План по самообразованию учителя английского языка
статья по теме

Шергина  Галина Сергеевна

разработка:Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx21.85 КБ

Предварительный просмотр:

План по самообразованию

учителя английского языка

ЧЕРНИКОВОЙ ГАЛИНЫ СЕРГЕЕВНЫ

«Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку»

Начало работы над темой    2011

Предполагаемая дата завершения  2014 год

Цели и задачи самообразования по теме:

1.Ознакомление  с опытом работы коллег города, области, России.

2. Изучить работу коллег в этом направлении.

3. Применить знания и опыт в своей дальнейшей работе.

4. Пополнить свои знания по предмету, психологии подростков и юношества, по педагогике

Творческое сотрудничество по теме самообразования:

Штальбум Т.А., учитель английского  языка высшей квалификационной категории,

Обращение за методической поддержкой к завучам и руководителям школ.

Обмен опытом на форуме сообщества творческих учителей английского языка.

Обязательное посещение уроков коллег других школ.

Содержание

Вид работы

Результаты

Срок выполнения

I.        

Подготовительный этап- изучение и применение последних достижений преподавания английского языка в  начальной  школе

- прохождение интернет-курсов изучения английского языка

- проведение занятий, помогающих  собрать  материал  об уровне владения школьниками лексико-грамматическими навыками

               изучение методической литературы

               посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

               участие в интернет-конференциях и семинарах

 

 

 

              повышение качества преподавания предмета

Сентябрь 2011

декабрь 2011

II.     

Повышение психолого-педагогического и методического уровня:

- изучение темы: «Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку»

 

              обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий 

               посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом

              изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов

               Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег

- Проведение мониторинга ЗУНов в контрольном классе

              создание комплектов педагогических разработок

 2011-  2014 учебный год

III

Научно-практическая работа

- проведение открытого урока для анализа со стороны коллег, в рамках ШМО

 

Открытый урок

Корректировка работы.

              Открытый урок в начальной школе

 

Март-апрель 2013

IV.  

Текущая методическая работа:

- разработка электронных презентаций

- разработка тестов

- разработка упражнений для  тренинга

   Электронные презентации

   тесты

   Работа с видео и аудио материалами на различных носителях

   Общение с коллегами в школе, районе и в Интернете.

              Создание базы данных электронного материала по темам

              разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

- Создание собственной методической «копилки» лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

сентябрь  2011–май 2014

V.      

Анализ самостоятельной методической работы.

               Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности

- Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

       Отчет

 

Май 2014

Список литературы, изученной по данной теме:

  • Журналы ИЯШ
  • Е. И. Пассов,  В.Б. Царькова. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе. М., 2010.
  • Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, Н.Е. Кузовлева, В.Б. Царькова. Мастерство и личность учителя. На примере деятельности учителя иностранного языка. М., 2001.
  • Е.И. Пассов. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1985.
  • Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М., 2003.
  •  Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка.   Минск, 1997.
  • Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 1991.
  • Пассов Е.И. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе – М., 1993.
  • Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.,1991.

Электронные ресурсы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию учителя английского языка

разработка по теме Формирование  и  развитие лексико-грамматических знаний, умений  и  навыков в  начальной  школе для учителей английского языка основной общеобразо...

План по самообразованию учителя английского языка

План по самообразованию учителя английского языка...

План по самообразованию учителя английского языка

План по самообразованиюучителя английского языкаМакаровой Алисы Александровны «Коммуникативно-ориентированное обучение как один из эффективных методов обучению английскому языку» Начал...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка....

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя английского языка.

Учителю современной школы приходится исполнять различные роли: предметника, классного руководителя, управленца, родителя. Чтобы с этим справится, необходимо уметь искать, получать, обрабатывать ...

План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В.

План профессионального самообразования учителя английского языка Кошелевой Г.В....

План по самообразованию учителя английского языка

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технолог...