Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014
материал на тему

Цель профессионального развития

1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения здоровья. повышение качества обучения.

2.Разработать рабочие программы по предметам, рабочие программы по учебным практикам  ,учебно-методическую документацию, тестовые задания, уроки(конспекты),внеклассные мероприятия.

3.Продолжить практическую работу по теме «Практико-ориентированные технологии современного образования»,определить ее влияние на результаты обучения ,развития ,представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_razvitiya_zaytseva.docx28.27 КБ

Предварительный просмотр:

https://sites.google.com/a/shpk.shadrinsk.net/info/_/rsrc/1365076513895/otdelenia/masinostroitelnoe-otdelenie/novosti_mso/soobseniebezzagolovka-62/DSC06864.JPG?height=150&width=200

Куртамышский сельскохозяйственный техникум – филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Курганская государственная сельскохозяйственная академия им. Т.С. Мальцева»

Перспективный индивидуальный план

профессионального развития педагога на 2009-2014

Зайцевой Елены Михайловны.

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014 годы.

Зайцева Елена Михайловна

Цель профессионального развития

1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения здоровья. повышение качества обучения.

2.Разработать рабочие программы по предметам, рабочие программы по учебным практикам  ,учебно-методическую документацию, тестовые задания, уроки(конспекты),внеклассные мероприятия.

3.Продолжить практическую работу по теме «Практико-ориентированные технологии современного образования»,определить ее влияние на результаты обучения ,развития ,представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.

1.Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда ,кем, заслушивается

1.Разработка практического материала по предмету, по теме «Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества образования студентов»

2.Разработать учебные занятия по творческой теме «Инновационные педагогические  технологии как средство повышения качества образования студентов»

3.Опыт работы по теме представить на рассмотрение в цикловую комиссию.

4.Закончить работу по данной теме в 2013-2015 уч.г.

2010-2015 г.

Разработка уроков, методического материала

Заседание ПЦК

2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной профессиональной образовательной программы среднего специального образования

В течение 2010-2015г.

Круглый стол в рамках заседания ПЦК преподавателей. Участие в обсуждении.

 Требования к результатам освоения ОПОП в СПО

http://www.askitt.ru

Макеты федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ .учебно-методических материалов и пособий

В течение 2010-2015г.

Круглый стол в рамках заседания ПЦК преподавателей. Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ОПОП в среднем специальном образовании

Примерная основная образовательная прграмма образовательного учереждения.

Изучение измененного содержания образования по предметам: История ,Основы философии ,Основы социологии.

В течение 2010-2015г.

Круглый стол в рамках заседания ПЦК преподавателей. Участие в обсуждении.

Формирование УМК

1.Методические рекомендации по формированию УМК.

Изучение требований и положений по разработке учебно-методического комплекса по предметам: История, Основы философии, Основы социологии.

В течение 2010-2015г.

Аннотация к учебно-методическому комплексу.

3.Разработка методических материалов. обеспечивающих введение ФГОС и реализация обновленного учебно --воспитатетельного процесса.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Ежегодно

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам: История ,Основы философии, Основы социологии..

Приказ директора

Разработка для своей группы программы развития и воспитания студентов

Ежегодно

Программа развития и воспитания студентов группы

41 м

Заседание МО классных руководителей при зав.отделом по ВР.

Составлением(выбор)комплексных проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ по Истории ,Основы философии, Основы социологии.

Заседание ПЦК в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной оценки(Портфолио достижений студентов группы)

В течение 2010-2015

Портфолио достижений студентов группы

41м

Заседание ПЦК на тему «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном процессе в условиях введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у студентов(анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки по истории .философии. социологии

Тесты, экзаменационные билеты.

Анализ «Методической копилки педагогического опыта»на заседаниях ПЦК

Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного года

Размещение на персональном сайте техникума

4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Выступление на заседании предметной цикловой комиссий «Инновационные педагогические технологии как средство  повышения качества образования студентов»

В течение года

Доклад с презентацией

Заседание ПЦК

Открытые мероприятия

В течение2010-2015

Конференции

Заседание ПЦК

Выступление на заседание предметной цикловой комиссии

В течение2010-2015

Сообщения

Заседание ПЦК

Участие в профессиональных конкурсах(в.т.ч. дистанционных)разного уровня

В течение года

Участие

Заседание ПЦК

Поддержание регулярно обновляемого сайта

http//www.kurtamysh-sht.ru

В течение года

Сообщения, презентации. видео

5.Участие в системе методической работы техникума

Мероприятие

Сроки

Выполнение виды работ

Заседание предметных цикловых комиссий

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь .представление опыта работы.(Выступление)

Неделя специальности

В течение 2010-2015

Подготовка студентов .педагогическое сопровождение участников конференции. Участие студентов в мероприятиях

Предметные недели

В течение 2010-2015

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели проведение олимпиады по истории

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки преподавателя

Участие во Всероссийских и международных конкурсах

В течение 2010-2015

Участие в любых  формах(выступления, статьи, публикации ,тезисы, исследовательская работа и др.)2012г Международный Проект «Товарищ , верь!..»город Москва дипломы .участников.

Областной конкурс «Горжусь Зауральем своим» диплом от попечительского совета «Мама».Областная Олимпиада по истории ,посвященная 70-летию Сталинградской битвы.Диплом участника.2013г.Всероссийская(с международным участием)студенческая историко-краеведческая конференция «Вехи истории»,посвященная 350-летию города Шадринска. Заняли третье место.2014г.участие в Общероссийском конкурсе «Историко-культурное наследие родного края» Диплом лауреата..

6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне техникума.

Темы курсов

Сроки

Формы отчета о результатах подготовки(курсовые работы ,рефераты, открытые уроки и др.)

Повышение квалификации педагога

05 февраля 2014 г.

С18февраля-20мая2014г.

Получение документа государственного образца

Удостоверение о повышении квалификации ИРОСТ в объеме 72 часов. Справка (ГАОУ ДПО ИРОСТ) об участии в областном методическом(научном)мероприятии-4 часа.

7.Работа по подготовке преподавателей техникума в рамках «Школа современного педагога» к введению ФГОС.

Формы работы с преподавателями

Темы мероприятий

Сроки

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

Открытое занятие в «Школе современного педагога»

Представление опыта высоко-квалифицированных педагогов, консультации и занятия с преподавателями по вопросам соответствия требованиям ФГОС

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план  профессионального развития педагога...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога составляется учителем на 5 лет, с учетом деятельности в школе....