КТП по математике 5 класс VIII вид по учебнику Перовой М.Н
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

КТП по математике 5 класс VIII  вид по учебнику Перовой М.Н

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_b_viii_vid.docx90.56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по  математике  за  курс  5-Б  класса.

Содержание.

Планируемый  результат.

Раздел, тема.

Количеств часов

Календарные сроки

Знания.

Умения.

ОУУН.

КИМы.

план

Факт

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Геометрический материал

12

3

1.

Устное сложение чисел в пределах 100

1

Знать :  алгоритм сложения натуральных чисел .Выполнять сложение  чисел в пределах 100

Уметь  : сложение двух чисел в пределах 100.

Владеть навыками устного счета.

2

Устное вычитание чисел в пределах 100

1

Знать : правила вычитания в пределах 100.Название компонентов вычитаемых

Уметь :  вычитать числа в пределах 100

Владеть навыками устного счета.

3

 Присчитывание и отсчитывание по несколько разрядных единиц.

1

 Знать : Определение натурального ряда чисел .Название классов и разрядов натуральных чисел.

Сформированность первоначальных представлений о числах  как о средстве выполнения математических действий.

Уметь пользоваться разрядам и классами

4

Нахождение неизвестногокомпонента сложения

1

Знать :  слагаемое ,сумма ,переместительное свойство сложения ,сочетательное свойство.

Уметь :  записывать числа под диктовку ,отчитывать  по единице 100

Решать задачи рациональным способом .Производить аккуратные записи.

5

Линия. Прямая.

1

Знать :определение прямой, сущность понятия прямой.

Уметь  : приводить примеры аналогов прямой в окружающем мире.

Пользоваться материалами учебника.

6

Нахождение неизвестного компонента вычитания.

1

Знать :  правила вычитания ,определение действия вычитания,определения компонентов действия вычитания.

Уметь:  вычитать числа  в пределах 100, выполнять вычитание чисел столбиком

Устанавливать закономерности, делать выводы.

7

Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания

1

Знать :  :разность ,уменьшаемого ,вычитаемого

Уметь  : найти неизвестный компонент вычитаемого

Владеть рациональными приемами вычислений

8

Решение задач. Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

Знать :  :правила нахождения неизвестного вычитаемого.

Уметь :  :найти неизвестный компонент

Строить логическую цепочку рассуждений

9

Повторение. Устное сложение чисел с переходом через разряд.

1

Знать : правила разложения натурального числа по разрядам

Уметь  : выявлять составные части объекта, определять место данной части в самом объекте.

Сравнивать полученные ответы.

10

Отрезок.

1

Знать : понятие прямой. Отрезок.

Строить точки , отрезки Уметь сравнивать предметы по их длине

Наблюдать производить измерения,делать выводы.

11

Проверка действия вычитания действием сложения.

1

Знать : компоненты сложения и вычитания ,сумма ,разность ,уменьшаемое ,вычитаемое.

Уметь : проверять действия вычитания действием сложения.

Строить логическую цепочку рассуждений.

12

Повторение и закрепление по теме: Сотня.

1

Сумма , разность , слагаемое, десятки , сотни. ,уменьшаемое ,вычитаемое ,разность.

Уметь  : решать простые задачи.

Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач.

13

Контрольная работа по теме: «Сложение и   вычитание чисел в пределах 100»

1

Знать :  свойство сложения и вычитания числа  в пределах 100.

Решать задачи правильно и грамотно ,правильно оформлять их

Аккуратны производить записи

К.Р

14

Работа над ошибками. Сложение и   вычитание чисел в пределах 100.

1

Знать : все формулы, методы сложения и вычитания в пределах 100.

Уметь :  использовать полученные знания ,выполнение расчетов.

Обобщать изученный материал

15

Луч

1

Знать  : сущность  понятия плоскость ,луч.

Уметь строить точки ,лучи ,обозначатьлучи.

Уметь сравнивать и делать  выводы.

Нумерация

Геометрический материал

16

4

16

Нумерация чисел в пределах 1000.

1

Знать:нумерация чисел  в пределах1000,натуральный ряд ,десяток.

Уметь :получить трехзначные числа и1000 ,записывать числа под диктовку.

Владеть навыками самоконтроля.

17

Чтение чисел до 1000.

1

Знать :способы получения трехзначных чисел  ,считать  разрядными единицами.

Уметь : читать трехзначные чисела.

Владеть навыками устного счета

18

Запись чисел до 1000.

1

Знать : запись чисел до 1000.

Уметь :записать чисел до 1000

Владеть рациональными приемами вычислений.

19

Разряды: сотни, единицы, тысячи

1

Знать :натуральный ряд, десяток ,сотни ,тысяч.

Уметь пользоваться таблицей разрядов.

Сравнивать материалы, выделять главные черты ,рассуждать

20

Углы. Прямой угол.

1

Знать сущность понятия треугольник .

