Рабочая программа по математике 5 класс Козлова, Рубин
рабочая программа (5 класс) на тему

Селянкина Евгения Владиславовна

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5–9-го классов авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина, В.Н. Гераськина, В.А. Гусева, П.В. Чулкова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_matem5.doc216.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5–9-го классов авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина, В.Н. Гераськина, В.А. Гусева, П.В. Чулкова.

Программа предусматривает обучение учеников разного уровня развития. Рассчитана на пять часов (5 ч.) в неделю (170 ч. за учебный год).

Количество контрольных работ – 12 часов, проверочных работ – 28 штук, практических – 8 шт.

Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование как предметных, так и общеучебных умений школьников, которые в дальнейшем позволят им применять полученные знания и умения для решения собственных жизненных задач.

В основу настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы вариативного развивающего образования, изложенные в концепции Образовательной программы «Школа 2100»:

А. Личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности; принцип развития; принцип комфортности процесса обучения.

Б. Культурно ориентированные принципы: принцип целостной картины мира; принцип целостности содержания образования; принцип систематичности; принцип смыслового отношения к миру; принцип ориентировочной функции знаний; принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип.

В. Деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности; принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации; принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности учащегося (зона ближайшего развития); принцип опоры на процессы спонтанного развития; принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.

Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы (авторы Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких).

Обучение осуществляется по учебнику «Математика» (5 класс) в 2-х частях, авторов:  С.А. Козлова, А.Г. Рубин М.: Баласс, 2011 г. (Образовательная система «Школа 2100»)

Цели изучения математики в 5 классе:

Сформированы как линия развития личности ученика средствами предмета «Математика»:

производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях;

читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики;

строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения;

узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними.

Оценивание уровня образованности учащихся осуществляется с помощью устных опросов, математических диктантов, проверочных работ, тестов, практических работ и контрольных работ.

Дополнительная литература:

Тесты для промежуточной аттестации, «Математика 5-6 классы», под редакцией Ф.Ф. Лысенко, учебно-методическое пособие, изд. «Легион», Ростов-на-Дону, 2008 г.

Школа 2100. «Математика» 5 класс. Методические рекомендации для учителя. С.А. Козлова, А.Г. Рубин М., 2011 г.

20 тестов по математике ко всем учебникам по математике за 5-6 классы, С.С. Минаева, изд. «Экзамен», М., 2007 г.

Дидактические материалы по математике для 5 класса, М., «Дрофа», 2004 г.

Уроки математики в 5-10 классах с применением информационных технологий; методическое пособие с электронным приложением, М., изд. «Глобус», 2009 г.

Наглядная геометрия, учебное пособие для учащихся 5-6 классов, И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева, М., 1992 г.

По окончанию курса должны быть достигнуты результаты:

а) предметные

Учащиеся должны знать:

название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 100000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду);

как образуется каждая следующая счетная единица;

названия и последовательность разрядов в записи числа;

названия и последовательность первых трех классов;

сколько разрядов содержится в каждом классе;

соотношение между разрядами;

сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;

как устроена позиционная десятичная система счисления;

единицы измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношения между ними;

функциональную связь между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа).

Учащиеся должны уметь:

выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях;

выполнять проверку правильности вычислений;

выполнять умножение и деление с 1000;

вычислять значения числовых выражений, содержащих 3–4 действия со скобками и без них;

раскладывать натуральное число на простые множители;

находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное нескольких чисел;

решать простые и составные текстовые задачи;

решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трех элементов, правило произведения, установление числа пар на множестве из 3–5 элементов;

решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трех высказываний;

выписывать множество всевозможных результатов (исходов) простейших случайных экспериментов;

находить вероятности простейших случайных событий;

читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;

строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы.

б) личностные

Интеллектуальные умения:

самостоятельно определять, какая информация необходима для решения конкретной задачи

самостоятельно отбирать для решения предметных задач необходимые источники информации

сопоставлять и отбирать полученную информацию

анализировать, сравнивать, классифицировать и  обобщать и факты. Выстраивать доказательства, логически выстраивая цепочки умозаключений

предоставлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта. Передавать информацию в сжатом, выборочном или развернутом виде

Организационные умения:

учиться формулировать цель деятельности в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога

составлять план действий по решению проблемы (задачи) в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога

действовать согласно плану, намеченному в совместной работе с другими учащимися при помощи педагога

в диалоге с учителем и другими детьми совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими при оценке и самооценке своей деятельности. В ходе представления проекта учиться давать оценку его результатам

Коммуникативные умения:

при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументами факты. Учиться критично относиться к своему  мнению

понимать точку зрения другого. Формировать умение работать с научным текстом

участвовать в организации учебного взаимодействия. Прогнозировать последствия своих и коллективных решений

в) метапредметные

Результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

выдвигать версии решения проблемы, осознавать  (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);

строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

создавать математические модели;

– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

вычитывать все уровни текстовой информации.

уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;

уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.

Коммуникативные УУД:

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Содержание учебного предмета «Математика» 5 класс

Повторение, обобщение и систематизация материала, изученного в начальной школе.

Понятие натурального числа, числовой луч, координата точки на луче, десятичная система счисления. Чтение и запись чисел. Классы и разряды. Сравнение чисел. Арифметические операции. Устные и письменные приёмы вычислений. Понятие дробного числа. Сравнение дробей с одинаковыми числителями либо с одинаковыми знаменателями. Нахождение части числа. Нахождение числа по его части. Какую часть одно число составляет от другого. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Вычисление значений числовых выражений (со скобками и без них) на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических операций.

Делимость натуральных чисел.

Свойства делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа. Делители и кратные. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное; методы их нахождения.

Обыкновенные дроби.

Понятие дроби. Нахождение части от целого и целого по его части. Натуральные числа и дроби. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятия неправильной и смешанной дроби. Преобразование неправильной дроби в смешанную и наоборот. Сравнение дробей.

Действия с дробями и их свойства.

Сложение дробей. Свойства сложения. Вычитание дробей. Умножение дробей. Свойства умножения. Деление дробей. Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение и деление смешанных дробей.

Геометрические фигуры.

Углы. Измерение углов. Ломаные и многоугольники. Треугольники и их виды. Равенство геометрических фигур. Окружность и круг. Центральные углы. Площадь прямоугольника. Площадь прямоугольного треугольника. Единицы измерения площадей. Площадь произвольного треугольника. Объёмные тела. Прямоугольный параллелепипед. Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объёма.

Текстовые задачи.

Различные модели текстовых задач: выражение, уравнение, схема, таблица.

Задачи на уравнивание. Задачи на части. Задачи на работу. Задачи с дробными числами. Задачи с альтернативным условием.

Задачи на движение и их различные виды. Одновременное движение по числовому лучу. Встречное движение и движение в противоположном направлении. Движение вдогонку. Движение с отставанием. Движение по реке.

Элементы логики, статистики, комбинаторики, теории вероятностей.

Сбор и обработка статистической информации о явлениях окружающей действительности. Опросы общественного мнения как сбор и обработка статистической информации.

Решение простейших логических задач.

Круговые диаграммы. Чтение информации, содержащейся в круговой диаграмме. Построение круговых диаграмм.

Решение простейших комбинаторных задач.

Понятие о вероятности случайного события.

Занимательные и нестандартные задачи.

Принцип Дирихле.

Математические игры. Понятие о выигрышных стратегиях.

Итоговое повторение.


Тематическое планирование

Параграф

Содержание материала

Часы

№ урока

Планируемая дата проведения

Реальная

дата проведения

Домашнее задание

Планируемые виды деятельности учащихся

Л (личностные),

П (метапредметные познавательные),

К (метапредметные коммуникативные);

 Р (метапредметные регулятивные)

I четверть (45 часов)

МОДУЛЬ 1       Раздел I. Числа 

Л:

  независимость и критичность мышления;

  воля и настойчивость в достижении цели.

Р:

  совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

П:

  совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

  совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

  умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

К: совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Повторение материалов 4 класса

1

1

01.09.14

Прочитать как работать с учебником

Входной тест

1

2

02.09.14

П.1.1

Глава 1. Натуральные числа и нуль

11

1.1

Плоскость, прямая, луч, отрезок

1

3

03.09.14

№14-21 три номера по выбору

1.2

Длина отрезка. Единицы измерения длины

1

4

04.09.14

№13-16 два ном. по выб.

1.3

Натуральные числа и нуль. Запись и чтение чисел

2

5

6

05.09.14

08.09.14

№18-20

№21-23

1.4

Единичный отрезок, координаты, числовой луч

2

7

8

09.09.14

10.09.14

№15-17

№18-20

1.5

Сравнение чисел

2

9

10

11.09.14

12.09.14

№21,22,26

№28-30

1.6

Округление натуральных чисел

2

11

12

15.09.14

16.09.14

№18,19,21

№22,24

Контрольная работа № 1

1

13

17.09.14

Глава 2. Действия с натуральными числами и их свойства

30

2.1

Сложение. Свойства сложения

2

14

15

18.09.14

19.09.14

№19-21

№22-24

2.2

Вычитание

2

16

17

22.09.14

23.09.14

№18-20

№21,23,24

2.3

Умножение. Свойства умножения

1

18

24.09.14

№13-19 три ном. по выб.

2.4

Распределительное свойство

1

19

25.09.14

№15-20 три ном. по выб.

2.5

Деление

1

20

26.09.14

№15-19 три ном. по выб.

