МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ДЖАЛИЛЬСКОЙ ШКОЛЫ №2.
материал на тему

 

Наше школьное объединение называется «МИГ» т.е. «Математика Информатика Геометрия» в него входят 5 учителей математики и 2 учителя информатики. Среди них как опытные учителя, так и молодые специалисты, но все мы работаем над одной целью: «Дифференцированный здоровьесберегающий подход на уроках математики для формирования и развития конкурентоспособной личности».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_ned.matem_....doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

             

Неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной деятельности любой школы является внеклассная работа по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие способности, интеллект. Нужны всплески эмоций, ощущение праздника, а самое главное для ученика – чувство личной значимости. Можно и нужно говорить о полезности такой деятельности, которая, с одной стороны, стимулирует учебный процесс, повышает познавательную активность учащихся, с другой –несет в школу праздничность и дух состязательности. Особое место в системе внеклассной работы по математике занимает предметная неделя. Предметная неделя по математике является комплексной формой работы по предмету, своеобразным итогом работы ученика, парадом детской фантазии и творчества Неделя математики проводится с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

Основные задачи создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по математике.

Цель и содержание предметной недели органически включаются в учебно- воспитательный процесс, продолжая начатую педагогами работу на уроках.

Мероприятия предметной недели должны быть актуальны, то есть: быть направленными на решение задач, поставленных перед участниками недели(педагогами и учащимися); содержать информацию и эмоциональные переживания, обеспечивающие активное восприятие происходящего; учитывать возраст, интересы, потребности учащихся; обеспечивать дальнейшее положительное общение в школьном коллективе.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:    с 20.04 по 27.04

В этот день на первом этаже был вывешен план проведения, оформлен на рисунке магического математического шкафа с номерами кабинетов математики. Красивые математические газеты  5-7 классов были развешаны по сторонам от плана. Учащиеся в них постарались рассказать о некоторых учёных математиков и о своих «математиках» класса. Было очень красиво и красочно, портреты учёных и фотографии самих учащихся.

В методическом кабинете была выставка папок-раскладушек учащихся 9-10 классов, где можно было ознакомиться с математической страной 9б, 10а, 10в,10б  класса. Посмотреть диаграммы успеваемости, качества класса, узнать их увлечения и посмотреть на фотографии. Некоторые классы 9а, 9в выполнили интересные презентации.

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЩИК» рассказал, что больше всего известно учёных математиков 11 классам.

Также для каждого класса были вывешены вопросы для викторины по математики.

В этот день, Ихсанова Римма Ильясовна учитель математики и Габидуллина Гульшат Ильгизовна школьный психолог, провели современное внеклассное мероприятие для 8-х классов «САМЫЙ УМНЫЙ».

Ученики с интересом собрались в актовом зале. В финал вышли два восьмиклассника, но самым умным оказался ГАБИДУЛЛИН РИШАТ ученик 8 в класса. Ришат получил грамоту и поздравления своих друзей.

Третий день был самым интересным, т.к. проводились интегрированные уроки в разных классах. Учащиеся с радостью приняли разнообразие уроков и принимали активное участие.

В 5 классе Туктарова А.Г. провела урок математики и физкультуры с Ихсановым Э.Р.

В 8 классе Ихсанова Р.И  провела урок математики и биологии с Ахметгалеевой Л.З.

В 5 классе Афзалова Л.А. провела интерактивный урок  по теме: «Отношения, дроби и проценты»

Интегрированный урок математики и татарской литературы в 9 классе.

Ахметова Альфия Миргасимовна - учитель математики Джалильской средней общеобразовательной школы №2 Сармановского района Республики Татарстан

Ахметбаева Анна Павловна – учитель татарского языка и литературы Джалильской гимназии Сармановского района Республики Татарстан.Тема. Арифметическая прогрессия татарские народные узоры.

УРОК ГЕОМЕТРИИ И ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 7 КЛАССЕ.

Евстафьева Людмила Фёдоровна- учитель математики Джалильской средней общеобразовательной школы №2 Сармановского района Республики Татарстан

Гарифуллина Альфинур Флюровна– учитель татарского языка и литературы Джалильской средней общеобразовательной школы №2 Сармановского района Республики Татарстантема: Башня СЮЮМБИКЕ в геометрии..

После уроков учащиеся 7а, 7б, 7в и 7г классов собрались в актовом зале на внеклассное мероприятие

 «КВМ» (Клуб Весёлых Математиков)

Зямилова Гульнур Раисовна - учитель математики, 1 категории

Евстафьева Людмила Фёдоровна - учитель математики, 1 категории

Афзалова Луиза Акрамовна- учитель математики.

Внеклассное мероприятие для 6 классов. «Математическая эстафета». Можно так же провести как интегрированный урок математики и физкультуры. Три команды соревнуются  не только математическими знаниями, но и ловкостью, силой, умением. Нужно собрать математическое лото, повторить таблицу умножения, расшифровать слово, придумать лучшую физминутку, отгадать ребусы и первыми прибежать к финишу!

Евстафьева Людмила Фёдоровна - учитель математики, 1 категории

Афзалова Луиза Акрамовна- учитель математики.

Ахметова Альфия Миргасимовна - учитель математики высшей категории

Устный математический журнал для 4 классов, с радостью провели учащиеся 9-х классов Рузыбаева Альбина и Сафаргалина Регина.  предлагается узнать о математике много нового и интересного. Его не надо читать, нужно смотреть и слушать, отвечать на вопросы. За каждый правильный ответ будет вручаться сладкий приз.

Для 5 классов «КВН» Зямилова Г.Р., Туктарова А.Г.

Математический вечер для 9 и 10 классов. Внеклассное мероприятие состоит из выбора жюри и проведение конкурсов для всех желающих. Ведущие, болельщики и девушки-математики могут провести чудный вечер, а жюри выберет «Мисс математики».

(линейки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

САЙТ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ МОУ ГИМНАЗИЯ №10 КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

В данной статье рассматривается возможность использования информационно – коммуникационных технологий для распространения накопленного педагогического опыта учителей математики и информатики...

Документация методического объединения учителей математики и информатики.

Информация о членах методического обединения. Тематические заседания на учебный год. Планы заседаний. Методические темы, над которыми работают учителя....

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики

Анализ работы МО учителей математики и информатикиЗадачи МО, освоение новых программ, прохождение курсовой подготовки, кчастие в пед конкурсах, совершенствование педагогического мастерства педагогами ...

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики школы в 2012-2013 учебном году

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики отражает: участие учителей в различных конкурсах разного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, результаты учебной...

План работы методического объединения учителей математики и информатики школы на 2013-2014 учебный год

План работы методического объединения учителей математики и информатики на 2013-2014 учебный год содержит пункты: аттестация учителей, участие учителей и детей в конкурсах разного уровня, подготовка в...

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики на тему: «Возможности использования ЦОС на уроках информатики»

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики  и информатики на тему: «Возможности использования ЦОС на уроках информатики»...