Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
материал
.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
“Детский сад № 8”
Корсаковского городского округа Сахалинской области
Индивидуальная карта учѐта динамики развития ребенка
Ф.И.О.:
Возраст:
Дата рождения:
Адрес: Телефон:
ФИО родителей (законных представителей)
Мать:
Отец:
Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
Структура Карты
- Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения).
- Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом).
- Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году).
- Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения).
- Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога).
- Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога).
- Речевое развитие (информация учителя-логопеда).
- Информация воспитателя, тьютора, социального педагога.
- Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ППк по итогам учебного года).
Социальная карта семьи
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна | |
Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна | |
С кем ребенок проживает | |
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни | |
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) | |
Модель воспитания в семье | |
Кто из взрослых: - помогает делать домашние задания | |
- находится с ребенком в случае болезни | |
- приводит и забирает из ДОУ | |
- гуляет с ребенком |
Заключение ППк
Номер протокола,дата заседания ППк:
Причина проведения:
Заключение:
Куратор сопровождения (ФИО, подпись)
Специалисты (ФИО, подписи)
* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные
консилиумы для корректировки программы сопровождения
Программа комплексного сопровождения
_______________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, группа)
Цель сопровождения:
Задачи:
План мероприятий по сопровождению
Участник сопровождения*, сопроводительные мероприятия | Сроки реализации | Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий) | Отметка о выполнении |
* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог- психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)
Индивидуально-психологические особенности
Задачи сопровождения:__________________________________________________________________________________________________________________
Особенности | Результаты входящей Диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | |
О Б Щ Е Н И Е | Инициативность | ||
Круг общения | |||
Контактность | |||
МОТИВАЦИЯ | |||
ПОВЕДЕНИЕ (проявления) | |||
С О С Т О Я Н И Я | тревожность | ||
агрессивность | |||
возбудимость | |||
самооценка | |||
АДАПТАЦИЯ |
Выводы по итогам входящей диагностики:
Выводы по итогам проведенной работы:
Познавательные процессы
___________________________________________________________________________(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности | Результаты входящей Диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | ||
В О С П Р И Я Т И Е | Пространственное | |||
Времени | ||||
Зрительное | ||||
Слуховое | ||||
В Н И М А Н И Е | Устойчивость | |||
Продолжительность | ||||
Переключаемость | ||||
Распределение | ||||
П А М Я Т Ь | Зрительная | |||
с л у х о в а я | Кратковременная | |||
Долговременная | ||||
Смысловая | ||||
ФОР МЫ | Наглядно-действенное | |||
Наглядно-образное | ||||
Словесно-логическое | ||||
Анализ | ||||
Синтез | ||||
Обобщение | ||||
Сравнение |
Выводы по итогам входящей диагностики:
Выводы по итогам проведенной работы:
Речевое развитие
Цель диагностики | |
Входная диагностика: | Итоговая диагностика: |
Определить уровень речевого развития ребенка на момент начала работы | Определить уровень речевого развития ребенка по итогам работы |
Задачи диагностики | |
Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата | Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата |
Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук | Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук |
Определить уровень Сформированности звукопроизношения | Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения |
Определить уровень Сформированности фонематических процессов | Определить динамику развития уровня фонематических процессов |
Определить уровень сформированности звукового анализа | Определить динамику развития уровня звукового анализа |
Определить уровень Сформированности словарного запаса | Определить динамику развития уровня словарного запаса |
Определить уровень Сформированности грамматического строя | Определить динамику развития уровня грамматического строя |
Определить уровень Сформированности связной речи | Определить динамику развития уровня связной речи |
Определить уровень Сформированности пространственной ориентировки | Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки |
Предъявляемые задания | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | ||
Двигательные функции артикуляционного аппарата | ||||
Уровень сформированности двигательных функций | ||||
Заключение | ||||
Мелкая моторика пальцев рук | ||||
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук | ||||
Заключение | ||||
Звукопроизношение | ||||
Уровень сформированности звукопроизношения | ||||
Заключение | ||||
Фонематический слух и восприятие | ||||
Уровень сформированности фонематических процессов | ||||
Заключение | ||||
Словарный запас | ||||
Уровень сформированности словарного запаса | ||||
Заключение | ||||
Грамматический строй речи | ||||
Уровень сформированности грамматического строя речи | ||||
Заключение | ||||
Связная речь | ||||
Уровень сформированности связной речи | ||||
Заключение | ||||
Пространственная ориентировка | ||||
Уровень сформированности пространственной ориентировки | ||||
Заключение | ||||
Анализ речевого развития ребенка | ||||
По результатам входной диагностики | По результатам итоговой диагностики | |||
Речевое заключение:_____________________________________________
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения
_____________________________________________________________
Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,
оценка эффективности проделанной работы за учебный год
Дата итогового консилиума, № протокола ______________________________________________
Результаты и эффективность сопровождения:
Решение. Рекомендации:
Куратор сопровождения (подпись)
С содержанием индивидуальной карты учѐта динамики развития ребенка на начало года ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) ________________________________
Дата «___»___________ 20__ г.
С содержанием индивидуальной карты учѐта динамики развития ребенка на конец года ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 20__ г.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5. Аттестация. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (для высшей категории)
Справка о работе в методической комиссииСправка о реализации программы внеурочной деятельности (волонтерский отряд "Импульс")...
Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Участие в работе методических обьединений педагогических работников, оказание методической помощи при подготовки к муниципальному и областному конкурсу "Учитель года", участие о областной ол...
Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
В 2022-2023 учебном году я выступала на педагогическом совете и методическом объединении педагогов. Так же, я приняла участие в педагогическом конкурсе "Педагог года" в номинации " Лучш...
Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
5.2.5. Профессионально-общественная активность педагога...
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных ко...
Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
5.1. Профессионально-общественная активностьАктивное участие в работе методических объединенийУчастие в развитие наставничества в образовательной системеПрофминимум "Билет в будушее", педаго...
4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах 2018-2023 гг.
Участие:1. в работе методических объединений педагогических работников организаций,2.в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных ...