Протокол совещания при директоре 2015г.
статья

Лебедева Валентина Борисовна

Транслирование своего педагогического опыта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon no_4_ot11.02.2015.doc52.5 КБ
Microsoft Office document icon no_4_ot11.02.2015.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 3

совещания при директоре   МБОУ Варьёганская ОСШ

от 11.02.2015

Присутствовало: 21

Отсутствовало:  7

по уважительной причине: 7

по неуважительной: 0

ПОВЕСТКА ДНЯ

  1. Итоги учебной деятельности обучающихся за I полугодие (Пуговкина Л.В.).
  2. Итоги классно-обобщающего контроля в 8 классе  (Пуговкина Л.В., Кутлушина Г.А., Лебедева В.Б.).
  3. Исполнение законодательства по противодействию коррупции (Карабаева Н.С.)
  4. Анализ внутришкольного контроля за I полугодие (Пуговкина Л.В., Кутлушина Г.А., Лебедева В.Б.).
  5. Организация спортивно-оздоровительной работы в школе (Оносова Л.В.).
  6. Организация досуга во время осенних и зимних каникул (Черноножкина О.М.).

Слушали по первому  вопросу Пуговкину Л.В., зам. директора по УР, по итогам учебной деятельности обучающихся за I полугодие.

Доклад прилагается

Были озвучены показатели общей и качественной успеваемости учащихся за 1 полугодие по классам, мониторинг пропущенных уроков за 1 полугодие по классам. Были перечислены учащиеся, окончившие 1 полугодие на «5», на «4» и «5», с одной тройкой и с неудовлетворительным уровнем знаний. Пуговкина Л.В. обратила внимание педагогов на учебную деятельность 8 класса, уровень знаний которого критически низкий.

Далее были проанализированы результаты проверки сформированности вычислительных навыков у обучающихся 2-11 классов и сформированности навыка чтения у учащихся 2-7 классов.

Решили:

- учителям-предметникам усилить личностно-ориентированную направленность образовательного процесса: осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения каждого обучающегося, своевременно выявлять пробелы в успеваемости и корректировать их в сотрудничестве с родителями, классными руководителями и сотрудниками школы;

 - классным руководителям ежедневно отслеживать успеваемость и посещаемость занятий обучающимися класса и своевременно принимать меры по недопущению неуспеваемости, оказывать содействие учителям-предметникам по проведению индивидуальных занятий по ликвидации пробелов;

 - Бирюлиной С.Г., классному руководителю 7 класса, запланировать проведение собрания всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) с целью выработки совместных решений по повышению успеваемости в классе;

- Минибаевой Л.А., Лебедевой В.Б., учителям математики и русского языка, активизировать работу по проведению индивидуальных консультаций в выпускных классах по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ;

 - Социальному педагогу продолжить работу по сотрудничеству с классными руководителями в работе с родителями.

Вторым вопросом слушали Пуговкину Л.В.,  зам. директора по УР по итогам классно-обобщающего контроля в 8 классе.

Основные замечания Пуговкиной Л.В. касались сформированности организационных навыков у учащихся: опоздания на уроки, отсутствие готовности к началу урока, нарушение дисциплины, отсутствие домашнего задания, пропуски уроков без уважительной причины, нежелание выполнять задания и др.

Далее были приведены результаты контрольного среза по предметам. В докладе были указаны также результаты проверки вычислительных навыков и навыка чтения, навыков работы на компьютере, результаты проверки состояния личных дел учащихся, проверки классного журнала.

Содокладчиком выступила Кутлушина Г.А., зам. директора по ВР, которая на примере своих уроков химии дала анализ учебной деятельности учащихся 8 класса – учащиеся не учат  основные правила, не выполняют домашнего задания. Домашнее задание выполняется в классе с учителем. На уроки учащиеся систематически опаздывают, нарушают дисциплину, не реагируют на замечания учителя, не активны в учебе, у них не сформированы навыки учебного труда. На индивидуальные занятия учащиеся не приходят. Дневники у учащихся заполнены неаккуратно. Есть пропуски по неуважительной причине.

        Содокладчик Лебедева В.Б., зам. директора по МР, озвучила результаты проверки тетрадей учащихся 8 класса по каждому учебному предмету. Проверялись аккуратность ведения тетради, соблюдение орфографического режима, соблюдение требований к ведению тетрадей.

Доклад прилагается

По данному вопросу высказались Дзайнуков М.И, учитель истории, который предложил усилить работу с родителями учащихся, усилить контроль за дисциплиной учащихся. Солодухина Л.В., учитель географии, предложила соблюдать единые требования. Карабаева Н.С., директор школы, дала замечание, что не только классный руководитель может вызывать родителей в школу, но и учитель-предметник. Кутлушина Г.А., предложила организовать личные встречи учителей, учащихся и родителей.

Далее Кутлушина Г.А. сообщила о результатах проверки работы классного руководителя 8 класса Оносовой Л.В. Документация ведется классным руководителем без замечаний.

Карабаева Н.С., директор школы, предложила вызывать родителей учащихся на первый урок.  

Решили

 -провести по результатам классно-обобщающего контроля собрание участников образовательного процесса;

 - усилить личностно-ориентированную направленность учебного процесса.

Третьим вопросом слушали Пуговкину Л.В., зам. директора по УР, Кутлушину Г.А., зам. директора по ВР, Лебедеву В.Б., зам. директора по МР, об анализе внутришкольного контроля за 1 полугодие. Кутлушина Г.А. зачитала справку про проверке работы кружков и секций. Отметила проблему посещаемости. Далее была зачитана справка о  проверке тетрадей индивидуальной работы с учащимися, результаты проверки классных часов, классных воспитательных мероприятий. Было отмечено, что классные воспитательные мероприятия проводятся редко. Были озвучены результаты проверки журналов по технике безопасности, анализ воспитательной работы в интернате и анализ заболеваемости.

Решили

 -принять эту информацию к сведению.

Четвертым вопросом слушали Оносову Л.В., учителя физкультуры, Ханавову У.И. с вопросом об организации спортивно-оздоровительной работы в школе. Оносова Л.В. перечислила направления работы в школе по сохранению и укреплению здоровья – это плановая диспансеризация учащихся и сотрудников школы, дополнительный час по физкультуре, проведение уроков физкультуры при благоприятных погодных условиях на природе, проведение физкультминуток, спортивные часы в 1-4 классах, оздоровительные часы в ГПД, работа спортивных секций, внеклассная спортивно-массовая и оздоровительная работа, работа в пришкольном оздоровительном лагере. Оносова Л.В. отметила, что спортивно-оздоровительная работа не должна быть бессистемной и бесконтрольной.

Решили принять эту информацию к сведению.

Пятым вопросом слушали Черноножкину О.М., педагога-организатора, с вопросом об организации досуга во время осенних и зимних каникул. Черноножкина О.М. сообщила, какие мероприятия запланированы и проведены в школе. Отметила, что во время каникул должна вестись кружковая работа.

 Доклад прилагается

Решили

 - организацию осенних и зимних каникул учащихся оценить как положительную.

В разном слушали Карабаеву Н.С., директора школы. Были сообщены изменения в названии школы – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варьеганская общеобразовательная средняя школа» или сокращенно МБОУ «Варьеганская ОСШ».

Было отмечено, что педагог обязан раз в три года проходить повышение квалификации.

В связи с предстоящей аккредитацией Карабаева Н.С. сообщила педагогам, что должны быть приведены в порядок личные дела, в первую очередь проверить свой документ об образовании, наличие справки о несудимости, копии курсов повышения квалификации.

Директором школы далее было сообщено, что отменяются командировочные удостоверения. Оформляется только приказ и служебное задание.

Карабаева Н.С. напомнила педагогам об обязательном посещении районных методических объединений, семинаров, о сдаче рабочих программ в связи с предстоящей аккредитацией.

Решение

- учителям-предметникам усилить личностно-ориентированную направленность образовательного процесса: осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения каждого обучающегося, своевременно выявлять пробелы в успеваемости и корректировать их в сотрудничестве с родителями, классными руководителями и сотрудниками школы;

 - классным руководителям ежедневно отслеживать успеваемость и посещаемость занятий обучающимися класса и своевременно принимать меры по недопущению неуспеваемости, оказывать содействие учителям-предметникам по проведению индивидуальных занятий по ликвидации пробелов;

 - Бирюлиной С.Г., классному руководителю 7 класса, запланировать проведение собрания всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) с целью выработки совместных решений по повышению успеваемости в классе;

- Минибаевой Л.А., Лебедевой В.Б., учителям математики и русского языка активизировать работу по проведению индивидуальных консультаций в выпускных классах по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ;

 - Социальному педагогу продолжить работу по сотрудничеству с классными руководителями в работе с родителями.

- провести по результатам классно-обобщающего контроля 8 класса собрание участников образовательного процесса;

- усилить личностно-ориентированную направленность учебного процесса.

- организацию осенних и зимних каникул учащихся оценить как положительную.

Секретарь                                                   И.Р. Бакунова



Предварительный просмотр:

Протокол № 3

совещания при директоре   МБОУ Варьёганская ОСШ

от 11.02.2015

Присутствовало: 21

Отсутствовало:  7

по уважительной причине: 7

по неуважительной: 0

ПОВЕСТКА ДНЯ

  1. Итоги учебной деятельности обучающихся за I полугодие (Пуговкина Л.В.).
  2. Итоги классно-обобщающего контроля в 8 классе  (Пуговкина Л.В., Кутлушина Г.А., Лебедева В.Б.).
  3. Исполнение законодательства по противодействию коррупции (Карабаева Н.С.)
  4. Анализ внутришкольного контроля за I полугодие (Пуговкина Л.В., Кутлушина Г.А., Лебедева В.Б.).
  5. Организация спортивно-оздоровительной работы в школе (Оносова Л.В.).
  6. Организация досуга во время осенних и зимних каникул (Черноножкина О.М.).

Слушали по первому  вопросу Пуговкину Л.В., зам. директора по УР, по итогам учебной деятельности обучающихся за I полугодие.

Доклад прилагается

Были озвучены показатели общей и качественной успеваемости учащихся за 1 полугодие по классам, мониторинг пропущенных уроков за 1 полугодие по классам. Были перечислены учащиеся, окончившие 1 полугодие на «5», на «4» и «5», с одной тройкой и с неудовлетворительным уровнем знаний. Пуговкина Л.В. обратила внимание педагогов на учебную деятельность 8 класса, уровень знаний которого критически низкий.

Далее были проанализированы результаты проверки сформированности вычислительных навыков у обучающихся 2-11 классов и сформированности навыка чтения у учащихся 2-7 классов.

Решили:

- учителям-предметникам усилить личностно-ориентированную направленность образовательного процесса: осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения каждого обучающегося, своевременно выявлять пробелы в успеваемости и корректировать их в сотрудничестве с родителями, классными руководителями и сотрудниками школы;

 - классным руководителям ежедневно отслеживать успеваемость и посещаемость занятий обучающимися класса и своевременно принимать меры по недопущению неуспеваемости, оказывать содействие учителям-предметникам по проведению индивидуальных занятий по ликвидации пробелов;

 - Бирюлиной С.Г., классному руководителю 7 класса, запланировать проведение собрания всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) с целью выработки совместных решений по повышению успеваемости в классе;

- Минибаевой Л.А., Лебедевой В.Б., учителям математики и русского языка, активизировать работу по проведению индивидуальных консультаций в выпускных классах по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ;

 - Социальному педагогу продолжить работу по сотрудничеству с классными руководителями в работе с родителями.

Вторым вопросом слушали Пуговкину Л.В.,  зам. директора по УР по итогам классно-обобщающего контроля в 8 классе.

Основные замечания Пуговкиной Л.В. касались сформированности организационных навыков у учащихся: опоздания на уроки, отсутствие готовности к началу урока, нарушение дисциплины, отсутствие домашнего задания, пропуски уроков без уважительной причины, нежелание выполнять задания и др.

Далее были приведены результаты контрольного среза по предметам. В докладе были указаны также результаты проверки вычислительных навыков и навыка чтения, навыков работы на компьютере, результаты проверки состояния личных дел учащихся, проверки классного журнала.

Содокладчиком выступила Кутлушина Г.А., зам. директора по ВР, которая на примере своих уроков химии дала анализ учебной деятельности учащихся 8 класса – учащиеся не учат  основные правила, не выполняют домашнего задания. Домашнее задание выполняется в классе с учителем. На уроки учащиеся систематически опаздывают, нарушают дисциплину, не реагируют на замечания учителя, не активны в учебе, у них не сформированы навыки учебного труда. На индивидуальные занятия учащиеся не приходят. Дневники у учащихся заполнены неаккуратно. Есть пропуски по неуважительной причине.

        Содокладчик Лебедева В.Б., зам. директора по МР, озвучила результаты проверки тетрадей учащихся 8 класса по каждому учебному предмету. Проверялись аккуратность ведения тетради, соблюдение орфографического режима, соблюдение требований к ведению тетрадей.

Доклад прилагается

По данному вопросу высказались Дзайнуков М.И, учитель истории, который предложил усилить работу с родителями учащихся, усилить контроль за дисциплиной учащихся. Солодухина Л.В., учитель географии, предложила соблюдать единые требования. Карабаева Н.С., директор школы, дала замечание, что не только классный руководитель может вызывать родителей в школу, но и учитель-предметник. Кутлушина Г.А., предложила организовать личные встречи учителей, учащихся и родителей.

Далее Кутлушина Г.А. сообщила о результатах проверки работы классного руководителя 8 класса Оносовой Л.В. Документация ведется классным руководителем без замечаний.

Карабаева Н.С., директор школы, предложила вызывать родителей учащихся на первый урок.  

Решили

 -провести по результатам классно-обобщающего контроля собрание участников образовательного процесса;

 - усилить личностно-ориентированную направленность учебного процесса.

Третьим вопросом слушали Пуговкину Л.В., зам. директора по УР, Кутлушину Г.А., зам. директора по ВР, Лебедеву В.Б., зам. директора по МР, об анализе внутришкольного контроля за 1 полугодие. Кутлушина Г.А. зачитала справку про проверке работы кружков и секций. Отметила проблему посещаемости. Далее была зачитана справка о  проверке тетрадей индивидуальной работы с учащимися, результаты проверки классных часов, классных воспитательных мероприятий. Было отмечено, что классные воспитательные мероприятия проводятся редко. Были озвучены результаты проверки журналов по технике безопасности, анализ воспитательной работы в интернате и анализ заболеваемости.

Решили

 -принять эту информацию к сведению.

Четвертым вопросом слушали Оносову Л.В., учителя физкультуры, Ханавову У.И. с вопросом об организации спортивно-оздоровительной работы в школе. Оносова Л.В. перечислила направления работы в школе по сохранению и укреплению здоровья – это плановая диспансеризация учащихся и сотрудников школы, дополнительный час по физкультуре, проведение уроков физкультуры при благоприятных погодных условиях на природе, проведение физкультминуток, спортивные часы в 1-4 классах, оздоровительные часы в ГПД, работа спортивных секций, внеклассная спортивно-массовая и оздоровительная работа, работа в пришкольном оздоровительном лагере. Оносова Л.В. отметила, что спортивно-оздоровительная работа не должна быть бессистемной и бесконтрольной.

Решили принять эту информацию к сведению.

Пятым вопросом слушали Черноножкину О.М., педагога-организатора, с вопросом об организации досуга во время осенних и зимних каникул. Черноножкина О.М. сообщила, какие мероприятия запланированы и проведены в школе. Отметила, что во время каникул должна вестись кружковая работа.

 Доклад прилагается

Решили

 - организацию осенних и зимних каникул учащихся оценить как положительную.

В разном слушали Карабаеву Н.С., директора школы. Были сообщены изменения в названии школы – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Варьеганская общеобразовательная средняя школа» или сокращенно МБОУ «Варьеганская ОСШ».

Было отмечено, что педагог обязан раз в три года проходить повышение квалификации.

В связи с предстоящей аккредитацией Карабаева Н.С. сообщила педагогам, что должны быть приведены в порядок личные дела, в первую очередь проверить свой документ об образовании, наличие справки о несудимости, копии курсов повышения квалификации.

Директором школы далее было сообщено, что отменяются командировочные удостоверения. Оформляется только приказ и служебное задание.

Карабаева Н.С. напомнила педагогам об обязательном посещении районных методических объединений, семинаров, о сдаче рабочих программ в связи с предстоящей аккредитацией.

Решение

- учителям-предметникам усилить личностно-ориентированную направленность образовательного процесса: осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения каждого обучающегося, своевременно выявлять пробелы в успеваемости и корректировать их в сотрудничестве с родителями, классными руководителями и сотрудниками школы;

 - классным руководителям ежедневно отслеживать успеваемость и посещаемость занятий обучающимися класса и своевременно принимать меры по недопущению неуспеваемости, оказывать содействие учителям-предметникам по проведению индивидуальных занятий по ликвидации пробелов;

 - Бирюлиной С.Г., классному руководителю 7 класса, запланировать проведение собрания всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) с целью выработки совместных решений по повышению успеваемости в классе;

- Минибаевой Л.А., Лебедевой В.Б., учителям математики и русского языка активизировать работу по проведению индивидуальных консультаций в выпускных классах по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ;

 - Социальному педагогу продолжить работу по сотрудничеству с классными руководителями в работе с родителями.

- провести по результатам классно-обобщающего контроля 8 класса собрание участников образовательного процесса;

- усилить личностно-ориентированную направленность учебного процесса.

- организацию осенних и зимних каникул учащихся оценить как положительную.

Секретарь                                                   И.Р. Бакунова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на совещании заместителей директоров по УВР.

Роль школьной администрации в предупреждении школьной неуспешности      Об одаренных детях и учащихся с высокими реальными учебными возможностями заботится Правительство...

Совещания при директоре

Совещания при директоре проводятся ежемесячно...

Протоколы совещаний при заместителе директора по УВР

Подробное описание проведенных совещаний при зам.дир.по УВР за 2010 - 2011 уч.год...

Протокол совещания при директоре

Транслирование своего педагогического опыта...

Протокол совещания при директоре 2014г.

Транслирование своего педагогического опыта...

Протокол совещания при директоре 2015г.

Транслирование своего педагогического опыта...

Протокол совещания при директоре 30.11.2018

Протокол совещания при директоре 30.11.2018...