Диагностический материал для анализа посещаемого урока
консультация на тему

Русакова Алевтина Николаевна

Из опыта работы руководителя методического объединения Новиковой С.В. и Ожерельевой Т.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_kachestva_uroka.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета качества урока

Отметить кружком номера проявлений, которые имели место при проведении урока

 _______________________  учителем ___________________________

(вписать предмет, класс)                 (вписать Фамилию И.О. учителя)

 

1.      Устно или письменно (для эксперта) ставит цели развития личностных качеств учащихся на уроке (например, мышление, речь, воля, нравственность, коммуникативность, эстетическое восприятие и др.) и реализует их средствами учебного предмета.

2.      Уверенно (профессионально) владеет учебным материалом.

3.      Демонстрирует правильную, выразительную, ясную, точную, краткую, уместную, логичную, этикетную речь.

4.      Демонстрирует ненасильственные приемы обучения (не перебивает, не проявляет неприятия, раздражения, гнева, не навязывает точку зрения).

5.      Устанавливает и использует связи с другими предметами.

6.      Уместно использует материал из разных сфер жизнедеятельности (кроме учебных дисциплин).

7.      Использует раздаточные, наглядные статичные материалы.

8.      Использует динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные демонстрации, приборы и т.п.).

9.      Дает разноуровневые домашние задания.

10.  Стимулирует обоснование, аргументацию ответов, в том числе с использованием фактов из других областей знания.

11.  Поощряет инициативу и самостоятельность учащихся.

12.  Поощряет индивидуальные учебные достижения.

13.  Предлагает задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие.

14.  Обращает внимание на качество речи обучаемых.

15.  Вовремя (без задержки) заканчивает урок.

На уроке использует приемы (методы):

16.  Дифференцированного, в том числе индивидуализированного обучения (учитывает особенности памяти, внимания, мышления, темпа усвоения, уровня понимания, здоровья и т.п.).

17.  Проблемного обучения (проблемные вопросы и ситуации, в том числе на стыке наук).

18.  Диалогового обучения (свободное обсуждение и дискуссии)

19.  Рефлексивного обучения (оценки учащихся полезности урока, своего психологического состояния).

20.  Коллективной мыслительной деятельности.

21.  Исключающие утомляемость, перегрузки обучаемых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический материал по оценке степени дифференцированности отдельных действий и операции внутри целостной деятельности обучающегося с ОВЗ

Данный диагностический материал будет полезен педагогам-психологам при составлении психологического профиля развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и индивидуальных программ сопров...

Диагностический материал

В документе представлен диагностический материал для учащихся и их родителей...

Диагностический материал по русскому языку. 6 кл.

Диагностическая работа по русскому языку .6кл. Повторение материала в начале года....

Анализ диагностического материала по оценке качества образовательной среды

Анализ диагностического материала по оценке качества образовательной среды...

Анализ посещаемости занятий по физической культуре в колледже

Презентация для выступления на педагогическом совете...

Диагностический материал уровня сформированности моторных и сенсорных процессов у учащихся 1-7 классов на уроках ИЗО учащихся с ОВЗ

Диагностический материал уровня сформированности             моторных и сенсорных процессов у учащихся 1-7 классов на уроках ИЗО учащи...

Выступление на общешкольном родительском собрании «Профилактика правонарушений, состояние дисциплины в школе, анализ посещаемости и пропусков без уважительной причины»

Выступление на общешкольном родительском собрании   «Профилактика правонарушений, состояние дисциплины в школе, анализ посещаемости и пропусков без уважительной причины»...