Портфолио
материал на тему

Марина Владимировна Рудая

Порфолио 2012

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_2012.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио учителя русского языка и литературы Рудой Марины Владимировны

Слайд 2

Рудая Марина Владимировна МОУ «Кулундинская средняя общеобразовательная школа № 1»; Специальность : “Русский язык и литература”; Образование: Барнаульский государственный педагогический университет, 1997 год Стаж: педагогический - 1 9 лет; в данной школе- 10 лет; Высшая квалификационная категор ия.

Слайд 3

Педагогическое кредо Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого? Ремарк

Слайд 4

Цели педагогической деятельности Личные педагогические ценности: любовь к детям, доброжелательность, доверие, справедливость, обязательность, владение разнообразными формами учебно-воспитательного процесса. Педагогические цели и задачи : неустанно повышать свой педагогический уровень. Практические цели и задачи : активизировать работу с учащимися, четко планировать процесс обучения. Ожидаемые результаты педагогической деятельности : качественное усвоение материала учащимися и применение его на практике.

Слайд 5

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке 01.09.0 9 -01.09.201 2 Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку МО учителей русского языка и литературы МОУ КСОШ №1 Сроки работы Тема, над которой работает учитель Тема, над которой работает структура Название МО, в котором работает учитель Оптимизация учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации образования

Слайд 6

№ п/п Название курсов повышения квалификации Количество аудиторных часов Вид документа Сроки работы 1 Интернет-технологии для учителя-предметника 106 свидетельство 15.09.2003-24.09.2003 2 Использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности учителя 72 удостоверение 29.09.08- 11.10.08 3 Реализация компетентностного подхода в преподавании предметов школьного курса 72 удостоверение 20.10.08- 08.11.08 4 Современные подходы к оценке качества школьного филологического образования 72 удостоверение 26.03.2012-07.04.2012

Слайд 7

О бобщени е и распространени е собственного педагогического опыта 2011-2012 уч.году на семинаре «Система работы по подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ» выступила по этой проблеме, познакомив присутствующих с собственной системой работы. Разработала программу курсов по выбору «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», имею по данной теме тексты лекций и тесты. Отработала систему обучения написания сочинения в части С ЕГЭ по русскому языку. Вышеуказанными материалами делюсь с коллегами из своей и других школ. Являлась членом жюри школьного конкурса «Учитель года- 2011», ежегодно выступаю в качестве эксперта по проверке сочинений-рассуждений и изложений в ГИА по русскому языку. Зарегистрирована на сайтах АКИПКРО, ИД «Первое сентября», АКОО Клуб «Учитель года Алтая», бесплатного школьного портала « ПроШколу.ру » и участвую в их работе. Даю открытые уроки на школьном и муниципальном уровне (например, урок по русскому языку в 9а классе по теме «Сложноподчиненное предложение» и урок по литературе в 11 а классе «Гранатовый браслет» А.Куприна.)

Слайд 8

Достижения учащихся 2010-2011 № п/п дата Название мероприятия Кол-во участников уровень место 1 сентябрь Конкурса сочинений «Какие мы? Сколько нас?» Шафнер Андрей, 11Б край участие 2 октябрь Сочинение, посвященное году учителя Житина Ксения, 11 А край район участие 3 ноябрь «Русский медвежонок» 20 край участие 4 ноябрь Олимпиада школа Призовые места не давались 7 район 3 место по русскому языку-Кирий Татьяна (11А), 2 место по литературе- Грель Карина (11Б) 5 декабрь Сочинение на конкурс «Ученик года» 3 район все на высший балл

Слайд 9

2011-2012 № п / п дата Название мероприятия Кол-во участников уровень место 1 сентябрь Конкурс «Грамотей» 56 школа 5 человек 1 место: 5А: Рау Милена, Вебер Дмитрий 11Б: Енина Наталья 11А: Рудая Алёна, Подкопаев Артем 2 ноябрь «Русский медвежонок» 20 край 1 место в школе-Подкопаев Артем (11А), 1место в школе- Кузема Алена (5А). 3 ноябрь Сочинение «Что такое доброта» Горбунова Анастасия 5А, Горбачева Мария 11Б 2 край участие 4 ноябрь «Живая старина» Битюцкая Кристина (5А), Хандажевская Дарья (5А), Кузема Алена (5А) 3 всероссий - ский Кузема Алена -2 место 5 ноябрь Сочинение « Моя семья».Конкурс «Семья добром живет» Битюцкая Кристина (5А) 1 район участие 6 ноябрь Сочинение «Любимый учитель» Носкова Александра, Кузема Алена, Какушина Юлия, Вебер Дмитрий, Битюцкая Кристина (учащиеся 5 А класса) 5 край участие

Слайд 10

7 ноябрь Олимпиада 4 район Рудая Алена (11А) -3 место по литературе, Шетова Анастасия ( 11А)-2 место по русскому языку. 8 декабрь Конкурс сочинений «Кто виноват?» 1 всероссий - ский Рудая Алена (11А) Сертификат участника 9 декабрь Олимпиада АГУ ( для 11 –ых классов) 4 край Рудая Алена, Могильницкая Оксана, Енина Наталья, Горбачева Мария. Результатов нет 10 декабрь Ползуновская межрегиональная открытая Олимпиада 1 край Могильницкая Оксана (11Б) Сертификат участника

