Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год
методическая разработка ( класс) на тему

Пирматова Зинаида Васильевна

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9._plan_vr_na_2015-2016.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план

воспитательной работы

на 2015-2016 учебный год

воспитатель: Пирматова Зинаида Васильевна

7 семья

Список детей 7 семьи

Список детей

Дата рождения

класс

1

Айваседо Екатерина Семёновна

12.08.1999

2

Айваседо Валентина Семёновна

09.04.2003

3

Айваседо Нина Семёновна

09.11.2005

4

Айваседо Наталья Семёновна

03.08.2006

5

       Айваседо Владислав Вячеславович

01.03.2000

6

Айваседо Ульяна Вячеславовна

20.03.2003

7

Айваседо Виктория Вячеславовна

22.06.2005

  3а

8

Сегой Владислав Яковлевич

12.08.1998

10

9

Сегой  Артем Яковлевич

02.08.2000

10

Сегой Таисия Яковлевна

26.06.2002

11

Сегой Розалия Яковлевна

05.11.2003

12

Сегой Лилия Яковлевна

05.11.2003

13

Сегой Алевтина Яковлевна

16.01.2006

14

Сегой Ярослав Яковлевич

15

Сегой Михаил Витальевич

10.08.2008

16

Рочев Даниил Алексеевич

Список родителей 9 семьи

Список родителей

Место работы

1

Айваседо Людмила Павловна

Совхоз «Пуровский» Стадо №6

2

Айваседо Семён Геннадьевич

3

Айваседо Просковья Николаевна

Совхоз «Пуровский» Стадо №2

4

Айваседо Вячеслав Аткович

5

Сегой Яков Майлович

Совхоз «Пуровский» Стадо№ 11

6

Сегой Анна Геннадьевна

7

Рочева Анфиса Геннадьевна

Совхоз «Пуровский» Стадо №6

8

Рочев Алексей Николаевич

Характеристика семьи

В 7 семье совместно проживают 16 человек (10 девочек и 6 мальчиков). Возраст детей от 7-16 лет. Все дети из многодетных семей, родители относятся к категории малообеспеченных. Родители работают оленеводами в Совхозе «Пуровский». Дети коренной национальности (ненцы). В основном все дети владеют навыками самообслуживания, легко идут на контакт.

Трудности в учебе возникают  у Сегой Лилии и  Айваседо Нины,  тяжело усваивается учебный материал. Приходиться много времени уделять им во время самоподготовки. Помощь и контроль в выполнении домашнего задания требуется всем, особенно Сегой Лилии, Айваседо Валентине, Айваседо Нине. Проблемы возникают с дневниками, многие не желают записывать домашнее  задание в дневник.

          Интеллектуальный уровень не высок, мало читают, увлечены телевизором просмотром сериалов. В коррекционном классе учится  Сегой Лилия 4 класс, Айваседо Нина 4 класс. Яркого лидера не замечено. В свободное время дети посещают кружки и секции. Сегой Владислав, Сегой Артем и Айваседо Владислав продолжают посещать секцию по национальным видам спорта.   На глиняную игрушку записались Айваседо Екатерина, Айваседо Валентина, Сегой Таисия, Сегой Розалия, Сегой Лилия.

          В группе сложились доброжелательные отношения, ссоры возникают только между братьями и сестрами, но они  быстро разрешаются.    Совершенно равнодушных нет, старшие внимательны к своим младшим братьям и сестрам, помогают им делать уборку в комнате, одевают, стирают и складывают одежду.

    Иногда возникают конфликты на почве соблюдения распорядка режима дня в интернате соблюдения санитарно – гигиенических норм. Также возникают проблемы по выполнению домашних работ, не все и не всегда садятся делать добровольно уроки.

Воспитательная проблема:

Развитие творческой, физически здоровой личности школьника.

     Воспитательная цель:

       Создание условий для формирования творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной      на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную деятельность, умеющей ориентироваться в современных условиях.

Воспитательные задачи:

1.Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.

2.Поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь

3.Совершенствование методического мастерства педагогов, способных компетентно и в силу своих возможностей заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.

Групповые задачи:

1.Соблюдение и выполнение режима дня.

2.Бережное отношение к школьному имуществу, одежде, обуви.

