План заседаний школьного методического объединения
календарно-тематическое планирование на тему

Кулик, Ирина, Анатольевна

План заседаний школьного методического объединения

учителей – предметников естественно – математического цикла на 2014 – 2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mo.docx27.95 КБ
Файл grafik_vzaimoposeshcheniy.docx25.5 КБ
Файл sov_pedmasterstva.docx29.9 КБ
Файл kharakteristika.docx27.48 КБ

Предварительный просмотр:

План заседаний школьного методического объединения

учителей – предметников естественно – математического цикла на 2014 – 2015 учебный год

 

Август – октябрь

           

Организационное заседание

1. Отчёт и анализ  проделанной работы ШМО учителей естественно-математического цикла за 2013 -2014 уч. год

Отв.  Приймич Л. И.

2. Утверждение плана работы ШМО на 2014 – 2015 уч. год

Отв. Кулик И. А.

3. Анализ результатов итоговой аттестации учащихся  9 и 11 классов

Отв. Кулик И. А., Приймич Л. И.

4. Утверждение рабочих  программ  учителей  естественно – математического цикла  на 2014 – 2015 уч. год.

Отв. Кулик  И. А., учителя ШМО

5. Обсуждение и утверждение графика проведения предметных школьных олимпиад и участие в конкурсах  естественно – математического цикла.

Отв. Голдаева Т. В., Кулик И. А., учителя ШМО

6. Знакомство с нормативно – правовыми документами по обучению предметам естественно – математического цикла в школе,  согласование единого орфографического режима и ведение школьного журнала.

Отв. Кулик  И. А.

Ноябрь – декабрь

1. Анализ качества знаний учащихся за 1 четверть

Отв. Кулик И. А., учителя - предметники

2. Результаты стартовых контрольных работ и входных контрольных работ в 5 классе, срезов  в 5 классе, за начальную школу.

Отв. Надеина Е. А.

3. Анализ результатов школьных олимпиад. Работа с одарёнными детьми.

Отв. Кулик И. А., учителя ШМО

4. По результатам проверки уровня преподавания предмета математики.  

Отв. Голдаева Т. В., Кулик  И. А.

5. Формирование навыков быстрого устного счета на уроках математики

Отв. Надеина Е. А.

6. Участие в районных олимпиадах по предметам  естественно – математического цикла

Отв. Учителя ШМО, Кулик И. А., Голдаева Т. В.

7. Взаимопосещение уроков с последующим обсуждением результатов

Отв. Кулик И. А., учителя ШМО

8.  Обзор новинок методической литературы.

Январь – февраль

1.  Анализ результатов районных олимпиад, результатов качества знаний и выполнение программ по предметам за 1 полугодие 2014-2015 уч. года.

Отв. Голдаева Т. В., Кулик И. А.

2. Применение интерактивных технологий на уроках физики и математики (презентации, фото, выставка дисков).

Отв. Милосердов П. Г., Кулик И. А., Надеина Е. А., Каргин И. В.

3.Разное

Март – апрель

1. Обсуждение процесса подготовки учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации  по предметам естественно – математического цикла

Отв.  Кулик И. А., Приймич Л. И.

2. Выступление по теме самообразования с портфолио (круглый стол ).

Отв. Учителя ШМО

3. Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся в условиях перехода к ФГОС

Отв.   Приймич Л. И.

4. Посещение уроков в начальной школе с целью обеспеченности преемственности и  последующей адаптации учащихся

Отв. Приймич. Л. И.

5. Разное

Май – июнь

1. Отчёты учителей по выполнению плана работы по предметам за год результатам качества знаний (в %).

Отв. Учителя ШМО

2. Ярмарка методических идей «Моя методическая находка»  (творческие отчеты).

Отв. Учителя – предметники.

3. Обсуждение и согласование плана работы на 2015 -2016 уч. год.

Отв. Учителя ШМО, Кулик  И. А.

4. Разное

Председатель ШМО                                                       Кулик И. А.

 

Протокол №1

                         от 29  августа   2014 г естественно –математического цикла.

I заседание.

Тема: «Анализ работы МО, учебной работы за 2013 – 2014 учебный год, задачи на 2014-2015 учебный год ».

Присутствующие:  Кулик И. А., Приймич  Л. И., Надеина Е. А.,

                                  Милосердов П. Г.

Решение:

 1.Работу МО учителей естественно-математического цикла считать удовлетворительной. Заседания проходили по плану, учителя добросовестно относились к заданиям и выполняли во время.

2. Утвердить план работы ШМО на 2014 – 2015 уч. год.  При корректировке и  утверждении плана работы на новый учебный год необходимо учитывать ошибки недоработки прошлого года.

3.Результаты ГИА в 9 и 11 классах. Результаты оценок по экзаменам выше годовых оценок, считать подготовку к экзаменам хорошей.

4.Утвердить рабочие программы по предметам естественно- математического цикла ( математика, информатика, физика ). Рабочие программы составлены  с учетом  норм ФГОС, особое внимание уделить колонке примечания по повторению и подготовке к ГИА.

5. Составить план работы для подготовки к предметным олимпиадам  школьного тура (октябрь-ноябрь).

