Календарно-тематическое планирование "Русский язык" 2 класс
календарно-тематическое планирование

Муравьёва Ирина Николаевна

Дл работы учителей индивидуального обучения с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx23.76 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по предмету «Русский язык»

п/п

Тема

Количество часов

Дата проведения

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

1 четверть 18 часов

1.

Звуки и буквы.

1

Комбинированный

Различать порядок букв в русской азбуке. Алфавит. Расположение в алфавитном порядке нескольких слов. Нахождение слов в словаре.

2

Звуки и буквы.

1

Комбинированный

3

Выделение звука и буквы в слове.

1

Комбинированный

4

Выделение звука и буквы в слове.

1

Комбинированный

5

Выделение звука и буквы в слове.

1

Комбинированный

6

Выделение звука и буквы в слове.

1

Комбинированный

7

Предмет и слово, называющее предмет.

1

Комбинированный

8

Предмет и слово, называющее предмет

1

Комбинированный

9

Предмет и слово, называющее предмет.

1

Комбинированный

10

Предмет и слово, называющее предмет

1

Комбинированный

11

Предложение.

1

Контрольный

Различать предложение, словосочетание и слово; устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении; отражать её в схеме. Классифицировать предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске (по интонации)

12

Предложение.

1

Комбинированный

13

Правило записи предложения.

1

Комбинированный

14

Правило записи предложения.

1

Комбинированный

15

Предложение и его схема.

1

Комбинированный

16

Предложение и его схема.

1

Комбинированный

17

Предложение и его схема.

1

Комбинированный

18

Предложение и его схема.

1

Комбинированный

2 четверть 14 часов

1

Слова, которые различаются количеством звуков.

1

Комбинированный

Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение выделять их в тексте, различать по вопросам кто? что? и правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи их с другими словами в предложениях (по вопросам кого? чего? кому? чему? и др.).

2

Слова, которые различаются последовательностью звуков.

1

Комбинированный

3

Знакомство со знаком ударения.

1

Комбинированный

4

Выделение ударного гласного в слове.

1

Комбинированный

5

Деление слов на слоги.

1

Комбинированный

Деление слова на слоги. Гласные и, е, ю, я, э в начале слова и после гласных. Перенос части слова при письме. Ударение. Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах. Гласные ударные и безударные

6

Гласные в образовании слогов.

1

Комбинированный

7

Деление слов со звуками и-й на слоги.

1

Комбинированный

8

Перенос слов по слогам.

1

Комбинированный

9

Различение б-п.

1

Комбинированный

10

Различение в-ф.

1

Комбинированный

Различать звуки, схожие по звучанию. Различение звонких и глухих звуков.

11

Различение г-к.

1

Комбинированный

12

Различение д-т.

1

Комбинированный

13

Контрольная работа

1

Контрольный

 Копировать отдельные буквы, слова на письме. Писать текст под диктовку. Выполнять грамматические задания.

14

Работа над ошибками

1

Комбинированный

3 четверть 20 часов

1

Различение ж-ш.

1

Комбинированный

Различать звуки, схожие по звучанию. Различение звонких и глухих звуков.

2

Различение з-с.

1

Комбинированный

3

Различение звонких и глухих согласных.

1

Комбинированный

4

Шипящие согласные.

1

Комбинированный

Раздел. Звуки и буквы.

5

Свистящие согласные.

1

Комбинированный

Различать звуки, схожие по звучанию. Различение звонких и глухих звуков. шипящих и свистящих согласных, йотированных звуков.

6

Различение шипящих и свистящих согласных.

1

Комбинированный

7

Гласные е, ю, я в начале слова.

1

Комбинированный

8

Буква Е в начале слова.

1

Комбинированный

9

Буква Ю в начале слова.

1

Комбинированный

10

Буква Я в начале слова.

1

Комбинированный

11

Буквы е, ю, я в начале слова.

1

Комбинированный

12

Гласные и – ы после твердых и мягких согласных.

1

Комбинированный

Различение на слух и на письме гласные после твердых согласных.

13

Гласные о – е после твердых и мягких согласных.

1

Комбинированный

14

Гласные у – ю после твердых и мягких согласных.

1

Комбинированный

15

Гласные а – я после твердых и мягких согласных.

1

Комбинированный

16

Гласная е после мягких согласных.

1

Комбинированный

17

Различение твердых и мягких согласных.

1

Комбинированный

18

Контрольный диктант за 3 четверть

1

Комбинированный

19

Работа над ошибками

1

Комбинированный

20

Повторение

1

Комбинированный

Выполнение заданий по инструкции педагога.

4 четверть 16 часов

1

Мягкий знак для обозначения мягкости согласных.

1

Комбинированный

Различение на письме и в тексте мягкий знак, различать твердые и мягкие согласные.

2

Письмо слов с мягкими согласными на конце.

1

Комбинированный

3

Различение твердых и мягких согласных на конце слова.

1

Комбинированный

4

Различение твердых и мягких согласных на конце слова.

1

Комбинированный

5

Предмет и его название.

1

Комбинированный

6

Название предметов, отвечающих на вопрос что?

1

Комбинированный

7

Название частей предметов.

1

Комбинированный

Различать на слух и на письме названия частей предметов, группы предметов. Различать слова, отвечающие на вопрос кто? и что? Уметь выделять на письме большую букву в именах людей.

8

Различение сходных предметов и их название.

1

Комбинированный

9

Обобщающее слово к группе однородных предметов.

1

Комбинированный

10

Название предметов, отвечающих на вопрос что?

1

Комбинированный

11

Обобщающее слово к группе однородных предметов.

1

Комбинированный

12

Слова, отвечающие на вопрос кто? и что?

1

Комбинированный

13

Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов.

1

Комбинированный

14

Большая буква в именах людей.

1

Комбинированный

Выполнение заданий по инструкции педагога.

15

Контрольный диктант за 4 четверть

1

Комбинированный

16

Работа над ошибками.

1

Комбинированный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник  Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....