3.Контроль за выполнением домашних заданий.

Занятость воспитанников 9 семьи в  кружках, секциях.

Фамилия, имя

Кружки, секции

1

Айваседо Виктория Вячеслав.

2

Айваседо Екатерина С.

«Палитра», «Мелко»

3

Айваседо Валентина С.

«Палитра», «Мелко»

4

Айваседо Нина С.

«Палитра», «Мелко»

5

Айваседо Наталья С.

«Палитра»

6

Айваседо Владислав В.

                «Национальные виды спорта»

7

Айваседо Ульяна В.

«Палитра»

8

Сегой Владислав

«Художественная обработка древесины», «Национальные виды спорта»

9

Сегой Артем

«Национальные виды спорта»

10

Сегой Таисия

«Палитра», «Мелко»

11

Сегой Розалия

«Палитра», «Мелко»

12

Сегой Лилия

«Палитра», «Мелко»

13

Сегой Алевтина

«Национальные виды спорта»

14

Сегой Ярослав

«Национальные виды спорта»

15

Сегой Михаил

«Национальные виды спорта»

16

Рочев Даниил

«Национальные виды спорта»

Распорядок дня

7.00

Подъём.

7.00 – 7.10

Туалет.

7.10 – 7.25

Зарядка.

7.25 – 7.40

Умывание, заправка коек, уборка комнат.

7.40 – 8.00

Завтрак.

8.00 – 8.30

Подготовка к школе.

8.30 – 14.10

Занятия учащихся в школе

14.10 - 14.40

Обед.

14.50 – 18.30

Самоподготовка. Прогулка, игры на свежем воздухе.

18.00 – 18.30

Ужин.

18.30 – 20.00

Чтение книг, просмотр телепередач, игры, прогулка.

20.00 – 20.30

Уборка помещений интерната.

20.30 – 20.45

Подготовка ко сну.

21.00 – 7.00

Сон.

Форма работы

Разд

Индивидуальная

Дата

Коллективная

Дата

Обще интернатские массовые мероприятия

Дата

З д о р о в ь е

1.Санобработка.

2.Контроль за внешним видом, поведением.

3.Развитие у детей интереса к самостоятельным физическим упражнениям.

4.Выявление заболеваний.

5.Совершенствование навыков гигиены.

6.Контроль за питьевым режимом.

7.Учить детей пользоваться столовыми приборами.

8.Контроль за сменой белья в банный день.

9. Индивидуальный контроль за проведением гигиенических процедур( умывание, стирка, уход за ногтями и т.д.)

10.Контроль за соблюдением режима дня.

По приезду

Ежедневно

Восп-ль.

Ежедневно

Восп-ль.

Ежедневно

Восп-ль.

Ежедневно

Восп-ль.

Ежедневно

Восп-ль.

Сентябрь

Каждый Четверг

Ежедневно Восп-ль.

Ежедневно Восп-ль.  

1.Беседа: «Режим дня».

3.Инструктаж по т/б и пожарной б/о.

4.Инструктаж по т/б «Ледостав».

5.Генеральная уборка комнат.

6.Инструктаж по правилам дорожного движения.

7.Операция ниточка иголочка.

8.Беседа: «Наша комната».

9. Беседа: «Правда об алкоголизме».

10. Беседа: «Питание и здоровье».

11.В/Ч: «Быть здоровым и красивым»

12. В/Ч: «Береги платье с нову, а здоровье с молоду»

13.В/Ч: «Три ступени, ведущие вниз: наркотики, алкоголь, сигареты»

21.09.2015

Восп-ль

Каждую четверть.

Восп-ль.

30.09.2015

Восп-ль.

Воскр.

Восп-ль.

Каждую четверть

Каждую неделю

03.10.2015

Восп-ль.

Восп-ль.

04.12.2015

Восп-ль

06.11.15

Восп-ль

23.01.16

Восп-ль

03.04.16

Восп-ль

МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ВНИМАНИЕ ДЕТИ!»

1.Тематические классные

часы и беседы(1-11кл.)

2.Познавательная игра «Берегись автомобиля» (2-4кл.)

3.Агитбригада по безопасности для 1-4кл.

4. Соревнование «Безопасное колесо»

5.Конкурс творческих работ «Мы выбираем здоровый образ жизни!»

5. Конкурс плакатов «Я выбираю мир без наркотиков». Акция «Алая ленточка»

6. Акция «Всемирный день здоровья»

7. Конкурс зарядок среди воспитанников интерната.

В течении месяца

Комало Б.М.

ЛеонтьеваТ.Л

Кл.рук-ли, Восп-ли.

16.09.15г.

ЛеонтьеваТ.Л

Кл.рук-ли, Восп-ли.

18.09.15г

Саламатова О.Х

03.11.15г

Комалов Б.М.

9-14.11.2015г

Савкин А.А.

Кл.рук-ли, Восп-ли.

01.12.2015г

ЛеонтьеваТ.Л

Кл.рук-ли, Восп-ли.

07.04.2016г.

06.02.2016г.

ЛеонтьеваТ.Л Попова С.Н.

Форма работы

Разд

Индивидуальная

Дата

Коллективная

Дата

Обще интернатские массовые мероприятия

Дата

У ч е б а

1.Контроль за успеваемостью.

2.Выяснение особенностей мышления, отношение к учебе, склонности, работоспособность учащихся.

3.Обратить внимание на детей отстающих в учёбе, выявить причины отставания.

4.Взаимосвязь с учителями – предметниками, классными руководителями.

5.Выставление оценок в ведомость успеваемости в конце четверти.

6.Чтение интересующей литературы  первому классу.

7.Индивидуальные занятия с учащимися 2 класса (Нина, Лиля).

8.Индивидуальные беседы по итогам четверти.

9.Контроль за состоянием учебных принадлежностей.

10.Контроль за посещаемостью уроков 9 класса(Айваседо Вика, Сегой Станислав)

Ежедневно

Восп-ль.

Сентябрь.

Восп-ль.

В конце каждой четверти.

Ежедневно

Восп-ль.

Октябрь, декабрь

Восп-ль.

Постоянно

Восп-ль.

Ежедневно

Восп-ль.

В конце четверти.

Восп-ль.

Ежедневно

1.Самоподготовка.

2.Научить детей укладываться в строго установленную норму времен на  подготовку уроков.

3.Посещение библиотеки, книжное обозрение и обзор периодических изданий.

4.Организация смотров школьных принадлежностей.

5.Час чтения.

6.Информирование об успеваемости и дисциплине.

7.Беседа: «Самоподготовка и посещение уроков».

9.Беседа: «Дружим с добрыми словами».

10.В/ч «Азбука движения».

11.Беседа: «Учиться надо веселее, чтоб хорошо жилось».

Ежедневно

Ежедневно

Восп-ль

Каждую

пятницу

Восп-ль

Ежедневно

Восп-ль

Ежедневно

Постоянно

Восп-ль

18.09.15

Восп-ль

09.10.15

Восп-ль

14.11.15

Восп-ль

07.12.15

Восп-ль

1.Праздник «День знаний» Уроки информационной безопасности.

2.Выборы школьного самоуправления (1-11кл.)

3.Поздравление учителей с праздником (выпуск газет)

4.Мероприятия к Дню Учителя.

5. День самоуправления.

6. Неделя детской книги.

7. Праздник последнего звонка.

8. Акция «Сдай книгу вовремя»

01.09.2015г.

ЛеонтьеваТ.Л

Кл.рук-ли, Восп-ли.

15.09.15г.

01.10.15г.

Кл.рук-ли, Восп-ли.

03.10.2015г.

ЛеонтьеваТ.Л, Няч О.Р.

03.10.2015г.

ЛеонтьеваТ.Л,

15-20.03.2016г

Библиотекарь

22.05.2016г.

Няч О.Р.

Май

Библиотекарь

Форма работы

Разд

Индивидуальная

Дата

Коллективная

    Дата

Обще интернатские массовые мероприятия

дата

    Д о с у г,  о б щ е н и е

1.Изучение особенностей взаимоотношений в коллективе, проблемы в общении.

2. Запись в кружки и спортивные секции.

3.Контроль за посещением кружков, секций, клубов по интересам.

4. Распределение обязанностей в группе.

5. Привитие навыков самостоятельности.

