1. Результаты профессиональной деятельности педагогического работника. Рекина Елена Сергеевна
материал

Рекина (Брызгалова, Корнеева) Елена Сергеевна

Результаты профессиональной деятельности учителя физической культуры МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Рекиной Елены Сергеевны в межаттестационный период.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Сахалинская область,                                                                                                                      Тел./факс: 7-01-30

г. Холмск, ул. Адмирала Макарова, 7                                                                                                 Е-mail: vosmoe-chudo@yandex.ru

Информация о результатах профессиональной деятельности

педагогического работника

Профессиональный статус

ФИО

  • Рекина Елена Сергеевна

Год рождения

  • 21.09.1973

Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты)

  • 89147606444
  • e-mail: elena0921@inbox.ru

Образование

  • Высшее
  • Имеющаяся квалификационная категория

Высшая  квалификационная категория,

  • Стаж педагогической работы
  • 21 год
  • Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой

Директор ОУ

Совмещение профессий – Учитель физической культуры и ОБЖ

  • Наименование образовательной организации в соответствии с Уставом

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

Ведомственные (отраслевые) награды Федерального уровня

Почётный работник общего образования Российской Федерации», приказ Минобрнауки России от 29 июля 2011 гола № 1100/к-н.

Победы в профессиональных конкурсах Федерального уровня

  1. Лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2011» (https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/07/26/doc_2_9.pdf)

 

  1. Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший учитель ОБЖ-2014» (https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/07/26/stranitsy_iz_doc001_1.pdf)

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

педагогического работника, учителя физической культуры и ОБЖ МАОУ СОШ №8 г. Холмска Сахалинской области

РЕКИНОЙ ЕЛЕНЫ СЕРГЕЕВНЫ

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Таблица 1

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

УУД

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2017-2018

10

17

Познавательные

0

50

50

Регулятивные

0

60

40

Коммуникативные

0

35

65

Личностные

0

75

25

11

15

Познавательные

4

53

47

Регулятивные

0

35

65

Коммуникативные

0

34

66

Личностные

0

62

38

2018-2019

10

11

Познавательные

0

66

34

Регулятивные

0

60

40

Коммуникативные

0

48

52

Личностные

0

68

32

11

17

Познавательные

0

48

62

Регулятивные

0

55

45

Коммуникативные

0

32

68

Личностные

0

68

32

2019-2020

10

7

Познавательные

0

64

36

Регулятивные

0

64

36

Коммуникативные

0

44

56

Личностные

0

68

32

11

11

Познавательные

4

55

45

Регулятивные

0

48

52

Коммуникативные

0

34

66

Личностные

0

64

36


Таблица 2

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,

от общей численности обучающихся у учителя.  учитель - Рекина Елена Сергеевна

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

2017/2018

32

32

100

2018/2019

28

28

100

2019/2020

18

18

100

Таблица 3

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации

учитель - Рекина Елена Сергеевна

Промежуточная аттестация

Учебный год

Результативность образовательной деятельности педагога

Общее кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения

Кол-во обучающихся, имеющих «2»

Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации https://nsportal.ru/user/246582/page/podtverzhdayushchie-dokumenty 

2017/2018

32

32

0

100

2018/2019

28

28

0

100

2019/2020

18

18

0

100


2.  Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Таблица 4

Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации, 2017-2018 учебный год

Выполнение тестовых упражнений в 10 классах, основная группа здоровья

№ п/п

Фамилия, Имя обучающегося

Баллы, за выполнение тестовых упражнений

Итого:

Уровень физической подготовленности

чел. бег 3х10 м

пр/дл. с места

бег 30 м

наклон вперёд из положения сидя

Д - поднимания туловища               за 1 мин.
М-подтягивания из виса на высокой перекладине

бег Д - 300 м
бег М - 500 м

1

А.Л.

1

2

2

2

1

1

9

СРЕДНИЙ

2

Д.У.

3

2

2

2

1

2

12

СРЕДНИЙ

3

К.К.

2

2

1

3

1

1

10

СРЕДНИЙ

4

К.Э.

2

1

2

3

2

1

11

СРЕДНИЙ

5

М.Т.

3

2

2

2

2

2

13

ВЫСОКИЙ

6

М.А.

3

2

2

3

2

2

14

ВЫСОКИЙ

7

М.Е.

1

1

1

1

1

1

6

НИЗКИЙ

8

Н.Ю.

3

3

3

2

2

3

16

ВЫСОКИЙ

9

П.Е.

2

1

1

1

1

1

7

СРЕДНИЙ

10

П.Д.

3

2

3

2

1

2

13

ВЫСОКИЙ

11

П.Ж.

2

2

2

2

1

2

11

СРЕДНИЙ

12

С.А.

3

2

3

2

1

2

13

ВЫСОКИЙ

13

С.Е.

2

2

2

3

1

1

11

СРЕДНИЙ

14

Х.А.

3

2

2

3

2

2

14

ВЫСОКИЙ

15

Ч.К.

1

1

1

1

1

1

6

НИЗКИЙ

16

Ш.В.

1

1

1

1

1

1

6

НИЗКИЙ

17

Ш.А.

