План работы по подготовке к ОГЭ по английскому языку.
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс)
План работы по подготовке к ОГЭ по английскому языку
2017 – 2018 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_podgotovke_k_oge_po_angliyskomu_yazyku.docx | 36.05 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по подготовке к ОГЭ по английскому языку
2017 – 2018 учебный год.
Пояснительная записка
План по подготовке к государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ОГЭ предназначен для обучающихся 9 класса в общеобразовательных учреждениях и разработан с учётом планируемых результатов основного общего образования на основе следующих нормативных документов:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05 марта 2004 г. № 1089
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ п.Малиновский
Цель:
- практическая помощь обучающимся 9 класса в ознакомлении со структурой основного государственного экзамена по английскому языку и подготовке к нему через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний
Задачи:
систематизировать знания обучающихся в области грамматики и лексики на примере текстов с коммуникативной направленностью;
развивать навыки работы с аутентичными текстами с целью понимания основного содержания/извлечения необходимой информации (аудирование, чтение)
тренировать умения использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач в формате ОГЭ
Сроки реализации плана подготовки к государственной итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе: 2017 – 2018 учебный год – 34 ч (1 ч в неделю).
Предметное содержание плана
Ознакомление с форматом ОГЭ по английскому языку – 1 ч
Стратегии подготовки к разделу "Аудирование" – 2 ч
Стратегии подготовки к разделу "Чтение" – 2 ч
Стратегии подготовки к разделу "Лексика и грамматика" – 21 ч
Стратегии подготовки к разделу "Письмо" – 2 ч
Стратегии подготовки к разделу "Говорение" – 3 ч
Пробное тестирование в формате ЕГЭ по английскому языку – 3 ч
Предметное содержание плана обусловлено спецификацией КИМ для проведения в 2018 году ОГЭ по ИЯ.
Планируемые результаты подготовки обучающихся.
Обучающиеся должны:
усовершенствовать и закрепить навыки аудирования и говорения, чтения и письма, а также выполнения лексико-грамматических заданий, необходимые для успешного владения языком, а также сдачи экзамена в формате ОГЭ;
приобрести опыт выполнения экзаменационных заданий в формате ОГЭ;
быть психологически готовыми к сдаче экзамена по английскому языку в формате ОГЭ.
Система оценки достижений обучающихся посредством диагностической карты.
- Текущий контроль по видам речевой деятельности (позволит отследить промежуточные результаты, успехи или проблемы в ходе подготовки);
- Итоговое тестирование (полная демоверсия ОГЭ) по окончании подготовки
Учебно-тематический план.
№ занятия | Дата | Основной период подготовки | Домашнее задание Самостоятельная работа | Контроль |
Тема | ||||
1 | Знакомство со структурой КИМ ОГЭ по английскому языку, критериями оценивания экзаменационной работы. Правила заполнения бланков ответов. Входящее тестирование (определение уровня подготовленности обучающихся 9 класса к ГИА по АЯ) | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ | Входящее тестирование | |
2 | Раздел «Аудирование»: Задания на понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов (выполнение тренировочных заданий) | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 1, 2) |
| |
3 | Раздел «Аудирование»: Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах (выполнение тренировочных заданий) | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 3 – 8) | Контрольный практикум по заданиям 1 – 8 | |
4 | Раздел «Чтение»: Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) (выполнение тренировочных заданий) | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 9) |
| |
5 | Раздел «Чтение»: Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) (выполнение тренировочных заданий) | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 10-17) | Контрольное тестирование по заданиям 9 – 17 | |
6. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Коммуникативные типы предложений (утвердительные, вопросительные, отрицательные) в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous и порядок слов в них (выполнение тренировочных заданий) | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Видовременная система глагола 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
7. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park) | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Порядок слов в предложении с there + to be 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
8. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Сложноподчиненные предложения, союзные слова 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
9. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II). Предложения с конструкцией I wish | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Условные предложения реального и нереального характера 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) | Проверочная работа по теме «Условные предложения реального и нереального характера» | |
10. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Конструкции с глаголами на –ing: to love\hate doing smth; stop talking Конструкции It takes me … to do smth; to look\feel\be happy | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Инфинитив. Герундий 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
11. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Согласование времен в рамках сложного предложения | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Согласование времен 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
12. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Косвенная речь 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
13. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple; Present и Past Perfect; Present и Past Continuous | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Активный залог 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) | Контрольное тестирование по заданиям 18-26 | |
14. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Пассивный (страдательный) залог 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
15. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Фразовые глаголы (look for…) | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Фразовые глаголы 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
16. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can\be able to, must\have to\should, need, shall, could, might, would)
| 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Модальные глаголы и их эквиваленты 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
17. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Способы выражения будущего времени 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) | Контрольное тестирование по заданиям 18-26 | |
18. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Причастия настоящего и прошедшего времени | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Причастие 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
19. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Существительное 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
20. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Определенный/неопределенный/нулевой артикль | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Артикль 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
21. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Местоимение 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
22. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Прилагательное 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) | Контрольное тестирование по заданиям 18-26 | |
23. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many\much, few\a few, little\a little) | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Наречие 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
24. | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Числительные количественные, порядковые | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 18-26) 2. Повторение: Числительное 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
25. | Раздел «Грамматика и лексика»: Лексическая сторона речи – Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 27-32) 2. Повторение: Словообразование 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) |
| |
26 | Раздел «Грамматика и лексика»: Лексическая сторона речи – Аффиксы глаголов: re-, dis-,mis-;-ize\-ise Аффиксы существительных: -er\-or, -ness, -ist,-ship, -ing, -sion\-tion, -ance\-ence, -ment, -ity\-ty Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful,-al, -ly, -ian\-an, -ent, -ing, -ous, -ible\-able, -less, -ive, inter-, un-, in-\im- Суффикс наречий: -ly Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 27-32) 2. Повторение: Словообразование 3. Тренировочные упражнения (раздаточный материал) | Пробный экзамен в формате ОГЭ | |
27 | Раздел «Письмо»: Личное письмо | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 33) 2. Тренировочное выполнение части экзаменационной работы |
| |
28 | Раздел «Письмо»: Личное письмо | 1. Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (задание 33) 2. Тренировочное выполнение части экзаменационной работы | Контроль написания личного письма | |
29 | Раздел «Говорение»: Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 1) |
| |
30 | Раздел «Говорение»: Участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы) | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 2) |
| |
31 | Раздел «Говорение»: Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания | Работа с открытым банком заданий ОГЭ на сайте ФИПИ (УЧ, задание 3) |
| |
32 | Пробный экзамен в формате ОГЭ. Тренировочная работа по заполнению бланков ответов | Практическая работа: выполнение заданий тестовой части КИМ ОГЭ. Работа с бланками ответов | Пробный экзамен в формате ОГЭ | |
33 | Пробный экзамен в формате ОГЭ | Практическая работа: выполнение заданий тестовой части КИМ ОГЭ. Работа с бланками ответов |
| |
34 | Анализ выполненных работ, организация работы по затруднениям. Выполнение заданий КИМ ОГЭ | Практическая работа: выполнение заданий тестовой части КИМ ОГЭ |
|
Диагностическая карта (тестовая часть КИМ ОГЭ – задания 1-32)
Диагностическая карта
ФИ обучающегося ___________________________________________________________________
Дата диагностики ____________________________________________________________________
№ теста, варианта
Аудирование | Чтение | Грамматика и лексика | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Говорение
Критерии оценивания | Техника чтения вслух (владение произносительными навыками и навыками ритмико- интонационного оформления различных типов предложений) | Диалог-расспрос | Монологическое высказывание с опорой на предложенный план и фотографию или картинку |
Коммуникативная задача |
|
|
|
Языковое оформление |
|
|
|
Грамматика |
|
|
|
Фонетическая окраска |
|
|
|
Организация высказывания |
|
|
|
Личное письмо
Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 100 – 120 слов | |||
Решение коммуникативной задачи (содержание) | Аспект 1. Даны полные и точные ответы на три заданных вопроса |
|
|
Аспект 2. Нормы вежливости соблюдены: ссылка на предыдущие контакты, благодарность за полученное письмо, надежда на последующие контакты |
|
| |
Аспект 3. Стилевое оформление выбрано правильно: обращение, завершающая фраза, подпись автора в соответствии с неофициальным стилем |
|
| |
Итоговый балл (максимальный балл - 3) |
|
| |
Организация | Логичность |
|
|
Деление на абзацы |
|
| |
Средства логической связи |
|
| |
Обращение на отдельной строке |
|
| |
Завершающая фраза на отдельной строке |
|
| |
Подпись на отдельной строке |
|
| |
Адрес автора в правом верхнем углу (можно краткий) |
|
| |
Дата под адресом |
|
| |
Итоговый балл (максимальный балл - 2) |
|
| |
3. Лексико-грамматическое оформление текста Используемый словарный состав и грамматические структуры соответствуют уровню сложности задания; допускается не более 2 языковых ошибок |
|
| |
| Итоговый балл (максимальный балл - 3) |
|
|
Орфография и пунктуация Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 ошибок) |
|
| |
Итоговый балл (максимальный балл - 2) |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку
Примерное планирование для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку....
План работы кружка "Подготовка к ГИА по русскому языку"
Данный кружок обеспечивает понимание системы знаний о языке, формирует стабильные навыки владения языком и совершенствование речевой культуры....
План работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку
План работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку с учащимися 9-х классов, требующих индивидуального подхода МБОУ«Староюмралинская СОШ» Апастовского муниципального района РТ за 2015-2016 учебный год Ц...
План работы городской творческой лаборатории для учителей английского языка "Использование ИКТ в процессе обучения английскому языку".
Цель работы лаборатории - повышение профессионального уровня педагогов....
План работы городской творческой лаборатории для учителей английского языка "Особенности преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО".
В ходе работы лаборатории учителя познакомятся с концептуальными основами ФГОС ООО, а также будет сформирована технологическая грамотность в области преподавания иностранного языка в условиях реализац...
план работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку 2019
План работы, теория к консульатциям....
План работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку
План работы по подготовке к ОГЭ по русскому языку...