Уметь построить прямой угол

Устанавливать закономерности, делать выводы.

21

Класс единиц

1

Знать класс единиц.

Уметь :считать разрядными единицами

 Строить монологическую речь, опираясь на таблицу.

22

Получение круглых сотен в пределах 1000.

1

Знать :разрядные единицы ( сотни).

Уметь :получить круглые сотни в пределах 1000

Устанавливать закономерности, делать выводы.

23

Сложение круглых сотен

1

Знать правила  сложения круглых сотен

Уметь сложить круглые сотни.

Уметь применять алгоритм сложения.

24

Вычитание круглых сотен

1

Знать правила вычитания круглых сотен.

 Уметь вычитать круглые сотни.

Уметь применять алгоритм вычитания.

25

Острые и тупые углы

1

Знать :определение острого и тупого угла.

Уметь строить острые и тупые углы.

Сравнивать ,оценивать , рассуждать.

26

Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и десятков из сотен  и единиц.

1

Знать : правила получения трехзначных чисел из сотен  ,десятков.

У меть получить трехзначные числа из сотен ,десятков ,единиц.

Владеть рациональными приемами вычислений

27

Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.

1

28

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по2, 20, 200, устно и с записью чисел.

1

Знать :счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами  и числовыми группами.

Уметь :считать числа до 1000 и от 1000 числовыми группами по 2, 20 , 200  устно и с записью

Обобщать, анализировать,делать выводы.

29

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 5, 50, 500 устно и с записью чисел

1

Знать :правила счета до 1000 и от 1000  разрядными единицами и числовыми группами 5, 50 ,500.

Уметь :счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами устно и с записью.

Владеть навыками устного счета

30

Буквенное обозначение углов.

1

Знать : буквенные обозначения углов.

Уметь :отмечать буквами углы  и их прочитать.

Владеть навыками самоконтроля.

31

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 25, 250 устно и с записью чисел.

1

Знать : правила счета чисел разрядными единицами и числовыми группами.

Уметь: счет чисел до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами 25, 250.

Владеть навыками устного и письменного счета

32

Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.

1

Знать :читать ,записывать , откладывать на микрокалькуляторе.

Уметь записывать ,откладывать на калькуляторе.

Анализировать полученные ответы.

33

Контрольная работа по теме «Нумерация»

1

Основные формулы и  понятие темы.

Решать задачи , грамотно и  правильно оформлять  их.

Аккуратно производить записи , отслеживать логику решения задач.

К.Р

34

Работа над ошибками. Нумерация.

1

Знать основные правила округление чисел до 10 , 100.

Уметь  округлять чисел до десятков ,сотен.

Строить логическую цепочку рассуждений.

35

Ломаная

1

Знать :понятие ломаной (определение ломаной) .

Уметь строить ломаную и обозначать буквами

Делать аккуратные чертежи.

Округление чисел

2

36

Округление чисел до десятков; знак.

1

Знать - правила округления чисел

Уметь округлять числа до десятков , сотен ,тысяч.

Отработка навыков по решению задач :действие над  приближенными значениями.

37

Округление чисел до десятков, сотен; знак.

1

Знать - правила округления чисел

Уметь округлять числа до десятков , сотен ,тысяч.

Отработка навыков по решению задач :действие над  приближенными значениями.

Сравнение (отношение) чисел

Геометрический материал

2

1

38

Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше)?»

1

Знать :сравнение  чисел с вопросами на сколько больше (меньше)

Уметь :выполнять сравнение чисел с вопросами  на сколько больше.

Уметь решать простые задачи.

39

Сравнение (отношение) чисел с вопросами: «Во сколько раз больше (меньше)?» (легкие случаи)

1

Знать правила сравнение чисел :во сколько раз больше (меньше)

Уметь :выполнять сравнение чисел  на сколько больше (меньше)

Отработка навыков по решению задач.

40

Геометрические фигуры. Прямоугольник.

1

Знать :основные характеристики прямоугольника.

Уметь  строить  прямоугольник ,распознавать на рисунках ,чертежах изображение прямоугольника.

Выполнять аккуратно чертежи.

Определение количества разрядных единиц

Геометрический материал

4

2

41

Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.

1

Знать : правила определения количества разрядных единиц и общего количества сотен единиц в числе

Уметь : определять количества разрядных единиц и общего количества сотен ,единиц  в числе.

Сравнивать материалы, рассуждать.

42

Подготовка к контрольной работе «Округление чисел до десятков, сотен».

1

Знать : округление и сравнение чисел  до десятков и сотен.

Уметь : округлять  и написать чисел с римскими цифрами

Обобщать ,анализировать ,делать выводы.

43

Контрольная работа по теме «Округление чисел. Сравнение чисел»

1

Знать основные формулы и понятие темы

Решать задачи, грамотно и правильно оформлять их.

Аккуратно производить логику решения задач.

К.Р

44

Работа над ошибками. Решение задач. Округление и сравнение чисел.

1

Знать : основные понятие и правила темы.

Уметь округлять и сравнивать числа.

Обобщать анализировать.

45

Квадрат.

1

Знать: основные характеристики квадрата.

Уметь  : распознавать ,  на чертежах, рисунках изображения квадрата, построить квадрат

Производить  измерения , делать выводы.

46

Многоугольники.

1

Знать : сущность понятия многоугольник.

Уметь :   распознавать  на чертежах, рисунках изображения  многоугольников, построить многоугольник.

Делать аккуратные чертежи.

Единицы измерения и их соотношения.

Геометрический материал

6

1

Знать  : между единицами измерений и их соотношения

Уметь : выполнять преобразования чисел , полученных при измерении.

Строить логическую цепочку рассуждений.

47

Единицы измерения длины (км., м., см., мм)

1

Знать :единицы измерения длины.(мм, дм, см, м , км)

Уметь : измерять длину отрезка , избранного предмета.

Владеть навыками счета при  измерении длины.

48

Единицы измерения длины, соотношения: 1м=1000 мм, 1км=1000 м, 1 кг=1000 г

1

49

Единицы измерения массы: грамм, тонна, центнер, килограмм.

1

Знать  :  единицу измерения массы (г, кг, ц, т)

Уметь : измерять массу предмета.

Владеть навыками счета при измерении массы.

50

Единицы измерения массы, соотношения: 1 кг=1000 г,

1 т=1000 кг, 1 т=10 ц.

1

51

Решение задач. Геометрический материал.

1

Знать :основные характеристики    :многоугольника, квадрата ,прямоугольника ,прямой, отрезка, ломаной.

Уметь : :построить геометрические фигуры :квадрат ,прямоугольник ,многоугольник.

Работать в постоянной и сменной паре.

52

Единицы измерения времени: год, месяц , сутки.

1

Знать : единицы измерения времени.(год , месяц , суток,) Циферблат, час ,минута, век ,год.

Уметь : преобразование (1сут.= 24ч. 1м.=30.1м=31сут.1год=365сут.)

Владеть навыками измерения  времени

53

Единицы

измерения     времени: год (1 год), соотношение: 1 год=365, 366 сут. Високосный год.

1

Знать : 1год=365сут. или 1год =366сут.Единицы измерения год.

Уметь : найти соотношение 1год=365,366сут. ,високосный год.

Строить правильные ответы ,выделять главные черты.

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении

Геометрический материал

10

4

54

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины.

1

Знать : сложение и вычитание чисел , полученных при измерении одной ,двумя мерами длины , стоимости устно

Уметь : устно сложить и вычитать числа ,полученных при измерении одной , двумя мерами длины.

Владеть навыки устного счета при сложении и вычитании чисел при измерении мерами длины.

55

Устное сложение и вычитание чисел при измерении мерами стоимости

1

Знать : преобразование чисел, при измерении мерами стоимости.(метр, см. мм. кг. т. ц.)

Уметь : устно сложить и вычитать числа при измерении мерами стоимости (1руб. =100коп.)

Владеть навыки устного счета.

56

Подготовка к контрольной работе. Геометрический материал.

1

Знать: основные понятие  и формулы темы (геометрические фигуры)

Уметь применять полученные знания при решении задач.

Уметь анализировать и делать выводы.

57

Контрольная работа Геометрический материал.(Углы, луч, прямая , отрезок)

1

Знать основные формулы и понятие темы.

Решать задачи грамотно и правильно построить геометрическую формулу.

Аккуратно производить записи.

К.Р

58

Работа над ошибками. Решение задач: Углы, луч, прямая, отрезок.

1

Знать :виды углов ,прямой, отрезок.

Уметь:начертить углы,прямую,отрезок.

Уметь сравнивать,анализировать.

59

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины, стоимости устно

1

Знать : правила сложения и вычитания чисел при измерении одной и двумя мерами длины ,стоимости.

Уметь : сложить и вычитать числа (1р.=100к ,1м=100см. 1см=10мм, 1дм=10см.)

Пользоваться справочным материалом .Анализировать полученные ответы.

60

Термометр, шкала.

1

Знать :устройство  простого термометра ,цену деления.

Уметь : измерять температуру тела и комнаты.

Владеть навыками измерения температуры.

61

Определение температуры воздуха с  помощью термометра.

1

Знать : принцип работы ,устройство простого термометра.

Уметь : измерять температуру комнаты с различными термометрами.

Понимать  смысл работы , делать обобщения и выводы по цели работы, пользоваться термометром.

62

Замена крупных мер мелкими мерами.

1

Знать : (1руб.=100коп.)(100р=50р+30р+20р) и.т.д.

Уметь :заменить крупные купюры мелкими.

Владеть навыками обращения с денежными  купюрами.

63

Замена мелких мер  крупными мерами.

1

Знать : соотношение между крупными и мелкими мерами измерения.

Уметь :заменить мелкие купюры крупными.

Владеть навыками обращения с денежными купюрами.

64

Решение задач. Письменное сложение и вычитание чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости

1

Знать : правила сложения и вычитания чисел полученных при измерении мерами длины и стоимости.

Уметь : решать задачи по данной теме.

Строить логическую цепочку рассуждений.

65

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении».

1

Основные формулы и понятие темы.

Решать задачи грамотно и правильно оформлять их.

Производить аккуратные записи

К.Р

66

Работа над ошибками. Решение задач по теме: «Сложение и вычитание чисел полученных при измерении»

1

Знать : основные формулы и понятие раздела

Уметь : решать простые задачи на тему :единицы измерения и их соотношения.

Рассуждать, делать выводы ,Обосновывать свои выводы.

67

Периметр (Р)

1

Знать :понятие периметра, порядок действий при нахождения периметра.

Уметь : найти периметр геометрической фигуры.

Делать  аккуратные  чертежи.

Римские цифры

2

68

Римские цифры.

1

Знать: римские цифры 1-12

Уметь :написать чисел римскими цифрами

Владеть навыками самоконтроля и взаимоконтроля.

69

Обозначение чисел I-XII.

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Геометрический материал

23

6

70

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 (повторение)

1

Знать : правила сложения и вычитания чисел в пределах 100

Уметь : устно сложить и вычитать чисел в пределах 100.

Формирование внимания и сосредоточенности при выполнении при выполнении математических расчетов.

71

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (все случаи)

1

Знать правила сложения и вычитания чисел в пределах 1000

Уметь :сложить и вычитать число в пределах 1000.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

72

Решение задач по теме «Периметр»

1

Знать :алгоритм нахождения периметра треугольника и многоугольника.

Уметь  вычислять  периметр  треугольника , многоугольника.

Уметь пользоваться угольниками ,линейками

73

Устное сложение чисел в пределах 1000.

1

Знать : алгоритм устного сложения чисел в пределах 1000.

Уметь :сложить чисел в пределах 1000.

Владеть навыками  устного счета.

74

Письменное сложение круглых сотен и десятков.

1

Знать алгоритм  письменного сложения круглых сотен и десятков.

Уметь :письменно сложить круглых сотен и десятков.

Владеть рациональными приемами вычислений.

75

Письменное  вычитание круглых сотен и десятков.

1

Знать :правила письменного вычитания круглых сотен и десятков.

Уметь письменно вычитать круглых сотен и десятков.

Сформирование навыков по решению задач.

76

Решение задач. Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

Знать : правила письменного и устного сложения и вычитания круглых сотен и десятков.

Уметь : устно и письменно сложить и вычитать чисел  круглых сотен и десятков.

Производить аккуратные записи

77

Нахождение  периметра квадрата, прямоугольника.

1

Знать правила нахождения периметра квадрата,прямоугольника.

Уметь найти периметр  квадрата ,прямоугольника.

Уметь применять линейками.

78

Сложение без перехода через разряд.

1

Знать :алгоритм сложения  без перехода через разряд.

Уметь : сложить чисел без перехода через разряд.

Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач.

79

Вычитание без перехода через разряд.

1

Знать : алгоритм вычитания без перехода через разряд.

Уметь вычитать без перехода через разряд

Обобщать , анализировать, делать выводы.

80

Решение задач. Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

Знать правила сложения и вычитания без перехода через разряд.

Уметь сложить и вычитать без перехода через разряд

Решать  задачи рациональным способом.

81

Решение задач. Сложение чисел в пределах 1000 письменно, их проверка.

1

Знать свойства сложения и вычитания чисел без  выполнения преобразования

Уметь сложить и вычитать чисел без выполнения преобразований.

Работать в постоянной паре.

82

Треугольник. Стороны треугольника.

1

Знать : стороны ,боковые стороны  треугольника.

Уметь : назвать боковые стороны, основание треугольника.

Делать аккуратные чертежи.

83

Решение задач. Вычитание чисел в пределах 1000 письменно, их проверка.

1

Знать  свойство вычитания и сложения чисел с преобразованием.

Уметь сложить и вычитать чисел с преобразованием.

Развитие логического и критического мышления.

84

Подготовка к контрольной работе. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

1

Знать :правила сложения и вычитания чисел в пределах 1000.

Уметь сложить и вычитать чисел в пределах 1000.

Умение понимать смысл поставленной задачи.

85

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000».

1

Знать: основные формулы и понятие темы.

Уметь решать задачи ,грамотно и правильно оформлять их

Умение  ясно  грамотно излагать свои мысли в письменном виде.

К.Р

86

Работа над ошибками. Решение задач по теме : «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 (все случаи)».

1

Знать : основные правила сложения  и вычитания чисел в пределах 1000

Уметь : решать простые задачи грамотно и правильно.

Формирование операционного типа мышления

87

Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны.