2

3

1

1

1

1

9

СРЕДНИЙ


Таблица 5

Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации,

2018-2019 учебный год

Выполнение тестовых упражнений в 10 классах, оснавная группа здоровья

№ п/п

Фамилия, Имя обучающегося

Баллы, за выполнение тестовых упражнений

Итого:

Уровень физической подготовленности

чел. бег 3х10 м

пр/дл. с места

бег 30 м

наклон вперёд из положения сидя

Д - поднимания туловища               за 1 мин.
М-подтягивания из виса на высокой перекладине

бег Д - 300 м
бег М - 500 м

1

А.П.А.

2

1

2

2

1

1

9

СРЕДНИЙ

2

Г.К.С.

2

2

2

3

2

2

13

ВЫСОКИЙ

3

К.Г.С.

2

2

2

3

1

1

11

СРЕДНИЙ

4

К.Д.А.

3

2

2

2

2

1

12

СРЕДНИЙ

5

М.А.А.

2

1

2

2

1

1

9

СРЕДНИЙ

6

П.М.Ю.

2

2

1

3

2

1

11

СРЕДНИЙ

7

П.А.С.

1

1

2

1

1

1

7

СРЕДНИЙ

8

Т.К.В.

3

3

2

2

2

1

13

ВЫСОКИЙ

9

Ш.П.Ю.

2

2

3

3

2

2

14

ВЫСОКИЙ

Таблица 6

Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации, 2018-2019 учебный год

Выполнение тестовых упражнений в 11 классах, основная группа здоровья

№ п/п

Фамилия, Имя обучающегося

Баллы, за выполнение тестовых упражнений

Итого:

Уровень физической подготовленности

чел. бег 3х10 м

пр/дл. с места

бег 30 м

наклон вперёд из положения сидя

Д - поднимания туловища               за 1 мин.
М-подтягивания из виса на высокой перекладине

бег Д - 300 м
бег М - 500 м

1

А.Л.

1

2

2

2

2

1

10

СРЕДНИЙ

2

Д.У.

3

3

2

3

2

3

16

ВЫСОКИЙ

3

К.К.

2

2

1

3

1

1

10

СРЕДНИЙ

4

К.Э.

2

1

2

3

2

1

11

СРЕДНИЙ

5

М.Т.

3

2

2

3

2

2

14

ВЫСОКИЙ

6

М.А.

3

3

2

3

2

2

15

ВЫСОКИЙ

7

М.Е.

1

1

1

1

1

1

6

НИЗКИЙ

8

Н.Ю.

3

3

3

2

2

3

16

ВЫСОКИЙ

9

П.Е.

2

1

2

2

1

1

9

СРЕДНИЙ

10

П.Д.

3

3

3

2

1

3

15

ВЫСОКИЙ

11

П.Ж.

3

2

3

3

1

2

14

ВЫСОКИЙ

12

С.А.

3

2

3

2

3

2

15

ВЫСОКИЙ

13

С.Е.

2

2

2

3

1

1

11

СРЕДНИЙ

14

Х.А.

3

2

2

3

2

2

14

ВЫСОКИЙ

15

Ч.К.

2

1

2

2

1

1

9

СРЕДНИЙ

16

Ш.В.

1

1

1

1

1

1

6

НИЗКИЙ

17

Ш.А.

2

3

2

1

1

2

11

СРЕДНИЙ

Таблица 7

Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации, 2019-2020 учебный год

Выполнение тестовых упражнений в 11 классах, оснавная группа здоровья

№ п/п

Фамилия, Имя обучающегося

Баллы, за выполнение тестовых упражнений

Итого:

Уровень физической подготовленности

чел. бег 3х10 м

пр/дл. с места

бег 30 м

наклон вперёд из положения сидя

Д - поднимания туловища               за 1 мин.
М-подтягивания из виса на высокой перекладине

бег Д - 300 м
бег М - 500 м

1

А.П.А.

2

1

2

3

2

2

12

СРЕДНИЙ

2

Г.К.С.

2

3

2

3

3

2

15

ВЫСОКИЙ

3

К.Г.С.

2

3

2

3

2

1

13

ВЫСОКИЙ

4

К.Д.А.

3

2

2

3

3

1

14

ВЫСОКИЙ

5

М.А.А.

2

1

2

2

1

2

10

СРЕДНИЙ

6

П.М.Ю.

2

1

1

3

2

1

10

СРЕДНИЙ

7

П.А.С.

1

1

2

1

1

1

7

СРЕДНИЙ

8

Т.К.В.

3

3

2

3

2

1

14

ВЫСОКИЙ

9

Ш.П.Ю.

3

2

3

3

3

2

16

ВЫСОКИЙ

Таблица 8

Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации, 2019-2020 учебный год

Выполнение тестовых упражнений в 10 классах, оснавная группа здоровья

№ п/п

Фамилия, Имя обучающегося

Баллы, за выполнение тестовых упражнений

Итого:

Уровень физической подготовленности

чел. бег 3х10 м

пр/дл. с места

бег 30 м

наклон вперёд из положения сидя

Д - поднимания туловища               за 1 мин.
М-подтягивания из виса на высокой перекладине

бег Д - 300 м
бег М - 500 м

1

Л.А.М.

3

3

3

1

2

3

15

ВЫСОКИЙ

2

Л.М.И.

3

3

3

3

2

2

16

ВЫСОКИЙ

3

Н.Б.В.

3

3

3

2

1

3

15

ВЫСОКИЙ

4

Ф.А.П.

2

3

2

2

1

2

12

СРЕДНИЙ

5

Х.А.Ю.

2

3

2

2

1

2

12

СРЕДНИЙ

6

Ч.М.В.

2

2

2

0

1

2

9

СРЕДНИЙ

Рис. 1. Мониторинг физической подготовленности обучающихся в сфере образования Российской Федерации по годам обучения.

Таблица 9

Результаты участия обучающихся в ВсОШ

Год

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

Участники

Призёры/победители

Участники

Призёры/победители

Участники

2017-2018

9

2/7

8

0/1

1

1018-2019

7

2/4

4

3/0

2

2019-2020

7

2/3

3

0/1


  1. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Таблица 10

Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной),

творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Результат/ссылка

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный уровень

2016-2017

Научное (интеллектуальное)

Всероссийская олимпиада школьников

1

1

1

8

100 %

Приказ УО МО «Холмский городской округ № 781 от 09.12.2016

Воспитательное

Семейные веселые старты «Семейные традиции»

1

1

52

12 %

https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/07/03/stsenariy-vesyolyh-startov-papa-mama-ya-sportivnaya 

2017-2018

Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО»

1

1

382

15%

https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/06/15/polozhenie-o-provedenii-pervenstva-rayona-po-vfsk-gto 

Воспитательное

Семейные веселые старты «Путешествие в Египет»

1

1

47

28%

https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/03/02/puteshestvie-v-egipet 

Научное (интеллектуальное)

Всероссийская олимпиада школьников

1

1

1

1

9

100 %

Приказ УО МО «Холмский городской округ № 774 от 06.12.2017 https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_ob_utverzhdenii_razultatov_munitsipalnogo_etapa_vsosh_po_fk_2017_g.pdf 

2018-2019

Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО»

1

1

396

16%

https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/06/15/polozhenie-o-provedenii-pervenstva-rayona-po-vfsk-gto 

Творческий конкурс рисунков по теме «Готов к труду и обороне»

1

1

127

32%

Научное (интеллектуальное)

Всероссийская олимпиада школьников

1

1

1

1

7

100%

Приказ УО МО «Холмский городской округ» № 759 от 13.12.2018 г. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_ob_utverzhdenii_razultatov_munitsipalnogo_etapa_vsosh_po_fk_2018_g.pdf 

Воспитательное:

Семейные веселые старты «День выборов»

1

1

63

24%

2019-2020

Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО»

1

1

374

20%

https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/06/15/polozhenie-o-provedenii-pervenstva-rayona-po-vfsk-gto 

Научное (интеллектуальное)

Всероссийская олимпиада школьников

1

1

1

7

100%

Приказ УО МО «Холмский городской округ» № 813 от 16.12.2019 г. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_ob_utverzhdenii_razultatov_munitsipalnogo_etapa_vsosh_po_fk_2019_g.pdf 

Научно-практические конференции

1

1

2

100 %

Воспитательное:

Семейные веселые старты «Олимпиада -2020»

1

1

74

38%

Кругосветка «Безопасность жизнедеятельности»

1

1

272

26%

2019-2020

Физкультурно-спортивная кругосветка «Фестиваль ГТО»

1

1

401

22%

https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2015/06/15/polozhenie-o-provedenii-pervenstva-rayona-po-vfsk-gto 

Воспитательное:

Акция «От Москвы до Берлина»

Посвященная 75-летию Победе в Великой Отечественной войне

1

1

273

24%

https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2020/10/08/polozhenie-patrioticheskoy-aktsii-ot-moskvy-do-berlina 


Таблица 11

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

Очные

Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура»

2017-2018

Муниципальный

10-11

3

1 призер

(Приказ УО МО «Холмский городской округ № 774 от 06.12.2017 «Об утверждении результатов муниципального этапа олимпиады по физической культуре»)

Соревнования. «Звездный десант». Управление образования МО «Холмский городской округ»

2017-2018

Муниципальный

5

7

II командное

I место в конкурсе «Земля в иллюминаторе»

II место в конкурсе «Космические снайперы»

II место в конкурсе «Штурманы звездных маршрутов»

Смотр строя и песни. Управление образования МО «Холмский городской округ»

2017-2018

Муниципальный

5-6

20

I командное

Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура»

2018-2019

Муниципальный

10-11

5

3 победителя

(Приказ УО МО «Холмский городской округ № 759 от 13.12.2018 «Об утверждении результатов муниципального этапа олимпиады по физической культуре»)

Соревнования. «Звездный десант». Управление образования МО «Холмский городской округ»

2018-2019

Муниципальный

5

5

I командное

Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура»

2019-2020

Муниципальный

10-11

3

1 призер

(Приказ УО МО «Холмский городской округ № 813 от 16.12.2019 «Об утверждении результатов муниципального этапа олимпиады по физической культуре»)

