ПРИКАЗ «31» августа 2017 г. № 243 Об утверждении плана повышения квалификации педагогических работников МБОУ СОШ № 1 г. Советский на 2017-2018 уч
материал

Лукина Татьяна Анатольевна

На основании пункта 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 г.  № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»,  приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья», приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об  утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», в целях повышения квалификации педагогических работников

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить план повышения квалификации педагогических работников  МБОУ СОШ №1 г. Советский на 2017-2018 учебный год (приложение 1).
  2. Утвердить перспективный план повышения квалификации педагогических работников  (приложение 2).
  3. Дидич Т.В., заместителю директора по учебно-воспитательной работе, взять на контроль прохождение курсовой подготовки педагогическими работниками.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prno243_-plan_povysheniya_kvalifikatsii.docx79.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский»

ПРИКАЗ

«31» августа 2017 г.                                                                                                             № 243

Об утверждении плана повышения квалификации

педагогических работников МБОУ СОШ № 1 г. Советский

на 2017-2018 учебный  год

На основании пункта 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 г.  № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»,  приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья», приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об  утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», в целях повышения квалификации педагогических работников

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить план повышения квалификации педагогических работников  МБОУ СОШ №1 г. Советский на 2017-2018 учебный год (приложение 1).
  2. Утвердить перспективный план повышения квалификации педагогических работников  (приложение 2).
  3. Дидич Т.В., заместителю директора по учебно-воспитательной работе, взять на контроль прохождение курсовой подготовки педагогическими работниками.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор                                                            А.В. Бричеев

С приказом ознакомлена:                                  Т.В. Дидич

Приложение 1

к приказу от 31.08.2017 г. № 243

Наименование курсов

Название ОО

ФИО слушателя

Межпредметная интеграция в преподавании основ духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР) на уровне основного общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Багно Ольга Артемьевна

Актуальные вопросы преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Ивлева Екатерина Александровна

Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Нуртдинова Ольга Анатольевна

Актуальные вопросы преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Ивлева Екатерина Александровна

Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Брагинец Жанна Яковлевна

Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Самигулина Елена Николаевна

Моделирование воспитательной системы образовательного учреждения в условиях реализации требований новых образовательных стандартов

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Огребчук Тамара Сергеевна

Организация деятельности учащихся в процессе обучения математике в условиях реализации ФГОС общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Лукина Татьяна Анатольевна

Организация деятельности учащихся в процессе обучения математике в условиях реализации ФГОС общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Попова Галина Николаевна

Современный процесс физического воспитания школьников в условиях ФГОС

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Махмутов Денис Миниханович

История России XX века. Новые учебники и историко-культурный стандарт

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Митюкова Анна Сергеевна

Современные технологии профессиональной ориентации обучающихся

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Дидич Тамара Владимировна

Современные технологии сопровождения профессионального самоопределения обучающихся

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Дидич Тамара Владимировна

Современный процесс физического воспитания школьников в условиях ФГОС

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Суслов Андрей Юрьевич

Стандартизация информационно-библиотечной деятельности

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Борисова Елена Николаевна

Стандартизация информационно-библиотечной деятельности

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Веденеева Ирина Ивановна

Организация деятельности учащихся в процессе обучения математике в условиях реализации ФГОС общего образования

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

Спиридонова Татьяна Николаевна

                                               

 

 

       

 

 

Приложение 2

к приказу от 31.08.2017 г. № 243

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Квалификационная категория, срок ее действия

Образование /квалификация по диплому

Повышение квалификации

Какой предмет преподает

Курсовая подготовка в объеме не менее 72 часов (указать тематику, год прохождения, ОУ)

Планируемый срок прохождения КП

1

2

3

4

5

6

7

Багно Ольга Артемьевна

Учитель русского языка и литературы

Высшая

03.12.2018

Высшее,  Ишимский государственный педагогический  институт 1981/ «учитель русского языка и литературы»

Русский язык и литература

Подготовка экспертов предметной комиссии при  проведении государственного экзамена 72 ч., апрель 2014 г.

Актуальные вопросы преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС ОО 72ч. № 813  04.02.2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО».

Актуальные вопросы образования: изменения КИМ-2016, основные акценты в подготовке в ГИА, трудности подготовки к олимпиаде № 10.02_065 24 ч., 25.02.2016 г., ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет».

АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО «Совершенствование методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС: индивидуально-коллективные задания» № 5709, 72 ч. 26.09.2016 г.

АНО ДПО «ФИПКиП» «ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы» № 0184 72 ч. 11.09.2017 г.

2018

Белобородова Светлана Новомировна

Учитель начальных классов

Высшая  

23.12.2019

Высшее Шадринский  государственный  педагогический  институт 1985/ «учитель начальных классов»

Начальные классы

ЧУДПО СИППИСР Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО., 72 ч., № УО 1614/17, 20.04.2017 г.

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 07.06.2016  г., № 2592.

2019

Борисова Нина Вячеславовна

Учитель географии

Высшая

30.01.2022

Высшее Тюменский государственный университет 1983/ «Географ. Преподаватель географии»

география

АУ ДПО ХМАО-ЮГРА «Институт развития образования», Организация процесса обучения биологии, географии и экологии в условиях реализации ФГОС ООО, 72 ч., 2016 г.; № 6423.

АУ ДПО ХМАО-ЮГРА «Институт развития образования», Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по географии, 2016 г.

2019

Брагинец Жанна Яковлевна

Учитель начальной школы

Высшая

08.12.2021

Высшее Кустанайский государственный университет 1994/ «учитель начальных классов»

Начальные классы

«Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской деятельности обучающихся начальной и основной школы» 72ч., 2014 г., 17.02. ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» № 14108

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 07.06.2016 г. № 2593.

ФГБОУ ВПО  Институт непрерывного и открытого образования  ОМГУ им. Ф.М. Достоевского Дистанционное образование «Менеджмент в образовании» , 516ч.,2013г

Диплом о профессиональной переподготовке.

2017

2019

Бричеев Андрей Валерьевич

Директор школы

соответствует

03.03.2019г

Высшее, Свердловский  педагогический  институт  1992 г.

«Менеджмент в образовании», 2013г. ФГБОУ ВПО «уральский государственный педагогический университет»

ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» «Управление в сфере образования» Р№ 002139 УО-РАНХиГС-164, Москва, 01.10.2014 г.

2017

Величутина Ольга Васильевна

Учитель черчения и рисования

Первая 25.02.2020

Средне-профессиональное Катайское педагогическое училище  1987/ «учитель» по специальности изобразительное искусство и черчение

Изобразительное искусство

АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО Организация дополнительного образования в рамках введения ФГОС ООО, 2012 г., 72 ч.

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования 72ч., 26.02.2015г № 334  НУДПО СИПППиСР.

«Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО»я, 24 ч., 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки).

2018

Верхотурцев Александр Валерьевич

Учитель истории и обществознания

Без категории

Высшее, Шадринский государственный  педагогический институт 2008/ учитель истории и права

История, обществознание

НОУ «Институт позитивных технологий и консалтинга» г. Москва «Современные методики обучения истории в условиях реализации ФГОС», 72 ч. № 1772,  14.06.2016 г.

 «Методические рекомендации учителям истории по отражению истории Крыма в школьном курсе  отечественной истории» 2 ч., 2014 г. Просвещение.

2019

Вингерт Ольга Ивановна

Учитель иностранного языка

Высшая

27.01.2020

Высшее, Саратовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, 1987/ «учитель английского и немецкого языков»

Английский язык

 «Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4388 02.04.2016г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования».

АУ ДПО «ИРО» «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по иностранным языкам», № 7141, 36 ч., 14.11.2016 г.

2019

Вольхина Екатерина Сергеевна

Педагог-психолог

Без категории

Высшее, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы  2016/ «бакалавр»

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23068 24 ч., 18.09. 2016 г.

2019

Воробьева Мария Алексеевна

Учитель начальных классов

Соответствие должности

10.09.2017

Среднее профессиональное

Катайское педагогическое училище,

«учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области музыкального воспитания»

Высшее, Шадринский педагогический институт  2014 г. «учитель русского языка и литературы»

Начальные  классы

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23069 24 ч., 18.09. 2016 г.

ЧУДПО СИПППИСРРазвитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО., 72ч.,  № УО 161317 20.04.2017 г.

2019

Волынкин Вячеслав Владимирович

Учитель физики и математики

Первая

24.04.2019

Высшее, Тюменский государственный университет, 1994/ «Физик. Преподаватель»

Физика, математика, информатика

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе общеобразовательной школы по предмету «Математика» 72 ч., 09.02.2015 г., Р№ 525-741.

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе общеобразовательной школы по предмету «Информатика» 72ч, 09.02.2015 г.,  Р№ 525-747.

 Преподавание предмета «Физика» в современных условиях реализации ФГОС, 72 ч., 26.09.2017 г.  № 0262, АНО ДПО «ФИПКиП» Москва.

Преподавание предмета «математика» в современных условиях реализации ФГОС 72ч., 26.09.2017 г.  № 0260, АНО ДПО «ФИПКиП», Москва.

Преподавание предмета «астрономия» в современных условиях реализации ФГОС 72 ч., 26.09.2017 г.  № 0261, АНО ДПО «ФИПКиП», Москва.

Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья  72 ч., № 4598  от 08.05.2015 г. ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет».

Московский институт современного академического образования «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС» № ЭМ-121 17.05.2016 г.

2018

2018

Горчакова Людмила Владимировна

Учитель иностранного языка

Первая

28.12.2020

Высшее,  Тюменский государственный университет 1989/филолог. Преподаватель немецкого языка.

Английский и немецкий язык

АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО «Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2013 г.

Центр дистанционного образования Эйдос,  «Формирование  универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2013 г.

ГБОУВПО г. Москва «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 72 ч., 17.09-17.11.2014 г.,  № 20/00756.

«Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика» 144ч., № 1647 18.12.2015г. АУДПО ХМАО-Югры «ИРО».

2017

2018

Глухова Юлия Рустамовна

Учитель иностранного языка

Соответствие должности

Средне-профессиональное Красноуфимское пед. колледж ,1999г.

«учитель иностранного (английского) языка основной школы»

английский язык

 «Системно-деятельностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья» 72 ч., 24.07-02.08.2013 г., Институт образования человека Москва

«Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4390 02.04.2016 г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»  «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23073 24ч., 18.09. 2016 г.

2019

Демикайте Ирина Антоновна

Учитель русского языка и литературы

Первая ,

21.12.2020

Высшее,  Тобольский педагогический институт 1996/ «учитель русского языка и литературы»

Русский язык и литература

АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО «Совершенствование  методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС: индивидуально-коллективные задания». 72ч.№ 5716 26.09.2016 г.