1

Знать : стороны ,боковые стороны  треугольника.

Уметь : назвать боковые стороны, основание треугольника.

Делать аккуратные чертежи.

88

Сложение с переходом через разряд. Работа над ошибками

1

Знать правила  сложения с переходом через разряд.

Уметь сложить чисел с переходом через разряд.

Анализировать полученные ответы.

89

Решение задач. Сложение  с переходом через разряд.

1

Знать :алгоритм сложения чисел с переходом через разряд.

Уметь сложить чисел с переходом через разряд.

Решать задачи рациональным способом

90

Устное сложение с переходом через разряд.

1

Знать : алгоритм  устного сложения чисел с переходом через разряд.

Уметь : устно сложить числа с переходом через разряд.

Строить логическую  цепочку рассуждений

91

Составление задач по данному решению.

1

Знать : порядок составления задач по данному решению.

Уметь составить задачу по данному решению.

Анализировать полученные ответы.

92

Классификация треугольников по видам углов

1

Знать различие треугольников по видам углов.

Уметь построить треугольник

Развитие  способности к умственному эксперименту.

93

Составление задач по краткой записи

1

Знать : алгоритм составление задач по краткой записи.

Уметь :составить задачи по краткой записи.

Обосновать свои выводы.

94

Вычитание с переходом  через разряд.

1

Знать : правила вычитание чисел с переходом через  разряд

Уметь :вычитать числа  с переходом через разряд.

Отработка навыков при вычитании нескольких чисел.

95

Устное вычитание с переходом через разряд.

1

Знать : правила устного вычитания чисел с переходом через разряд.

Уметь : применять алгоритм устного вычитания с переходом через разряд.

Анализировать полученные ответы.

96

Подготовка к контрольной работе. Сложение и вычитание  с переходом через разряд.

1

Знать : правила сложения и вычитания с переходом через разряд.

Уметь : сложить и вычитать чисел  с переходом через разряд.

Обобщать ,анализировать ,рассуждать.

97

 Классификация треугольников по длинам сторон

1

Знать :различие треугольников по длинам сторон

Уметь различать треугольников по длинам сторон.

Выполнять аккуратно чертежи.

98

Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

1

Знать основные правила сложения и вычитания чисел с переходом через разряд.

Решать задачи ,грамотно и правильно оформлять их.

Аккуратно производить записи, отслеживать логику решения задач

К.Р

Умножение чисел 10 и 100, деление на 10 и 100.

Геометрический материал.

6

1

99

Работа над ошибками. Умножение числа 10 .

1

Знать :правила (алгоритм)  умножения чисел на 10.

Уметь : умножать число на 10.

Отработка навыков умножения чисел на 10

100

Деление чисел на 10 без остатка

1

Знать правила(алгоритм ) деления чисел на 10.

Уметь : делить число на 10

Отработка навыков деления чисел на 10

101

Умножение числа 100

1

Знать правила (алгоритм ) умножения чисел на 100

Уметь : умножать число на 100.

Развитие внимания , сосредоточенности.

102

Равнобедренные треугольники.

1

Знать : равнобедренные и равносторонние  треугольники.

Уметь построить  равнобедренные и равносторонние  треугольники

Сравнивать, оценивать , делать выводы.

103

Деление чисел на 100 без остатка

1

Знать правила (алгоритм )деления чисел на 100

Уметь : делить число на 100.

Устанавливать закономерности,делать выводы.

104

 Умножение и деление  чисел на 10 с остатком.

1

Знать : алгоритм умножения и деления чисел  на 10 с остатком.

Уметь : умножать и делить число на 10 с остатком.

Использовать рациональные приемы вычисления.

105

Умножение и деление чисел на 100 с остатком.

1

Знать : алгоритм умножения и деления чисел на 100 с остатком.

Уметь : умножать и делить число на 100 с остатком.

Решать задачи рациональным способом.

Умножение и деление чисел.

Геометрический материал

19

6

106

Умножение и деление круглых десятков на однозначное число

1

Знать :правила умножения и деления круглых десятков на однозначное число.

Уметь : умножать и делить круглых десятков на однозначное число.

Сосредоточиться на поставленных вопросах.

107

Равносторонние треугольники.

1

Знать : равнобедренные и равносторонние  треугольники.

Уметь построить  равнобедренные и равносторонние  треугольники

Сравнивать, оценивать , делать выводы.

108

Умножение и деление круглых сотен на однозначное число

1

Знать : правила умножения и деления круглых сотен на однозначное число.

Уметь : умножать и делить круглых сотен на однозначное число.

Отслеживать  логику решения задач.

109

Умножение   двузначных  чисел на однозначное без перехода через разряд

1

Знать : алгоритм умножения двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Уметь : умножать двузначное число на однозначное без перехода через разряд.

Владеть навыками самоконтроля.

110

Деление  двузначных  чисел на однозначное без перехода через разряд.