Районное первенство по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных школ «СПОРТ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ». МБУ ДО ДЮСШ МО «Холмский городской округ

2019-2020

Муниципальный

7-11

5

II командное

Смотр строя и песни. Управление образования МО «Холмский городской округ»

2019-2020

Муниципальный

6

20

1 место

Муниципальные соревнования «Школа безопасности»

2019-2020

Муниципальный

7-10

10

1 место в общем зачёте

I место в конкурсной программе

I место в конкурсе «Маршрут выживания»

I место в конкурсе «Пожарно-тактическая полоса препятствий»

I место в конкурсе «Туристическая полоса препятствий»

I место в конкурсе «Поисково-спасательные работы в условиях ЧС»

III место в конкурсе «Комплексно-силовые упражнения»

Первые областные соревнования «Юный водник»

2019-2020

Региональный

8-11

7

1 место в общем зачёте

Таблица 12

Работы обучающихся

Год

Наименование  работы

Ссылка на публикацию

2017

Грантовый проект «Патриот» в рамках молодёжного инициативного бюджетирования

https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2020/10/18/proekt-patriot-v-ramkah-initsiativnogo 

2018

Проектно-исследовательская работа «"Законы физики в спорте: быстрее, выше, сильнее!"

https://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2018/03/26/proektno-issledovatelskaya-rabota-zakony-fiziki-v-sporte-bystree 

2019

Буклеты обучающихся к школьной акции «Неделя активности»

https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/2020/10/11/buklety-obuchayushchihsya-shkoly-po 

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 13

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока,  этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Технология дифференцированного обучения

     Технология дифференцированного обучения позволяет учителю, предлагающему учащимся одинаковый объём материала, ориентировать учащихся на различные уровни требований к его усвоению. При дифференциации учащихся учитель опирается на общий уровень обученности, развития ученика; отдельные особенности психического развития; индивидуальные особенности ученика; неспособность ученика усваивать предмет по тем или иным причинам; интерес ученика к тому или иному предмету. Оценив каждого учащегося по данной схеме, можно приблизительно отнести его к той или иной группе, учитывая, что ученик может (и должен!) передвигаться из одной группы в другую.

     Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Дифференцированный подход позволяет в условиях классно-урочной системы реализовывать творческие возможности всех учеников. При этом работа с сильными учениками должна идти не по пути увеличения объема изучаемого материала, а по пути разнообразия заданий. Дети, испытывающие трудности в обучении, получают посильные задания. Таким образом, не испытывая стресса, они достигают базового уровня обученности.

Технологии личностно-ориентированного обучения.

К этим технологиям относятся педагогические мастерские, модульное обучение, метод проектов, обучение как исследование и др.

     Приоритетные задачи личностно-ориентированных технологий в педагогике – формировать и развивать интеллект и речь учеников, развивать критическое и творческое мышление.

     Метод проектов – самостоятельная исследо- вательская деятельность ученика, которая имеет не только учебную, но и научно-практическую значимость.

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы работы над учебным проектом:

1.Предварительный выбор темы.

2.Составление плана.

3.Изучение литературы по данной теме и сбор материала.

4. Создание собственного текста.

5.Защита.

6.Ответы на вопросы по теме проекта.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Технология личностно-ориентированного обучения актуализирует важнейшие речевые умения, вовлекая учеников во все виды речевой деятельности, совершенствует умение работать с текстами разных стилей и типов речи на уровне информационно-смысловой обработки.

Технология продуктивного чтения

     Федеральный государственный образовательный стандарт, в основе которого лежит системно – дея- тельностный подход, предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, личности, свободно ориентирующейся в потоках информации, способной конструктивно общаться, сотрудничать, эффективно решать учебные и познавательные задачи в процессе жизнедеятельности. Это станет возможным при условии овладения школьниками читательской культурой.

     Научить ребенка читать, пользоваться книгой как источником знаний и информации, приобщить учащихся к миру книг и тем самым способствовать развитию читательского интереса, развить потребность в чтении (самостоятельном, инициативном) посредством использования разно- образных форм урочной и внеклассной деятельности – главная задача учителя.

     Данная технология используется на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа.

     Правильная организация различных форм и методов работы по развитию интереса к чтению способствует:

- формированию устойчивого читательского интереса школьников;

- умению работать с литературой определенного рода;

- умению правильно анализировать, со- поставлять,  высказывать или описывать  свое мнение;

- формированию навыков самостоятельной исследовательской деятельности.

Информационно-коммуникационные технологии

     ИКТ помогают решать многие педагогические задачи: обучение в сотрудничестве, активизация познавательной деятельности, осуществление дифференцированного, индивидуализированного, личностно-ориентированного подхода, разрешают проблемы разноуровневого и группового обучения. Интерактивность, позволяющая развивать активно-деятельностные формы обучения, позволяет надеяться на реальную возможность расширения функционала самостоятельной учебной работы – полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат.  

    Эти технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению, вовлекает их в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности.

