Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2016-2017
материал

В документе представлены  направления деятельности и содержание работы учителя по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_savchuk.docx33.18 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Савчук Людмилы Ивановны

2016 – 2017,2017-2018 учебный год

Тема самообразования

«Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках математики в условиях введения ФГОС».

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Изучение рекомендаций, публикаций по организации образовательного пространства на основе интерактивных средств обучения и введения ФГОС ООО

http://минобрнауки.рф/документы/2365

Изучение методики работы с интерактивной доской(планщетом)

Организация взаимодействия  с ООО «Вторчермет Западная Сибирь» для проектной деятельности учащихся.

 Разработка уроков алгебре и геометрии с использованием интерактивной доски

 Повышение уровня познавательной активности учащихся на уроках математики

Заседание МО

Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  по математике

Составление банка

цифровых образовательных ресурсов математике

Повышение качества преподавания , использование новых приемов и методов работы.

Заседание МО

Курсы повышения квалификации

«Формирование у обучающихся универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных результатов на уровне основного общего образования»

Удостоверение

Увеличение % качества обучения, повышение среднего балла ОГЭ и ЕГЭ  по математике

Публикация материалов для подготовки обучающихся к ЕГЭ

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в практическом семинаре для педагогов по теме «Моделирование образовательных программ СОО»

  Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей математики

 

 Обмен опытом с коллегами школы

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

 

 ГМО учителей математики

 

 

 Публикации в педагогических журналах

Методическая помощь молодому специалисту Бикташевой З.Ф  по вопросам: разработка и проектирование уроков, организация взаимодействия с родителями, планирование деятельности по повышению качества образования.

Организация совместной работы с молодым специалистом Бикташевой З.Ф. по подготовке уроков с применением интерактивной доски

Повышение профессионального уровня педагога

Бикташевой З.Ф.

Повышение профессиональных компетенций молодого учителя (по итогам диагностики педагогических затруднений).

Результаты педагогической диагностики.

Участие воВсероссийском проекте «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора»

Сертификат участника

Повышение качества подготовки к ЕГЭ

Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Математика»: участие в заседаниях.

 Представление собственного опыта по проектированию рабочих учебных программ

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

 Выступление на ГМО учителей математики по предложенной тематике.

Инновационная деятельность

1. Поиск новых форм организации внеурочной деятельности.

2. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

1.Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся.

2. Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности

2. Разработка открытого мероприятия.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Дистанционная олимпиада

Диплом победителя

Распространение опыта

Участие в  Международной заочной научно-практической конференции

Публикации методических материалов на сайте

Статья в сборнике конференции

Сертификат о публикации

Через Интернет-сообщества

2017 – 2018 учебный год

Самообразование (персональный уровень)

1.Продолжить работу по изучению литературы, связанной с формированием метапредметных компетенций обучающихся. Принять участие в вебинаре «Ресурсы общего образования для достижения метапредметных результатов» (сентябрь, центр доп. Проф. Обр. «Международные образовательные проекты).

2. Работа с одаренными обучающимися:  разработка и проектирование индивидуальных образовательных маршрутов работы с одаренными обучающимися на 2017-2018 учебный год.

1.Принять участие в вебинаре «Учимся по новым стандартам: формирование метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательной организации» (январь –февраль)

2.Организация взаимодействия с НГСГК 2017 год  в рамках подготовки обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах. Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня

1.Совершенствование мониторинга сформированности УУД.

2. Повышение эффективности участия в конкурсах и олимпиадах

1.Повышение качества образования. 2.Увеличение числа призовых мест

1.Сертификат участника. 2.Мониторинг УУД.

3.Грамоты, сертификаты обучающихся.

Инклюзивное образование: продолжить работу по изучению нормативно-правовых основ детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ОО.

Принять участие в работе вебинара: «Создание особых условий реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ» (октябрь, февраль, доп. Проф. Обр. «Мждународные образовательные проекты).

Проектирование адаптированных рабочих программ.

Повышение качества образования.

Совершенствование  подходов к разработке уроков в условиях реализации ФГОС.

Расширение банка конспекта уроков с использованием технологической карты, с использованием технологии критического мышления.

Разработка уроков с применением технологии критического мышления.

