Эссе "Мои успешные действия"
статья на тему

эссо обо мне и моей работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл эссе "Мои успешные действия"16.59 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Мои успешные действия»

Учительство-это искусство,

труд не менее творческий,

чем труд писателя или композитора,

но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человека

не через музыку, как композитор,

не с помощью красок, как художник, а впрямую.

Воспитывает личностью своей,

своими знаниями и любовью,

своим отношением к миру.

Д.С. Лихачев.

        Каждый человек занимает свое место в жизни, и я всегда задаюсь вопросом: «На своем ли месте я? Учитель (педагог)- это мое призвание?»

        Прежде чем начать эссе, хочу рассмотреть такие понятия, как успех и действие.

        Успех — это достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо.

Действие - набор механизмов или алгоритм достижения цели.

        Успех в моей работе зависит от многих факторов: задач, которые ставит государство перед обществом, времени, в котором мы живем, и, конечно, от моих личных качеств.

Главное в моей работе - любить детей. Все мои действия должны быть направлены на воспитание порядочного человека, достойного члена общества с четкой гражданской позицией.

        Огромную роль в достижении успеха в педагогической деятельности играет мой опыт, хотя он еще не очень весомый - всего 10 лет. По опыту своей работы я поняла, что у детей нужно укреплять доверие к учителю, особенно в современном обществе, ведь, как правило, в первую очередь, дети обращаются к тому, кто рядом - учителю. Каждый выпускник, покидая школу, уносит «частичку моей души». Каждый учитель знает, что «без души» и любви к детям полноценной работы не получится, а значит -  об успехе не может быть и речи.

        Работая с детьми, я работаю и над собой. Это не менее тяжелый труд, но он необходим  для успешности деятельности каждого учителя. Я передаю детям свой социальный опыт, материальную и духовную культуру. Особенно меня волнует проблема «манкуртизма» в современном обществе. Моя задача - привить уважение к прошлому (к прошлому нашей страны, отцов и дедов), передать знания о великих людях, оставивших глубокий след в истории, через призму своих ощущений.

        Великий российский учёный Михаил Ломоносов в своем научном труде об истории славян сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Я учу ребят мыслить, анализировать, делать выводы, что в современном обществе без помощи сделать сложно, так как нам на блюдечке подается все готовое, остается только «проглотить». Я пытаюсь создать на своих уроках благоприятный психологический климат, больше уделять внимания детям из группы риска, они, по моим наблюдениям, наиболее благодарные слушатели.

        Понятно, что без помощи родителей, государства и четкой идеологической направленности современному учителю не обойтись. Я для многих учащихся являюсь примером. Ощущая эту ответственность, в первую очередь, всегда начинаю работу с себя, хотя совершенствоваться - это очень тяжелый труд.

        Насколько успешны мои действия, судить не мне, а моим ученикам, их родителям, коллегам, администрации школы. Я очень надеюсь, что оставила след в их детской памяти. Пусть это будут только позитивные воспоминания!

Белявская Юлия Владимировна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие регулятивных универсальных учебных действий - важное условие успешного обучения ребенка в школе.

В разработке представлены рекомендации для родителей по развитию у младших школьников регулятивных навыков....

«Формирование универсальных учебных действий как cпособ самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей обучающихся »

Доклад на данную тему актуален в рамках   внедрения ФГОС.Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД «универсальных учебных действий», которые обеспеч...

Эссе "Мои успешные педагогические действия".

Эссе посвящено размышлению о призвании, о выборе своего жизненного пути, о моих педагогических достижениях....

Фонетические действия как предпосылка успешного усвоения фонетики, графики и орфографии.

Фонетические действия как предпосылка успешного усвоения фонетики, графики и орфографии....