     ИКТ используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятель- ности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Использование ИКТ на уроках физической культуры позволяет наполнить уроки новым содержанием, осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению, организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями, развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся, органи- зовать урок в соответствии с совре- менными требованиями.

     Внедрение ИКТ на уроках позволяют  реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самосто- ятельной работы как на уроке, так и при подготовке домашних заданий, сделать урок более ярким и увлекательным.

Здоровьесберегающие технологии

     Здоровьесберегающие технологии рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Педагог, владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами планирует свою работу с учетом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса. Здоро-вьесберегающие технологии  предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью.

     Здоровьесбережение может выступать как одна из задач некоего образовательного процесса, включающего мероприятия медико-гигиенической направленности (осуществляется при тесном контакте педагог – медицинский работник – ученик); физкультурно-оздоровительной (отдается приоритет занятиям физкультурной направленности); экологической (создание гармоничных взаимоотношений с человеком,  природой) и др.

     Здоровьесберегающие образовательные технологии – это не только психолого-педагогические приемы и методы работы, технологии, подходы к реализации возможных проблем, но и постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию.

     Здоровьесберегающие технологии используются на уроках различных типов: уроках открытия нового знания, уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний, уроках развивающего контроля, уроках-исследованиях.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятель- ности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа, самостоятельная работа.

     Использование здоровьесберегаю-щих технологий способствуют не только сохранению здоровья ребенка, но и повышают эффективность учебно-воспитательного процесса.

Игровые технологии

В процессе игры активизируется мыслительная деятельность, воображение ребенка, решается учебная задача.

     Среди многообразия игр, которые используются в работе с детьми в школе, различают сюжетно-ролевые и дидактические игры. Отличительной особенностью ролевых игр является то, что ученики вместе с учителем становятся исполнителями определенных ролей.

     Данная технология чаще используется на уроках следующих типов: уроках отработки умений и рефлексии, уроках построения системы знаний.

     Этапы урока: мотивация к учебной деятельности, реализация построенного проекта, первичного закрепления с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний и повторения, рефлексия учебной деятельности на уроке и др.

     Вид деятельности: ученик-ученик, учитель-ученик, коллективная работа.

     Ролевые игры развивают фантазию, воображение и речь, имеют большое значение в нравственном воспитании.         Дидактические игры специально создаются в учебно-воспитательных целях, являются познавательными и развивающими.


Таблица 14

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Обобщение опыта

Свидетельство № 727 об обобщении педагогического опыта и внесения в областную базу данных

«Формирование мотивации на уроках основ безопасности жизнедеятельности и во внеурочной работе с детьми по предмету»

2015 г.

ГБОУ ДПО ИРОСО

Обобщение опыта

Свидетельство № 728 об обобщении педагогического опыта и внесения в областную базу данных

«Современные образовательные технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности»

2015 г.

ГБОУ ДПО ИРОСО

Выступление

Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 759 от 16.11.2016 «О проведении районного семинара учителей физической культуры»

«Преемственность на внеклассных мероприятиях и уроках по физической культуре в средней школе»

2016

Районный семинар  учителей физкультуры

Выступление

 Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 265 от 14.04.2017 «О проведении районного семинара заместителей  образовательных учреждений»

«Инновационный проект «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в общеобразовательной школе» https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2020/10/05/materialy-k-attestatsii 

  2017г.

Районный семинар руководителей ОУ

Выступление

 Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 122 от 27.02.2018 «О проведении районного семинара учителей физической культуры»

«Создание условий для проведения уроков раздела «Лыжная подготовка» в 1-11 классах

   2018г.

Районный семинар  учителей физкультуры

Практическое занятие

Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 457 от 05.09.2018 «О проведении предметно-методических секций»

«Современные информационно-педагогические технологии как фактор повышения профессиональной компетенции учителя физической культуры»

2018г.

Предметно-методическая секция учителей физкультуры в рамках августовского совещания

Муниципальная инновационная площадка.

Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 814 от 06.12.2018 «О создании муниципальной инновационной площадки»

«Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО

в общеобразовательных учреждениях» https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2020/10/05/materialy-k-attestatsii 

2018,

 гор. Холмск

Выступление

 Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 419 от 23.07.2019 «О проведении августовского совещания педагогических работников МО «Холмский городской округ»»

«Формирование системы проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС» https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2020/10/05/materialy-k-attestatsii 

2019г.

Муниципальное августовское педагогическое совещание

Выступление

Приказ управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 482 от 04.09.2019 «О проведении предметно-методических секций»

«Актуальные вопросы разработки, оформления и реализации общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта»

2019

Предметно-методическая секция учителей физкультуры в рамках августовского совещания

Мастер-класс

 

«Создание условий для освоения и внедрения в образовательный процесс новых образовательных технологий, направленных на развитие УУД»

Ноябрь 2019г.

Районный семинар учителей физкультуры

Выступление

Сертификат участника школьной методической декады

«Внедрение технологии проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС ОО»

2019 г.

МАОУ СОШ № 8 г. Холмска

Публикация

Сетевое издание «Фонд 21 века». Свидетельство о публикации Серия С № 203970 от 07 июля 2020 г. https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/13/svidetelstvo_o_publikatsii.pdf 

«Образовательный интернет-проект»

2020 г.

«Фонд 21 века»

Выступление

Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 412 от 10.09.2020 «О проведении предметно-методических секций»

«Подвижные игры на уроках физической культуры как средство повышения мотивации и обеспечения физического совершенствования школьников старших классов»

2020г.

Предметно-методические секции учителей физической культуры в рамках августовского совещания

Обобщение опыта

Приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» № 490 от 15.10.2020 «Об обобщении педагогического опыта Рекиной Е.С.» https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/19/prikaz_ob_obobshchenii_pedagogicheskogo_opyta_rekinoy_e.s.pdf 

«Использование технологии развития критического мышления на уроках физической культуры как средство достижения образовательных результатов ФГОС СОО»

2020 г.

Районный научно-методический совет


Таблица 15

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2017

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года»

Член жюри

Участник https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_o_provedenii_munitsipalnogo_konkursa_uchitel_goda-2017.pdf 

2018

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года»

Член жюри

Участник https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_o_provedenii_munitsipalnogo_konkursa_uchitel_goda-2018.pdf 

2019

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года»

Член жюри

Участник https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_o_provedenii_munitsipalnogo_konkursa_uchitel_goda-2019.pdf 

2019

Заочный конкурс исследовательских и методических работ педагогов образовательных организаций «Школа-территория здоровья» в номинации «От значка ГТО к олимпийской медали»

Участник

«Реализация всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в МАОУ СОШ № 8 г. Холмск Сахалинская область»

Победитель

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/diplom_pobeditelya_konkursa_issledovatelskih_rabot_shkola-territoriya_zdorovya._iroso_2017_g.pdf

2020

Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт педагога – 2020»

Участник

«Образовательный интернет-проект»

Победитель, Диплом III степени https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/diplom_pobeditelya_iii_stepeni.pdf 

Таблица 16

Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

2016

Повышение квалификации. ГБОУ ДПО ИРОСО. Дополнительная образовательная программа «Современный образовательный менеджмент в свете введения федерального государственного стандарта»

УДОСТОВЕРЕНИЕ

652402602354

https://nsportal.ru/user/246582/page/udostovereniya-kpk 

2016

Повышение квалификации. Сетевой институт дополнительного профессионального образования. Программа дополнительного профессионального образования «Теория и методика воспитания в условиях стандартов нового поколения»

УДОСТОВЕРЕНИЕ

380800002368

https://nsportal.ru/user/246582/page/udostovereniya-kpk 

2016

Семинар. ГБОУ ДПО ИРОСО. «Актуальные вопросы реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями»

Сертификат участника

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/seminar_gbou_dpo_iroso.pdf 

2017

Повышение квалификации Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Европейский университет «Бизнес треугольник». Дополнительная образовательная программа «Учитель ОБЖ. Преподавание ОБЖ в условиях реализации ФГОС»

УДОСТОВЕРЕНИЕ

780000142740

https://nsportal.ru/user/246582/page/udostovereniya-kpk 

2017

Повышение квалификации. ООО Учебный центр «Профессионал». Программа повышения квалификации «Оказание первой помощи взрослым и детям»

УДОСТОВЕРЕНИЕ

00157279

https://nsportal.ru/user/246582/page/udostovereniya-kpk 

2018

УДОСТОВЕРЕНИЕ. ФГБОУВУ Сахалинский государственный университет» Министерство образования и науки РФ. Дополнительная образовательная программа «Инструктор по обучению приёмам и методам оказания первой помощи»

УДОСТОВЕРЕНИЕ

652406985637

https://nsportal.ru/user/246582/page/udostovereniya-kpk 

2019

Повышение квалификации. Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки. Дополнительная образовательная программа «Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Физическая культура» в основной и средней школе с учётом требований ФГОС нового поколения»

УДОСТОВЕРЕНИЕ

4824094220312

https://nsportal.ru/user/246582/page/udostovereniya-kpk 

2020

Повышение квалификации. Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования». Дополнительная образовательная программа «Инновационные технологии преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС»

УДОСТОВЕРЕНИЕ

452411879429

https://nsportal.ru/user/246582/page/udostovereniya-kpk 

Таблица 17

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2017

Районное методическое объединение заместителей руководителей ОУ

Выступление

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/o_provedenii_rayonnogo_seminara_zamestiteley_obrazovatelnyh_uchrezhdeniy._2017.pdf 

«Инновационный проект «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в общеобразовательной школе»

2019

Районное методическое объединение учителей физической культуры и ОБЖ

Мастер- класс

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/rayonnyy_seminar_master-klass.pdf 

«Создание условий для освоения и внедрения в образовательный процесс современных педагогических технологий, развивающих УУД»

2020

Сетевое издание «Фонд 21 века».

Публикация.

