Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению прфессионального уровня
материал на тему

Шайхиева Гелюся Салихзяновна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobraz_shayhieva_g.s._2016.docx36.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная татарско-русская школа №134» Авиастроительного и Ново – Савиновского районов города Казани РТ

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

Шайхиевой Гелюси Салихзяновны

на 2016-2021 года

Личные данные педагога

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Шайхиева

1.2.

Имя

Гелюся

1.3.

Отчество

Салихзяновна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная   общеобразовательная татарско-русская школа №134» Авиастроительного и Ново- Савиновского районов города Казани, с 15 августа 2000 года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Авиастроительный район муниципального образования  

«г. Казань».

1.7.

Стаж (педагогический)

19

1.8.

Стаж (по специальности)

19

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование. Татарский государственный гуманитарный институт, квалификация по диплому «Филолог. Учитель  татарского  языка и литературы». Диплом № ДВС- 0266622, выдан 15 июня 2001г.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований нового ФГОС: цели, содержание, критерии оценки и анализа» ГАОУ ДПО  Институт развития образования Республики Татарстан", 108 часов.Удостоверение №1332, выдано 25 апреля 2015 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности «Учитель», от 30 декабря 2011года, срок ее действия до 30 декабря 2016года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота Управления  образования Исполнительного комитета муниципального  образования  города Казани «За многолетний добросовестный труд, личный  вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником «День учителя»,2010г.;

Почётная  грамота отдела образования  Управления  образования Исполнительного  комитета муниципального образования города Казани по Авиастроительному району «За большую плодотворную работу по организации преподавания татарского языка и литературы и развития национального образования», 2011г.; Благодарственное письмо отдела образования  Управления  образования Исполнительного комитета муниципального образования  города Казани по Авиастроительному району за подготовку к конкурсу «Татар кызы-2013»;  Благодарственное письмо МБУ ДК «Юность» за участие в II городском фестивале «Кырлай» «Мин иисән-Тукай исән», 2013г.;

Почётная грамота министерство образования и науки республики Татарстан «За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд», приказ от 12.08.2013г. №179-н.;
Грамота ОАО Телерадиокомпания "Татарстан-Новый Век" за подготовку участников передачи, «Тамчы- шоу» 2013г.; Благодарственное письмо отдел  «Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам за участие в жюри районного конкурса юных экскурсоводов,2015г.; Благодарность «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" за высокий уровень подготовки участников городского конкурса юных экскурсоводов «Казань- фронту, Казань-Победе!», посвящённого 70-летию Победы в ВОВ, 2015г.;  Грамота ОАО Телерадиокомпания "Татарстан-Новый Век", за подготовку учащихся и победу в интеллектуальной передаче «Тамчы шоу»,2015г.;Благодарственное письмо международной олимпиады по татарскому языку «Татар теле. ИНФО» за подготовку участников олимпиады, 2015г.;

Благодарственное письмо IV Всероссийской  олимпиады по татарскому языкознанию «Йомшаккерпе» Образовательный портал www.kladznanyi.ru,2015г.;

Сертификат ТРЯшьләр эшләре һәм спорт министрлыгы “Идел” яшьләр үзәге Клара Булатованың иҗатына багышланган XI “Дулкыннар” бәйгесенең Республика сайлап алу турында катнашучылар әзерләгәне өчен,2016 г.

Методическая тема: ” ФББДС шартларында мөстәкыйль һәм иҗади фикерләүче, югары әхлаклы, көндәшлеккә сәләтле шәхес тәрбияләү”

Тема по самообразованию:

 « ФББДС шартларында укучыларның иҗади фикерләвен, сәләтен, бәйләнешле сөйләм  телен үстерүдә  яңа технологияләр  куллану»

 

                                                         План самообразования

Задачи:

  • Изучить  учебно-методическую литературу по теме самообразования; 
  • проводить целенаправленную работу и помогать одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность);    
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • изучать нормативно - правовые документы и литературу ФГОС НОО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных  и дидактических материалов.

Цели:

  • Повышение качества преподавания;
  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
  • теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
  • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
  • создать благоприятные условия для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства;
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования

Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта. 
  •  количественные показатели успешности учащихся (олимпиады, поступление в вузы, качество знаний);
  • разработка статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей;

Этапы и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 – 2021год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы. Совершенствовать свои знания в области классической и современной литературы татарского языка.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Новинки учебных пособий начальных и старших классов.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016 – 2021

год

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей татарского языка и литературы.

Выступление на семинарах, конференциях учителей татарского языка и литературы.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2021 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в  семинарах учителей татарского языка и литературы.

Выступления на заседаниях ШМО.

 Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2021 год

Участие в работе МО учителей начальных и старших классов.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального сайта.

 Участие в работе школьного сайта.

Открытые уроки на школьном, районном, городском, республиканском уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2021 год

1. “Китап-дус

та, киңәшче дә”Свидетельство №14850710 Образовательный проект «Учителям.ру» www.uchiteljam.ru, 2015;

2. “ФГОС как систематизирующее направление в образовании (организация и содержание образовательного процесса)” Сертификат компетенций, №3030, 2015;

3. Создание мини  сайта в «Нспортал»е,2016

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по татарскому языку и литературе.

 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

 Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.                                      9. Проводить открытые уроки для коллег по работе

 10. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Дәресләрдә һәм дәресләрдән тыш чараларда сәләтле балаларның активлыгын күтәрү» на заседаниях ШМО.

11.Методическая копилка.

12.Работа по теме самообразования «ФББДС шартларында укучыларның иҗади фикерләвен, сәләтен, бәйләнешле сөйләм  телен үстерүдә  яңа технологияләр  куллану».

Программы и учебно- тематические планы.

 Учебные рабочие программы, тестирующие программы, Методико - дидактические материалы.

 Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно- технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.            

2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку и литературе.  

3.Создать электронную почту.

4.Создать свой сайт.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Нормативно- правовые документы

  • Конституция РФ, ст.43 – Содержание и гарантии права на образование
  • Конвенция о правах ребенка (02.09.1990)
  • Закон РФ «Об образовании»
  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
  • Семейный кодекс (от 29.12.1995 № 223-ФЗ)
  • Приказ Минобрнауки РФ от 28 декабря 2010 г. № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части здоровья обучающихся, воспитанников»
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
  • Фундаментальное ядро содержания основного общего образования: проект / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. — М: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения)
  • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. [Сост.Е.И.Савинов ]

 

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Cовременный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность ос...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. С...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

  Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратег...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернзация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень проф...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению прфессионального уровня

В индивидуальный план учителя включен план самообразования, включающий в себя: - перечень вопросов по самообразованию; - предполагаемый результат; - формы отчета....