Представление опыта работы на школьном методическом объединении, в педагогических сообществах по вопросу проектирования уроков с использованием технологии критического мышления.

Повышение профессиональных  ИКТ компетенций: совершенствование методики работы с одаренными обучающимися с использованием  личного сайта, приобретение опыта работы по проектированию и реализации учебных материалов с использованием интерактивных обучающих систем.

Повышение качества использования технологии «Web-kwest».

 Разработка занятий внеурочной деятельности с использованием  технологии  «Web-kwest».

 Совершенствование содержания обучения: внедрение современных форм, методов обучения и воспитания, инновационных технологий, способствующих развитию способностей обучающихся, повышению их образовательного уровня.

1.  Создание банка педагогического передового опыта и
условий для реализации новшеств, внеурочной деятельности, материально-технических условий, эффективного использования инновационного оборудования

2. Мастер – класс «Возможности использования мобильного класса».

Курсы повышения квалификации

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации

Повышение профессиональных компетенций

Повышение качества урока.

Сертификат

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

Привлечение одаренных детей и учащихся, обладающими высокой мотивацией к учению к участию в
школьных и окружных олимпиадах и конкурсах, проектно-исследовательских конференциях.

Проведение мероприятий для подготовки обучающихся к школьным, городским и дистанционным
олимпиадам.

Участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровней по математике

Наличие  призовых мест

Грамоты, сертификаты обучающихся.

 Участие в методической работе учителей математики школы:   выступление на МО «Из опыта работы по подготовке обучающихся к ГИА» (сентябрь),  «Из опыта работы по разработке уроков в условиях реализации ФГОС  ООО

Участие в методической работе учителей математики школы:   выступление на МО «Из опыта работы по формированию УУД». Тема выступления «Методы оценки качества сформированности УУД по математике»

Систематизация имеющегося педагогического опыта, наработок.

Применение опыта учителями школы.

Выступление.

Диагностический инструментарий по оценке УУД

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

Участие в работе городского ресурсного центра учителей предметной области «Математика»: участие в заседаниях.

 Представление собственного опыта «Использование диагностического инструментария при оценке качества сформированности УУД» (выступление)

 

 Использование опыта работы коллегами других школ города.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами.

Жюри предметной

Комиссии по математике

Сертификат

Разработка заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике для  

 5-11 классов

1. Тексты олимпиадных

заданий

2. Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике

Повышение профессиональных компетенций.

Приказ по школе.

Инновационная деятельность

Поиск новых форм организации внеурочной деятельности. Изучение имеющегося педагогического опыта. Апробация новых форм организации внеурочной деятельности.

Продолжение работы над развитием навыков проектной деятельности обучающихся Реализация плана внеурочной деятельности

Освоение и выбор наиболее оптимальных форм организации.

Проведения открытого мероприятия в рамках дня «Открытых дверей» (март-апрель).

Повышение познавательной активности обучающихся.

1.План внеурочной деятельности

2. Выступление на педагогическом совете на тему: "Использование мобильного класса в урочной и внеурочной деятельности".

Участие в проектах, конкурсах профессионального мастерства

1.Планирование деятельности по организации сотрудничества с Нижневартовским государственным университетом.

2.Участие в интернет – проекте «Педагогический опыт, инновации».

1. Реализация плана сотрудничества с НГУ

2.Публикация материалов.

1.Повышение качества образования по математике.

2.Пополнение банка разработок.

1.Проведение открытого мероприятия. 2.Сертификат.

1.Договор сотрудничества с НГУ.

2. Публикации материалов конкурса в электронном сборнике.

Распространение опыта

1.Обмен опытом в рамках работы городского ресурсного центра по вопросам оценки сформированности УУД.

2. Через интернет-сообщества «Инфоурок», «PRODLENKA»

1.Публикации методических материалов на сайте МАУ «Цетр развития образования»

2. Распостранение опыта через Всероссийский педагогический портал «Педагог» , «Инфоурок».

Публикация разработок.

Сертификат о публикации.

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. Касаткина Татьяна Васильевна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога. 2015-2016 учебный год....

индивидуальный образовательный маршрут педагога

поможет составить свой образовательный маршрут...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике  в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога

данный  маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...