Инновационные технологии формирования культуры здорового и безопасного образа жизни для детей с ОВЗ 72 ч., 2013 г., АУ «ИРО Ивановской области».

«Повышение качества преподавания русского языка и литературы в системе общего образования, в том числе на метапредметном уровне» 36 ч., № 7 24.11.2015г. АУДПО ХМАО-Югры «ИРО».

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»  «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23076 24 ч., 18.09. 2016 г.

2019

2019

Дидич Тамара Владимировна

Заместитель директора по УВР

высшая 10.09.2021г

Высшее,  Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова, 1995г./ «Преподаватель дош. Педагогики и психологии.Методист по дошкольному воспитанию. Воспитатель»

Твоя профессиональная карьера

АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда».

«Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4392 02.04.2016г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 72ч. 29.06.2016 г.

 ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»  «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23077 24ч., 18.09. 2016 г.

Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 24 ч., № 327,  2014 г. (участие в работе стажировочной площадки). ФГБОУ ВПО  Институт непрерывного и открытого образования  ОМГУ им. Ф.М. Достоевского Дистанционное образование «Менеджмент в образовании» , 516ч., 2013 г.

Диплом ППЕ № 21059 , регистрационный номер 1215

 2019

Долгов Виктор Николаевич

Учитель физической культуры

Высшая

27.11.2017

Средне-специальное Щучинское педагогическое училище, 1980/ «учитель физкультуры»

Физическая культура

«Реализация региональной модели аттестации педагогических кадров (подготовка экспертов)», 72 ч., 2013 г. №410 АУ ДПО ХМАО_Югры «ИРО»

 «Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской деятельности обучающихся начальной и основной школы» 72ч., 2014г., ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» № 14114

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях ФГОС 72 ч., № 923, 14.03.2016 г., ЧУДПО СИПППиСР Новосибирск.

2017

2019

Дудоладова Галина Арсентьевна

Учитель логопед

Высшая

30.10.2021

Высшее,  Свердловский педагогический институт 1993 г.

/ «учитель и логопед вспом. Шк., олигофренопедагог спец.дошк.учрежд.»

Учитель логопед

«Образовательные технологии в реализации инклюзивного подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 72 ч., 17.11.2015 г., № 680, АУДПО ХМАО-Югры «ИРО».

2018

Егорова Татьяна Александровна

Учитель математики

Первая

30.10.2021

Высшее, Нижегородский педагогический  институт 2000/ «учитель» по специальности математика и экономика

математика

Технология развивающего обучения математике на основе деятельностного подхода в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 72ч. 02.2015г АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 1169.

Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «математика» в 11 –х классах. 72 ч., 22.03.2016 г. № 3578.

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23152 24 ч., 18.09. 2016 г.

АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по экономике», № 7379, 36 ч., 08.11.2016 г.

Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «Математика» в 9-х классах 36 ч., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 3111 02.04.2015

2018

2019

Захарова Елена Сергеевна

Учитель музыки

Без категории

Среднее  профессиональное, Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж  2014 г.,

2 курс Уральский гос.пед.университет

«учитель музыки, музыкальный руководитель»

музыка

Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС, 72ч., № 29-01225, 13.05.2015 ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет»

Новые технологии в музыкальном образовании: синтезатор и компьютер на уроках и музыкальных занятиях. Творческое музицирование, 4 ч., 31.10.2014 г. АОУ ТО ДПО «Тюменский государственный институт развития регионального образования».

2018

Исаева Надежда Михайловна

Учитель математики

Первая

30.10.2021

Высшее, Тобольский педагогический  институт, 1978/ «учитель математики»

математика

«Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и технологии реализации», 150 ч., 2013 г., ГОУ ВПО ХМАО-Югры Сургутский государственный педагогический

университет № 329.

 «Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4396 02.04.2016г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»

Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «Математика» в 9-х классах 36 ч., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 3096 02.04.2015 г.

2019

Калинкина Лариса Александровна

Учитель начальных классов

Высшая

26.03.2019

Высшее, Тобольский педагогический институт, 1993/ «учитель начальных классов»

Начальные классы

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72 ч.,  № 10.06.2016 г.

ЧУДПО СИПППИСР «Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО», 72ч. № УО01616/17 20.04.2017 г.

«Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО (участие в работе стажировочной площадки) ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г.

2019

2020

Камалова Надия Казихановна

Учитель иностранного языка

Первая

30.03.2021

Курганский педагогический колледж, 2003г.

«учитель иностранного языка основной общеобразовательной школы»

Высшее  ГОУ ВПО «Курганский государственный университет» 2007/ «Филолог - преподаватель»

английский язык

 «Педагогические технологии реализации федерального образовательного стандарта основного общего образования » 72ч., № 14 0463745 29.02.2016г. АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива».

2019

Карпуша Наталья Викторовна

Учитель начальных классов

Высшая

24.02.2020

Высшее, Ишимский педагогический институт 1998/ «учитель по специальности  педагогика и методика начального образования»

Начальные классы

ЧУДПО СИППИСР «Система работы с одаренными детьми в условиях введения ФГОС в начальной школе», 72ч, № УО1407/17 07.04.2017

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 10.06.2016№ 2720

2019

Кротова Ирина Юрьевна

Учитель начальных классов

Первая

29.11.2016

педагог- организатор

Высшее, Тобольский педагогический институт 1999г./ «учитель начальных классов»

Начальные классы

АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО

«Образовательные технологии в реализации инклюзивного подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью». 72 ч., 17.11.2015г, № 685, АУДПО ХМАО-Югры «ИРО».

«Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки).

2018

Конаныхина  Светлана Николаевна

Учитель начальных классов

Первая

26.02.2019

Средне-специальное, Миасское педагогическое училище, 1980/ «учитель начальных классов»

начальные классы

Современные образовательные стратегии и технологии реализации стандартов второго поколения общего образования. Проектирование реализации программы развития УУД школьников. 72ч, 2012г АУ ДПО ХМАО-Югры

«Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» № 598, 72ч, 11.02.2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО».

2018

Котегова Татьяна Александровна

Учитель географии и биологии

Высшая

26.10.2017

Высшее, Кировский педагогический институт 1993 г./ «учитель географии и биологии»

География, биология

«Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» № 600, 72ч, 11.02.2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО».

АУДПО ХМАО-Югра «ИРО» «Организация процесса обучения биологии, географии и экологии в условиях ФГОС ОО», 72ч., № 6435, 29.10.2016

«Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога» АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» 28.11.2014 г. № 4876

Эксперт по аттестации педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования Приказ ДОиМП от 07.04.2015№433   АУДПО ХМАО-Югры  ИРО «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена», 36ч, 24.03.2016 г. № 3422.

2018

2019

Курчатов Олег Вячеславович

Учитель технологии

Первая

08.12.2021

Высшее, Магнитогорский государственный педагогический университет 2000/ «учитель технологии и предпринимательства»

Технология

ГБОУ ВПО «СурГУ ХМАО-Югры» «Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч 2013г.

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования

НУДПО СИППиСР Новосибирск, 72 ч., 06.03.2015 г.,  Р№ 68

2018

Курчатова Ольга Николаевна

Учитель физической культуры

Высшая

26.10.2019

Высшее, Челябинск институт физкультуры 1976/ «преподаватель физического воспитания»,

«инструктор лечебной физкультуры»

Физическая культура

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях ФГОС 72ч, № 925, 14.03.2016г. ЧУДПО СИПППиСР Новосибирск

ЧУДПО СИПППИСР Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС ООО № У00892/17 , 72ч, 10.03.2017 г.

«Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 24 ч., 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки МБОУ СОШ № 2 г. Советский).

2019

2020

Куртеева Мария Евгеньевна

Учитель начальных классов

Без категории

Средне-профессиональное, Куртамышский педагогический техникум, 2010 Курганский госуд. Институт, 2015/ «учитель начальных классов»

Учитель начальных классов

«Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки г. Советский МБОУ СОШ №2) № 332.

2017

Кузнецова Наталья Александровна

Учитель физики

Первая

08.12.2021

Высшее, Шадринский государственный педагогический Институт 1999/ «учитель физики и информатики»

Учитель физики и информатики

«Образовательные технологии в реализации инклюзивного подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью». 72 ч., 17.11.2015 г., № 687, АУДПО ХМАО-Югры «ИРО».

2018

Леханова Мария Викторовна

Учитель начальных классов

Без категории

Средне-профессиональное, ГОУ СПО «Пермский профессионально- педагогический колледж»  2015,/ «учитель начальных классов»

2 курс Шадринский гос. университет

Начальные классы

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 29.06.2016 г. № 2892.

2019

Лесникова Надежда Трофимовна

Учитель биологии и химии

Высшая

26.12.2020

Высшее,  Пермский государственный университет 1979/ «учитель биологии и химии средней школы»

Биология и химия

 «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Химия и биология». 72 ч., № УПК 003210,2015  от 24.08.2015 г.,  НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет» Москва.

«Образовательные технологии в реализации инклюзивного подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью». 72ч., 17.11.2015г, № 688, АУДПО ХМАО-Югры «ИРО».

2018

2018

Лукина Татьяна Анатольевна

Учитель математики

Вторая

01.11.2020

Высшее, Оренбургский государственный педагогический университет  2005/ «учитель математики»

математика

«Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской деятельности обучающихся начальной и основной школы» 72ч., 17.02. 2014 г., ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» № 14119

«Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» № 602, 72ч, 11.02.2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО»

Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «Математика» в 9-х классах 36 ч., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 3098 ,02.04.2015 г.

2017

2018

Мельников Семен Александрович

Учитель физической культуры

Вторая

01.11.2021

Высшее,   Шадринский гос. Университет, 2016/ «бакалавр»

Педагогическое образование

Физическая культура

ГБОУ ВПО «СурГУ ХМАО-Югры» «Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72 ч.,  2013 г.

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»  «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23104 24 ч., 18.09. 2016 г.

2019

Мехоношина Екатерина Анатольевна

Учитель информатики

Соответствует

12.02.2018

Высшее, Российский государственный профессионально -педагогический университет,2010/ «педагог профессионального обучения» по специальности «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)»

информатика

ЧУДПО СИППИСР «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ФГОС (личностные, метапредметные, предметные)» № УО 1364/17 05.04.2017 г., 72 ч.

ЧУДПО СИПППИСР «Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС»  №  54 2406148104 ,  Рег. номер уО 3264/17 26.10.2017г.72 ч.

2020

Минниханов Алмаз Данилович

Учитель физической культуры

Без категории

Высшее, Шадринский государственный педагогический университет 2016/ «бакалавр», Педагогическое образование

Физическая культура

2017

Мишагина Марина Германовна

Учитель русского языка и литературы

Первая

08.12.2021

Высшее, Пермский государственный педагогический институт 1988 «учитель русского языка и литературы»

русский языки литература

 «Повышение качества преподавания русского языка и литературы в системе общего образования, в том числе на метапредметном уровне» 36 ч., № 21 24.11.2015г. АУДПО ХМАО-Югры «ИРО».

«Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4401 02.04.2016г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования».

2018

2019

Назарова Наталья Петровна

Учитель  иностранного языка

Первая

23.12.2019

Высшее, Нижнетагильский педагогический институт 1991/

«учитель английского и немецкого языков»

английский язык

«Основы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 72 ч., 2013 № 747.   ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет».

ЧУДПО СИПППИСР «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка»  72ч.,10.03.2017 г.

2020

Неволина Евгения Викторовна

Учитель иностранного языка

Первая

25.10.2019

Высшее, Российский государственный профессионально -педагогический университет,2006/ «учитель иностранного (английского)языка»

английский язык

Центр дистанционного образования Эйдос «Формирование  универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2013 г.

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования 72 ч., № 145 26.02.2015 г. НУДПО СИПППиСР г. Нов ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23108 24 ч., 18.09. 2016 г.

ЧУДПО СИПППИСР «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка»   № УО1199/17 72ч.,24.03.2017 г.

2018

2020

Нуртдинова Ольга Анатольевна

Педагог-психолог

Вторая до

30.10.2020

Высшее, Тобольский педагогический институт 2004/ «педагог-психолог»

ФГАОУ АПК и ППРО «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», 72ч, 2013 г.

АУДПО ХМАО-Югры «ИРО»

«Особенности работы с несовершеннолетними при проведении следственных и иных процессуальных действий»  № 7026, 36 ч., 15.11.2016 г.

Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г.(участие в работе стажировочной площадки).

«Восстановительная медиация и организация школьных служб примирения» 24 ч.,  20.11.2015 г.

2017

Огребчук Тамара Сергеевна

Заместитель директора по ВР

Высшая, 12.05.2021

Ханты-Мансийское педагогическое училище Тюменской области

Музыкальное воспитание

Высшее, Уральский государственный профессионально-педагогический университет 2000/социальная работа

Музыка

АУДПО ХМАО-Югры  ИРО Управление  процессом внедрением ФГОС ООО в школах Ханты-Мансийского округа-Югры, 72 ч., 2012 г.

ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»  «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 72 ч., 08.05.2015 г., № 5534

АУДПО ХМАО-Югры  ИРО «Духовно-нравственное и патриотическое  воспитание и развитие в школе средствами внеурочной деятельности», 72 ч., № 2236 15.03.2016 г.

«Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 24 ч. 16.11.2014 г. (участие в работе стажировочной площадки).

«Коллективное инструментальное музицирование» и « Коллективное музицирование (хоровое пение)» всероссийский семинар по апробации программы учебного предмета «Музыка» Московский городской педагогический университет

Институт культуры и искусств, 17 ноября 2014 г.

Институт непрерывного и открытого образования  ОМГУ им. Ф.М. Достоевского Дистанционное образование «Менеджмент в образовании» 516 ч., 2013 г.,

Диплом о профессиональной переподготовке.

2018

2019

Огарова Надежда Витальевна

Учитель русского языка и литературы

Без категории

Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж, 2008г./ «учитель русского языка и литературы»

Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2012/ «учитель права»

Русский язык и литература

 ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»  «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23112 24 ч., 18.09. 2016 г.

ЧУДПО СИПППИСР Организация обучения русскому языку и литературе в рамках ФГОС ООО 72ч.,  № УО 1198/17 24.03.2017 г.

2019

Панкратова Лилия Ралифовна

Учитель математики

Соответствие 20.12.2018г

Высшее, "Тобольская государственная  социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева", 2011/ «учитель математики»

математика

Технология развивающего обучения математике на основе деятельностного подхода в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 72 ч. 27. 02.2015 г., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 1168

2018

Попова Галина Николаевна

Заместитель директора по УВР

Первая, 10.09.2021

Высшее,  Пермский педагогический институт 1985/ «учитель математики»

математика

Инновационные технологии формирования культуры здорового и безопасного образа жизни для детей с ОВЗ 72 ч., 2013 г., АУ «ИРО Ивановской области».

Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «Математика» в 9-х классах 36 ч., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 3105 02.04.2015 г.

 ФГБОУ ВПО  Институт непрерывного и открытого образования  ОМГУ им. Ф.М. Достоевского Дистанционное образование «Менеджмент в образовании» , 516ч.,2013г

Диплом о профессиональной переподготовке.

2017

Пейль Алена Николаевна

Педагог-организатор

соответствие

Высшее, Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева, 2012г

«учитель технологии и предпринимательства»

Отпуск по уходу за ребенком

АУ ДПО ИРО ХМАО-Югры «Воспитательная и оздоровительная работа в летнем лагере», 72 ч., 2013г

 НУДПО СИПППиСР.

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования, 72 ч, 26.02.2015 г.

2018

Собчук  Евгения Леонидовна

Заместитель директора по УВР

Высшая

10.09.2021

Высшее, Российский государственный педагогический университет  2006/ «педагог профессионального обучения» по специальности «профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)»

информатика

«Оценка качества образования в условиях введения ФГОС общего образования. Вариативный модуль для учителей начальной школы, заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов школьных и муниципальных методических объединений» 108ч, 2013г ГАОУ ДПО СО «ИРО».

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 72 ч. 29.06.2016 г. № 2886.

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23130 24 ч., 18.09. 2016 г.

«Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки) Российский государственный  социальный университет «Менеджер социальной сферы»  2013 г., 502 ч. Диплом ПП-3 № 042356, регистрационный номер №

2019

Срещикова Виктория Валерьевна

Учитель логопед

Высшая 26.11.2020

Высшее, Московский институт психологии и педагогики 1994/ «учитель – логопед дошкольных и школьных учреждений»

Учитель - логопед

НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи» 72 ч., Москва, 19.02.2015 г.

Р.№ 760

ГБОУВПО г. Москва «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 72ч. 17.09-17.11.2014 г. № 20/00836

2018

2019

Сорокина Светлана Владимировна

Учитель начальных классов

Первая 26.04.2021

Начальные классы

Магнитогорский государственный Университет, 2000г., по специальности «Технология и предпринимательство», квалификация «учитель технологии и предпринимательства». Челябинский государственный педагогический университет, 2014г., присвоена квалификация «Бакалавр. 050100 Педагогическое образование»

«Дистанционные формы обучения», 144 ч., 2013 г., АУ ДПО ХМАО_Югры «ИРО» № 456

«Психолого-педагогические технологии активизации познавательной деятельности в СКОУ VII-VIII вида» , 72ч., 2013 г.,

АУ ДПО ХМАО_Югры «ИРО»

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 10.06.2016 г. № 2717

2019

Савинцева Юлия Николаевна

Учитель начальных классов

Без категории

Кунгурское педагогическое училище Пермской области, 2002г., /«учитель начальных классов с дополнительной подготовкой иностранного языка»

Высшее, Пермский государственный педагогический  университет 2006/ «социальный педагог»

Учитель начальных классов

«Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС.72 ч., 15.08.2016 г. № 3362, ЧУДПО СИПППИСР, Новосибирск 

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»  «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23137 24 ч., 18.09. 2016 г.

АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Метапредметные умения учителя как требования ФГОС» № 7412  18.11-30.11.2016 г.

2019

2019

Самигулина Елена Николаевна

Учитель начальных классов

Первая

08.12.2021

Высшее, Нижневартовский государственный гуманитарный университет 2007/ «учитель начальных классов»

Начальные классы

ГБОУ ВПО «СурГУ ХМАО-Югры»   «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях ФГОС», 72 ч., 2013 г.

Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями 72 ч., № 231, 16.02.2015 г. НУДПО СИПППиСР Новосибирск.

АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки», № 69593, 6ч., 02.11.2016 г.

«Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки).

2018

2019

2017

Спиридонова Татьяна Николаевна

Учитель математики

Первая

2019

Высшее, тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева , 1993 «учитель математики, информатики и вычислительной техники»

математика

ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» «ФГОС: от апробации и реализации. Проблемы, пути решения» 108 ч. , 13.12.2014 г. № 2648.

ГАУДПО Липецкой области «ИРО» «Воспитательный процесс в поликультурном пространстве образовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования и принципов ГОУ» 72ч.  27.11.2015 г. № 3398.

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23131 24 ч., 18.09. 2016 г.

2017

2019

Сеноженский Михаил Александрович

Преподаватель - организатор ОБЖ

Первая 26.04.2021

Средне-специальное, Заводоуковский индустриально – педагогический техникум 1988/ «техник – механик, мастер п-о»

«Безопасность жизнедеятельности: проблемы, опыт, внедрение инновационных технологий, методов обучения». 72 ч., Сертификат, АУ ХМАО-Югры «Центр развития молодежи», 2013 г.

НУДПО СИППиСР «Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями» , 72 ч., 19.02.2015 г. Р№ 132.

Проектирование образовательного процесса для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов по интегрированному курсу «Экология и безопасность жизнедеятельности», 72 ч., № 5519, 24.05.2016-08.06.2016 г.

2018

2020

Симигук Елена Ивановна

Учитель технологии

Высшая

23.12.2019

Высшее, Криворожский педагогический институт 1996/ «учитель труда и профессионального обучения (обслуживающий труд)»

Технология (обслуживающий труд)

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования

НУДПО СИППиСР Новосибирск, 72 ч., 21.02.2015 № 67.

«Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога» АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» 28.11.2014г № 5003

Эксперт по аттестации педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования Приказ ДОиМП от 07.04.2015 г., №433   № 190.

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», г. Москва  «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС». 13.06.-15.09.2016 г,  72 ч.

2018

2019

Савельева Светлана Константиновна

Учитель физической культуры

Первая  

26.02.2019

Высшее, Тобольский пединститут 2006/ «педагог физической культуре»

Физическая культура

ВКБС «Школа современного баскетбола» 24ч 2013г.

Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья  72 ч., № 4618  от 08.05.2015 г. ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»

2018

Сташевская Ольга Владимировна

Учитель музыки

Высшая

31.01.2018

Высшее,  Магнитогорский государственный педагогический университет, 1996/ «учитель начальных классов»

Магнитогорский государственный педагогический институт1996г дополнительная педагогическая профессия «учитель музыки»

Музыка

Отпуск по уходу за ребенком

««Реализация региональной модели аттестации педагогических кадров (подготовка экспертов)», 72ч, 2013г № АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО»

«Психолого-педагогические технологии активизации познавательной деятельности в СКОУ VII-VIII вида» , 72ч., 2013г.,

АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» №990

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»  «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23133 24 ч., 18.09. 2016 г.

2019

Тарова Надежда Владимировне

Учитель истории и обществознания

высшая

27.09.2021

Высшее, Тобольский государственный  педагогический  институт им. Д.И Менделеева 1997 «учитель истории »

История и обществознание

ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»  «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 72 ч., 08.05.2015 г. № 5535

«Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4403 02.04.2016 г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»

2018

2019

Тренина Оксана Федоровна

Учитель начальных классов

Соответствует

12.02.2018г

Ханты-Мансийский педагогический колледж. Тюменской области / «учитель начальных классов»

Высшее, Тобольск педагогический институт 2004/ «учитель русского языка и литературы»

Начальные классы

 Проектирование образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС 72 ч., 16.10.2015 г. ЧУДПО СИПППиСР Новосибирск № 2251

«Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки) № 336

ЧУДПО СИПППИСР «Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»., 72 ч., № УО1617/17 20.04.2017 г.

2018

Тимошенко Марина Алексеевна

Учитель начальных классов

Высшая

25.11.2019

Высшее, Тобольский государственный  педагогический институт 1994/ «учитель начальных классов»

Учитель начальных классов

«Дистанционные формы обучения», 144 ч., 2013 г., АУ ДПО ХМАО_Югры «ИРО» № 459

«Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога» АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» 28.11.2014 г., № 5009

Эксперт по аттестации педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования Приказ ДОиМП от 07.04.2015 г. № 433   № 196.

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППИСР 72ч, 10.06.2016 № 2584

«Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки г. Советский МБОУ СОШ №2) № 335.

ЧУДПО СИППИСР Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования, 72 ч., № УО1549/17 13.04.2017 г.

2019

2017

2020

Удовенко Лариса Викторовна

Педагог-психолог

Высшая

30.09.2020

Высшее, Уральский государственный педагогический университет 2000/ «педагог-психолог»

Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования НУДПО СИППиСР Новосибирск 06.05.2015 г.. № 742, 72 ч.

«Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72ч, № 4404 02.04.2016г.,АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»

Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки)

2018

2019

Фаттахова Зулеха Хамитовна

Учитель физики

Высшая

25.02.2020

Высшее,  Тюменский  педагогический  институт 1985/ «физик. преподаватель»

физика

ФГБОУ ВПО «ОмГПУ «Реализация компетентностного подхода в урочной деятельности учителя  в условиях ФГОС» 72ч., 2012 г.

АУДПО ХМАО-Югры  ИРО «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена», 36ч, 22.03.2016 г.,  № 3374

ЧУДПО СИППИСР «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ФГОС (личностные, метапредметные, предметные)» № УО 1364/17 05.04.2017 г., 72 ч.

ЧУДПО СИППИСР «Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС.» 03.04.2017 г.

ЧУДПО СИПППИСР «Организация и содержание инклюзивного инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении  в контексте внедрения ФГОС» 72ч.,  № УО1582/17 от 17.04.2017 г.

2020

2020

Факарова Айгюль Рашидовна

Учитель  иностранного языка

соответствует

Высшее, г.  Пермь Пермский государственный педагогический университет, 2000/ «Учитель немецкого, английского языков»

Английский язык, немецкий

ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования «Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные стандарты общего образования», 72 ч., 2012 г.

АУ ДПО «ИРО» «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по иностранным языкам», № 7281, 36 ч., 14.11.2016 г.

ЧУДПО СИПППИСР «ФГОС: Современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка», 72ч., № УО1388/17,  07.04.2017 г.

2019

Хорева Наталья Федоровна

Учитель биологии

Высшая

27.01.2020

Высшее, Тобольский  педагогический институт 1990/ «учитель биологии»

биология

 Реализация региональной модели аттестации педагогических кадров (подготовка экспертов)», 72ч, 2013г № АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО».

«Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской деятельности обучающихся начальной и основной школы» 72ч., 2014г., ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» № 14128

АУДПО ХМАО-Югры  ИРО «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена», 36ч, 17.02.2016 г.,  № 1910.

2017

2019

Чеботкова Татьяна Олеговна

Учитель начальных классов

Высшая

24.02.2020

Среднее профессиональное,

Кудымкарское педагогическое училище. 1993г.

Высшее, г. Пермь ГОУ ВПО "Пермский государственный педагогический университет", 2005/ «учитель русского языка и литературы»

Учитель начальных классов

«Основы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 72ч., 2013 № 747 ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет».

«Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон как средство реализации новых ФГОС в начальной школе», 96ч ФГАО Академии повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования, 2013 г.,  Р.№ У-927вн

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72 ч., 10.06.2016 г. № 2715.

АНО Центр развития молодежи. Екатеринбург, «Формирование универсальных учебных действий», 36 ч. № 144/45796,  22.09.2016 г.

Дистанционно: ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского» «Выявление и развитие способностей обучающихся в начальных классах с помощью интеллектуальных соревнований», 2 ч., 2013 г. (участие в работе стажировочной площадки)

ЧУДПО СИППИСР «Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования», 72ч., № УО 1615/17 20.04.2017  г.

2019

2019

Чуранова Алена Алексеевна

Учитель истории и обществознания

Высшая

20.12.2017

Высшее, Нижегородский педагогический университет  1994/ «учитель истории, социально-политических дисциплин, мировой и отечественной культуры»

История, обществознание

«Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и технологии реализации», 150ч, 27.10.2013г ГОУ ВПО ХМАО-Югры Сургутский государственный педагогический

университет № 351.

«Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» № 610, 72ч, 11.02.2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО».

АУДПО ХМАО-Югры  ИРО «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена», 36ч, 29.02.2016г № 2346.

«Новые подходы в преподавании курса «История России XX в» в условиях ФГОС основного общего образования» 72 ч., № 4797 22.04.2016г.,АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования».

2018

2019

Чернышенко Татьяна Александровна

Учитель химии, биологии

Первая

19.04.2018

Высшее,  Петропавловский педагогический институт 1986/ «учитель химии и биологии»

Химия и биология

Системы профильного обучения в современной школе. Химия.

76 ч., январь 2014 г., № 102 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет».

«Организация работы с одаренными школьниками в условиях введения ФГОС», сертификат №114.

2017

Шарапова Екатерина Александровна

Учитель русского языка и литературы

Без категории

Высшее,   ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет 2012/бакалавр по направлению «филологическое образование»

Русский язык, литература

«Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» № 612, 72ч, 11.02.2015 г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО».

Актуальные вопросы преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС ОО № 834  04.02.2015 г.  АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО».

«Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 24 ч., 16.11.2014 г. (участие в работе стажировочной площадки МБОУ   СОШ № 2 г. Советский)

№ 337.

2018

2018

Шараева Маргарита Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Первая

26.11.2020

Высшее,  Шадринский  педагогический институт 1982/ «учитель русского языка и литературы»

Русский, литература

АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО «Новые подходы в преподавании курса литературы в условиях введения ФГОС ООО»72ч 2013

2016

Шарафисламова Энже Фирдусовна

Учитель английского языка

Первая

25.11.2020

Высшее,  Удмуртский государственный университет г. Ижевск  2013/ «Лингвист, преподаватель по специальности «»Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Английский язык

ЧУДПО СИПППиСР «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка», 72ч, № 542405446047 с 20.03.2017-07.04.2017 г.

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»  «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23147 24 ч., 18.09. 2016 г.

2020г.

2019

Шистерова Наталья Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

Первая

26.11.2020

Высшее, Талдыкорганский педагогический институт 1994/ «учитель русского языка и литературы»

Русский язык, литература

"Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС", 72 ч., № УПК003163/2015, 2015 г.

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной  организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23150 24ч., 18.09. 2016г.

2018

2019

Шубникова Гульнара Николаевна

Социальный педагог

Соответствует

12.02.2018

Высшее,  Уральский государственный профессионально-педагогический университет  2000/ специалист по социальной работе

ГБОУВПО г. Москва «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 72ч. 17.09-17.11.2014 г. № 20/00855

Организация летнего оздоровительного отдыха детей и подростков в современных условиях 72 ч.,  АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 3003, 2015 г.

2017

Щербина Ольга Сергеевна

Учитель начальных классов

Первая

24.04.2019

Высшее,  Ишимский педагогический институт 1990/ «учитель начальных классов»

Начальные классы

ГБОУ ВПО «СурГУ ХМАО-Югры»   «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях ФГОС», 72 ч., № 2420, 2013 г.

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

ЧУДПО СИППиСР 72ч, № 2714, 10.06.2016

2019

Яковлева Елена Степановна

Заместитель директора по УВР

Высшая, 26.11.2020

Высшее, Тюменский  государственный университет,  1979/ «Биология» Преподаватель биологии и химии»

«Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской деятельности обучающихся начальной и основной школы» 72 ч., 2014г. ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры»

Учебно-методический семинар «Современные средства оценки уровня подготовки » 4 ч. Уральский  федеральный университет 12.11.2013г.

Семинар по обучению специалистов,  привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ) АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014г.

Российский государственный  социальный университет «Менеджер социальной сферы»  2013 г., 502 ч. Диплом ПП-3 № 042356, регистрационный номер № 33458

2017

Яркова Лилия Федоровна

Учитель начальных классов

Первая

30.03.2021

Высшее, Пермский государственный педагогический институт 1979/ «учитель начальных классов»

Начальные классы

 Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72 ч., 10.06.2016 № 2713

2019

Яцишина Юстина Николаевна

Учитель начальных классов

Без категории

Среднее профессиональное, Ханты-Мансийский педагогический колледж 2005/ «учитель начальных классов»

Начальные классы

АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Метапредметные умения учителя как требования ФГОС» № 7412  18.11-30.11.2016 г.

ЧУДПО СИПППИСР, Новосибирск Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС, 72 ч., 23.09.2016 г.

2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Становление отечественной системы повышения квалификации педагогических работников

Модернизация системы подготовки и повышения квалификации педагогических работников приобретает на современном этапе особую значимость. Поэтому необходимо обратиться к отечественному историческому опыт...

Развитие кадрового потенциала в системе повышения квалификации педагогических работников в МКОУ Подовинновской средней школы

Развитие кадрового потенциала в системе повышения квалификации педагогических работников в МКОУ Подовинновской средней школы...

Рекомендации педагогу по организации учебного занятия(материал курсов повышения квалификации педагогических работников)

Рекомендации педагогу дополнительного образования по организации занятия ( материал курсов повышения квалификации педагогических работников)...

Формирование нового учителя через механизмы и формы повышения квалификации педагогических работников школы

Механизмы и формы повышения квалификации педагогических работников школы...

Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника

Тема самообразования: развитие связной речи на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС.Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к...

Индивидуальный план повышения квалификации педагогического работника

Документ содержит Перспективный индивидуальный план работы профессионального развития (по повышению квалификации) педагогического работника МБОУ «Гимназия №3» Чистопольского муниципального района...

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Чехломеевская ОШ»

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников МБОУ «Чехломеевская ОШ»...