Компетентный подход
презентация к уроку на тему

Байматова Дилбар Солиевна

Толкование понятий компетенция и компетентный подход.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kompetentsiya-.zip97.8 КБ

Подписи к слайдам:

Школа «Устоз – шогирд
»
Устоз (наставник) – Учитель, руководитель, воспитатель, который имеет высшее образование;
В направлении своего предмета имеет передовой опыт; творческая личность, инициативный, имеющий положительный отзыв со стороны администрации, сотрудников, учащихся и их родителей;
Участник научно – практических конференций, автор научно – методических пособий и докладов;
Победитель и участник конкурсов: «Лучший учитель – предметник», «Лучший педагог года», «Лучший воспитатель года»;
Имеющий от одного (трудовое обучение, ИЗО, пение, черчение) до трёх учеников;
Компетентный подход
.
 
Компетентный
подход предполагает четкую ориентацию на будущее, которая проявляется в возможности построения своего образования с учетом успешности в личностной и профессиональной деятельности.
Кроме этого,
 
компетенция
проявляется в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации, и связанна с мотивацией на непрерывное образование.
«
Урган – ургат»

Министерство народного образования
Республики Узбекистан
.

Районный

Отдел методического обеспечения и организации
деятельности учреждений народного образования
Общеобразовательные учреждени
я
Руководители школ
Преподаватели школ
Учащиеся школ
Компетенция-
Совокупность взаимосвязанных качеств личности(знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
«Урган – ургат»
Эффективное осуществление и внедрение вышеуказанного направления заключается:
В обмене передового опыта между районами, школами, директорами, между заместителями директоров, между учителями, между учащимися - в целях внедрения и организации в учебный процесс дружелюбного и конкурентоспособного микроклимата, изучения и обобщения опыта работы;
В оказании методической помощи кадрам;
В создании здорового климата в педагогическом коллективе;
В добровольном сотрудничестве
В целенаправленном изучении деятельности образовательных учреждений;
«Дарс мукаддас»
Урок – основная организационная форма обучения в школе.
Это взаимосвязь учителя с учениками.
Каждый преподаватель, считая урок «святым» не имеет право предавать его.
С этой целью Министерством народного образования разработано мероприятие «Дарс мукаддас», который успешно внедряется в общеобразовательных школах страны.
Это правильное и грамотное планирование урока.
Взаимосвязь между этапами урока.
Взаимопосещение и анализы уроков.
Изучение и обобщение передового опыта.
Взаимосвязь теории и практики.
Использование педагогических технологий
Общая и ежедневная подготовка учителя к учебному процессу

Здоровый климат – здоровый коллектив
Здоровый климат – это взаимоуважение среди участников образовательного процесса, дружный коллектив, школа с высоким потенциалом, дружелюбная и рабочая атмосфера, одарённые дети и благоприятные условия;
Интеллектуально развитое поколение воспитывается в коллективе, где царит здоровый микроклимат;
Данное направление считается логическим продолжением, внедряющихся инноваций в сфере образования, служит формированию духовно – нравственных качеств в коллективе;
Образовательная компетенци
я-
Это совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально значимой продуктивной деятельности.
Школа «Устоз – шогирд»
Устоз
Первый шогирд второй шогирд третий шогирд

(опытный, с высоким (опытный, чувст- (
молодой

п
едагогическим мас- вующий потребность специалист)
т
ерством, ближе к сте- в повышении
п
ени наставника) опыта)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ Портрет современного учителя с учетом компетентного подхода в обучении

Я не буду говорить о том, каким должен быть современный учитель вообще, а, ссылаясь на то, что я учитель младших классов, поразмышляю о данной категории учителей. Я сама была ребёнком и в своих фантаз...

«Использование интерактивных методов обучения при компетентностом подходе как средство активизации познавательной деятельности обучающихся».

В последнее время все чаще высказывается идея о том, что ученик должен не вообще получать образование, а достигнуть некоторого уровня компетентности в способах жизнедеятельности в человеческом о...

Мониторинг учебно-воспитательного процесса на основе компетентного подхода

Цель деятельности психологической службы - создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих  студенту успешно функционировать и развиваться в педагогической среде ( студен...

Сборник "РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ"

СТАТЬЯ В СБОРНИКЕ "ВОСПИТАТЕЛНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  КАК ВЕДУЩИЙ МЕХАНИЗМ  ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ"...

Материал выступления на XI региональной научно – практической конференции «Реализация компетентного подхода в образовании».2021 "Воспитательные технологии как ведущий механизм формирования современного обучающегося."

Материал выступления на XI региональной научно – практической  конференции «Реализация компетентного подхода в образовании».2021  "Воспитательные технологии как ведущи...