение в кабинете только в сменной обуви.
  3. Нахождение в кабинете только в присутствии преподавателя.
  4. Учащиеся занимают только закреплённые за ними рабочие места.
  5. До начала занятий проверяются состояние своих рабочих мест.
  6. Во время занятий, обучаемые не покидают своих рабочих мест, без разрешения преподавателя.
  7. Учащиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете.
  8. Во время каждой перемены учащиеся выходят из кабинета, а дежурные его проветривают.  

Наличие затемнения

1.      Шторы(2шт) – да.

Аппаратные средства:

Компьютер __стационарный

__

тип

Инв. номер

Количество (шт.)

Год пост.

состояние

1.                 

Компьютер Intel

Genuine

1

2007

Новый

Проектор стационарный

 

марка

Инв. номер

Количество

Год поставки

состояние

2.                 

Мультимедиа-проектор Epson EMP-X3

1

2007

Новый

Устройство вывода звуковой информации

марка

Инв. номер

Год поставки

состояние

примечание

Колонки Flat microlab

2007

новыe

Программные средства:

Операционная система

наименование

Инв. номер

Год поставки

лицензия

примечание

MS Windows XP

2007

Да

Антивирусная программа

наименование

Инв. номер

Год поставки

лицензия

примечание

Антивирус Касперского

2010

Да

Интегрированный офисный пакет

наименование

Инв. номер

Год поставки

лицензия

примечание

MS Offis 2007

2007

да


Методический комплекс

Библиотека

№ п/п

Наименование

Автор

1.

Учебник Русский язык 5 класс

М.М. Разумовская, С.И. Львова М., Дрофа 2002 год

2.

Учебник Русский язык 6 класс

М.М. Разумовская, С.И. Львова М., Дрофа 2002 год

3.

Учебник Русский язык 7 класс

М.М. Разумовская, С.И. Львова М., Дрофа 2002 год

4.

Учебник Русский язык 9 класс

М.М. Разумовская, С.И. Львова М., Дрофа 2002 год

5.

Русский язык Теория 5-9 класс

 В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова, 1994 год

6.

Русский язык Практика 6-7 класс

В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова, 1994 год

7.

Русский язык 6 класс в 2-х частях

А.Д. Шмелёв, Э.А. Флоренская М.- «Вентана-Граф» 2012 год

8.

Русский язык 6 класс в 2-х частях

С.И. Львова, В.В. Львов М.- Мнемозина, 2004

9.

Пособие для занятий по русскому языку

В.Ф Греков, Л.А. Чешко, М., Просвещение, 1983

10.

Школьный толковый словарь русского языка

М.С. Лапатухин, Е.В. Скорлуповская, М., Просвещение, 1981

11.

Литература. Пособие для учащихся.10 класс в 2-х частях

Ю.В. Лебедев, М., Просвещение, 1992

12.

Литература. Пособие для учащихся.10 класс в 2-х частях

Ю.В. Лебедев, М., Просвещение, 2006

13.

В мире литературы. Учебник для 10 класса

А.Г. Кутузов, М., Дрофа, 2004

14.

В мире литературы. Учебник для 11 класса

А.Г. Кутузов, М., Дрофа, 2004

15.

Русская литература 19 века в 2-х частях

Ю.Л. Лебедев, М., Просвещение, 2002

16.

Русская литература 20 века в 2-х частях

Л.А. Смирнова, А.М. Турков, М., Просвещение, 1994

17.

Русская литература 20 века 11 класс в 2-х частях

В.В. Агеносов и другие, М., Дрофа, 2005

Художественная литература

1

Э. Хэмингуэй «Прощай, оружие!» Рассказы

М., Художественная лтература, 1977

2

В.Я. Брюсов Сочинения в 2-х частях

М., Художественная литература, 1987

3

Э. Багрицкий Стихотворения и поэмы

М., Правда, 1987

4

М.Ю. Лермонтов Поэмы

М., Детская литература, 1979

5

Л.Н. Толстой Избранные произведения

М., Детская литература, 1985

6

Рафаэлло Джованьоли Спартак

Минск, Мастацкая литература, 1985

7

Ф.М. Достоевский Идиот

Ижевск «Удмуртия» 1984

8

В. Воеводин Повесть о Пушкине

Лениздат 1969

9

А. Керн Воспоминания о Пушкине

М, Советская Россия 1988

Журналы

№п\п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Количество

экземпляров

1

Русский язык в школе

2009

10

Анализ работы кабинета русского языка № 33

в 2013 – 2014 учебном году.

