Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2019-2024 годы
материал на тему

Хусаенова Рамзия Рауфовна

Личная карта учителя

Год рождения: 1973                             

 

1. Образование:  высшее, в 1992 году окончила Арское педагогическое училище ТССР  по специальности «Преподавание в начальных классах начальной общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов, воспитатель»;  в  2002 году - Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова-Ленина   по специальности «Филология»,  квалификация «Преподаватель татарского языка и литературы».

 

2. Предмет: начальные классы

 

3. Педагогический стаж: с  августа 1992года

 

Общий стаж трудовой деятельности: с  августа 1992 года

 

4. Должность:  учитель  начальных классов

 

5. Прохождение курсов:   с 09 февраля  по 19 февраля  2016 года повышала свою квалификацию в   Приволжском межрегиональном  центре  повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования  Института психологии и образования  ФГАОУ  ВО КФУ Республики Татарстан  по программе  «Реализация системно – деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС  НОО» в объёме 72 часа, подтверждающий документ – удостоверение  № УПК - 20-019034  -  от 19 февраля  2016 г.

 

6. Методическая тема района:  «Повышение качества образования  и воспитания посредством совершенствования профессиональной компетентности  педагогов в условиях реализации ФГОС»

 

7. Методическая тема школы: «Повышение качества образования и воспитания посредством внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС на 2019 – 2024годы»

 

8. Моя методическая тема: : «Формирование познавательного интереса у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС»

 

9. Технология, по которой работает учитель: игровая технология и технология деятельностного подхода

 

10. Внеклассная работа:  подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров.

 

11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mezhattestatsionnyy_plan.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

Бахтаченский филиал МБОУ «Кулле -Киминская основная общеобразовательная школа имени С. Хакима» Атнинского муниципального района РТ

Индивидуальный план

повышения профессионального

уровня на межаттестационный период

2019-2024 годы

учителя начальных классов

Хусаеновой Рамзии Рауфовны

                                                     

Личная карта учителя

Год рождения: 1973

1. Образование:  высшее, в 1992 году окончила Арское педагогическое училище ТССР  по специальности «Преподавание в начальных классах начальной общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов, воспитатель»;  в  2002 году - Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова-Ленина   по специальности «Филология»,  квалификация «Преподаватель татарского языка и литературы».

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: с  августа 1992года

Общий стаж трудовой деятельности: с  августа 1992 года

4. Должность:  учитель  начальных классов

5. Прохождение курсов:   с 09 февраля  по 19 февраля  2016 года повышала свою квалификацию в   Приволжском межрегиональном  центре  повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования  Института психологии и образования  ФГАОУ  ВО КФУ Республики Татарстан  по программе  «Реализация системно – деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС  НОО» в объёме 72 часа, подтверждающий документ – удостоверение  № УПК - 20-019034  -  от 19 февраля  2016 г.

6. Методическая тема района:  «Повышение качества образования  и воспитания посредством совершенствования профессиональной компетентности  педагогов в условиях реализации ФГОС»

7. Методическая тема школы: «Повышение качества образования и воспитания посредством внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС на 2019 – 2024годы»

8. Моя методическая тема: : «Формирование познавательного интереса у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС»

9. Технология, по которой работает учитель: игровая технология и технология деятельностного подхода

10. Внеклассная работа:  подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров.

11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

                                                     Содержание
1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога
  • Формы представления результатов педагогической деятельности
  • Схема самоооценки учебного занятия
  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. Список использованной литературы

 

                                           Пояснительная записка


    Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.

     Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно требуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним из средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы, как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период


   Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет 
межаттестационный период. 

      В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе)  деятельности
  • Профессиональные конкурсы

 

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

Индивидуальный план повышения профессионального

уровня

План

Дата

Примечание

Повышение качества знаний

1

Изучение методической литературы

2

Подписка на методические издания (Мәгариф, Ачык дәрес)

Каждый год

Активное выявление и развитие у обучающихся способностей к творческой деятельности

1

Участие во Всероссийском  конкурсе  «КИТ»

2019- 2024

2

Участие во Всероссийском математическом  конкурсе – игре  «Кенгуру»

2019– 2024

3

Участие во Всероссийском  конкурсе  «Русский медвежонок – языкознание для всех»

2019 - 2024

4

Участие в Межрегиональном игровом конкурсе  «Зирәк тиен»

2019 - 2024

5

Участие во Всероссийском олимпиаде по математике, ФГОСтест

2019 – 2024

Участие в работе МО

1

Открытый урок по внеурочной деятельности на заседании методического объединения учителей начальных классов  Атнинского муниципального района Республики Татарстан

2019

2

Открытый урок по предметам на заседании методического объединения учителей  начальных классов  МБОУ “Кулле – Киминская  ООШ” Атнинского муниципального района Республики Татарстан

Каждый год

3

Участие в обсуждении рабочих программ по начальным классам на заседании методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Кулле –Киминская  основная  общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

Каждый учебный год

4

5

        

Транслирование в педагогических  коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности

1

Выступление  на августовской конференции перед  учителями  начальных классов  Атнинского муниципального района Республики Татарстан

2020

2

Выступление на  педагогическом совете учителей МБОУ «Кулле – Киминская  основная общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

2021

3

Выступление на  МО учителей МБОУ «Кулле – Киминская  основная общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

2022

Публикации

1

Публикации методических  разработок план-конспектов  на личном сайте социальной сети nsportal.ru         

2019 - 2024

2

Публикация  на сайте ТатарТеле.ИНФО

2019 - 2024

3

Публикация методической разработки план-конспекта урока по татарскому языку для 3 класса  на личном сайте http://infourok.ru          

2019 - 2024

4

Публикация в газете «Ачык дәрес»

2019 - 2024

5

Публикация в журнале «Мәгариф»

2019 - 2024

6

Публикации в сообществах

2019 - 2024

7

Участие в профессиональных конкурсах

1

Татартеле.инфо. «Белем сандыгы»

2019 - 2024

2

«Ел сыйныф  җитәкчесе”

2019 - 2024

3

«Ел укытучысы»

2019 - 2024

4

5

Профессиональное  тестирование

1

Прохождение профессионального тестирования на республиканском  центре мониторинга качества образования  

2024

2

3

4

5

Курсы и семинары

1

Повышение квалификации на курсах “ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе”

2019

2

Обучение на семинаре «Формирование универсальных учебных действии на уроках »

2020

3

Обучение на семинаре для начальных классов

2019 - 2024

4

5

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. — М.: «Просвещение», 1977. — 240 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2011-2015 годы)

Индивидуальный план включает личную карту учителя, план самообразования и планируемые результаты...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на  2011-2015 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х. на 2016-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х.   на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 годы

Индивидуальный план учителя-дефектолога  группы  с задержкой психического развития на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (на 2011-2015 годы)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя химии и биологииХАБИБУЛЛИНОЙ ЭНДЖЕ АНАСОВНЫ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015 года

Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,достижение более высокого уровня профессиональной компетентн...