Программа по самообразованию.
рабочая программа на тему

Гизетдинова Лейля Алмазовна

Программа по самообразованию Гизетдиновой Л.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu.doc499 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендовано МС ГБОУ

«Татарстанский кадетский корпус

Приволжского федерального округа

 имени Героя Советского Союза

 Гани Сафиуллина

(Протокол №1от 21.09.2016г.)

ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»

ПРОГРАММА

по самообразованию

Гизетдинова Лейля Алмазовна,

учителя татарского языка и литературы

ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус

Приволжского федерального округа

 имени Героя Советского Союза

 Гани Сафиуллина»

на 2016-2021 г.г.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Гизетдинова

1.2.

Имя

Лейля

1.3.

Отчество

Алмазовна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель татарского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

9 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

9 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее профессиональное образование, «Набережночелнинский государственный педагогический институт».  Квалификация по диплому: учитель родного языка и литературы по специальности «Родной язык и литература». Диплом ВСА 0524558, выдан 07  июля 2008 года.

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «Коммуникативный подход в преподавании татарского языка и литературы в русскоязычной аудитории» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, 96 часов.

Удостоверение - УПК-20-031375/2017, выдано  03 ноября 2017 года.

Елабужский  институт (филиал)  КФУ, 350 часов.  Право на ведение профессиональной  деятельности в сфере «Образование и педагогика»  по направлению «Русский язык и литература». Диплом - ДП-11-000259/2018, выдан 07 августа 2018 года.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Нет

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Благодарственное письмо кадетского корпуса, 2017г. Грамота кадетского корпуса, 2018г.

Методическая тема корпуса  

«Формирование ключевых компетенций педагогов как средство повышения качества образования и условие интеллектуального и гражданско-патриотическогогразвития кадет»

Методическая тема МО

«Использование инновационных и коммуникативных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Тема самообразования

(Педагогическая концепция)

 «Коммуникативные технологии в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС »

Цель:

Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения по татарскому языку и литературе.

Задачи

1. Совершенствование теоретических знаний по применению коммуникативных технологий в условиях внедрения ФГОС на уроках татарского языка и литературы, научно - методического уровня и педагогического мастерства.

2. Овладение новыми формами, методами и приемами обучения в условиях внедрения ФГОС; практическими навыками применения коммуникативных технологий в профессиональной деятельности.

3. Изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий.

Планируемые результаты

Ожидаемые результаты:

1.повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

2.разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

3.доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2016-17

2017-18

2018-19

2019-20

2020-21

Аттестация

*

Курсы

*

Выступление на МО

*

Выступление на педсовете

*

*

Выступление на августовском совещании

*

Участие в семинаре

*

*

Участие в предметной недели

*

*

*

*

*

Участие в работе слётов, конференций

*

*

*

Публикации

*

*

*

*

*

Участие в олимпиадах

*

*

*

*

*

Участие в научно-практических конференциях

*

*

*

*

*

Участие в конкурсах

*

*

*

*

*

Участие в слётах

Подготовка к ОГЭ

*

*

*

Подготовка к ЕГЭ

Родительские собрания

*

*

*

*

*

Мониторинг

*

*

*

*

*

Авторская программа

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Подготовка планов уроков
  • Заполнение электронного журнала

Еженедельно

  • Заполнение журнала индивидуальной работы с учащимися
  • Подготовка к ГИА в 9 классах
  • Индивидуальная работа с учащимися

Ежемесячно

  • Взаимопосещение уроков

Каждую четверть

  • Отчеты по качеству  и  успеваемости
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Участие в конференциях

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию

  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Предметная неделя
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2016-2017 учебный год

Наименование работы

Сроки

Исполнение

СЕНТЯБРЬ

Разработка и утверждение рабочей программы

1 неделя

Утверждение плана по самообразованию

1 неделя

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул).

1 неделя

Посетить уроки  Нугмановой Р.А., Саяповой Д.Т.

В течение месяца

Заполнение электронного журнала

В течение месяца

Составление списка обучающихся «группы риска»

Составление списка одаренных обучающихся

2-4 неделя

Подготовка учащихся 9  классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

ОКТЯБРЬ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся  9  классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Проведение пробного ГИА для учащихся 9 классов

1-2 неделя

Школьная олимпиада по биологии и экологии

3-4 недели

НОЯБРЬ

Посетить уроки учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9 классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Муниципальный этап олимпиад по татарскому языку и литературе

В течение месяца

ДЕКАБРЬ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9  классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Проведение пробного  ГИА для учащихся  9 классов

1-2 неделя

ЯНВАРЬ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Участие в конференции

Еженедельно

Подготовка учащихся 9 классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

ФЕВРАЛЬ

Посетить уроки учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9 классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Подготовка материалов к промежуточной аттестации

В течение месяца

МАРТ

Посетить уроки учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9 к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Муниципальный этап олимпиады по татарской литературе в 5 классах

В течение месяца

Предметная неделя по татарскому языку

1-2 недели

II Школьная конференция «Начало большого пути»

АПРЕЛЬ

Посетить уроки учителей татарского языка

В течение месяца

Подготовка учащихся 9 классов к  ГИА.