Кабинет русского языка № 33 в 2013 – 2014 учебном году использовался для проведения уроков учителем Гусевой С.П.В кабинете обучались учащиеся 5 «Б», 6 классов.

Кабинет пополнялся в течение всего учебного года. Систематически обновлялся учебно-методический комплект. Продолжалось пополнение библиотеки новинками учебной, методической литературы. Дидактический, раздаточный материал, методические пособия, учебная литература систематизированы и упорядочены по расположению в книжных шкафах. В открытом шкафу хранится энциклопедическая, научная, научно-популярная литература.

Соблюдение гигиенических требований

Стены кабинета приятного светло-персикового цвета. Этот цвет действует успокаивающе, способствует созданию рабочей дисциплины на уроке. Парты и мебель светло-коричневого  цвета.

В кабинете достаточная освещенность.

Оснащение кабинета учебным оборудованием

Кабинет оснащен техническими средствами обучения: компьютер, проектор, экран.

Выполнение требований к оформлению интерьера кабинета

Интерьер кабинета не перегружен, все экспонируемые материалы расположены на ярких стендах, функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки достаточно крупные. Экспозиция стендов меняется с периодичностью в 1-1,5 месяца.

Важнейшим элементом интерьера кабинета должна служит передняя стена и зона около нее. На стене классная доска. Справа от нее доска с магнитными свойствами для демонстрации с помощью магнитов. Слева от доски  находится экран для показа мультимедийных презентаций.

Имеется паспорт кабинета, в котором отображены основные моменты функционирования учебного кабинета.

Проанализировав условия, оборудование и дидактическое оснащение предметного кабинета выявлены отдельные составляющие, нуждающиеся в той или иной доработке в соответствии с требованиями инструктивных документов. Оценив ресурсы и резервы кабинета (возможности школы, практические навыки учащихся) спланирована «реконструкция» кабинета в соответствии с официальными требованиями.

Оценив ресурсы и резервы для этой работы, были поставлены следующие задачи на 2014-2015 учебный год:

1. Продолжить формирование учебно-методического комплекса в соответствии с требованиями кабинета.

2. Создать медиатеку, видеотеку, начать формирование комплекта электронных пособий для использования на уроках.

3. Продолжить работу по накоплению раздаточного материала для дифференцированной работы с учащимися.

4. Способствовать накоплению материалов для подготовки к аттестации выпускных классов.

5. Обеспечить систематическое обновление сменных стендов.

6. Сохранить зеленые растения и пополнить кабинет новыми.

7. Обсудить с администрацией школы возможность приобретения интерактивной доски.

Паспорт составлен (обновлен)________201__г.

Заведующий кабинетом                                     Мишина Л.И.

Рассмотрен на заседании методической комиссии

Протокол № от «___»________201__ г.

Председатель МО                                             Попенко Л.Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

паспорт кабинета русского языка и литературы

Основные требования к кабинету русского языка и литературы, паспорт кабинета...

Паспорт кабинета русского языка

Паспорт кабинета русского языка...

Паспорт кабинета русского языка и литературы

Паспорт кабинета, занявшего в 2012 - 2013 учебном году  I место по результатам школьного смотра кабинетов....

Паспорт кабинета русского языка и литературы

Паспорт кабинета русского языка и литературы...

Паспорт кабинета русского языка и литературы

Паспорт кабинета русского языка и литературы...

Паспорт кабинета русского языка

Паспорт кабинета русского языка...

ПАСПОРТ КАБИНЕТА РУССКОГО ЯЗЫКА

Школьный кабинет предназначен для обеспечения творческой работы учителя по своему предмету, внеклассной и учебной работы, совершенствования педагогического мастерства, для анализа, обобщения опыта мет...