Слайд 11

2012 1 январь Заочная викторина, посвященная словарю В.Даля 15 школа участие 2 февраль Заочная викторина по творчеству А. Некрасова участие 3 февраль Конкурс чтецов «Живая классика» 7 школа участие 4 февраль Научно-практическая конференция. Проект ««Вино из мандрагоры» Натальи Солнцевой: литературное подражание «Чистому понедельнику Ивана Бунина» или…? 1 школа Рудая Алена (11А), победитель район участие край (конференция АГУ) Сертификат участника 5 февраль Сочинение на конкурс «Выпускник года» 1 район Могильницкая Оксана, 5 баллов- максимальный балл 6 февраль Заочная олимпиада по русскому языку 9 всероссий-ский Нет результатов 7 март Всероссийский конкурс по русскому языку для 5 классов «Родное слово» 19 всероссий - ский Диплом I степени-Фишер Н, (6Б), Диплом III степени-Кузёма Алена (6А), Небылица Анастасия ( 6Б) 8 апрель Всероссийский конкурс по русскому языку 15 всероссий-ский место-Кузёма Алёна ( 6А), 3 место-Хандажевская Дарья (6А) 9 апрель Всероссийский конкурс « Альбус » 19 всероссий-ский участие

Слайд 12

Результаты ЕГЭ по русскому языку (средний балл) ‏

Слайд 13

Результаты ЕГЭ по литературе (средний балл) ‏

Слайд 14

Качество обучения по русскому языку

Слайд 15

Качество обучения по литературе

Слайд 16

Работа по теме самообразования Тема: « Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку » Срок: 200 9 -201 2 г.

Слайд 17

Часть А теоретическая часть

Слайд 18

Часть А Практическая часть 1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? а. прИзыв в. прОживший б. сливОвый г. звонИт 2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? а. лЫжня в. пОняла б. крАлась г. (хороших) нОвостей 3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? а. дОгола в. звОнит б. попИла г. свЕкла

Слайд 19

Часть В теоретическая часть фигура значение термина пример Анафора Повторение слов или словосочетаний в начале предложений, стихотворных строк, строф. Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид… (А.Пушкин) Инверсия Перестановка; стилистическая фигура, состоящая в нарушении общеграмматической последовательности речи. Швейцара мимо он стрелой Взлетел по мраморным ступеням. (А.Пушкин)

Слайд 20

Часть В Практическая часть Изобразительно-выразительные средства языка 1. Какие тропы выделены в тексте: «...От весел к берегу кудрявый след бежал?» а) эпитет б) метафора в) олицетворение г) синехдоха 2. Какие тропы выделены в тексте: «И серебром облиты лунным деревья мимо нас летят, под нами с грохотом чугунным мосты мгновенные гремят»? а) эпитет б) метафора в) метонимия г) синехдоха 3. Какой троп выделен в тексте: «Мой Лизочек так уж мал, так уж мал, что из листика сирени сделал зонтик он для тени и гулял» а) сравнение б) метафора в) литота г) эпитет

Слайд 21

Часть С План рецензии Вступление; Проблема; Авторская позиция; Комментарий авторской позиции; Собственное мнение по проблеме, 2 аргумента; Вывод.

Слайд 22

Клише Варианты вступления: Что такое дружба? Что мы знаем о ней? Нашему вниманию представлен фрагмент текста (ФИО автора), в котором он размышляет о… 2. Основная часть: Развивая свою мысль, автор отмечает, что… По мнению автора… 3. Переход к собственному мнению: Авторская позиция мне достаточно ясна… Я тоже считаю, что…

Слайд 23

Литературные примеры Кто умер, но не забыт, тот бессмертен. (Лао-Цзы) Быть свободным от вины-великое утешение. ( Цицерон) Чем больше знаешь, тем интереснее жить. (К.Паустовский) Наука-великое украшение и весьма полезное орудие. (И.С.Соколов-Микитов)

Слайд 24

Проверка рецензий

Слайд 25

Проверка работ учащимися № п/п Вид ошибки Примеры 1 Ошибочное словообразование Трудолюбимый, надсмехаться 2 Ошибочное образование формы существительного Многие чуда техники, не хватает время 3 Ошибочное образование формы прилагательного Более интереснее, красивше 4 Ошибочное образование формы числительного С пятистами рублями 5 Ошибочное образование формы местоимения Ихнего пафоса, ихи дети 6 Ошибочное образование формы глагола Они ездиют, хочут, пиша о жизни природы 7 Нарушение согласования Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом. 8 Нарушение управления Нужно сделать свою природу более красивую. Повествует читателей. 9 Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Большинство возражали против такой оценки его творчества. 10 Нарушение способа выражения сказуемого в отдельных конструкциях Он написал книгу, которая эпопея. Все были рады, счастливы и веселые. 11 Ошибки в построении предложения с однородными членами Страна любила и гордилась поэтом. В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю. 12 Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом Читая текст, возникает такое чувство… Классификация ошибок, исправляемых и учитываемых при оценивании работы учащегося Грамматические ошибки

Слайд 26

Лучшие работы учащихся

Слайд 27

Критерии оценки 0 0 24 43 48 67 1 3 25 44 49 68 2 5 26 45 50 69 3 7 27 46 51 70 4 9 28 47 52 71 5 11 29 48 53 72 6 13 30 49 54 73 7 15 31 50 55 76 8 17 32 51 56 79 9 20 33 52 57 81 10 22 34 53 58 84 11 24 35 54 59 87 12 26 36 55 60 90 13 28 37 56 61 92 14 30 38 57 62 95 15 32 39 58 63 98 16 34 40 59 64 100 17 36 41 60 18 37 42 61 19 38 43 62 20 39 44 63 21 40 45 64 22 41 46 65 23 42 47 66 Таблица соответствия первичного и тестового балла 2011

Слайд 28

Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...