Индивидуальный план
материал

Спешилова Виктория Павловна

Для достижения положительных результатов каждый учитель должен заниматься самообразованием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Спешиловой Виктории Павловны, учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 7» г. Когалыма

на 2023-2024 учебный год

Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения в рамках темы самообразования «Системно-деятельностный подход к организации уроков русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»

  1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы, по которым изучается

литература

Литература, нормативно -

правовые документы

Задачи использования литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и когда

Заслушивается отчет о выполнении работы

Нормативно-правовая база

Приказ № 4133

от 17.05.2012

год Минобрнауки

России «Об утверждении

федерального

государственного

образовательного

стандарта среднего

(полного) общего

образования»;

Изучение совокупности

требований, обязательных при реализации основной

образовательной программы основного

общего образования.

В течение года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО

ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1578 от 31 декабря 2015 года «О внесении изменений в

Федеральный государственный стандарт среднего общего образовании, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413»

Сентябрь 2023 года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО

Общая

методология,

принципы,

концептуальные основы,

функции и структура

государственных

образовательных

стандартов общего

образования

второго поколения

Фундаментальное ядро содержания

общего образования: проект/под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. —М.: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

«Концепция преподавания русского языка и литературы», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.04.2016 г. № 637 «Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации», утвержденная Правительством Российской Федерации от 03.06.2017 № 1155.

Изучение базового

документа, необходимого

для создания рабочих

программ.

Август, сентябрь,

2023

Обсуждение на заседаниях ШМО, ГМО

Обсуждение на заседаниях ШМО, ГМО

Выступление на ШМО

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается

отчет о выполнении работы

Использование инновационных педагогических технологии и передового педагогического опыта:

разработка сценариев уроков;

разработка индивидуальных дифференцированных заданий для учащихся;

разработка комплекта контрольных работ, тестов.

В течение года

Презентация

Годовой отчет учителя

Применение на уроках  Интернет-ресурсов

В течение года

Презентация

Годовой отчет учителя

Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в преподавании русского языка и литературы.

В течение года

Презентация

Годовой отчет учителя

Проведение срезов знаний с помощью тестирования, проверочных работ, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе реализации плана по внедрению системно – деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы.

В течение года

Текущий и промежуточный контроль администрации школы

Применение:

1) блочно-модульной системы преподавания русского языка;

2) тестирования различных уровней сложности с дифференцированным подходом;

4) нестандартных уроков;

5) учебно-исследовательской деятельности учащихся и создания проектов по предмету;

6) развитие творческих способностей учащихся

В течение года

Выступления учащихся на олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательских конференциях.

На заседаниях ШМО

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

В течение года

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма представления

результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о

выполнении работы

Выступление на заседаниях ШМО учителей русского языка и литературы

Согласно графику проведения

Презентация,

отчет

ШМО учителей русского языка и литературы

Выступление на семинарах, педагогических советах

Октябрь 2023

Презентация, выступление

ШМО учителей русского языка и литературы, педагогический коллектив

 

  1. Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Выступление на ШМО

 Доклад о возможностях использования платформ «Учи.ру», «Яндекс.Учебник» для проведения дистанционных уроков.

Январь 2024

Презентация, обсуждение на ШМО

Посещение  уроков педагогов

школы в рамках Фестиваля открытых уроков.

Анализ и обсуждение  открытых уроков

В течение

2023-2024 уч. г.

Совещание по итогам Фестиваля

Участие в Фестивале открытых уроков

Урок русского языка 7Г классе по теме «Наречие».

Февраль 2024 г.

Совещание по итогам Фестиваля

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Прохождение курсов повышения квалификации

Платформа «Лекториум»,  курсы: «Современный русский речевой этикет»; «Новые речевые жанры в интернете» «Изменения в современном русском языке: лексика, грамматика, коммуникация»

Март –апрель 2024

На методическом заседании учителей русского языка и литературы.

Прохождение дистанционных вебинаров, участие в онлайн-трансляциях и онлайн-конференциях.

Дистанционно

в ООО «Корпорация «Российский учебник»; в АО «Издательство «Просвещение»; «Первое сентября», «ЯКласс», «Учи.ру», «ГлобалЛаб», «Открытое образование», «Академия Просвещение».

В течение

2023-2024 уч. г.

На методическом заседании учителей русского языка и литературы

Оценка эффективности плана самообразования:

1. Эффективность оценивается по количественным и качественным показателям;

2. Качество знаний и умений учителя в области инновационных образовательных технологий; уровень обучаемости и обученности школьников;

3. Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

4. Качество учебно-методического и технологического обеспечения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...