игры с камешками МАРБЛС
учебно-методическое пособие

Тихомирова Ирина Германовна

Использование шариков Марблсна практике решает следующие задачи:

1. Развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации.

2. Формирование правильного захвата шарика кистью руки.

3. Развитие сложно координированного движения пальцев и кистей рук

4. Развитие тактильных ощущений

5. Развитие пространственных представлений

6. Формирование представления о буквах и звуках

7. Развитие лексико- грамматических понятий

8. Развитие фонематического слуха и восприятия

9. Развитие связной речи

10. Формирование математических представлений и понятий

11. Развитие зрительного внимания, памяти, мышления

12. Развитие фантазии ребёнка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедические игры с шариками марблс и камешками-кабошонами.

Логопедические игры с шариками марблс и камешками-кабошонами....

Игровые упражнения "Камни марблс в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста"

В авторской разработве представлены игры и упражнения способствуют развитию всех компонентов речи детей, а также вносят разнообразие в   коррекционные занятия...

Методическая разработка «Использование камешек Марблс в корреционно-развивающей работе воспитателя»

Методическая разработка "Использование камешек Марблс в коррекционно-развивающей работе воспитателя". Для занятий  занятий с детьми с умственной отсталостью....

Использование камешков марблс в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР

. Работа с камешками предоставляет пространство для творчества и исследования, для индивидуальной и групповой арт-терапии, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных пережив...

Мастер- класс. Использование камушков Марблс в коррекционной работе.

Игры с шариками Марблс – это и физическое, и умственное развитие ребенка. Они тренируют мелкую моторику рук, ловкость, глазомер и координацию движений. В процессе игры у детей формируется быстро...

Марблс. Игры с камешками.

Вся жизнь ребенка – это игра. И потому процесс коррекции речи  ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Дв...