Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО
презентация к уроку на тему

Епифанова Наталья Сергеевна

Слайдовая презентация составленная для районного метеодического объединения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon organizatsiya_vneurochnoy_deyatelnosti.ppt402 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

рапоырцук Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования» г. Гурьевска

Слайд 2

рапоырцук Внеурочная деятельность Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в аспекте воспитания и социализации.

Слайд 3

рапоырцук Направления внеурочной деятельности спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное

Слайд 4

рапоырцук Внеурочная деятельность в образовательном процессе В основной школе, время, отводимое на внеурочную деятельность определяется в зависимости от условий: кадровых материально-технических видов деятельности связи с учебным процессом и др.

Слайд 5

рапоырцук Принципы внеурочной деятельности принцип гуманистической направленности принцип системности принцип вариативности принцип креативности принцип успешности и социальной значимости принцип деятельности

Слайд 6

рапоырцук Виды деятельности игровая деятельность познавательная деятельность досугово-развлекательная деятельность художественное творчество социально-преобразующая деятельность трудовая деятельность спортивно-оздоровительная деятельность

Слайд 7

рапоырцук Формы организации ВУД экскурсии кружки секции факультативы акции деловые игры проекты тренинги этические беседы круглые столы дискуссии дебаты

Слайд 8

Второй уровень Приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, нормах поведения, устройстве общества) Получение школьниками опыта самостоятельного социального действия Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, мир, знания, культура, природа) Третий уровень Первый уровень

Слайд 9

Предполагаемые результаты реализации программы В результате реализации программы у учащихся будут сформированы универсальные учебные действия: личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Слайд 10

Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн Определение коммуникативных и организаторских склонностей по методике В.В.Синявского и Б.А. Федоришина

Слайд 11

рапоырцук Определение результативности организации внеурочной деятельности учащихся при реализации ФГОС ООО Для реализации необходимо: Изучить научно-методической литературы по рассматриваемому вопросу; Определение нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности; Рассмотреть основные аспекты целостного педагогического процесса в основной школе; В соответствии с планируемыми результатами внеурочной деятельности обозначить этапы и направления ее реализации в основной школе; Определить результативность организации внеурочной деятельности школьников при реализации ФГОС ООО;

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеурочной деятельности ребенка в условиях реализации ФГОС

Организация внеурочной деятельности ребенка в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на примере курса "Наглядная геометрия" 5-6 класс...

Использование потенциала предмета «Физическая культура» для организации внеурочной деятельности школьников в условиях перехода на ФГОС

В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) одной из основных задач рассматривается формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Решение этой задачи помимо ...

Нормативные и методические основы и пути решения организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации требований ФГОС ООО

В работе  рассматриваются вопросы:·        Нормативные правовые основания организации внеурочной деятельности·        Понятие...

Организация внеурочной деятельности как эффективное условие реализации ФГОС

Внеурочная деятельность более эффективно, чем урочная, позволяет удовлетворить индивидуальные, познавательные потребности обучающихся, организовать деятельность, направленную на развитие  конкрет...

Проектная деятельность как ведущий фактор организации внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС.

    Аннотация к статье «Проектная деятельность как ведущий фактор организации внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»....

Доклад на тему: "«Особенности организации внеурочной деятельности воспитанников в условиях реализации ФГОС».

     Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС приобретает новую актуальность, ведь именно стандарты закрепили обязательность ее организации, это ресурс, позволяющий школ...