ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
материал
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ | Год | Мероприятие | Уровень | ФИ участника | Класс | Итог |
1 | 2015 | Олимпиада | Муниципальный | Чепелева Настя | 8 | 3 место |
2 | 2019 | Конференция | Региональный | Комогорцева Злата | 10 | 2 место |
3 | 2019 | Конференция | муниципальный | Очирова Саяна | 5 | 2 место |
4 | 2020 | Конкурс видеороликов на английском языке «Поговорим о целях устойчивого развития» | Межрегиональный | Закирова Татьяна Мункуева Арина | 9 9 | 2 место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/15/picture-21797-1492254538.jpg)
Исследовательская деятельность учащихся во внеурочной деятельности как средство формирования познавательной активности на уроках химии
основные принципы работы исследовательской деятельности учащихся во внеурочной время....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/28/picture-459287-1403928868.jpg)
сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»
В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-595498-1424174245.jpg)
Модель учёта достижений обучающихся во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО в МОУ СОШ №2 г.Переславля-Залесского
Разработка модели учета внеурочных достижений учащегося – это чрезвычайно актуальное и проблемное направление развития образования на современном этапе, поскольку в настоящее время не существует целос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/21/picture-644755-1434903207.jpg)
Выступление учителя географии Мисуновой С.Г. на Всероссийском семинаре учителей естественно-научного цикла 27.02.2014 по теме: «Траектория развития личностных достижений учащихся средствами проектной деятельности в рамках ФГОС»
Обеспечение преемственности цели, задач и содеражание образования проходит сложный путь реализации от дошкольного образования до выпускника школы. Формирование личности ребенка выстраивается чер...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/25/picture-1015814-1519569406.jpg)
Технология достижения метапредметных результатов внеурочной деятельности с учащимися 9-х классов через межпредметные связи .Интегрированный урок.
Технология достижения метапредметных результатов через межпредметные связи во внеурочной деятельности с учащимися 9-х классов.Осознавая важность проблемы готовности педагогов к обновлению ...
Достижения учащихся во внеурочной деятельности школы-интерната
Достижения учащихся во внеурочной деятельности школы-интерната....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/13/picture-666536-1442137486.jpg)
Достижения обучающихся во внеурочной деятельности
Дипломы обучающихсч об участии в мероприятиях различного уровня...