Сдача  учащихся 9 классов  ГИА.

26 апреля

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

МАЙ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Анализ результатов ГИА учащихся 9 классов

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Задачи на следующий учебный год:

1.  Работать над повышением качества преподавания предмета

2. Проводить индивидуальные занятия с детьми «группы риска» и с одаренными детьми

3. Усилить работу с учащимися увлечёнными предметом, повысить качество подготовки к олимпиадам и участие в конференциях различных уровней.

4. Подготовить детей к усешной сдаче ГИА по татарскому языку.

ПЛАН на 2017-2018 учебный год

Наименование работы

Сроки

Исполнение

СЕНТЯБРЬ

Разработка и утверждение рабочей программы

1 неделя

Утверждение плана по самообразованию

1 неделя

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул).

1 неделя

Посетить уроки  Нугмановой Р.А., Саяповой Д.Т.

В течение месяца

Заполнение электронного журнала

В течение месяца

Составление списка обучающихся «группы риска»

Составление списка одаренных обучающихся

2-4 неделя

Подготовка учащихся 9  классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

ОКТЯБРЬ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся  9  классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Проведение пробного  ГИА для учащихся 9 классов

1-2 неделя

Курсы повышения квалификации.

С 17.10  по 03.11. 2017 год

Школьная олимпиада по татарскому языку и литературе

3-4 недели

Участие во II Школьной конференции «Начало большого пути»

НОЯБРЬ

Посетить уроки учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9 классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Муниципальный этап олимпиад по татарскому языку и литературе

В течение месяца

ДЕКАБРЬ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9  классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Проведение пробного  ГИА для учащихся  9 классов

1-2 неделя

ЯНВАРЬ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Участие в IX Республиканской научно-практической конференции учащихся 5-9 классов «Ломоносовские чте-ния», г. Набережные челны.

Еженедельно

Подготовка учащихся 9 классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

ФЕВРАЛЬ

Посетить уроки учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9 классов к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Подготовка материалов к промежуточной аттестации

В течение месяца

Участие  во II Региональной научно-практической конференции «Мы- будущее XXI века»

МАРТ

Посетить уроки учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9  к ГИА

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Муниципальный этап олимпиады по татарской литературе в 5 классах

В течение месяца

Предметная неделя по татарскому языку

1-2 недели

Участие во II Региональном творческом конкурсе «Я лиру посвятил народу своему», г. Нижнекамск

АПРЕЛЬ

Посетить уроки учителей татарского языка

В течение месяца

Подготовка учащихся 9 классов к   ГИА.

Сдача  учащихся 9 классов  ГИа.

26 апреля

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

МАЙ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Анализ результатов ГИА учащихся 9 классов

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Задачи на следующий учебный год:

1.  Работать над повышением качества преподавания предмета

2. Получить категорию.

2. Проводить индивидуальные занятия с детьми «группы риска» и с одаренными детьми

3. Усилить работу с учащимися увлечёнными предметом, повысить качество подготовки к олимпиадам и участие в конференциях различных уровней.

4. Подготовить детей, выбравших экзамен по татрскому языку в 9 классе.

ПЛАН на 2018-2019 учебный год

Наименование работы

Сроки

Исполнение

СЕНТЯБРЬ

Разработка и утверждение рабочей программы

1 неделя

Утверждение плана по самообразованию

1 неделя

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год (учебный план, положение об аттестации, график каникул).

1 неделя

Посетить уроки  Нугмановой Р.А., Саяповой Д.Т.

В течение месяца

Заполнение электронного журнала

В течение месяца

Составление списка обучающихся «группы риска»

Составление списка одаренных обучающихся

2-4 неделя

Подготовка заявления и карты результативности к аттестации.

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

ОКТЯБРЬ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся  9  классов, выбравших ОГЭ

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Школьная олимпиада по татарскому языку и литературе

3-4 недели

Участие в тестировании учителей родного языка и литературы.

15-16 октября

Участие во III Школьной конференции «Начало большого пути»

НОЯБРЬ

Посетить уроки учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Муниципальный этап олимпиад по татарскому языку и литературе

В течение месяца

ДЕКАБРЬ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9  классов к ОГЭ

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Проведение пробного  ОГЭ для учащихся  9 классов

1-2 неделя

ЯНВАРЬ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Участие в IX Республиканской научно-практической конференции учащихся 5-9 классов «Ломоносовские чте-ния», г. Набережные челны.

В течении месяца

Подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

ФЕВРАЛЬ

Посетить уроки учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Подготовка материалов к промежуточной аттестации

В течение месяца

Участие  во III Региональной научно-практической конференции «Мы- будущее XXI века»

МАРТ

Посетить уроки учителей корпуса

В течение месяца

Подготовка учащихся 9  к ОГЭ

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Муниципальный этап олимпиады по татарской литературе в 5 классах

В течение месяца

Предметная неделя по татарскому языку

1-2 недели

Участие во III Региональном творческом конкурсе «Я лиру посвятил народу своему», г. Нижнекамск

АПРЕЛЬ

Посетить уроки учителей татарского языка

В течение месяца

Подготовка учащихся 9 классов к   ОГЭ.

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

МАЙ

Посетить уроки  учителей корпуса

В течение месяца

Анализ результатов ОГЭ учащихся 9 классов

Еженедельно

Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

Задачи на следующий учебный год:

1.  Работать над повышением качества преподавания предмета

2. Проводить индивидуальные занятия с детьми «группы риска» и с одаренными детьми

3. Усилить работу с учащимися увлечёнными предметом, повысить качество подготовки к олимпиадам и участие в конференциях различных уровней.

4. Подготовить детей, выбравших экзамен по татарскому языку в 9 классе.

                Карта результативности профессиональной деятельности

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

1.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

Татрский язык и литература

Образовательное учреждение

2017, 2018 г.г.

1.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Организация и проведение недели родного языка в образовательном учреждении

Образовательное учреждение

2017 г.

Организация проведения уроков учителями татарского языка по смысловому чтению текста

Образовательное учреждение

2017г.

1.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Организатор в аудитории национального  исследования качества образования «Курситет».

Республика

2017 г.

Организатор в аудитории государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Россия

2017 г.

Общественный воспитатель.

Образовательное учреждение

2017, 2018 гг.

1.4. Распространение педагогического опыта за 3-5 лет

       1.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Приемы составления словарей на уроках татарского языка и литературы как формы творческой деятельности учащихся»

Республиканский

Мастер-класс для слушателей программы «Коммуникативный подход в преподавании татарского языка и литературы в условиях лицей-интерната» повышения квалификации учителей татарского языка и литературы, г.Казань.

25 октября 2017 года

2

«Тапкырлар һәм зирәкләр», 6 класс.

Образовательное учреждение

Открытый урок-игра в рамках недели родного языка

2018 г.

3

«Тукай безнең күңелләрдә”

Образовательное учреждение

Музыкальное мероприятие в рамках недели родного языка

2016г.

4

Г.Тукай иҗатына багышланган викторина (“Каһoot.it»  уеннары).

Образовательное учреждение

Викторина в рамках недели родного языка

2017г.

5

«Муса Җәлил безнең хәтердә”

Образовательное учреждение

Конкурс чтецов в рамках недели родного языка

2018г.

6

Төп мәктәптә телдән сөйләмгә өйрәтү күнегүләре системасы

Республиканский

Выступление с защитой итоговой работы на тему в рамках курсов повышения квалификации учителей математики по проблеме «Коммуникативный подход в преподавании татарского языка и литературы в русскоязычной аудитории» в КФУ, г. Казань

2017г.

1.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1

Участие в вебинаре

Российский  

«Современный урок в условиях реализации ФГОС», в объеме 14 часов

2017

2

Выступление. «Приемы составления словарей на уроках татарского языка и литературы как формы творческой деятельности учащихся»

Региональный

«Особенности преподавания  татарского языка в образовательных учреждениях», Г. Набережные Челны, it- park

2017

3

Мастер-класс. «Приемы составления словарей на уроках татарского языка и литературы как формы творческой деятельности учащихся»

Республиканский

В рамках повышения квалификации. Г. Казань, «IT-лицей-интернат КФУ».

2017

4

Обучающий семинар. «Риторика

Региональный

Обучающий семинар. «Риторика». Г. Нижнекамск.  Организатор: Елбужский институт КФУ.

