Индивидуальный образовательный маршрут.
материал

Алексеенко Елена Владимировна

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО обучающегося: Л. Вячеслав М.

Класс: 11А

Предмет: математика

Учитель: Алексеенко Е.В.

Цель: повышение уровня качества подготовки обучающегося к ГИА по математике.

Задачи:

  1. Выявить причины неуспеваемости по предмету
  2. Определить западающие зоны
  3. Наметить ожидаемые результаты
  4. Вести мониторинг, анализировать результаты контрольных срезов
  5. Спланировать индивидуальную работу
  1. Причины неуспеваемости по предмету: недостаточная домашняя подготовка, недостаточная работа на уроке, слабая мотивация к учению.
  2. Ожидаемые результаты: В результате индивидуальной работы ученик должен

уметь:

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
  • выполнять вычисления и преобразования;
  • решать уравнения и неравенства;
  • выполнять действия с функциями;
  • выполнять действия с геометрическими фигурами;
  • строить и исследовать математические модели

- развития навыков самостоятельной деятельности;

- совершенствования способности к самооценке, самоанализу;

- правильно заполнять бланки ЕГЭ

  1. Мониторинг контрольных срезов:

Дата

Вид контроля

Форма контроля

Что проверяется

Итог , отметка

18.09

входной

тест в формате ЕГЭ

диагностика сформированности знаний, умений и навыков

2

12.10

текущий

Контрольная работа

находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы

3

19.11

текущий

тест

Умение выполнять действия с геометрическими фигурами

2

19.12

Школьный репетиционный экзамен по математике (база)

тест в формате ЕГЭ

подготовка обучающегося к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ

2

25.02

городской репетиционный экзамен по математике (база)

тест в формате ЕГЭ

 подготовка обучающегося к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ

2

2.04

текущий

тест

Умение решать простейшие уравнения и неравенства, читать графики и диаграммы, выполнять вычисления и простейшие преобразования, выполнять действия с функциями.

15.04

текущий

тест

умение применять знания в практической деятельности и повседневной жизни

17.05

по итогам учебного года

Тест в формате ЕГЭ

подготовка обучающегося к ЕГЭ по математике, умение оформлять бланки ЕГЭ

  1. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов:

Западающие зоны

Дата

Методы работы с обучающимся

Форма ликвидации пробелов

итог

Тригонометрические уравнения

01.10

Консультация по теме, индивидуальный анализ итогов входной контрольной за 18.09

Выполнение заданий по теме

2

Вычисления и преобразования выражений

15.10

консультация

Задания на вычисления и преобразование выражений

3

Простейшие текстовые задачи

29.10

консультация по теме

Решение простейших текстовых задач

3

Планиметрия

12.11

консультация по теме, анализ ошибок, допущенных в тесте

выполнение заданий на нахождение площадей геометрических фигур

3

Решение показательных и логарифмических уравнений

26.11

консультация по теме

Решение простейших показательных и логарифмических уравнений

2

Решение показательных и логарифмических неравенств

10.12

самостоятельная работа

Решение показательных и логарифмических неравенств

2

Преобразование выражений

24.12

консультация индивидуальный анализ ошибок, допущенных в тестировании за 19.12

выполнение заданий на вычисления и преобразования

3

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

14.01

консультация по теме, индивидуальный анализ ошибок, допущенных в контрольной работе за 23.12

выполнение заданий на нахождение производных показательной и логарифмических функций

2

Первообразная

21.01

консультация по теме

выполнение заданий на нахождение табличных интегралов

2

Начало теории вероятности

24.02

консультация,

тест по теме в формате ЕГЭ

3

Выбор оптимального варианта

03.03

консультация, индивидуальный анализ ошибок, допущенных в репетиционном ЕГЭ за 25.02

Задания в виде теста

2

Анализ графиков и диаграмм

10.03

самостоятельная работа

тест по теме в формате ЕГЭ

3

Размеры и единицы измерений

17.03

консультация

тест по теме в формате ЕГЭ

3

Простейшие уравнения и неравенства, чтение графиков и диаграмм,

7.04

консультация

тест по теме в формате ЕГЭ

3

Задачи по стереометрии

14.04

консультация по теме

Выполнение заданий на нахождение площадей поверхности, объемов геометрических тел

2

21.04

консультация

28.04

консультация

4.05

консультация

11.05

консультация

Выводы: Работа с Вячеславом дала положительную динамику. Задания обязательного уровня выполняет. Продолжить индивидуальную работу.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по математике

«Подготовка к ЕГЭ по математике профильная» (10-11 класс)

ученика 10Б класса О. Дмитрия

Учитель: Алексеенко Е.В.

Задачи:

- углубить, расширить знания по математике по темам «Финансовая математика», «Задачи с параметрами», по решению геометрических задач повышенной сложности;

- научить применять метод площадей, метод координат для решения геометрических задач;

- подготовить к ЕГЭ по математике.

Маршрут состоит из 5 модулей, последовательность которых может варьироваться, как и их содержание, так и временной график.

В структуре модулей выделяется 3 части: информационно – теоретическая, практическая, рефлексивно – оценочная.

Тематическое содержание

Дата

Способ выполнения

Форма отчетности

Выполнение

Модуль  I . Финансовая математика

Задачи на оптимальный выбор

Экономические задачи.

Решение задач на проценты, построение математической модели (составлять по условию задачи уравнение или неравенство) и исследование ее; знать и понимать теоретическую часть (вклад, потребительский кредит, способы погашения кредита)

Самостоятельное изучение

консультация

    Зачет

Практическая  работа

Модуль II. Уравнения с параметром.

Линейные уравнения

Системы линейных уравнений

Квадратные уравнения

Рассмотреть способы решения уравнений с параметром: аналитический и графический.

Групповое занятие Самостоятельное изучение Консультации

Индивидуальное д/з

зачет

Модуль  III. Неравенства с параметром

Линейные неравенства

Квадратные неравенства

Рассмотреть способы решения ннеравенств с параметром: аналитический и графический

Занятие в группе  

 Самостоятельное изучение Консультации

   

Индивидуальное д/з

Практическая работа

зачет

Модуль IV. Планиметрическая задача

Метод площадей

Занятия в классе

Занятие в группе

Самостоятельное изучение консультации      

Индивидуальное д/з

Практическая работа

зачет

Модуль V. Стереометрическая задача

Метод координат

Метод ортогонального проектирования

Векторный метод

Консультации

Занятия в классе

сообщение

Список литературы для учащегося:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)

В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры  различных форм образовательных маршрутов....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики

В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...