Сообщение на педсовете
материал

Моделирование урока «общеметодологической» направленности с применением АМО с учетом специфики преподаваемого предмета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soobshchenie_na_pedsovete.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по

адаптированным основным образовательным программам»

Сообщение на педагогическом совете

«Использование активных и интерактивных форм и методов обучения, как приоритетное направление деятельности в реализации ФГОС О УУО (ИН)», МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по АООП»,

02.11.2018 г.

Моделирование урока «общеметодологической» направленности с применением АМО с учетом специфики преподаваемого предмета.

Подготовила

учитель технологии

высшей квалификационной категории

Малахова Н.А.

Сергиев Посад, 2018

Конспект открытого занятия по швейному делу

в 8 классе.

«Обработка на образце фигурной кокетки и соединение её с основной деталью»

Цели и задачи

деятельности

педагога

Цель: учить практическим приёмам работы по обработке фигурной кокетки и соединение её с основной деталью.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • расширить знания обучающихся по технологии обработки фигурной кокетки и соединение её с основной деталью;
  • закрепить знания, полученные на предыдущих уроках;
  • развивать умения и навыки работы по обработке деталей изделия.

Коррекционно-развивающие:

  • корригировать процессы мышления, памяти, речи на основе устных ответов, работы с текстом;
  • развивать  глазомер и мелкую моторику рук в процессе выполнения практической части урока;
  • развивать умение планировать работу на основе обработки деталей фигурной кокетки.

Коррекционно-воспитательные:        

  • воспитывать у обучающихся трудолюбие,
  • умение добиваться поставленной цели,
  • чувство товарищества и взаимопомощи,
  • умение контролировать своё поведение.

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Планируемые

образовательные

результаты

Познавательные умения:

- принимать учебную задачу и стараться её выполнить.

- соотнесение цели урока с результатами.

Личностные умения:

- овладение навыками совместной деятельности обучающихся с учетом индивидуальной особенности каждого и учителя

Коммуникативные умения:

- развитие умения выполнять инструкции педагога;

- развитие умения выполнять действия по образцу и подражанию.

Регулятивные умения:

- развитие активного произвольного внимания к речи,

- совершенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание.

- составление плана работы и последовательности действий

Этапы урока

АМО

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

организационный

«Поздороваемся ладошками»

Здороваются ладошками.

Мотивация на обучение

«Я могу, я умею»

Учитель кидает обучающимся мяч со словами «Я могу», «Я умею»

Ведущий подводит итог: те, кто столько знают и умеют, легко справятся и с заданиями на уроке, получат ещё больше знаний и умений.

Обучающиеся, бросая мяч обратно ведущему, продолжают фразу. Например,  «Я могу … высоко прыгать, вязать, рисовать», «Я умею красиво петь, хорошо чертить по линейке, качественно шить»

Актуализация знаний

«Верно-неверно»

«Сиквейн»

 Раздача карточек с заданиями трех уровней.

Проверка правильности заполнения карточек.

Объяснение написания сиквейна.

Написать сиквейн по теме «Кокетка».

Проверка написания.

 Заполнение карточек.

Написание сиквейна.

Презентация учебного материала

«Восстанови порядок»

Из составленного плана практической работы удаляются некоторые слова или пункты плана.

Обучающиеся, выходя к доске, восстанавливают порядок в плане.

Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение к педсовету, или мой краткий мониторинг

Небольшое выступление на весеннем педагогическом совете о пользе всемирной паутины...

Сообщение на педсовете

Работа учителя – одна из самых трудных. Мы должны быть немного психологами, немного психоаналитиками, немного лицедеями. Сообщение посвящено взаимодействию учителя с классом...

Сообщение на педсовете «Воспитание личности школьника – важнейшее условие его социализации»

Основными условиями полноценного развития личности ребенка является его «включенность» в человеческие отношения и человеческое общение....

Сообщение для педсовета

Представление собственного опыта работы по теме "Формирование ключевых компетентностей на уроках математики при решении текстовых задач"...

Семиклассники. Трудные подростки (сообщение на педсовете)

"Семиклассники. Трудные подростки" (выступление на педсовете)...

Сообщение на педсовет "Портрет выпускника 2016 года"

портрет выпускника полной средней школы по ФГОС...

Сообщение на педсовете «Духовно-нравственное воспитание в семье» (из опыта работы)

Ребёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.                  ...