Свидетельство о публикации Серия С № 203970 от 07 июля 2020 г.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/07/13/svidetelstvo_o_publikatsii.pdf 

«Образовательный интернет-проект»


Таблица 18

Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Организация

2017

Диплом победителя заочного конкурса исследовательских и методических работ педагогов образовательных организаций «Школа территория здоровья» в номинации «От значка ГТО к олимпийской медали»

Региональный

ГБОУ ДПО ИРОСО

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/diplom_pobeditelya_konkursa_issledovatelskih_rabot_shkola-territoriya_zdorovya._iroso_2017_g.pdf 

2017

Грамота за 3 место в Чемпионате Сахалинской области по теннису среди женщин

Региональный

Министерство спорта и молодёжной политики Сахалинской области

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/gramota_za_3_mesto_v_chempionate_sahalinskoy_oblasti_po_tennisu.pdf 

2017

Почётная грамота за результативную подготовку одарённых и талантливых детей – победителей и призёров школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебного года

Школьный

МАОУ СОШ № 8 г. Холмска

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/pochyotnaya_gramota_za_podgotovku_pobediteley_i_prizyorov_vsosh.pdf 

2018

Благодарность за содействие в подготовке и направлении представителей на XXII Всероссийскую детскую конференцию «Первые шаги в науке»

Всероссийский

Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодёжи России «ИНТЕГРАЦИЯ»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/blagodarnost_pervye_shagi_v_nauke_2018_g.pdf 

2018

Благодарственное письмо за достигнутые успехи  в подготовке победителей и призёров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников

Муниципальный

УО МО «Холмский городской округ»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/blagodarnost_uo_za_podgotovku_obuchayushchihsya_k_vsosh_2018.pdf 

2019

Благодарность за помощь в организации и проведении Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант 2019»

Всероссийский

Оргкомитет

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/blagodarnost._bolshoy_etnograficheskiy_diktant._2019.pdf 

2019

Сертификат участника практико-ориентированного семинара «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся по предмету «Физическая культура»

Региональный

ГБОУ ДПО ИРОСО

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/sertifikat_uchastnika_praktiko-orientirovannogo_seminara_2019.pdf 

2019

Грамота за 1 место в турнире по волейболу муниципального образования «Холмский городской округ среди женских команд»

Муниципальный

Управление по ФК, спорту и молодёжной политике администрации МО «Холмский городской округ»

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/gramota_1_mesto_v_munitsipalnom_turnire_po_voleybolu.pdf 

2020

Диплом победителя (III степени) Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт педагога – 2020 г.»

Всероссийский

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/diplom_pobeditelya_iii_stepeni.pdf 

2020

Диплом за участие в мероприятиях Всероссийского дня ходьбы – 2020

Всероссийский

Олимпийский комитет России

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/diplom_uchastnika_vserossiyskogo_dnya_hodby_-_2020.pdf 

2020

Почетная грамота Министерства образования Сахалинской области. «За высокое профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд в сфере образования Сахалинской области и в честь празднования Дня Учителя».

Региональный

МО Сахалинской области,

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/09/pochyotnaya_gramota_moso_2020.pdf 


  1. Научная и учебно-методическая деятельность

Таблица 19

Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Ссылка на продукт

Год издания или публикации

Конспект урока «Спорт в СМИ» (шоу-игра), физическая культура, 9 класс

https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2020/10/08/konspekt-uroka-sport-v-smi-prezentatsiya 

2016

План – конспект урока по физической культуре по типу «Весёлые старты» тема: «Пираты XXI века» 4 класс

https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2020/10/11/plan-konspekt-uroka-po-fizicheskoy-kulture 

2017

Информационная карта МИП «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях»

https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2020/10/05/materialy-k-attestatsii 

2018

Презентация "Соревновательно-игровые задания на уроках ФК в старших классах"

https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2020/10/08/prezentatsiya-igry-i-estafety-na-urokah-fk-v-starshih 

2019

Информационная карта МИП «Формирование системы проектно-исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной работе в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»

https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2020/10/05/materialy-k-attestatsii 

2020

Положение патриотической акции «От Москвы до Берлина»

https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2020/10/08/polozhenie-patrioticheskoy-aktsii-ot-moskvy-do-berlina 

2020

Презентация к бинарному уроку «География в спорте» для 9-11 классов

https://drive.google.com/file/d/1vu-CiUBEOv8Os8O6HZPkFLNxnAvxp5NP/view?usp=sharing 

2020


Таблица 20

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Год

Вид, уровень, тема мероприятия

Форма участия

2016 г.

.Областной  семинар «Актуальные вопросы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»

Повышение квалификации

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/seminar_gbou_dpo_iroso.pdf 

Районный семинар учителей физкультуры «Актуальные вопросы в рамках введения ФГОС»

Выступление

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_o_provedeni_rayonnogo_seminara_uchiteley_fk_sentyabr_2016_g.pdf 

Районный семинар учителей физкультуры «Совершенствование процесса обучения, повышение его развивающих и воспитывающих возможностей в предметной области «Физическая  культура»                                                        

Выступление

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_o_provedenii_rayonnogo_seminara_uchiteley_fk_yanvar_2016_g.pdf 

Районный семинар учителей физкультуры  «Физическая культура в свете новых ФГОС общего образования»

Выступление

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_o_provedenii_rayonnogo_seminara_uchiteley_fk_2016_g.pdf 

Вебинар (проект «Инфоурок»): тема «Проектирование воспитательной работы по формированию здорового образа жизни»

Повышение квалификации

2017 г.

Муниципальное  августовское совещание «Развитие системы образования МО ««Холмский городской округ» в контексте основных стратегических ориентиров»

Участие

Координационный совет по управлению инновациями муниципальной системы образования. Тема «О создании новых МИП»

Участие

Областная  НПК «Региональная система оценки качества образования: анализ результатов и перспективы развития в условиях реализации ФГОС»

Участие

2018 г.

Областной практический семинар  «РИП: от теории к практике (физическая культура)»

Участие

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/19/sertifikat_oblastnogo_praktiko-orientirovannogo_seminara_regionalnaya_innovatsionnaya_ploshchadka_ot_teorii_k_praktike_2018.pdf 

Областной вебинар «Результаты экспертизы заявочных пакетов документов на присвоение статуса РИП в 2018 году»

Участие

Областной вебинар «Результаты деятельности региональных инновационных площадок в островном регионе в 2017-2018 учебном году: проблемы и перспективы»

Участие

Изучение методико-педагогических программ на портале «Единый урок.рф»: «Проектирование рабочей программы учебного предмета (курса)»; «Внедрение ФГОС ОВЗ»

Повышение квалификации

Муниципальное августовское педагогическое совещание «От задач к решениям – стратегические ориентиры образования МО «ХГО»  на 2018-2019учебный год» 2современные информационно-педагогические технологии как фактор повышения профессиональной компетентности учителя физической культуры»

Выступление

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_o_provedenii_predmetno-metodicheskih_sektsiy_2018.pdf 

Районный семинар учителей физкультуры  «Проведение уроков физической культуры по разделу «Лыжная подготовка»

Выступление

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_o_provedenii_rayonnogo_seminara_uchiteley_fk_2018_g.pdf 

2019 г.

Районный семинар-практикум  учителей физической культуры  «Модернизация содержания учебного предмета «Физ. культура» на основе взаимосвязи учебной и внеурочной деятельности с учётом новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий»

Мастер-класс

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/05/rayonnyy_seminar_master-klass.pdf 

Муниципальное августовское совещание педагогических работников МО «Холмский городской округ». «Формирование системы проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС

Выступление

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_o_provedenii_avgustovskogo_soveshchaniya_pedagogicheskih_rabotnikov_2019.pdf 

Предметно-методическая секция учителей физической культуры в рамках августовского совещания «Актуальные вопросы разработки, оформления и реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта»

Выступление

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/prikaz_o_provedenii_predmetno-metodicheskih_sektsiy_2019.pdf   

Областной семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся по предмету «Физическая  культура»

Участие

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/07/sertifikat_uchastnika_praktiko-orientirovannogo_seminara_2019.pdf 

Областной семинар «Особенности введения ФГОС СОО в ОО»

Повышение квалификации

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/19/sertifikat_uchastnika_seminara_osobennosti_vvedeniya_fgos_soo_v_oo.pdf 

Областной слёт «Пеликан»: «Цифровая школа: «Новое содержание классического образования»

Участие

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/19/sertifikat_uchastnika_slyota_pelikan_2019.pdf 

2020

Предметно-методическая секция учителей физической культуры в рамках августовского совещания «Подвижные игры на уроках физической культуры как средство повышения мотивации и обеспечения физического совершенствования школьников старших классов»

Выступление

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/o_provedenii_predmetno-metodicheskih_sektsiy_2020_g.pdf 


Таблица 21

Результаты участия педагогического работника в Государственной итоговой аттестации

Год

Наименование мероприятия

Подтверждающий документ

Форма участия

2017 г.

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

Распоряжение МОСО от 27.03.2017г. № 3.12-346-р

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/rasporyazhenie_mo_so_o_napravlenii_chlenov_gek_v_ppe_na_gia_po_op_ooo_2017_g.pdf 

Уполномоченный представитель ГЭК Сахалинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

2018 г.

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

Распоряжение МОСО от 06.03.2018 г. № 3.12-238-р

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/18/rasporyazhenie_moso_ot_06.03.2018_no_3.12-238-r_ob_utverzhdenii_upolnomechennyh_predstaviteley_gek.pdf 

Уполномоченный представитель ГЭК Сахалинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

2019 г.

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования

Распоряжение МОСО от 06.06.2019 г. № 3.12-697-р

https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/10/14/rasporyazhenie_mo_so_o_napravlenii_chlenov_gek_2019_g.pdf 

Уполномоченный представитель ГЭК Сахалинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Цель создания  портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся у учителя физической культуры Муна С. Т. в межаттестационный период .  Результаты участия обучающихся у учителя физической кул...

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника

В данном документе предоставлены таблицы с результатами профессиональной деятельности учителя английского языка Юдиной П.К. в период с 2014 по 2019 год....

! Результаты профессиональной деятельности педагогического работника

Результаты профессиональной деятельности учителя информатики МАОУ СОШ № 8 г. Холмска Братковой Ирины Хайдаровны в межаттестационный период....

Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....

Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника

Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника...