Анализ результатов ВСОШ по математике на школьном уровне в 2020-2012 учебном году
презентация к уроку

Аналитический отчет школьного этапа ВОШ по математике Победителями школьного этапа Олимпиады по математике среди 5- 11 кл.признаны учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов, при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. В Олимпиаде школьного этапа общее количество участников составляет 65. Из них выявлены победители, призёры. Из всех участников школьного этапа олимпиад есть учащиеся, которые не справились с заданиями полностью. Следовательно, можно сделать вывод, что большинство учащихся владеют только базовым уровнем знаний. К одной из причин затруднений у учащихся можно отнести нехватку внепрограммных знаний, невысокий уровень кругозора. В целом, результаты школьного тура предметных олимпиад говорят о среднем уровне подготовки учащихся к выполнению нестандартных заданий, т.к. отсутствует целенаправленная работа со стороны учителей по подготовке детей к участию в этапах всероссийской олимпиады школьников. На основании отчетов и предоставленных работ учащихся был составлен список победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. В этом году участники школьного этапа олимпиады, набравшие достаточное количество баллов, признаны призерами школьного этапа олимпиады. Общее количество победителей и призёров составляет 21. В пятых и шестых классах плохо справились с 4 и 5 заданиями, т.к. не могли объяснить как получили ответ. В седьмых хуже справили с первым заданием, не смогли правильно составить уравнение и решить его. В 8 и9 классах со 2 и 5, не рессмотрели все варианты решения. В 10 кл. с третьим и пятым заданиями, доказательство написано недостаточно точно.В 11 кл не справились с прогрессией и построением графика сложной функции. На пять заданий во всех классах выделено мало времени. В пятых и шестых классах плохо справились с 4 и 5 заданиями, т.к. не оформлены учащимися обоснованные письменные рассуждения решения задач.В седьмых хуже справились с первым заданием, не смогли по условию задачи правильно составить уравнение и решить его. В 8 и 9 классах со 2 и 5, не рассмотрели все варианты решения задачи. В 10 кл. с третьим и пятым заданиями, доказательство написано недостаточно полно и точно. В 11 кл не справились с прогрессией и построением графика сложной функции. Трудности, вызванные при решении

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики школы в 2012-2013 учебном году

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики отражает: участие учителей в различных конкурсах разного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, результаты учебной...

Анализ результатов ГИА по математике в 9 классе в 2013 году МБОУ ООШ № 3

Анализ результатов ГИА по математике в 9 классе в 2013 году  МБОУ ООШ № 3...

Результаты успеваемости и уровня обученности по итогам учебного года. (2008-2012)

Результаты успеваемости и уровня обученности по итогам учебного года....

Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности педагогов-соискателей на ВКК в 2016-2017 учебном году в Воронежской области

Методика анализа информации о результатах профессиональной деятельности педагогов-соискателей на ВКК в 2016-2017 учебном году в Воронежской области представляется в помощь педагогам, желающим самостоя...

Рабочая образовательная программа элективного курса по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)

Цели обучения математике в образовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.Практическая полезность математики обусловлена те...

Рабочая образовательная программа по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)

Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без  перегрузок в классе с детьми раз...