Приказ о проведении школьного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 5,7 классов
материал (5 класс)

Шаймарданова Марина Борисовна

Приказ 306

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

(МАОУ СОШ № 7 г.Когалыма)

_________________________________________________________________________

ПРИКАЗ

30 апреля 2018 года                                                                                    № 306

г. Когалым

Об организации и проведении школьного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 5,7-х классов МАОУ СОШ № 7 «Этот мир придуман не нами…»

На основании приказа управления образования Администрации города Когалыма от 31.01.2017  № 62 «Об утверждении циклограммы проведения оценочных процедур по определению уровня сформированности метапредметных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ начального общего, основного общего образования в общеобразовательных организациях города Когалыма на 2017-2020 годы», приказа директора школы от 14.02.2017 № 98 «Об утверждении циклограммы проведения оценочных процедур по определению уровня сформированности метапредметных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ начального общего, основного общего образования в МАОУ СОШ № 7 на 2017-2020 годы», с целью организации проведения мониторинга по определению уровня сформированности метапредметных результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования на основе выполнения и защиты групповых и индивидуальных проектов, повышения качества образования, а также в целях реализации школьного инновационного проекта «Музей-эксплораториум как фактор развития учебно-исследовательских способностей школьников» в рамках школьной инновационной площадки в МАОУ СОШ № 7 «Практико-ориентированная модель непрерывного этно-экологического образования «Музей-эксплораториум «Нуми-Торум», в соответствии с Положением об организации и проведении школьного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 6-х классов МАОУ СОШ № 7 «Палитра красок угорских народов», утвержденным приказом директора школы от 14.02.2017 № 99 «Об организации и проведении школьного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 6-х классов МАОУ СОШ № 7 «Палитра красок угорских народов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Организовать и провести школьный конкурс проектов в рамках ФГОС в параллели 5,7-х классов МАОУ СОШ № 7 «Этот мир придуман не нами…» (далее – конкурс) в сроки - май 2017 года. Назначить защиту проектов с 14.05.2018 по 25.05.2018. Утвердить график защиты проектов (приложение 1).

3. Назначить ответственными за организацию и проведение школьного конкурса Рослову Н.В., заместителя директора по УВР, Лычковскую Н.А., учителя биологии и географии, классных руководителей 7-х классов: Амин Н.А., Лычковскую Н.А., Наливайкину А.Е., Агееву Л.А., Синько Е.А., 5а класса – Сергееву О.В., 5б класса – Шаймарданову М.Б., педагога-организатора Спиридонову Л.В., учителя истории и обществознания Тойбахтину В.Ю., социального педагога, классного руководителя 5к класса Мубаракову С.Д.

4. Определить общешкольную тему проекта – «Этот мир придуман не нами…».

5. Классным руководителям 7-х классов - Амин Н.А., Лычковской Н.А., Наливайкиной А.Е., Агеевой Л.А., Синько Е.А. 5к класса - Мубараковой С.Д., 5а класса – Сергеевой О.В., 5б класса – Шаймардановой М.Б.,:

5.1. ознакомить родителей (законных представителей) с Положением о школьном конкурсе проектов, по мере возможности пригласить родителей (законных представителей) к участию в проекте и на защиту проекта.

5.2. взять на контроль выполнение проектов учащимися.

6. Учителю истории и обществознания Тойбахтиной В.Ю. организовать выставку творческих работ учащихся на экологическую тематику.

7. Определить жюри конкурса:

Председатель жюри - заместитель директора по УВР Рослова Н.В.,

Члены жюри - заместитель директора по УВР Фокина Н.И., педагог-организатор Спиридонова Л.В., учителя начальной школы (в рамках преемственности) – Комиссарова О.Н. (в 7А классе), социальный педагог Кутушева К.А., Тишонко И.Ю. (в 7и классе), Пшенишную Н.Е. (в 7В классе), из ученического коллектива – Чидигова Э, Верхоглядова А. (10И класс), учитель-логопед Теребило Т.В.

8. Заместителю директора по УВР Рословой Н.В.:

8.1. организовать проведение анализа результатов защиты проектов в течение 10 рабочих дней со дня ее проведения.

8.2. использовать результаты оценочных процедур для совершенствования методики преподавания и повышения качества образования.

9. Заместителю директора Рословой Н.В., инженеру ИКТ Полякову И.В. разместить на официальном сайте школы данный приказ в срок до 26.05.2018.

           

Директор МАОУ СОШ № 7                                         Т.А.Наливайкина

Заместитель директора по УВР

Рослова Н.В.

2-32-63

С приказом ознакомлены:

Амин Н.А.

Н.В.Рослова

Агеева Л.А.

А.С.Полукарикова

Комисарова О.Н.

И.В.Поляков

Спиридонова Л.В.

Наливайкина А.Е.

Синько Е.В.

Н.И.Фокина

Лычковская Н.А.

Пшенишная Н.Е.

Тишонко И.Ю.

Мубаракова С.Д.

Сергеева О.В.

Шаймарданова М.Б.

Приложение 1

к приказу директора МАОУ СОШ № 7 от 30.04. 2018 № 306

График защиты проектов

Дата, время

Класс

Ответственный

16.05.2018 в 12.30

Сергеева О.В.

16.05.2018 в 15.00

Амин Н.А.

Лычковская Н.А.

17.05.2018 в 09.30

Синько Е.А.,

Лычковская Н.А.

17.05.2018 в 12.30

Шаймарданова М.Б.

18.05.2018 в 12.30

Лычковская Н.А.

18.05.2018 в 13.15

Агеева Л.А.

18.05.2018 в 13.15

Тойбахтина В.Ю.

19.05.2018 в 11.00

Мубаракова С.Д.

Положение об организации и проведении школьного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 5,7-х классов МАОУ СОШ № 7

1. Общие положения.

1.1. Проектная деятельность учащихся способствует развитию самостоятельных исследовательских умений, творческих способностей и логического мышления, интегрирует знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает школьников к решению конкретных жизненно важных проблем.

1.2. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса, способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения учителей и учащихся.

1.3. Целью проектной деятельности является создание условий для формирования исследовательских умений учащихся, развития их творческих способностей и логического мышления.

1.4.. Задачами проектной деятельности являются развитие у учащихся:

  • познавательных интересов;
  • умения проводить рефлексию;
  • умения выделять главное;
  • умения ориентироваться в современном информационном пространстве;
  • умения самообразования;
  • умения публично выступать;
  • критического мышления.

  1. Организация и содержание проектной деятельности.

2.1. Руководителем проекта является учитель, координирующий конкретный проект, и классный руководитель.

2.2.Темы проектов могут предлагаться как учителями, так и учениками. Тема, предложенная учеником,  согласуется с учителем.

2.3. Проект может быть групповым (2-3 человека) или индивидуальным.

2.4. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.

2.5. Для организации проектной деятельности учителя в тематических планах должны указать предполагаемые темы проектов и примерные сроки их сдачи.

2.6. Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели и средства ясно обозначены, совместно с учащимися составлена программа действий.

2.7. Этапы работы над проектом:

  • поиск темы, определение типологии проекта, согласование с руководителем календарного плана работы над проектом, заявление темы, определение участников проекта;
  • работа над проектом, оформление письменного отчета в виде небольшого реферата;
  • публичная защита проекта с презентацией.

2.8. Методическая служба школы  организует методическую учебу для учителей по проектной деятельности и осуществляет консультативную помощь.

3. Процедура и формы защиты проекта.

        3.1. Результаты проектной деятельности защищаются в виде публичной защиты.

        3.2. В процедуру защиты реферата входят:

  • выступление авторов реферата (до 10 минут),
  • ответы на вопросы присутствующих.

3.3. Цель организации публичной презентации проектов:

  • предоставление учащимся возможности для публичного выступления с целью самовыражения;
  • повышение мотивации, интереса к учебе, престижности выполнения проектов;
  • обучение учащихся умению презентовать себя и свою работу;
  • обучение учащихся технологии проектной деятельности.

4. Оценка проектной деятельности.

4.1. Защита проекта оценивается по содержанию и владению материалом представленного проекта  (см. приложение 1).

4.2. Оценку проекта осуществляет жюри.

4.3. Жюри состоит из представителей администрации, учителей и ученического коллектива, который назначается приказом директора школы.

4.4. В состав жюри могут входить рецензенты проекта, родители и другие представители.

V. Награждение участников проектной деятельности.

        5.1. Каждый участник проектной деятельности, защитивший свой проект, награждается дипломом участника.

        5.2. Участники проектной деятельности, чьи проектные работы и публичная защита признаны жюри лучшими, награждаются дипломами первой, второй и третьей степени.

Приложение 1

Написание проекта, подбор и решение задач и проблем, обсуждение прикладной части проекта

Проект должен быть напечатан на 1-2 листах формата А4, иметь титульный лист (приложение 2) и должен включать следующие разделы:

1. Введение, где показана значимость выбранной темы для ученика, цели и задачи.

2. Основная часть, где даются все используемые определения, рассматриваются проблемы и задачи и т.д.

3. Практическая часть, где показываются разнообразные применения теории и приводятся решенные задачи и исследования.

4. Заключение, где указывается место данной темы в курсе и возможные межпредметные связи.

5. Оглавление и список использованной литературы.

6. Презентация к защите проекта (не должна повторять текст, в основном, содержит иллюстрации и основные этапы проекта).

В процессе написания проекта консультантами даются рекомендации по его оформлению, логической последовательности изложения рассматриваемых вопросов и проблем. Любой проект должен содержать задачи, решенные самим автором самостоятельно.

Проект оценивается согласно протоколу членов жюри (приложение 3). Максимальное количество баллов за проект – 35.

1 место присваивается проектам, набравшим от 32-35 баллов (более 90%).

2 место присваивается проектам, набравшим от 28-31 баллов (80%-89%).

3 место присваивается проектам, набравшим от 24-27 баллов (70%-79%).

Приложение 2

образец оформления титульного листа

Школьный конкурс проектов в рамках ФГОС

в параллели 5,7-х классов МАОУ СОШ № 7

«Палитра красок угорских народов»

Тематика проекта:

___________________________________

ТЕМА ПРОЕКТА:

ЗНАЧЕНИЕ ОРНАМЕНТА В ОДЕЖДЕ НАРОДОВ ХАНТЫ

                                                                                                   

                                                                                     Автор: Ф.И.О.,

                                                                                     ученики (цы) ____класса

  МАОУ СОШ № 7                                                                                              (наименование организации)

                                                                                     Руководитель: Ф.И.О.

                                                                                      учитель географии Трусова Н.В.

                                                                                      Классный руководитель:

г. Когалым, 2017г. 

ПРОТОКОЛ защиты проектов (5 бальная система)

Дата _______________эксперт__________________класс__________________

ФИ

- соответствие темы

- краткость

- умение интересно подать тему

- оформление своего выступления (презентация)

- умение отвечать на вопросы

- оригинальность

- бонус от эксперта

Всего баллов

Место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ о проведении городского конкурса исследовательских и творческих проектов учащихся 8-11 классов 28.03.2014

Приказ о проведении городского конкурса исследовательских и творческих проектов учащихся 8-11 классов 28.03.2014...

Приказ по проведению школьного конкурса чтецов 2017г

Приказ МАОУ СОШ по проведению школьного конкурса чтецо вна иностранных языках 2017-2018 учебный год...

Приказ о проведении школьного конкурса чтецов на иностранных языках 2018

Приказ о проведении школьного эпапа конкурса чтецов "Такая разная прекрасная волшебница зима" 2018...

Об организации и проведении общешкольного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 6,8-х классов МАОУ СОШ № 7 «Глобальные проблемы человечества»

Об организации и проведении общешкольного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 6,8-х классов МАОУ СОШ № 7 «Глобальные проблемы человечества»...

Об итогах проведения школьного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 6-х классов МАОУ СОШ № 7 «Палитра красок угорских народов» - 2017 год

Об итогах проведения школьного конкурса проектов в рамках ФГОС в параллели 6-х классов МАОУ СОШ № 7 «Палитра красок угорских народов»...

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ШКОЛЬНОГО КОНКУРС-ПРОЕКТА «КРЕПОСТЬ»

ПОЛОЖЕНИЕО ПРОВЕДЕНИИ ШКОЛЬНОГО КОНКУРС-ПРОЕКТА «КРЕПОСТЬ»...