Анализ динамики показателей уровня воспитанности по методике Л. Фридмана, 2015-2016 учебный год
материал на тему

Сравнительная диаграмма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroven_vospitannosti_semya_no4_15-16g.docx35.04 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ динамики показателей уровня воспитанности группы-семьи №4 по методике Л. Фридмана за  2015-2016 учебный год.

Для повышения уровня воспитанности в семье в течение года проводилась   работа с воспитанниками в форме: бесед, часов общения, развивающих мероприятий. Проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников. Проводились консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформлялся уголок семьи. Проводились конкурсы, к которым привлекались все воспитанники семьи. А также проводились инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников.

Учебный год

Поведение в группе

I

Отношение к учебе

II

Отношение к взрослым

III

Отношение со сверстниками

IV

Поведение на улице.

V

Отношение к самому себе

VI

Итоговая оценка

Vll

Количество

Детей в семье

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2015-2016  

4,5

4,7

4,4

4,5

4,5

4,7

4,5

4,6

4,6

4,7

4,6

4,6

4,5

4,6

25

25

Уровень воспитанности  по методике Л. Фридмана на конец учебного года выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам:  «Поведение в группе», «Поведение на улице, в общественных местах», «Отношение к взрослым» - 4,7 балла. Далее следуют: «Отношение со сверстниками, членами семьи», «Отношение к себе»  - 4,6 балла. Затем идет: «Отношение к учебе» - 4,5 балла, Итоговая оценка равна 4,6 балла, что свидетельствует о достаточно хорошем уровне воспитанности воспитанников группы-семьи №4.

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за  2015-2016 учебный год.

                       

Вывод:

Анализ уровня воспитанности  по методике Л. Фридмана,  выявил, что за 2015-2016 учебный год наблюдается рост средних показателей по параметрам: «Поведение в группе», «Отношение к взрослым» увеличились на 0,2 балла; «Поведение на улице, в общественных местах»,  «Отношение со сверстниками, членами семьи», «Отношение к учебе» увеличились на 0,1 балла. Показатель «Отношение к себе» держится на одном уровне. Итоговая оценка увеличилась на 0,1 балла, что свидетельствует о достаточно хорошем уровне воспитанности воспитанников группы-семьи №4.

В ходе анализа, выявилось, что показатели по критерию  «Отношение к себе» остались на том же уровне. Что ставит задачи перед педагогами на следующий учебный год:  Включить проведение классных часов «Моя роль в жизни группы, класса», проведение совместных мероприятий и бесед с психологом школы-интерната.

Воспитатели семьи:      ________________ Кривоногова С.А.            _______________ Лаптева Г.Б.             ______________ Хороля М.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы Методического объединения художественно-эстетического цикла за 2015-2016 учебный год.

Анализ работы методического объединения художественно-эстетического цикла за 2015-2016 учебный год....

АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД...

АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

АНАЛИЗ РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД...

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2015-2016 учебный год

В методической разработке содержится полный анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2015-2016 учебный год....

Проблемно - ориентированный анализ деятельности городского методического объединения учителей информатики за 2015 - 2016 учебный год

Цель анализа: определение уровня продуктивности научно-методической работы, объективная оценка результатов, определение проблем научно-методической работы, определение целей и задач на новый учебный г...