Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
материал

Трофимова Светлана Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Приказ о создании ППк1.27 МБ
PDF icon Приказ об организации работы с детьми с ОВЗ410.2 КБ
PDF icon Приказ об утверждении ИАОП1.66 МБ
PDF icon Титульный лист ИАОП для ребенка с ЗПР1.67 МБ
Файл Индивидуальная карта учѐта динамики развития ребенка 31.5 КБ
PDF icon Рецензия на методическую разработку "Карта обследования ребенка с ТМНР"1.94 МБ
PDF icon Рецензия на методическую разработку "Картотека пальчиковых игр на лексические темы"1.88 МБ
PDF icon Выписки из протоколов заседаний педагогических советов322.22 КБ
PDF icon Приказ об участии педагогических работников в подготовке и проведении мероприятия муниципального конкурса "Стена памяти""145.7 КБ
PDF icon Приказ об участии в муниципальном проекте "Восхождение"106.34 КБ
PDF icon Приказ об участии в муниципальном конкурсе инновационных проектов93.15 КБ
PDF icon Приказ о назначении ответственных за подготовку и проведения муниципального конкурса "Здесь я живу!"83.84 КБ
PDF icon Приказ о назначении ответственных за подготовку участника к муниципальному конкурсу "Учитель года - 2022"1.91 МБ
PDF icon Приказ о назначении ответственных за подготовку и проведения муниципального конкурса "Сохраним природу вместе"76.46 КБ
PDF icon Рецензия на методическую разработку интерактивной игры1.94 МБ
PDF icon Рецензия на интерактивную методическую разработку Кинезиологические игры и упражнения"1.84 МБ
PDF icon Рабочая программа 20211.51 МБ
PDF icon Приказ об утверждении РП 20211.81 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

“Детский сад № 8”

Корсаковского городского округа Сахалинской области

Индивидуальная карта учѐта динамики развития ребенка

Ф.И.О.:

Возраст:

 Дата рождения:

Адрес: Телефон:

ФИО родителей (законных представителей)

 Мать:

Отец:

Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)

Структура Карты

  1. Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения).
  2. Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом).
  3. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году).
  4. Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения).
  5. Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога).
  6. Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога).
  7. Речевое развитие (информация учителя-логопеда).
  8. Информация воспитателя, тьютора, социального педагога.
  9. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ППк по итогам учебного года).

Социальная карта семьи

Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна

Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна

С кем ребенок проживает

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его

жизни

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и

т.п.)

Модель воспитания в семье

Кто из взрослых:

- помогает делать домашние задания

- находится с ребенком в случае болезни

- приводит и забирает из ДОУ

- гуляет с ребенком

Заключение ППк

Номер протокола,дата заседания ППк:

Причина проведения:

Заключение:

Куратор сопровождения (ФИО, подпись)

Специалисты (ФИО, подписи)

* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные

консилиумы для корректировки программы сопровождения

Программа комплексного сопровождения

_______________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, группа)

Цель сопровождения:

Задачи:

План мероприятий по сопровождению

Участник сопровождения*, сопроводительные мероприятия

Сроки реализации

Периодичность (общее количество, частота и

длительность занятий)

Отметка о

выполнении

* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог- психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)

Индивидуально-психологические особенности

 

Задачи сопровождения:__________________________________________________________________________________________________________________

Особенности

Результаты входящей

Диагностики

(начало учебного

года – дата)

Результаты

итоговой диагностики

(окончание учебного года – дата)

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Инициативность

Круг общения

Контактность

МОТИВАЦИЯ

ПОВЕДЕНИЕ

(проявления)

С

О

С

Т

О

Я

Н

И

Я

тревожность

агрессивность

возбудимость

самооценка

АДАПТАЦИЯ

Выводы по итогам входящей диагностики:

Выводы по итогам проведенной работы:

Познавательные процессы

___________________________________________________________________________(фамилия, имя ребенка, класс)

Задачи сопровождения: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Особенности

Результаты входящей Диагностики

(начало учебного

года – дата)

Результаты

итоговой диагностики

(окончание учебного года – дата)

В

О

С

П

Р

И

Я

Т

И

Е

Пространственное

Времени

Зрительное

Слуховое

В

Н

И

М

А

Н

И

Е

Устойчивость

Продолжительность

Переключаемость

Распределение

П

А

М

Я

Т

Ь

Зрительная

с

л

у

х

о

в

а

я

Кратковременная

Долговременная

Смысловая

ФОР

МЫ

Наглядно-действенное

Наглядно-образное

Словесно-логическое

Анализ

Синтез

Обобщение

Сравнение

Выводы по итогам входящей диагностики:  

Выводы по итогам проведенной работы:

Речевое развитие

Цель диагностики

Входная диагностика:

Итоговая диагностика:

Определить уровень речевого развития ребенка

на момент начала работы

Определить уровень речевого

развития ребенка  по итогам

работы

Задачи диагностики

Определить уровень

сформированности двигательных

функций артикуляционного аппарата

Определить динамику развития

уровня сформированности

двигательных функций

артикуляционного аппарата

Определить уровень

сформированности двигательных

функций мелкой моторики пальцев рук

Определить динамику развития

уровня двигательных функций мелкой

моторики пальцев рук

Определить уровень

Сформированности звукопроизношения

Определить динамику развития

уровня сформированности

звукопроизношения

Определить уровень

Сформированности фонематических

процессов

Определить динамику развития

уровня фонематических процессов

Определить уровень

сформированности звукового анализа

Определить динамику развития

уровня звукового анализа

Определить уровень

Сформированности словарного запаса

Определить динамику развития

уровня словарного запаса

Определить уровень

Сформированности грамматического

строя

Определить динамику развития

уровня грамматического строя

Определить уровень

Сформированности связной речи

Определить динамику развития

уровня связной речи

Определить уровень

Сформированности пространственной

ориентировки

Определить динамику развития

уровня сформированности

пространственной ориентировки

 

 

 

Предъявляемые задания

Результаты

входящей

диагностики

(начало учебного

года – дата)

Результаты

итоговой диагностики

(окончание учебного года – дата)

Двигательные функции артикуляционного аппарата

Уровень

сформированности

двигательных функций

Заключение

Мелкая моторика пальцев рук

Уровень

сформированности мелкой

моторики пальцев рук

Заключение

Звукопроизношение

Уровень

сформированности

звукопроизношения

Заключение

Фонематический слух и восприятие

Уровень

сформированности

фонематических процессов

Заключение

Словарный запас

Уровень

сформированности

словарного запаса

Заключение

Грамматический строй речи

Уровень

сформированности

грамматического строя

речи

Заключение

Связная речь

Уровень

сформированности связной

речи

Заключение

Пространственная ориентировка

Уровень

сформированности

пространственной

ориентировки

Заключение

Анализ речевого развития ребенка

По результатам входной

диагностики

По результатам итоговой диагностики

 

 

 Речевое заключение:_____________________________________________

Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения

_____________________________________________________________

Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,

оценка эффективности проделанной работы за учебный год

Дата итогового консилиума, № протокола ______________________________________________

Результаты и эффективность сопровождения:

Решение. Рекомендации:

Куратор сопровождения (подпись)

С содержанием индивидуальной карты учѐта динамики развития ребенка на начало года ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) ________________________________

Дата «___»___________ 20__ г.

С содержанием индивидуальной карты учѐта динамики развития ребенка на конец года ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________

Дата «___»___________ 20__ г.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Участие в работе методических обьединений педагогических работников, оказание методической помощи при подготовки к муниципальному и областному конкурсу "Учитель года", участие о областной ол...

Критерий 5: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

В 2022-2023 учебном году я выступала на педагогическом совете и методическом объединении педагогов. Так же, я приняла участие в педагогическом конкурсе "Педагог года" в номинации " Лучш...

Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных ко...

Критерий 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

5.1. Профессионально-общественная активностьАктивное участие в работе методических объединенийУчастие в развитие наставничества в образовательной системеПрофминимум "Билет в будушее", педаго...

4. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах 2018-2023 гг.

Участие:1. в работе методических объединений педагогических работников организаций,2.в  разработке  программно- методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных ...