Контрольно-измерительные материалы
тест (6, 7 класс) по теме

Содержание учебного материала разработано с учетом психофизиологических и индивидуальных возможностей обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_po_pismu.docx30.32 КБ
Файл kontrolnaya_rabota_6b.docx212.86 КБ
Файл kontrolnaya_rabota_7_b.docx95.58 КБ

Предварительный просмотр:

I вариант

1.Письмо предложения на слух: Идёт  урок.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Списывание предложений с письменного текста:                                                         Я – ученик.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Списывание с печатного текста слов                                                   (подчеркивание гласных букв): школа, парта, пенал.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Написать  свое   имя, фамилию.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант

1.Письмо букв на слух:  Кк, Ии, Тт.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Списать предложение с письменного текста:

Вот школа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Списать слова с печатного текста: белка, тигр

____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Написать свое имя, фамилию (по обводке, на слух).

_________________________________________________________________________________________________________________________________

III вариант

1.Показать буквы: а, м, л, ы.

2.Назвать буквы: к, о, у, б.

3. Написать буквы по обводке: у, ш, с

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Написать свое имя, фамилию (по обводке).

___________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Обведи, дорисуй и продолжи самостоятельно (разукрась):

  1. Спиши буквы:   О,  А,  У,  С.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Спиши слово, выдели красным цветом гласные буквы: МАМА

_______________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Обведи, дорисуй и продолжи самостоятельно (разукрась):

  1. Спиши буквы:   О,  А,  У,  С.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Спиши слово, выдели красным цветом гласные буквы: МАМА

______________________________________________

I четверть

1 уровень

Написать под диктовку следующие буквы:

Три раза строчную букву а, два раза прописную букву А;

Два раза строчную букву у, один раз прописную букву У;

Три раза строчную букву м, три раза прописную букву М;

Три раза строчную букву о, два раза прописную букву О;

Два раза строчную букву с, один раз прописную букву С.

Написать слоги са, со, су, ам, ом.

Задание: Подчеркнуть карандашом красного цвета гласные буквы.

         

2 уровень

Списать с доски следующие буквы.

а  а  а    А  А

у  у    У

м  м  м   М   М   М

о  о  о     О   О

с  с    С

Списать с доски слоги са, со, су, ам, ом.

Задание: Подчеркнуть карандашом красного цвета гласные буквы.

3 уровень

Написать следующие элементы:

– -                   0

Полуовалы (левосторонний, правосторонний).

Петелька вверху и внизу (на рабочей строке).

Элемент буквы е.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике.                                                                        Входной срез

  1.         вариант

  1. Графический диктант.

  1. Запиши цифры, которые ты знаешь.
  2. Нарисуй все геометрические фигуры, которые знаешь.

  1. Раскрась полоску, которая длиннее синим цветом,                                                                                                  а короче – красным.

        II вариант

  1. Нарисуй  круг.

  1. Запиши цифры, которые ты знаешь.

  1. Посмотри на геометрические фигуры.                                                                                                     Обведи красным карандашом 2 квадрата.

                      III вариант

  1. Обведи квадрат

  1. Запиши цифры, которые ты знаешь.

  1. Закрась круг красным цветом

     


            Контрольная работа по математике

                              за I четверть

                                                      I вариант

  1. Нарисуй круг. Справа квадрат. Слева от круга – треугольник.                      

  1. Широкую полоску раскрась синим цветом, узкую – зелёным.
  2. Заполни пропуски.

          2                  3

  1. . Продолжи узор из геометрических фигур.

■        ▲        ●

5*3. Начерти линию. Поставь на линии точку.


                                                       II вариант

 

  1. Нарисуй круг, квадрат, треугольник.

  1. Раскрась высокий дом синим цветом, низкий дом – зелёным.

        

  1. Соедини точки:

  1. Запиши цифры 1 , 2, 3.

1

2

3

                                                  III  вариант

  1. Продолжи узор из фигур.

■▲●

  1. Большой шарик раскрась синим цветом,  а маленький – зелёным.

  1. Соедини точки:

.

.        .

  1. Запиши в тетради цифры. По образцу:

1

1

2

2

3

3

Контрольная работа по письму.  Входной срез

I вариант

  1. Обведи по трафарету (круг, квадрат, треугольник). Закрась круг красным цветом, квадрат – жёлтым, треугольник – синим.
  2. Скопируй:

  1. Подчеркни  лишний  предмет.

  1. Нарисуй такую же пирамидку. Раскрась. (Цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий.)

  1.         вариант
  1. Обведи по трафарету (круг, квадрат, треугольник).

  1. Скопируй:

_О_________________________________________________________

_П  _____________________________________________________

  1. Подчеркни лишний предмет.                                        

  1. вариант
  1. Обведи по линиям (круг, квадрат, треугольник).

        

  1. Скопируй:

______________________________________________________________

  1. Подчеркни лишний предмет.

                


Контрольная работа по письму за I четверть

                I вариант

  1. Соедини точки. Дорисуй по точкам буквы:

  1. Запиши строчные буквы под диктовку:                                       О,  А,  Х,  М,  У,  С.

  1. Спиши слова, раздели их на слоги:      МУХА, СУХО, УХА.

Составь схему звукового анализа последнего слова.

  1. Выполни графическую схему предложения:                   ДЕТИ ИГРАЮТ МАШИНКАМИ.

                                      ВАРИАНТ II

  1. Соедини точки:

                                 

  1. Запиши строчные буквы под диктовку:                         О,  А,  М,  У,  С.    

___________________________________________              

  1. Спиши слово, выдели красным цветом гласные буквы,                                                      поставь ударение:  

МУХА        УХА


III вариант

  1. Обведи, дорисуй и продолжи самостоятельно (разукрась):

  1. Спиши буквы:   О,  А,  У,  С.
  2. Спиши слово, выдели красным цветом гласные  буквы:     МАМА

        




Предварительный просмотр:

Контрольная работа по письму.  Входной срез

  1. Напиши буквы под диктовку: А Т У Д В О Ж Л М З
  2. Спиши:

I вариант

В саду растут вишни и малина. Дети собирают плоды.

Составь схему первого предложения.

  1. Сделай звуковой анализ слова малина.

4*. Спиши слова и вставь пропущенные буквы: К…рица,        бел…а,        вол…

Какое слово лишнее? Подчеркни.


(9 слов)

  1. вариант

  1. Напиши буквы под диктовку: А Т У Д В О Ж Л М З
  2. Спиши слова:

Сахар, хлеб, тарелка, слива.

В слове сахар поставь ударение, раздели его на слоги.

  1. Составь предложение со словом хлеб. Запиши его графически.

  1. Вариант

  1. Напиши буквы под диктовку: А Т У О Л М З
  2. Спиши слова:

КОШКА,  ЛИСА,  КОРОВА.

Подчеркни лишнее слово, определи в нём количество букв.

  1. Составь графическую схему предложения: Наступила золотая осень.


Контрольная работа по письму за I четверть

  1.         вариант

Запиши под диктовку предложения:

Утром в городе началась гроза. У Шурика болит голова. В нашем лесу живут волки.

(14 слов)

Задания:

  1. Подчеркни в словах мягкие согласные.
  2. Составь схему третьего предложения.
  3. Раздели слова на слоги во втором предложении, поставь ударение.

  1. вариант

Запиши под диктовку предложения:

У рощи была ива. Не руби эту иву. Эта ива наша.

Задания:

  1. Подчеркни в словах твёрдые согласные.
  2. Составь схему третьего предложения.
  3. Раздели слова на слоги во втором предложении.

  1. вариант

Запиши под диктовку предложения:

Папа купил детям игрушки. Миша и Ната рады.

Задания:

  1. Подчеркни в словах гласные.
  2. Составь схему первого предложения.
  3. Поставь ударение во втором предложении.

(11 слов) Л.Н. Толстой

(8 слов)


           Контрольная работа по математике.

            I четверть

  1.         вариант
  1. Вставь пропущенные числа:

1,         ,                 , 4,         ,         , 7,         , 9

  1. Реши задачу:

Саше купили на день рождение 5 шаров, подарили ещё 2 шара .

Сколько шаров стало у Саши?

  1. Вычисли:

7 + 1        3 + 5        8 +2

9 + 4        10 + 5        6 + 3

  1. Начерти геометрические фигуры, которые знаешь.

5*. Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши

цифрами.

OOOOOO        ■■■■

▲▲▲

                                                             II вариант

  1. Запиши числа, которые знаешь.
  2. Сосчитай, сколько фигур в каждой группе и запиши

цифрами.

OOOOOO        ■■■■

▲▲▲

  1. Вычисли:

3 – 2        2 + 2

  1. + 1        4 – 1


                                  III  вариант

  1. Обведи цифры:

1        2        3

  1. Подчеркни высокий дом:

         

  1. Закрась самую длинную дорожку:

  1. Продолжи узор:

/        /        /


  1. вариант
  1. Реши задачу:

У Вити 2 марки, а у Кости 3 марки. Сколько марок у мальчиков?

  1. Заполни пропуски:

6        4

  1. Вычисли:

3 – 2        4 – 3

1 + 5        2 +4

  1. Выбери среди фигур квадрат и закрась его красным цветом.

O        □        ∆        ——        ○        

  1. вариант
  1. Вставь пропущенные цифры 1        _        3  4           
  2. Реши примеры:

1 + 1        2 – 1        2 + 1

  1. Было 2 шарика. Надули ещё 1. Сколько шариков стало?


         

4.Закрась круг синим цветом, квадрат красным цветом.

O        □        ∆        ——        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...