Комиссия по формированию единых подходов по оцениванию результатов выполнения ВПР
материал

Никитина Елена Петровна

Комиссия по формированию единых подходов по оцениванию результатов выполнения ВПР учащимися города Сургута 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon do-ot-05032022-12-03-121-2-ekspertnaya-komissiya.pdf2.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.

Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....

Современные подходы к оцениванию результатов обучения

Кризис существующей системы оценки сегодня очевиден.Отметка все более становится простой формальностью. В условиях, когда образование ориентировано на развитие познавательных интересов и творческого п...

Дистанционный семинар для педагогов «Совершенствование единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся основного общего образования»

Представляю выполненные задания по предложенным модулям дистанционного семинара "Совершенствование единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся основно...

«Формирование единых подходов к психолого-педагогическому (логопедическому) сопровождению детей с особенностями в развитии»

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных школ - это комплексная технология, особая форма поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания и социа...

Формирование единых требований для обьективности оценивания работ

В статье разбтраются наиболее часто встречающиеся ошибки при оценивании второй части  диагностических работ по математике учащихся 9 классов....