Сертификат "Формирование и оценка функциональной грамотности"
материал

Сертификат "Формирование и оценка функциональной грамотности"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sertifikat_form._i_otsenka_funkts._gram.pdf29.64 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие и оценка функциональной грамотности школьников на основе международных исследований PISA, PIRLS.

Развитие и оценка функциональной грамотности школьников на основе международных исследований PISA, PIRLS....

Статья "Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся"

Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. Успешное обучение в школе невозможно без сформированности у обучающихся читатель...

«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».

ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 12.01.2022 № 3-п «О внесении изменений в Региональный план по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (Минобрнауки ЧР) НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ДЕШАРАН А, IИМАНАН А МИНИСТЕРСТВО ПРИКАЗ...

Оценка функциональной грамотности обучающихся

Аннотация. В статье проанализирован опыт работы по формированию и оценкечитательской грамотности, естественно-научной грамотности и креативного мыш-ления в МБОУ «Алтайская СОШ № 1» Алтайск...

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности

 Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования. Уровень сформированности функциональной грамотности – показатель качества о...

Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся

Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...