Результативность реализуемых образовательных программ в 4 классе
материал

Рак Галина Викторовна

Выступление на Педсовете 15-16

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выступление учителя начальных классов Рак Г.В.

Слайд 2

Подготовить обучающихся, воспитанников к обучению в основном звене.

Слайд 3

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Стабильное психофизическое состояние (восприятие, внимание, память, мышление, речь) Сформированы умения и навыки ЗОЖ Сформирован статус ученика Сформированы ЗУН и ОУУН в соответствии с требованиями программы

Слайд 4

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Применение коррекционных методов и приемов на уроках: формирование звукового анализа, нахождение ошибок в тексте, таблица Шульте, упражнения на развитие пространственных представлений, упражнения на развитие мелкой моторики, внедрение технологии Базарного для снятия напряжения с мышц и предупреждения стрессовых ситуаций; В 5 классе вводятся новые предметы (природоведение, профильный труд,) поэтому в 4 классе необходимо подготовить обучающихся, воспитанников к восприятию учебного материала по данным предметам. Этому способствует выполнение практической части программы начальной школы. На практических занятиях по предметам устная речь, занимательный труд обогащается словарный запас необходимый на уроках природоведения и профильного труда; Ведется работа с обучающимися, воспитанниками 4 класса психологом по коррекции высших психических функций.

Слайд 5

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ АКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ 4 КЛАССА СЕНТЯБРЬ - ФЕВРАЛЬ 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА.

Слайд 6

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 7

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 8

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД (ПРИ НОРМЕ 35-40 СЛОВ)

Слайд 9

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПО ЗАНИМАТЕЛЬНОМУ ТРУДУ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 10

ДИАГРАММА УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА

Слайд 12

ПОЛУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ (ЭКСКУРСИЯ В ТЕПЛИЦУ)

Слайд 13

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ МУЗЫКИ

Слайд 14

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПМПК В марте 2016 учебного года на центральной ПМПК проходило обследование- 11 обучающихся, воспитанников 4 класса. По рекомендации ПМПК все обучающиеся, воспитанники подготовлены к обучению в основном звене.

Слайд 15

При переводе обучающихся, воспитанников из начального в основное звено большое значение имеет взаимодействие с родителями. Планируется провести родительское собрание с приглашением учителей- предметников, с целью ознакомления с требованиями программы 5 класса и с классным руководителем.

Слайд 16

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» -Обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося; -Современная школа должна тесно взаимодействовать с семьей; -Требования к результатам должны включать не только знания, но и умения их применять в будущей взрослой жизни; - Образовательная программа школы должна предполагать как обязательные занятия, так и занятия по выбору учащихся; -Создание таких образовательных программ, которые адекватно возрасту учащихся вызывают заинтересованное отношение к учебе. - Образовательные программы переподготовки и повышения квалификации учителей должны строиться по модульному принципу, гибко изменяться в зависимости от интересов педагогов, в свою очередь обусловленных образовательными потребностями учащихся.

Слайд 17

Отсутствие преемственности между учителями начального и среднего звена: Не простраивается работа по взаимодействию с учителями предметниками и учителями профильного труда; Учителя среднего звена не владеют информацией об индивидуальных особенностях обучающихся, воспитанников 4 класса. Спланировать работу по взаимодействию с учителями среднего звена в IV четверти. ТРУДНОСТИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИХ РЕШЕНИЮ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

реализуемые образовательные программы

о реализуемых основных и дополнительных программах.в школе в 2016 - 2017 учебном году обучается 12 учащихся, на первом уровне - 5 учащихся,   на втором - 7 учащихся.1 класс - 3 чел.2 класс - ...

Методическая разработа: Формы и методы контроля результативности освоения образовательной программы клуба спортивного бального танца

Данный материал предназначен для тренеров и руководителей клубов спортивного танца и позволяет  оценить результативность освоения образовательной программы клуба....

Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос»

"Мониторинг результативности дополнительной образовательной программы «Поэтический театр «Логос» - работа, которая  показывает методику проведения мониторинга результативности образовательного пр...

Анкетирование - как форма анализа результативности реализации образовательной программы средствами Google

-  Рассмотрены аспекты анкетирования  участников  образовательного процесса  для мониторинга  и  анализа результативности образовательной программы.-  Даны конкретны...

Анкетирование как форма анализа результативности реализации образовательной программы средствами Google

Методическая разработка представляет собой описание использования анкетирования, как формы анализа результативности образовательной программы средствами информационно-коммуникационных технологий, а им...

Самоанализ результативности реализации образовательной программы за 2016-2017уч.г.

Главной целью внеурочной деятельности  является закрепление и расширение знаний по истории национальной культуры и быта коренных жителей Ямала, знакомство с основами знаний в области композиций, ...