Менторство как форма работы с творчески одарёнными детьми
презентация к уроку

Валентина Павловна Новикова

Менторство как форма работы с творчески одарёнными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mentor.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новикова Валентина Павловна, п едагог дополнительного образования МЕНТОРСТВО КАК ФОРМА РАБОТЫ С ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Ярцево Смоленской области 2018

Слайд 2

«Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается». Морис Мартен дю Га

Слайд 3

ТВОРЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ : нестандартное восприятие мира, оригинальность мышления, насыщенная духовная, эмоциональная жизнь.

Слайд 4

МЕНТОРИНГ - (с англ. м entoring ) – наставничество, взаимодействие опытного человека, эксперта, достигшего значительных вершин в своей деятельности с менее опытным, начинающим человеком, стартапером (протеже). МЕНТОРСТВО - модель передачи опыта.

Слайд 5

МЕНТОР (от греч. men – тот, кто думает; tor - суффикс, обозначающий принадлежность к мужскому роду; mentor – наставник, руководитель, воспитатель, куратор ) МЕНТОР - это человек с личным опытом успеха, которым готов поделиться с подопечными (протеже). МЕНТОР - это наставник, советчик, тот, кем учащийся восхищается, кому стремится подражать, кто оказывает влияние на его жизнь.

Слайд 6

В переносном смысле МЕНТОР — советчик, руководитель, наставник юношества Мифологический словарь — М. 1965. — с. 147 МЕНТОР (греч.) — друг Одиссея, которому он поручил заботиться о своем доме, отправляясь в поход против Трои.

Слайд 7

Менторинг – это техника, которая позволяет передавать знания, умения и опыт в атмосфере поддержки, предполагая определенный вызов Mentoring – обучение действиям

Слайд 8

СИЛА НАСТАВНИЧЕСТВА: лидерство; адекватная самооценка; положительно сформированный образ «Я »; социальное взаимодействие позиционирование себя за рамками ОО, в реальной жизни.

Слайд 9

МЕНТОРИНГ- длительный процесс , направленный на достижения существенной динамики в совершенствовании знаний , мышления, эффективности практических действий

Слайд 10

КЛЮЧ К УСПЕХУ: СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЕВ КАТАЛИЗАЦИЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Слайд 11

КАК СТАТЬ МЕНТОРОМ? быть асом в своей профессиональной нише; иметь желание стать наставником; любить свое дело; находиться в состоянии постоянного саморазвития и развиваться в своей специальности, не останавливаться на достигнутом; быть хорошим оратором; знать основные аспекты психологии человека .

Слайд 12

Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их и помогать им раскрыться – высокая миссия педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности вокальной работы с музыкально- одарёнными детьми в системе дополнительного образования.

ВЫступление на ГМО. Особенности вокальной работы с музыкально- одарёнными детьми в системе дополнительного образования....

Проект - программа работы учителя с одарёнными детьми в сельской школе по подготовке к участию в предметных олимпиадах: «Via scientiarum (дорога знаний)»

Данный проект-программа  является  системой работы учителя-предметника , направленной на успешную подготовку учеников к выступлению на предметных олимпиадах. Опробировано....

план работы учителей с одарёнными детьми

план работы учителей с одарёнными детьми с календарным планированием...

Работа со способными, одарёнными детьми

Программа самообразования учителя (проект)...

Программа "Работа с музыкально одарёнными детьми в пении"

Среди самых интересных и загадочных явлений природы – детская одаренность, несомненно, занимает одно из ведущих мест. Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием фо...

Работа воспитателя с одарёнными детьми в условиях обновления образования.

В данном материале раскрывается понятие одарённости, даны рекомендации по определению типа, особенностей и различий одарённости. Также даны практические советы по работе в этом направлении....

Работа с музыкально одарёнными детьми.

Обобщение опыта по работе с музыкально-одарёнными детьми. Принципы выявления талантливых детей дошкольного возраста. Основные методы и приёмы....