Сравнительный анализ результатов входного и итогового контроля по математике в 5 классе
статья (5 класс) на тему

Черниговская Татьяна Анатольевна

В сентябре 2009 года и в мае 2010 года был проведен входной и итоговый контроль для учащихся 5 классов по линии министерства образования Иркутской области.

Цель работы:

Сравнить результаты обученности учащихся 5 классов в начале и конце учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_rezultatov_monitoringa_5_klass.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Сравнительный анализ

результатов входного и итогового контроля

 по математике в 5 классе

2009-2010 уч. Год.

МОУ «СОШ № 3 г. Свирска»

В сентябре 2009 года и в мае 2010 года был проведен входной и итоговый контроль для учащихся 5 классов по линии министерства образования Иркутской области.

Цель работы:

Сравнить результаты обученности учащихся 5 классов в начале и конце учебного года.

Работа состояла из 15 заданий.  На проведение  предоставлялось 40 минут. В это время входило время заполнения бланков и пояснения учителя. Правильное выполнение каждого задания оценивалось 1 баллом.

Результаты представлены в таблицах.

Анализ результатов входного контроля

Учитель

Кол-во обучающихся в 9 классах

результаты обученности

в школе

выполняли
работу

"5"

"4"

"3"

"2"

усп-сть

кач-во
знаний

ср
балл

Григорьева Н. Д.

5 а класс   20

15+2

0

4

6

5

67

27

2,9

Чернилова И. О.

5 б класс    24

24

0

8

11

5

79

33

3,1

44

39+2

0

12

17

10

74

31

3,05

справка 8 вида

2

 

Анализ результатов итогового контроля

Учитель

Кол-во обучающихся в 9 классах

результаты обученности

в школе

выполняли
работу

"5"

"4"

"3"

"2"

усп-сть

кач-во
знаний

ср
балл

Григорьева Н. Д.

5 а класс   20

18+1

0

7

6

5

72

39

3,1

Чернилова И. О.

5 б класс    24

24

0

6

10

8

67

25

2,9

44

42+1

0

13

16

13

74

31

3

справка 8 вида

1

Сравнивая результаты двух таблиц, можно отметить стабильность выполнения двух видов работ в целом по школе (31% качества и 74 % успеваемость).  Но эти данные отличаются с точностью до наоборот, если проводить сравнения по учителям. Так в 5 а классе (учитель Чернилова И. О.) наблюдается рост с 27% до 39% качество и с 67% до 72% успеваемость. В 5 б классе(учитель Григорьева Н. Д.)  происходит снижение качества с 33% до 25%, успеваемость с 79% до 67%.

Предложения:

  1. учителям  математики Григорьевой Н. Д. и Черниловой И. О. организовать  систематическое повторение  материала за курс 5 класса. С наиболее отстающими учащимися провести индивидуальную работу.
  2. Организовать дополнительное тестирование после проведения коррекционной работы

17.05.2010                                             Руководитель МО «Математика. Информатика»

Т. А. Черниговская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты входного и итогового контроля по английскому языку в 3 классе

тесты итогового и входного контроля предназначены для контроля знаний обучающихся 3 класса на уровне сложных речевых умений...

Входной, промежуточный, итоговый контроль с кодификатором и спецификацией по биологии 9 класс.

Приведены тексты контрольных работ по биологии 9 класс (2 варианта) с кодификатором и спецификацией, рассчитанных на 45 минут....

Входной и итоговый контроль

Входной и итоговый контроль по биологии 6-9 классы...

Итоговый контроль по математике 10 класс в формате ОГЭ

Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень усвоения учащимися 10 класса программного материала по математике, а так же определить характер сформированности необходимых учебных ком...

Матрица входного, промежуточного, итогового контроля

Матрица входного, промежуточного, итогового контроля...

Комплект оценочных материалов для входного и итогового контроля по русскому языку

Задания позволяют оценить уровень освоения изученного материала....

Комплект оценочных материалов для входного и итогового контроля по литературе

Задания позволяют оценить уровень освоения изученного материала....