6.На заседании руководитель Кули И. А.  огласила перечень нормативно –правовых документов по обучению предметам естественно – математического цикла в школе с учетом изменений по 2014-1015 уч. г. Утвердить единый орфографический режим и ведение школьного журнала.

Председатель ШМО                                                       Кулик И. А.

   

Ведение школьного журнала

С

02

е

03

н

д.р.

04

т

05

я

с.р.

09

б

т

р

ь

к.р.

26

29

30

О

01

к

02

т

Петров И.

5

4

4

н

4

4

5

Каренина А.

н

4

3

3

4

3

4

3

Паршикова В.

4

4

н

5

4

4

5

н

н

н

Пушкина А.

3

3

3

4

4

3

Сулейманов Н.

5

5

4

5

4

5

5

Федоренко Т.

3

4

3

3

н

н

3

4

Яковенко М.

4

5

н

4

4

3

4

н

н

В последнюю ( или предпоследнюю, если колонка занята) дату месяца выставление оценки за ведение тетради.

Домашняя работа –д. р.

Самостоятельная работа – с.р.

Теория –т

Контрольная работа – к.р.

Отсутствие –н        

                                   с.р.+тетрадь+текущие оценки+д.р.    к.р. +к.р. +к.р      т+т

                                               ------------------------------------ + ----------------- + -----

                                                              Кол-во оценок                      3                  2

    Оценка за четверть (семестр) = --------------------------------------------------------

                                                                                    3



Предварительный просмотр:

График целевых взаимопосещений уроков

Ф. И. О. учителя, который проводит уроки

Цель посещения

1 семестр

Ф. И. О. учителя, который посещает уроки

Цель посещения

11 семестр

Ф. И. О. учителя, который посещает уроки

Кулик

 Ирина Анатольевна

Использование ИКТ на уроках математики

Великие ученые-математики и роль их великих открытий для общества

Приймич Любовь

Ивановна

Развитие логического мышления на уроках математики и способности применять математические знания и умения в жизни

Система повторения на уроках математики при подготовке к ЕГЭ

Надеина

Екатерина

Александровна

Обучение по ФГОС при переходе с начального звена

в школе к среднему  звену

Каргин

Иван

Васильевич

Привитие интереса к предмету информатики

Использование интерактивной системы для развития творческой деятельности учащихся

Милосердов

Павел

Геннадиевич

Развитие эксперименталь-ной составляющей урока

Роль практической части урока в преподавании физики



Предварительный просмотр:

Совершенствование педагогического мастерства

Ф. И. О.

Тема самообразования

Форма работы

Сроки выполнения

Приме-чание

Кулик

 Ирина Анатольевна

Развитие жизненных компетенций учащихся на уроках математики в условиях перехода к ФГОС

Презентации, нетрадиционные формы проведения уроков, изучение литературы и новых дисков, рекомендации для своих коллег по их использованию

Приймич Любовь

Ивановна

Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся в условиях перехода к ФГОС

Открытый урок, обмен опытом, разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию, доклад

Надеина Екатерина

Александровна

Формирование навыков быстрого устного счета на уроках математики

Открытый урок, карточки устного счета, изучение литературы

Каргин

Иван

Васильевич

Использование среды интернета в быту и на работе

Открытый урок, обмен опытом, помощь коллегам в освоении интернет ресурсов

Милосердов

Павел

Генадиевич

Применение интерактивных технологий на уроках физики

Обмен информацией,  презентации, сообщение о новинках ИКТ на МО, изучение литературы



Предварительный просмотр:

Характеристика педагогических кадров

Ф. И. О.

образование

педстаж

категория

Учебная

нагрузка

Курсы, аттестации

Кулик

 Ирина Анатольевна

Высшее,

Учитель математики

20

Высшая

22 ч.

8-а,8-б

9-а, 9-б

2012-к

2014-а

Приймич Любовь

Ивановна

Высшее,

Учитель математики

43

Высшая

20  ч.

7-а, 7-б,

10,11

2010-к

2013-а

Надеина

Екатерина

Александровна

Учитель математики

14

Специалист

5-а, 5-б

6-а, 6-б, 6-в

Обучается в КГУ 1 курс

2006-а

Каргин

Иван

Васильевич

Высшее,

Учитель информатики

Специалист

10 ч.

8-11 кл.

2009-к

Милосердов

Павел

Геннадиевич

Высшее,

Учитель физики

2

Специалист

16 ч.

7-11 кл.

СевНТУ – физика 2012 обучается СевНТУ – компьютерные науки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей языковедческого цикла

Анализ ошибок и недочетов в работе учителей литературы по результатам написания итогового сочинения по литературе как допуска к ЕГЭ (2014г.)...

Материал для выступления на заседании школьного методического объединения « Проектная деятельности на уроках истории и обществознания»

Представление педагогического опыта на заседании школьного МО учителей истории и обществознания  по теме « Проектная деятельности на уроках истории и обществознания»...

Выступление на заседании школьного методического объединения

Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полу...

Доклад в рамках заседания школьного методического объединения учителей английского языка Учебная деятельность. Содержание, структура, развитие.

Доклад в рамках заседания школьного методического объединения учителей английского языка Учебная деятельность.Содержание, структура, развитие....