2.6

Упрощение вычислений

1

21

29.09.14

№14-18 три ном. по выб.

2.7

Устное и письменное сложение и вычитание чисел

2

22

23

30.09.14

01.10.14

№16-18

№20-22

2.8

Устное и письменное умножение чисел

2

24

25

02.10.14

03.10.14

№14,15,18

№19,20

2.9

Степень числа. Квадрат и куб числа

2

26

27

06.10.14

07.10.14

№18,19

№24,25

2.10

Деление с остатком

1

28

08.10.14

№15-20 два ном. по выб.

2.11

Устное и письменное деление чисел

2

29

30

09.10.14

10.10.14

№18,19

№22,23

Контрольная работа № 2

1

31

13.10.14

2.12

Выражения. Порядок действий в выражениях

1

32

14.10.14

№12-16 два ном. по выб.

2.13

Буквенные выражения

1

33

15.10.14

№14,17

2.14

Уравнение

3

34

35

36

16.10.14

17.10.14

20.10.14

№26,27

№29,31

№34,35

2.15

Задачи на части

3

37

38

39

21.10.14

22.10.14

23.10.14

№13,14

№15,16

№17,18

2.16

Нахождение двух чисел по их сумме и разности

1

40

24.10.14

№11-16 три ном. по выб.

2.17

Перебор возможных вариантов

1

41

27.10.14

№9-15 три ном. по выб.

2.18

Занимательные задачи

1

42

28.10.14

№11-15 два ном. по выб.

Контрольная работа № 3

1

43

29.10.14

Часы для повторения материалов раздела I (резервные)

1

44

30.10.14

Любителям математики

Итоговый тест

1

45

31.10.14

Жизненная задача

II четверть (35 часов)

МОДУЛЬ 2       Раздел II. Делимость

Л:    независимость и критичность мышления;

  воля и настойчивость в достижении цели.

Р:    совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

П: –  совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

  совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

  умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

К: –  совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

–  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

–  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

–  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

–  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

–  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Входной тест

1

46

10.11.14

П.3.1

Глава 3. Делимость чисел

26

3.1

Делимость. Свойства делимости

2

47

48

11.11.14

12.11.14

№18,19

№20,22

3.2

Признаки делимости

3

49

50

51

13.11.14

14.11.14

17.11.14

№19-21

№22,23

№25,28

3.3

Простые и составные числа

2

52

53

18.11.14

19.11.14

№18,19

№20,21

3.4

Делители и кратные

2

54

55

20.11.14

21.11.14

№15,16,18

№17,20

3.5

Наибольший общий делитель

3

56

57

58

24.11.14

25.11.14

26.11.14

№18,19

№20,21

№23,24

3.6

Наименьшее общее кратное

3

59

60

61

27.11.14

28.11.14

01.12.14

№21,22

№23,24

№25,27

Контрольная работа № 4

1

62

02.12.14

3.7

Единицы измерения времени

1

63

03.12.14

№9-11

3.8

Задачи на движение

4

64

65

66

67

04.12.14

05.12.14\

08.12.14

09.12.14

№31,33

№32,34

№35,37

№36

3.9

Углы. Измерение углов

2

68

69

10.12.14

11.12.14

№11,13,14

№12,16

3.10

Ломаные и многоугольники

2

70

71

15.12.14

16.12.14

№15,16

№17-19

Контрольная работа № 5

1

72

17.12.14

Глава 4. Таблицы и диаграммы

6

4.1

Чтение и составление таблиц

1

73

18.12.14

№7,9

4.2

Чтение и составление линейных и столбчатых диаграмм

2

74

75

19.12.14

22.12.14

№5

№7

4.3

Опрос общественного мнения

1

76

23.12.14

№6

4.4

Занимательные задачи

1

77

24.12.14

№9,11

Контрольная работа № 6

1

78

25.12.14

Часы для повторения материалов раздела II (резервные)

1

79

26.12.14

Любителям математики

Итоговый тест

1

80

29.12.14

Жизненная задача

Исторические страницы

III четверть (50 часов)

МОДУЛЬ 3       Раздел III. Дроби

Л:    независимость и критичность мышления;

  воля и настойчивость в достижении цели.