1

Знать : алгоритм деления  двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Уметь : делить двузначное число на однозначное без перехода через разряд

Обосновывать свои выводы.

111

Умножение трехзначных чисел на однозначные без перехода через разряд.

1

Знать : алгоритм умножения трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

\Уметь :умножать трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Формировать  правильный ответ.

112

Подготовка к контрольной работе.  Периметр. Треугольники.

1

Знать :виды треугольников ,правилу  нахождения периметра геометрических фигур.

Уметь : найти периметр треугольника , многоугольника.

Уметь обобщать , анализировать.

113

Контрольная работа по теме: «Периметр. Треугольники»

1

Знать основные формулы  и понятие темы.

Уметь решать задачи с применением формул.

Владеть навыками самоконтроля.

К.Р

114

Работа над ошибками. Деление трехзначных чисел на  однозначное без перехода через разряд.

1

Знать :алгоритм деления трехзначных чисел на однозначное  без перехода через разряд.

Уметь : делить трехзначных чисел на однозначное без перехода через разряд.

Сосредоточиться  на поставленных вопросах.

115

Проверка действий умножением. Деления.

1

Знать   -порядок проверки действий умножения ,деления.

Уметь : проверять действий умножения и деления.

Выделять главное , существенное.

116

Подготовка к контрольной работы. Умножение и деление  без перехода на разряд.

1

Знать : правила умножения и деление чисел без перехода через разряд.

Уметь :решать простые задачи по теме.

Обобщать ,анализировать ,делать выводы.

117

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел без перехода через разряд».

1

Знать : правила умножения и деления чисел  без перехода через разряд.

Решать задачи ,грамотно и правильно.

Обобщать ,анализировать ,рассуждать.

К.Р

118

Работа над ошибками. Решение задач. Умножение и деление чисел без перехода через разряд

1

Знать : все правила умножения и деления чисел без перехода на разряд.

Уметь :  решать простые задачи по теме.

Рассуждать ,сопоставлять формировать правильный ответ.

119

Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.

1

Знать: различие треугольников по видам углов, сторон

Уметь : различать виды треугольника по углам, сторонам

Уметь строить  треугольники.

120

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, устно.

1

Знать : алгоритм умножения двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

Уметь :умножать двузначные число на однозначное с переходом через разряд.

Рассуждать, делать выводы. Обосновывать свои выводы.

121

Умножение двузначных чисел на однозначное с  переходом через разряд письменно, их проверка.

1

Знать  : алгоритм устного умножения.

Уметь : устно умножать двузначное число на однозначное с переходом через разряд.

Отработка навыков устного умножения чисел.

122

Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

Знать : алгоритм устного деления.

Уметь : устно делить двузначное число на однозначное с переходом через разряд.

Отработка навыков деления чисел с переходом через разряд.

123

Умножение трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд письменно, их проверка..

1

Знать : правила умножения трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

Уметь : умножать трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

Отработка навыков умножения чисел с переходом через разряд.

124

Решение практических задач. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.

1

Знать: различие треугольников по видам углов, сторон

Уметь : различать виды треугольника по углам, сторонам

Уметь строить  треугольники.

125

Деление трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд

1

Знать : правила деления трехзначных чисел на однозначное с переходом  через разряд.

Уметь :делить  трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.

Правильно формулировать ответы.

126

Проверка действий умножения и деления

1

Знать : правила проверки действий умножения и деления.

Уметь : проверять действий умножения и деления

Устанавливать закономерности, делать выводы.

127

Подготовка к контрольной работе. Умножение и деление чисел с переходом через разряд.

1

Знать содержание изученного раздела.

Уметь решать задачи в денной теме.

Обобщать , анализировать.

128

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление чисел с переходом через разряд».

1

Знать : основные правила  и понятие темы.

Уметь : решать задачи правильно и  грамотно.

Правильно формулировать ответы.

К.Р

129

Работа над ошибками.Решение задач. Умножение и деление чисел с переходом через разряд.

1

Знать : все правила :умножения и деления чисел с переходом через разряд.

Уметь: умножать и делить чисел с переходом через разряд.

Уметь анализировать ,сравнивать.

130

Круг

1

Знать: определение круга.

Уметь : построить круг.

Понимать смысл работы, делать обобщения и выводы по цели работы.

Доли и дроби

Геометрический материал

13

3

        

Повторение 10 ч

Задачи 11 ч

131

Понятие доли. Обыкновенные дроби

1

Знать определение доли, сущность понятие обыкновенная дробь

Уметь: читать обыкновенные дроби, указывать знаменатель и числитель.

Развитие способности к преодолению трудностей

132

Обыкновенные дроби.

1

Знать определение доли, сущность понятие обыкновенная дробь

Уметь: читать обыкновенные дроби, указывать знаменатель и числитель.

.Развитие способности к преодолению трудностей

133

Сложение обыкновенных дробей

1

Знать : что показывает знаменатель дроби ,что показывает знаменатель дроби, сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Уметь : сложить обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.

Строить логическую цепочку рассуждений.

134

Вычитание обыкновенных дробей

1

Знать :вычитание дробей с одинаковыми дробями.

Уметь :вычитать обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем.

Сравнивать полученные ответы.

135

Окружность

1

Знать: определение окружности.

Уметь : чертить окружность с помощью циркуля

Пользоваться  циркулем.

136

Решение текстовых задач по теме (обыкновенные дроби)

1

.Знать :правило решения текстовых задач.

Уметь : изображать обыкновенные дроби на координатном луче,уметь выделять существенную информацию из  условия задачи.

Умение понимать смысл поставленной задачи

137

Сравнение обыкновенных дробей

1

Знать : сущность понятия равные дроби, дробные число, правило сравнения обыкновенных дробей.

Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, обосновывать равенство двух дробей.

Развитие способности к преодолению трудностей.

138

Правильные дроби

1

Знать : определение правильной дроби

Уметь определять правильные дроби, отмечать их на координатном луче

 Воспитание ответственного отношения к учению.

139

Правильные и неправильные дроби

1

Знать: определение правильной и неправильной дроби

Уметь : различать правильные и неправильные дроби, отмечать их на координатном луче

 Воспитание ответственного отношения к учению.

140

Радиус ,диаметр  окружности

1

Знать : сущность понятия радиус окружности.

Уметь : найти  радиус  окружности

Использовать ранее полученные знания в новых условиях работы.

141

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1

Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.

Уметь : решать задачи на вычисление величины  по ее заданной части.

Развитие   логического , мышления, культуры речи

142

Подготовка к контрольной работе. Правильные и неправильные дроби

1

Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.

Уметь : решать задачи на вычисление величины  по ее заданной части.

Развитие   логического , мышления, культуры речи

143

Контрольная работа  по теме «Правильные и неправильные дроби»

1

Уметь работать с дробями

Уметь : решать задачи на вычисление величины  по ее заданной части.

Обобщать, анализировать, рассуждать.

К.Р

144

Работа над ошибками. Решение практических задач по теме «Правильные и неправильные дроби»

1

Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.

Уметь : решать задачи на вычисление величины  по ее заданной части.

Развитие   логического , мышления, культуры речи

145

Хорда

1

Знать  :  сущность понятие хорда.

Уметь : построить хорду.

Пользоваться материалом учебника , работать в малой группе.

146

Обобщение и повторение материала «Правильные и неправильные дроби»

1

Решать текстовые задачи на вычисление заданной части величины.

Уметь : решать задачи на вычисление величины  по ее заданной части.

Развитие   логического , мышления, культуры речи

Простые арифметические задачи

Геометрический материал

11

4

147

Простые арифметические задачи на нахождение части числа

1

Знать : правила решения простых арифметические задачи.

Уметь : решать простые арифметические задачи.

Решать арифметические задачи рациональным способом.

148

Простые арифметические задачи на нахождение неизвестных слагаемого

1

Знать : сущность понятия слагаемого.алгоритм  нахождения неизвестного слагаемого.

Уметь составить простые арифметические задачи на нахождение неизвестных слагаемых.

Решать  простые арифметические  задачи рациональным способом.

149

Простые арифметические задачи на нахождение  неизвестного уменьшаемого.

1

Знать : алгоритм нахождения неизвестного уменьшаемого.

Уметь : составить и решить арифметические задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Развитие внимание сосредоточенности .

150

Построение окружности (по радиусу, диаметру)

1

Знать : правила построения окружности по диаметру.

Уметь построить окружность по диаметру

Наблюдать , анализировать , делать выводы.

151

Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

Знать : алгоритм  нахождения неизвестного  вычитаемого.

Уметь : решить арифметические  задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Работать в паре.

152

Задачи в 2 арифметических действия, составленные из ранее решенных простых задач.

1

Знать : решение простых текстовых задач.(в 2-х действиях)

Уметь : решать простые задачи  с применением в 2-х арифметических действий.

Рассуждать ,сопоставлять, формировать правильный ответ.

153

Задачи  в  3  арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач.

1

Знать : решение простых текстовых задач (в 3-х арифметических действиях)

Уметь : решать простые задачи с применением 3-х арифметических действий.

Отработать практические навыки  решения задач  по изученной теме.

154

Простые арифметические задачи; на сравнение (отношение)чисел с вопросами : «На сколько больше (меньше)?»

1

Знать : алгоритм  решения задачи на сравнение (на сколько больше и меньше.

Уметь : решать задач на сравнение (на сколько больше и меньше)

Уметь анализировать и обобщать.

155

Решение задач. Треугольник. Окружность.

1

Знать : основные правила и понятие темы.

Уметь : построить треугольники и окружность .

Устанавливать зависимость одной величины от другой.

156

Простые арифметические задачи на сравнение: «Во сколько раз больше (меньше)?»

