Индивидуальный план самообразования Учителя английского языка
материал на тему

Аюпова Лилия Курбаналиевна
Индивидуальный план самообразования Учителя английского языка на 2017 - 2020 учебный год Личная карта педагога Фамилия: Аюпова Имя: Лилия Отчество: Курбаналиевна Дата рождения: 30 мая 1980 Образование: высшее Учебное заведение (какое и когда окончила): Башкирский государственный педагогический институт, 2006 г. Квалификация по диплому: Учитель иностранных языков Специальность по диплому: Учитель английского и немецкого языков Место работы: КОУ Сургутская школа – детский сад с ОВЗ Должность: учитель ; Дата назначения на должность:30 января 2017 г Педагогический стаж (общий): 2; Педагогический стаж в данной школе:1 Повышение квалификации: нет Квалификационная категория: нет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ayupova_samoobrazovanie.docx27.8 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

Учителя английского языка

на 2017 - 2020 учебный год

Личная карта педагога

Фамилия: Аюпова

Имя: Лилия

Отчество: Курбаналиевна

Дата рождения: 30 мая 1980 

Образование: высшее

Учебное заведение (какое и когда окончила): Башкирский государственный педагогический институт, 2006 г.

Квалификация по диплому: Учитель иностранных языков 

Специальность по диплому: Учитель английского и немецкого языков

Место работы: КОУ Сургутская школа – детский сад с ОВЗ

Должность: учитель ;

Дата назначения на должность:30 января 2017 г

Педагогический стаж (общий): 2;

Педагогический стаж в данной школе:1

Повышение квалификации: нет

Квалификационная категория: нет

         


Индивидуальный план самообразования

на 2017- 2020 учебный год

Тема самообразования:

«Использование игровых и здоровьесберегающих технологий на начальном этапе обучения английскому языку».

Цели: Активизация познавательной деятельности учащихся через использование игр и игровых ситуаций на уроках.

Задачи:

1. Изучить возрастные и психологические особенности школьников.

2. Внедрять игровые технологии, для повышения научно-теоретического уровня, методики преподавания английского языка.

3. Разработать методические рекомендации, дидактический материал в рамках реализуемой технологии.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

  1. Изучить новые программы и учебники, их особенности и требования.
  2. Знакомимся с новыми педагогическими игровыми и здоровьесберегающими технологиями через предметные издания и Интернет.
  3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка.

2017-2018гг.

Регулярно

Регулярно

Психолого-педагогические

Совершать свои знания в области возрастной и педагогической психологии.

Регулярно

Методические

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранным языкам в рамках внедрения ФГОС ООО и ФГОС НОО.
  2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения через игру.
  3. Принимать активное участие в работе ШМО учителей гуманитарного цикла.
  4. Организовывать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах, городских фестивалях по английскому языку.
  5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, через сетевые сообщества.
  6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  8. Создать собственную базу дидактических материалов.
  9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.
  10. Разработать рабочие программы по предмету, внеурочной деятельности.
  11. Выступать с докладами по теме самообразования

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

2017-2020гг.

2017-2020гг.

2017-2019гг.

Согласно плана МО


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

п/п

План мероприятий

Примерный срок (год) реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1.

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2017– 2020

2.

Прохождение курсов профессиональной переподготовки

Согласно плану ПК

3.

Соответствие  

2018

4.

Аттестация на 1 категорию

2018-2019

5.

Изучение применения игровых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, страны в области обучения и воспитания.

2017-2018; -2020

7.

Участие в профессиональных встречах педагогического актива школ города.

2017-2018

Использование современных образовательных технологий по ФГОС

1.

Использование возможностей Интернет на уроке.

постоянно

2.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

постоянно

3.

Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении английского языка.

систематич.

4.

Проведение педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе внедрения игровой образовательной технологии.

2017-2020

5.

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику.

2017-2020

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.

Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете, конференции, Ресурсном центре:

  1. «Речевая зарядка и как разогреть интерес к языку»;
  2. «Учебная игра как эффективное средство обучения английскому языку».
  3. «Коррекционно-развивающее обучение детей с ЗРР на уроках английского языка как средство совершенствования образовательной среды школы»

2017-2020

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1.

Участие в профессиональных конкурсах на районном и областном уровнях.

2018-2020

2.

Участие в научно-практических конференциях педагогических работников

2018-2019

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

1.

Работать со слабоуспевающими учениками в индивидуальной и в групповой формах.

2018-2020

2.

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

2017-2019

3.

Добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на городском и международном уровне.

2017-2019

4.

Ведение мониторинга саморазвития школьников

2019

5.

Анкетирование учащихся, родителей с целью выявления КПД использования новых образовательных технологий

Ежегодно

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
  2. Повышения своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  3. Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок.
  4. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
  5. Доклады выступления на заседаниях ШМО учителей гуманитарного цикла.

Оценка эффективности проекта

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

  1. качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
  2. уровень обучаемости и обученности школьников;
  3. Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;
  4. Качество учебно-методического и технологического обеспечения;
  5. Качественное и количественное размещение информации на веб-сайте педагога.

На сегодняшний день я проделала следующую работу по своему самообразованию:

1 Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах

2 Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка.

3 Изучение применения игровых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, страны в области обучения и воспитания

4 Использование возможностей Интернет на уроке.

5 Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

6 Составление собственных авторских разработок в электронном варианте и использование их в обучении английского языка.

7 Проведение педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе внедрения игровой образовательной технологии.

8 Выступление перед коллегами на занятиях в Ресурсном центре, ШМО:

«Коррекционно-развивающее обучение детей с ЗРР на уроках английского языка как средство совершенствования образовательной среды школы»

9 Участие в профессиональных конкурсах на районном и областном уровнях.

10 Работать со слабоуспевающими учениками в индивидуальной и в групповой формах.

11Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования

12 Участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на международном уровне.(Он-лайн)

13 Ведение мониторинга саморазвития школьников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка

Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». ...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Методическая проблема над которым работает учитель : "Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования"....

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ "Озёрная СОШ Высокогорского района РТ" Аскаровой Л.Ф.

Индивидуальный план учителя английского языка Аскаровой Л.Ф. в межаттестационный период...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка ГБОУ "Чистопольская кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.

Пояснительная записка.Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые и...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка. "Использование ИКТ На уроках английского языка как средство повышения качества работы учащихся на уроке"...

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка МБОУ УДСОШ № 2 КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ на 2015-2018 учебные годы.

 Индивидуальный план самообразования учителя английского языка        МБОУ УДСОШ № 2  КАНДАБАРОВОЙ ЮЛИИ ФЕЛИКСОВНЫ...