Р:    совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

П: –  совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

  совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

  умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

К: –  совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Входной тест

1

81

13.01.15

П.5.1

Глава 5. Дроби

13

5.1

Понятие дроби

2

82

83

14.01.15

15.01.15

№12-14

№15,16

5.2

Нахождение части от целого и целого по его части

2

84

85

16.01.15

19.01.15

№8-10

№11,12

5.3

Натуральные числа и дроби

2

86

87

20.01.15

21.01.15

№7-9

№10,11

5.4

Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю

4

88

89

90

91

22.01.15

23.01.15

26.01.15

27.01.15

№30,31

№32,33

№34,35

№36,37

5.5

Сравнение дробей

2

92

93

28.01.15

29.01.15

№13,14

№15,16

Контрольная работа № 7

1

94

30.01.15

Глава 6. Действия с дробями

31

6.1

Сложение дробей. Свойства сложения

3

95

96

97

02.02.15

03.02.15

04.02.15

№16,17

№18,19

№20

6.2

Вычитание дробей

3

98

99

100

05.02.15

06.02.15

09.02.15

№12,13

№14,15

№16

6.3

Умножение дробей. Свойства умножения

3

101

102

103

10.02.15

11.02.15

12.02.15

№14,15

№16

№17

6.4

Деление дробей

3

104

105

106

13.02.15

16.02.15

17.02.15

№15,16

№17

№18

6.5

Задачи на совместную работу

4

107

108

109

110

18.02.15

19.02.15

20.02.15

24.02.15

№8

№9

№10

№7

Контрольная работа № 8

1

111

25.02.15

6.6

Понятие смешанной дроби

3

112

113

114

26.02.15

27.02.15

02.03.15

№19

№20,21

№22,23

6.7

Сложение и вычитание смешанных дробей

4

115

116

117

118

03.03.15

04.03.15

05.03.15

06.03.15

№28,32

№29,33а,б

№30,33в,г

№31,34

6.8

Умножение и деление смешанных дробей

3

119

120

121

09.03.15

10.03.15

11.03.15

№26,27

№28

№29

6.9

Занимательные задачи

3

122

123

124

12.03.15

13.03.15

16.03.15

№9

№10

№11

Контрольная работа № 9

1

125

17.03.15

Часы для повторения материалов раздела III (резервные)

4

126

127

128

129

18.03.15

19.03.15

20.03.15

23.03.15

Исторические страницы Любителям математики

Итоговый тест

1

130

24.03.15

Жизненная задача

IV четверть (40 часов)

МОДУЛЬ 4      Раздел IV. Геометрические фигуры

Л:    независимость и критичность мышления;

  воля и настойчивость в достижении цели.

Р:    совокупность умений самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

  выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

  составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

П:   совокупность умений по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

  совокупность умений по использованию доказательной математической речи.

  совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

  умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

К: –  совокупность умений самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

  отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

  в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;

  учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Входной тест

1

131

01.04.15

П.7.1

Глава 7. Геометрические фигуры на плоскости

10

7.1

Треугольники и их виды

1

132

02.04.15

№15-23 три ном. по выб.

7.2

Равенство геометрических фигур

2

133

134

03.04.15

06.04.15

№14-17

№18-20

7.3

Окружность и круг

2

135

136

07.04.15

08.04.15

№15-18

№19,22

7.4

Центральные углы и дуги

2

137

138

09.04.15

10.04.15

№15-17

№18,22

7.5

Круговые диаграммы

2

139

140

13.04.15

14.04.15

№12,14

№13,16

Контрольная работа № 10

1

141

15.04.15

Глава 8. Площади и объёмы

15

8.1

Единицы измерения площадей. Площадь прямоугольника. Площадь прямоугольного треугольника

3

142

143

144

16.04.15

17.04.15

20.04.15

№22-24

№25,26

№27,28

8.2

Геометрические фигуры в пространстве

3

145

146

147

21.04.15

22.04.15

23.04.15

№14,15

№16,17

№18

8.3

Объём параллелепипеда. Единицы измерения объёма

2

148

149

24.04.15

27.04.15

№11,12

№13,14

8.4

Понятие о вероятности

3

150

151

152

28.04.15

29.04.15

30.04.15

№12-14

№15,17

№16

8.5

Занимательные задачи

3

153

154

155

04.05.15

05.05.15

06.05.15

№6

№7

№8

Контрольная работа № 11

1

156

07.05.15

Часы для повторения материалов раздела IV (резервные)

1

157

08.05.15

Задачи для повторения

Итоговый тест

1

158

11.05.15

Исторические страницы

Повторение

10

159-169

12.05.15-

29.05.15

Любителям математики;

Жизненная задача; Задачи для повторения

Итоговая контрольная работа

1

170

22.05.15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к Рабочей программе по математике 5-6кл. С.А.Козлова А.Г.Рубин

Пояснительная записка к рабочей программе по математике для 5-6 класса по программе "Школа 2100" авторы учебника С.А.Козлова А.Г.Рубин...

Рабочая программа по математике для 5 класса (УМК С. А. Козловой, А. Г. Рубина)

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5-го класса авторов С.А. Козловой, А.Г. Ру...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая программа по математике в 6 классе по учебнику С.А Козлова, А.Г. Рубин

Настоящая рабочая программа составлена на основании Закона об образовании в РФ №273,, государственных образовательных стандартов второго поколения, основной образовательной программы основного общего ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...

Рабочая программа Предмет: математика Класс: 10

Рабочая программа   Предмет: математика...