2018

1.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

Участие в конференции

Республиканский

«Вопросы информационной безопасности, защиты персональных данных и доступности it-решений в образовательном процессе», Г. Набережные Челны, it- park

2016

2

Участие  в конференции

Республиканский

« Технология  творческого развития А.З.Рахимовой как фактор создания условий для развития и проявления способностей каждого ученика» на базе СОШ № 31 в г. Нижнекамск

2017

1.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйзетдинова Ләйлә Алмаз кызының шәхси сайты.

Федеральный

Персональный сайт http:// nsportal.ru\leilyk

2017

2

5 класс тест әдәбият

Федеральный

Сайт «Мультиурок»

2017

3

5 класс тест эдэбият

Федеральный

Сайт “ИнфоуроК”

2017

4

9 класс тест

Федеральный

Сайт “Нс. Портал”

2017

5

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Гыйзетдинова Ләйлә Алмаз кызының шәхси сайты.

Федеральный

Учительский сайт на «Wix.com».

(leilyk.wixsite.com/gizet)

2017

 

    1.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Творческий конкурс «Укытучы – иң изге, иң кирәкле һөнәр иясе”

Республиканский

1

2016

    1.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

     1.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

1.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

2. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

        2.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

   2.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету

Учебный год

Предмет

Численность участников ГИА

Качество обученности по итогам ГИА

(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,

в общей численности участников ГИА)

Успеваемость по итогам ГИА  

(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

   2.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

  2.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

  2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

2.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

I Региональная научно-практическая конференция «Мы- будущее XXI века»

Ф .Әмирханның “Март каһарманы” әсәрендә искергән сүзләр.

Региональный

лауреат

2017

II Региональная научно-практическая конференция «Мы- будущее XXI века»

“Укучылар өчен файдалы татар теле интернет-ресурслары”

 Региональный

лауреат

2018

IX Республиканская научно-практическая конференции учащихся 5-9 классов «Ломоносовские чтения», г. Набережные челны

“Татар телендәге интернет-ресурслар”

Республиканский

участник

2018

II Региональный творческий конкурс «Я лиру посвятил народу своему», г. Нижнекамск

“Татар телендәге интернет-ресурслар”

региональный

III место

2018

  2.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Республиканский открытый конкурс творчества «Тукай безнең күңелләрдә”

Республиканский уровень

1 место

2017

Диплом

Республиканский открытый конкурс творчества «Тукай безнең күңелләрдә”

Республиканский уровень

1 место

2017

Диплом

Республиканский открытый конкурс творчества «Тукай безнең күңелләрдә”

Республиканский уровень

1 место

2017

Диплом

Республиканский открытый конкурс творчества «Тукай безнең күңелләрдә”

Республиканский уровень

2 место

2017

Диплом

Республиканский открытый конкурс творчества «Тукай безнең күңелләрдә”

Республиканский уровень

3 место

2017

Диплом

II Региональный творческий конкурс«Я лиру посвятил народу своему», г. Нижнекамск

Рисунок по произведению Л.Н. Толстого.

региональный

2 участника

2018

 2.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету

Учебный год

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2016-2017

Татарский язык

76%

100%

2017-2018

Татарский язык

85%

100%

2016-2017

Татарская литература

85%

100%

2017-2018

Татарская литература

87%

100%

   2.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Мероприятие

«Тукай безнең күңелләрдә”

2016

Образовательное учреждение

Положительные отзывы

Мероприятие

Г.Тукай иҗатына багышланган викторина (“Каһoot.it»  уеннары).

2017

Образовательное учреждение

Положительные отзывы

Мероприятие

«Муса Җәлил безнең хәтердә”

2018

Образовательное учреждение

Положительные отзывы

        2.9. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

-

-

-

   2.10. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

ноутбук, проектор, интерактивная доска

Как часто

на уроках, родительских собраниях, педсоветах, выступлениях различного уровня

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

Интерактивная доска, проектор с ноутбуком используется для развития мотивации учащихся, актуализации знаний, контроля знаний, умений, навыков учащихся,  компьютерного тестирования, ведения электронного журнала, педагогического мониторинга качества знаний школьников, размещения методических материалов на различных сайтах в Интернете, создания электронных  презентации методического опыта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа проффессионального самообразования

Программа проффессионального самообразования учителя географии позволяет самореализовываться, создавать свое портфолио...

Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны    Программа ...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы "Использование игровой технологии на уроках русского яхыка и литературы"...

Программа профессионального самообразования

Программа профессионального самообразования...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию...

Программа по самообразованию "Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на уроках декоративно-прикладного творчества"

Программа по самообразованию: 1. Пояснительная записка; 2. Цель, задачи; 3. План работы над темой; 4.Ожидаемые результаты; 5. Список литературы....