Интеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС. Презентация
презентация к уроку

Попова Маргарита Николаевна

ПрезентацияИнтеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС. Учитель музыки Попова М.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integratsiya_urochnoy_i_vneurochnoy_deyatelnosti.pptx79.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3» городского округа Балашиха Доклад на тему: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС» Подготовила: Попова Маргарита Николаевна, у читель музыки 2015г.

Слайд 2

Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС

Слайд 3

1.Выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей учащихся к различным видам деятельности; 2.Создание условий для индивидуального развития ребёнка в избранной сфере внеурочной деятельности; 3.Формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; 4.Развиитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; 5.Создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; 6.Развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; 7.Расширение рамок общение в социуме. Задачи внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС.

Слайд 4

Формы проведения внеурочной деятельности школьников по музыке. Формы развиваются и совершенствуются параллельно уроку. Среди внеурочных форм особое значение в процессе обучения музыки приобретают недели музыки, проектная деятельность ,проведение различных фестивалей, концертов, и различных мероприятий.

Слайд 5

Это-центр формирования разнообразных эмоций и чувств ребёнка. Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, изобразительную и драматическую деятельность, художественное слово, танец. Музыка обычно ведущий компонент праздника, она соединяет все другие виды искусства, создает определённый эмоциональный настрой в соответствии с темой торжества. Праздники

Слайд 6

Школьные праздники являются одной из массовых форм работы. Праздники доставляют учащимся радость объединяют, вызывают общие чувства, переживания. А какой же праздник без песен? Выступление вокального ансамбля, а также сольное пение делают праздники эмоционально окрашенными, приобщают ребят к вокальному искусству. Пение - один из самых активных видов музыкально-практическое деятельности учащихся, в котором успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей. Школьные праздники

Слайд 7

Учебный процесс, дополнительное образование и внеурочная работа, построенные на принципах непрерывности и интеграции, в конечном итоге, должны решить одну из смежных задач в современной педагогики - воспитание духовно богатой личности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в области изобразительного искусства

Отойти от традиционного обучения, для которого типичным является пассивность учащегося, позволяет метод проектов, которыйнаименее ресурсозатратным спо­собом создаёт условия деятельности, максимально п...

Презентация к статье "Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в области ИЗО"

Презентация красочно и содержательно иллюстрирует статью "Метод поектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в области ИЗО"...

Обобщение опыта работы по теме: «Использование метода проектов на уроках информатики как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»

В результате обобщения опыта по проблеме использования проектной технологии в системе учебных занятий информационного цикла делаю следующие выводы: Необходимость применения проектной методики в соврем...

Педагогический педсовет «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»

В данном разделе предствален педагогический совет по теме  «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»  и представлен опыт учителей-предметников по проектной...

Презентация педагогического педсовета «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»

В данном разделе предствален педагогический совет по теме «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» и представлен опыт учителей-предметников по проектной деятельност...

Интеграция урочной и внеурочной дея-тельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС.

Муниципальный семинар «Формы и методы организации обучения и воспитания в едином образовательном пространстве гимназии», МАОУ «Гимназия №3» Городской округ Балашиха, 04.12.2015...

"Интеграция урочной и внеурочной деятельности как средство формирования ключевых компетентностей учащихся в условиях введения ФГОС"

Процесс интеграции(от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и в...