Ежедневно

Восп-ль

Сентябрь

Восп-ль

Постоянно

Восп-ль

Ежедневно

Восп-ль

Ежедневно

Восп-ль

1.Поход в тундру.

2.Игры, направленные на развитие общения.

3.Сбор природного материала.

4. Беседа: «Юбилей новой школы-10 лет»

5..Беседа: «День  согласия и примирения»

6.В/Ч: «Мой край-Ямал»

7.Беседа: «Международный день инвалидов»

8.В/Ч: «Поговорим о вежливости»(беседа –диалог)

9.В/Ч: «Правила, обязательные для всех» (беседа –диалог)

10.В/Ч: «Загляните в мамины глаза»

11.В/Ч: «Правовой статус несовершеннолетних»

12.В/Ч: «Азбука поведения или разговор о воспитанности»

13. В/Ч: «Помнит мир спасенный»

Сентябрь

Ежедневно

Восп-ль

Сентябрь

19.09.15

Восп-ль

   15.11.15

Восп-ль

17.12.15

Восп-ль

   03.12.15

Восп-ль

06.02.16

Восп-ль

20.02.16

Восп-ль

06.03.16

Восп-ль

20.03.16

Восп-ль

17.04.16

Восп-ль

07.05.16

Восп-ль

1.Конкурс рисунков « Любимый сердцу уголок» к Дню села.

2.Праздничное мероприятия на день села.

3.Игра « Зарничка».

4.Международный день пожилых людей. Акция милосердия « Дорогие мои старики».

5.Здравствуй, тундра!

6.Осенний праздник «Королева осени».

7. Конкурс плакатов «Закон и порядок».

8.Игра « Многообразие мира профессий»

9.Школа актива «Академия успеха»

 

10. День согласия и примирения. Участие в мероприятиях села Самбург.

11.День Матери. Праздничная программа. Конкурс рисунков «Сегодня мамин день».

12.Фестиваль дружбы народов, посвященный 85-летию ЯНАО

13.Конкурс «Ужасно интересно все то, что неизвестно», ко дню космонавтики.

18.09.15г.

Вора А.С.

20.09.15г

Кл.рук-ли,

 Восп-ли.

В течении мес.

Комалов Б.М.

01.10.15г.

Кл.рук-ли,

 Восп-ли.

04.10.15г.

Попова С.Н.

10.10.15г.

Леонтьева Т.Л.

26.10.15г.

Лисова И.Н.

31.10.15г.

Осипова А.Н.

02.11.15г.

Леонтьева Т.Л.

04.11.15г

Леонтьева Т.Л.

Кл.рук-ли, Восп-ли.

28.11.15г.

Вовк И.А.

Вора А.С.

11-12.12.15г

Леонтьева Т.Л.

Кл.рук-ли, Восп-ли.

11.04.16г

Леонтьева Т.Л.

Кл.рук-ли, Восп-ли.

Форма работы

Разд

Индивидуальная

Дата

Коллективная

Дата

Обще интернатские массовые мероприятия

Дата

Работа с родителями

1.Ознакомление родителей с требованиями предъявляемыми к учащимся и воспитанникам в процессе воспитания и проживания в интернате

2.Индивидуальные беседы с родителями об успеваемости и поведении детей

3. Показ детских работ

По приезду

родителей

Восп-ль.

По приезду

родителей

Восп-ль.

По приезду

родителей

Восп-ль.

1.Беседа с родителями: «Как помочь ребенку»

2. Показ ведомости успеваемости и пропуски уроков.

3.Беседа: «Особенности развития младшего подростка»

4.Беседа: «Воспитание ответственного отношения к учению»

По приезду

родителей

Восп-ль.

По приезду

родителей

Восп-ль.

По приезду родителей

По приезду

родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год.....

План воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год

План мероприятий на 2015 - 2016 учебный год....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2015 – 2016 учебный год воспитателей группы девочек

Содержание 1. Пояснительная записка 2. Цель программы 3. Основные направления воспитательной деятельности: 4. Анализ воспитательной работы с группой за прошлый год 5. Характеристика кл...

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год (8 класс)

План воспитательной работы классного руководителя 8 класса на 2015-2016 учебный год...

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса

Перспективный план воспитательной работы на 2015-2016 учебный год для 6 класса...

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

План воспитательной работы на 2015-2016 учебный год...