1

Знать : решение простых текстовых задач на разностное и кратное сравнение

Уметь : решить простые арифметические задачи на сравнение.(во сколько раз больше)

Уметь сравнивать и анализировать.

157

Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия.

1

Знать : составить задачи решаемое в 2-3 арифметических действия.

Уметь : решать задачи решаемого в 2-3 арифметических действиях.

Строить логическую цепочку рассуждений

158

 Повторение по теме «Простые  арифметические  задачи»

1

Знать основные правила и понятия по теме.

Решать задачи грамотно и правильно.

Развитие умений самостоятельной работы

159

Решение задач на тему: «Составные задачи, решаемые в 2-3 арифметических действия».

1

Знать : основные понятия и правила темы.

Уметь : решать простые текстовые задачи.

Пользоваться материалом учебника.

160

Итоговая контрольная работа

1

Знать :основные формулы и понятие темы.

Уметь : решать задачи грамотно и правильно оформлять их.

Производить аккуратные записи

К.Р

161

Работа над ошибками. Решение задач. Треугольник, окружность.

1

Знать : классификация  треугольников  по видам углов и длинам сторон

Уметь: решать задачи (построить треугольники и окружность )

Обобщать , анализировать .

Масштаб

2

162

Масштаб.(1:2) (1:5)

1

Знать : сущность понятия масштаб.(1:2)(1:5)

Уметь пользоваться масштабом (1:2) (1:5).

Делать аккуратные чертежи.

163

Масштаб (1:10) (1:100)

1

Знать сущность понятия масштаб (1:10)(1:100)

Уметь пользоваться масштабом (1:10) (1:100).

Делать аккуратные чертежи.

164

Буквы латинского алфавита.

2

165

Буквы латинского алфавита: А,В,С,Д,Е

1

Знать : буквы латинского алфавита.

Уметь пользоваться буквами латинского алфавита

Развитие внимание сосредоточенности.

166

Буквы латинского алфавита: К,М,О,Р,S.

1

Знать : буквы латинского алфавита.

Уметь пользоваться буквами латинского алфавита

Развитие внимание сосредоточенности.

Повторение (все действия в пределах 1000)

10

167

Сложение и вычитание чисел в пределах  1000.

1

Знать правилу сложения и вычитания чисел в пределах 1000

Уметь :сложить и вычитать чисел в пределах 1000.

Развитие логического и критического мышления.

168

Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.

1

Знать :изображение трехзначных чисел на калькуляторе.

Уметь : умножать и делить трехзначные  чисел  на калькуляторе.

Уметь  наблюдать и делать выводы.

169

Округление чисел: до сотен, десятков.

1

Знать :округление чисел до десятков , сотен.(знак =)

Уметь : округлять чисел до сотен и десятков.

Уметь сравнивать и анализировать.

170

Сложение и вычитание  чисел  в  пределах 1000. (письменно)

1

Знать : четные и нечетные числа, слагаемое ,сумма ,разность .

Уметь : письменно вычитать чисел в пределах 1000.

Обобщать изученный материал систематизировать знания.

171

Умножение  круглых десятков, сотен тысяч  на однозначное число.

1

Знать : множитель переместительное свойство умножения

Уметь : умножать круглых сотен ,тысяч на однозначное число.

Строить правильные ответы ,выделять главные черты ,

172

Деление круглых десятков , сотен, тысяч на однозначное число.

1

Знать : множитель ,частное  , делимое , делитель , произведение ,остаток.

Уметь :  делить круглых десятков ,тысяч на однозначное число.

Использовать ранее полученные знания в новых условиях работы.

173

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

 Знать : таблицу умножения ,разряды

Уметь : работать с таблицей разрядов .Умножать двузначные числа на однозначное с переходом через разряд

Анализировать полученные ответы, рассуждать .

174

Обыкновенные дроби.

1

Знать :определение доли ,сущность понятия  *обыкновенная дробь*,

Уметь : читать обыкновенные дроби

Обосновывать свой ответ

175

Простые арифметические задачи

1

Знать :алгоритм решения и составления  арифметических задач.

Уметь: решать текстовые задачи на разностное и кратное сравнение.

Выделять главные особенности, рассуждать, делать умозаключения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса (VIIIвид)

Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса (VIII вид) содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Проверочная работа по биологии по теме:"Пищеварение" 9 класс VIIIвид

Проверочная работа включает вопросы с выбором одного ответа, на соответствие, на определение органов пищеварительной системы по рисунку. Позволяет проверить основной материал по теме: "Пищеварение"...

КТП по математике 6 класс, ОВЗ по учебнику Перовой М.Н.

КТП по математике для детей с ОВЗ, VIII вид. Расчитана на 6 часов в неделю, 204 часа в год...

Рабочая программа по математике 6 класс, ОВЗ по учебнику Перовой М.Н.

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, VIII вид. Расчитана на 6 часов в неделю, 204 часа в год...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.

Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...