Рабочая программа по математикедля 10-11 классов
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему

Настоящая рабочая программа по  математике разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы А.Г.Мордкович ) и по геометрии для 10-11 классов (автор программы Т.А. Бурмистрова).

Рабочая программа по математике ориентирована на использование учебника А.Г.Мордкович  «Алгебра и начала анализа 10-11 классы»  и задачника «Алгебра и начала математического анализа. 10-11классы» под редакцией А.Г.Мордковича и учебника «Геометрия. 10-11 классы» Л.С. Атанасян.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.progr_.10-11x.docx160.47 КБ

Предварительный просмотр:

Негосударственное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат № 9 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Утверждаю:

Директор школы-интерната №9

ОАО «РЖД»

_______________  А.Н. Мальцев

«____» ______________20___ г.

Программа принята на основании

решения педагогического совета школы-интерната №9 ОАО «РЖД»

Протокол №___от  «___»______20__ г.

Рабочая программа

по математике 10-11 классы

Составлена учителем

математики высшей квалификационной

 категории Степановой О.А. и учителем

  математики высшей квалификационной

                                                                 категории Кузнецовой О.С.

г.о. Кинель

2013 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа по  математике разработана применительно к учебной программе по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (автор программы А.Г.Мордкович ) и по геометрии для 10-11 классов (автор программы Т.А. Бурмистрова).

Рабочая программа по математике ориентирована на использование учебника А.Г.Мордкович  «Алгебра и начала анализа 10-11 классы»  и задачника «Алгебра и начала математического анализа. 10-11классы» под редакцией А.Г.Мордковича и учебника «Геометрия. 10-11 классы» Л.С. Атанасян.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных  естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для  обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Курс математики 10-11 классов состоит из предметов: алгебра и начала анализа, геометрия и элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей;  6 часов в неделю (4 часа – алгебра, 2 часа - геометрия). Всего по 204 часа в каждом классе,  из них по 136ч. – алгебры, по 68ч. – геометрии.

ИЗУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ   НАПРАВЛЕНО НА ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:

формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для общественного прогресса.

При изучении математики планируется использовать различные виды уроков; уроки изучения нового материала, практикумы по решению задач, уроки зачеты, уроки обобщения и систематизации знаний, видеоуроки.

Осуществлять планируется следующие формы контроля: тесты, самостоятельные работы, контрольные работы, математические диктанты.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.

В результате изучения математики   обучающийся должен:

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и  математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;

Числовые и буквенные выражения 

          уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

           уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;

Начала математического анализа

             уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;

Уравнения и неравенства

             уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать несложные неравенства;
  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

           уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Геометрия

уметь:

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи                                                                                                                                решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;                                                                                                          
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;                                                                                                                    
  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;                                                                                                                  
  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.              
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;  вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 10 КЛАССА

Всего 204 часов

Повторение  (5 часов)

Блок № 1. Числовые функции (9ч.)

Определение функции, способы её задания, свойства функций. Обратная функция.

Блок № 2. Некоторые сведения из планиметрии. Аксиомы стереометрии (5ч.)

Углы и отрезки связанные с окружностью. Вписанные и описанные четырехугольники. Формулы медианы и биссектрисы треугольника. Решение треугольников. Аксиомы стереометрии и следствия из аксиом.

Блок № 3. Тригонометрические функции (26ч.)

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=cosx, её свойства и график. Периодичность функций y =sinx, y=cosx. Построение графика функций y=mf(x) и y=f(kx) по известному графику функции y=f(x). Функции y=tgx и y=ctgx, их свойства и графики.

Блок № 4. Параллельность прямых и плоскостей (18ч.)

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед .

Блок  № 5. Тригонометрические уравнения (11ч.)

Первые представления по решению тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения cost=a. Арксинус. Решение уравнения sint=a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения.

Блок №6. Перпендикулярность прямых и плоскостей (19ч.)

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой  и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

Блок №7. Преобразование тригонометрических выражений (18ч.)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы  двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование  сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

Блок №8. Многогранники (15ч.)

Понятие многогранника. Призма. Пирамида . Правильные   многогранники.

Блок №9  Производная (33ч.)

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей. Определение  предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел  функции на бесконечности. Предел  функции в точке. Приращение  аргумента. Приращение аргумента. Задачи,  приводящие к понятию производной. Определение  производной. Алгоритм  отыскания производной.  Формулы дифференцирования. Дифференцирование функции у = f( k x+m). Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения к графику  функции  у = f(x). Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графика функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Блок № 10 Векторы ( 13 часов)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Обобщающее повторение (32 ч.)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 11 КЛАССА

Повторение материала 10 класса. 4 часа.

 Повторить основные разделы курса за X класс.

Блок № 1. Степени и корни. Степенные функции. 24 часа.

Корень п-й степени из действительного   числа, функция    у =    и график этой функции. Овладение умением извлечения корня, построения графика функции у =  и определения свойств функции  у = . Овладение   навыками упрощения   выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня n-й степени. Обобщение и систематизация знаний учащихся о степенной функции, о свойствах   и   графиках степенной   функции   в зависимости от значений оснований и показателей степени.

Блок № 2. Показательная и логарифмическая функции. 31 час.

Показательная и логарифмическая функции, их графики и свойства    Решение показательных уравнений и неравенств, решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение показательных и логарифмических уравнений с модулем.

Блок № 3. Первообразная и интеграл. 14часов.

Понятие первообразной, неопределенный интеграл, определенный интеграл.    Применения первообразной функции при   решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеции  и  других плоских фигур.

Блок № 4. Элементы теории вероятностей и математической статистики. 10 часов.

Комбинаторные задачи, статистических методы обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях.   Применение классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел.    Статистические закономерности и применение  их для решения задач повседневной жизни.  

Блок № 5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. 34 часа.

Уравнения, неравенства  и их системы,  решение уравнений, неравенств  и систем ,  уравнения х и неравенства  с параметром.   Общие методы решения уравнений, неравенств и их систем.           Решение уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений  в зависимости от значения параметра. Обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах   их   решения; знакомство   с   общими методами решения.

Блок № 6. Обобщающее повторение алгебры.  16 часов.

обобщение и систематизация курса алгебры и начала анализа за 11 класс.      

Блок № 7. Векторы в пространстве. 3 часа (повторение курса 10 класса ).

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Блок № 8. Метод координат в пространстве. 15 часов.

Понятие о прямоугольной системе координат в пространстве.  Применение координатного метода при решении задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. Применение координатного и векторного методов  к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. Решение задач, применяя основные формулы.

Блок № 9.Цилиндр, конус, шар. 20 часов.

Сведения об основных видах тел вращения. Построение тел  вращения, изображение осевого  сечения тел различными плоскостями, вычисление площадей  боковых поверхностей.

Блок № 10.  Объемы тел. 18 часов.

многогранники и тела вращения, их объемы, решение задач на вычисления их объемов. Уметь вычислять объемы тел.

Блок № 11. Обобщающее повторение. 12 часов.

Повторение  курса  геометрии для подготовки к итоговой аттестации.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОРИЕНТИРОВАНА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКОВ:

1. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: Мнемозина , 2012.

2. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.:, Мнемозина 2012.

3. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов Геометрия: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений / М.: Просвещение, 2012.

4. А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 – 11 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2012.

5. Б.Г. Зив Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. / М.: Просвещение, 2012.

6. В.И. Глизбург. Контрольные работы по курсу алгебры, 11 (под ред. А.Г. Мордковича);

7. Л.А.Александрова. Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа 11 класс;

8. Б.Г.Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский  Задачи по геометрии для 7-11 классов. М., 2005;

9. Л.И. Звавич  Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2001;

А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОСОБИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

1. А.Г. Мордкович Алгебра. 10-11.Методическое пособие для учителя

2. Б.И.Ивлев, С.И.Саакян, С.И. Шварцбург Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, М., 2008.

3. Р.Д.Лукин, Т.К.Лукина, И.С. Якунина Устные упражнения по алгебре и началам анализа, М.1989. Т.А. Бурмистрова Геометрия. 10 - 11 классы. Программы общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение», 2009.

4. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по математике. - М., «Дрофа», 2002.

5. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //»Вестник образования» - 2004 - № 14 - с.107-119.

6. А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 – 11 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2011.

7. Р.Д.Лукин, Т.К. Лукина Устные упражнения по алгебре и началам анализа: Книга для учителя / М.: Просвещение, 1989.

8. Б.Г. Зив Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. / М.: Просвещение, 2011.

9. С.М. Саакян, В.Ф. Бутусов Изучение геометрии в 10 – 11 кл. : методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / М.: Просвещение, 2004.

10. Б.Г. Зив и др. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов / М.: Просвещение, 1991.

11. Е.М. Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия / М.: Илекса, 2001.

12. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября».

13. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:

1. Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2014-2015

2. Б.Г. Зив Дидактические материалы по геометрии, 11 класс, М., 2011.

3. Энциклопедия для детей. Т. 11, Математика, М., 1998.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:

1. Открытый банк заданий ЕГЭ по математике

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА

1. Оценка письменных контрольных работ по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

-работа выполнена полностью;

-в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

-допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

-допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

-допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2. Оценка устных ответов по алгебре.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

-изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

-правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

-показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

-продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

-возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

-допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

-неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

-имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

-ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении  практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

-не раскрыто основное содержание учебного материала;

-обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

-допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ГЕОМЕТРИИ

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по геометрии.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

-работа выполнена полностью;

-в логических  рассуждениях и обоснованиях решения нет пробелов и ошибок;

-в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;

-допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах.

Отметка «3» ставится, если:

-допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

-допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2. Оценка устных ответов обучающихся по геометрии.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

-изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

-правильно выполнил рисунки, чертежи, сопутствующие ответу;

-показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

-продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

-отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

-возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

 Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

-в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

-допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

-неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

-имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

-ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

-при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

-обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах, в выкладках.

Тематическое планирование по математике в 10 классе на 2014-2015 учебный год.

№ п/п

Тема

Количество

 часов

Количество

контрольных

работ/тестов

1

Повторение  

5

0/1

2

Числовые функции  

9

1/1

3

Тригонометрические функции  

26

2/2

4

Введение в стереометрию  

5

5

 Параллельность прямых и плоскостей  

18

1/1

6

Тригонометрические уравнения  

11

2/2

7

Перпендикулярность прямых и плоскостей  

19

2/1

8

Преобразование тригонометрических выражений  

18

2/1

9

 Многогранники  

15

1/1

10

Производная  

33

2/3

11

Векторы

13

0/1                    

12

Итоговое повторение курса математики 10-го класса  

32

2/3

Итого:

204часа

15/17

       

Поурочное планирование по математике в 10 классе на 2014-2015 учебный год.

№ п/п

№ урока

по теме

 учебной недели

Тема урока

Домашнее задание

1

2

3

4

5

 Повторение (5 часов)

1

1

1

Рациональные выражения Рациональные уравнения

 №56.10, 56.15, 56.25

2

2

1

Рациональные неравенства

Системы рациональных неравенств

№57.1, 57.4, 57.6, 57.8

3

3

1

Метод интервалов решения неравенств

№57.5, 57.9

4

4

1

Функции, их свойства и графики

конспект

5

5

1

Входная контрольная работа №1 «Повторение курса алгебры 7 – 9 классов»

Числовые функции (9 часов)

6

1

2

Определение числовой функции и способы ее задания

п.1, №1.4-1.8, 1.13

7

2

2

Определение числовой функции и способы ее задания

п.1, №1.9-1.12

8

3

2

Определение числовой функции и способы ее задания

п.1, №1.16, 1.19

9

4

2

Свойства функций

п.2,№2.2-2.8(в,г)

10

5

2

Свойства функций

п.2,№2.9-2.11

11

6

2

Свойства функций

№2.12, 2.14

12

7

3

Обратная функция

п.3, №3.2, 3.4

13

8

3

Обратная функция

№3.5, 3.7

14

9

3

Обратная функция

Тригонометрические функции (26 часов)

15

1

3

Числовая окружность

п.4, №4.5-4.11

16

2

3

Числовая окружность

п.4, №4.13-4.18

17

3

3

Числовая окружность на координатной плоскости

п.5, №5.4-5.7

18

4

4

Числовая окружность на координатной плоскости

п.5, №5.8-5.9

19

5

4

Числовая окружность на координатной плоскости

п.5, №5.10-5.14

20

6

4

Контрольная работа №2

«Числовые функции»

21

7

4

Синус и косинус  

Тангенс и котангенс

п.6, №6.4-6.8

22

8

4

Синус и косинус  

Тангенс и котангенс

п.6, №6.9-6.17

23

9

4

Синус и косинус

Тангенс и котангенс

п.6, №6.19-6.27

24

10

5

Тригонометрические функции числового аргумента

п.7, №7.1-7.10,

№7.16

25

11

5

Тригонометрические функции числового аргумента

№7.17, 7.19

26

12

5

Тригонометрические функции углового аргумента

п.8,№8.1-8.11

27

13

5

Формулы приведения

п.9, №9.1-9.9

28

14

5

Формулы приведения

п.9, 9.10-9.17

29

15

5

Входной мониторинг

-

30

16

6

Контрольная работа №3

«Числовая окружность»

-

31

17

6

Функция y = sin x, ее свойства и график

п.10, №10.3-10.8

32

18

6

Функция y = sin x, ее свойства и график

п.10,№10.9-10.11

33

19

6

Функция  y = соs x,  ее свойства и график

п.11, №11.3-11.9

34

20

6

Функция  y = соs x,  ее свойства и график

№11.10-11.15

35

21

6

Периодичность функций y = sin x,  y = соs x

п.12,№12.2-12.6,

12.9

36

22

7

Преобразование графиков тригонометрических функций

п.13, №13.2-13.5

37

23

7

Преобразование графиков тригонометрических функций

п.13,№13.7-13.9

13.13

38

24

7

Функции  y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

п.14,№14.2-14.7

39

25

7

Функции  y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

п.14, №14.8-14.13

40

26

7

Контрольная работа №4 «Тригонометрические функции»

Введение в стереометрию (5часов)

41

1

7

Введение. Предмет стереометрии

п.1,№1-5

42

2

8

Введение. Аксиомы стереометрии

п.2,№ 7-9, 12

43

3

8

Введение. Некоторые следствия из аксиом

П.3,№13,15

44

4

8

Решение задач

ИЗ(карточки)

45

5

8

Самостоятельная работа

Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (18часов)

§1. Параллельность прямых, прямой и плоскости

46

1

8

Параллельные прямые в пространстве

п.4, №17,19.21

47

2

8

Параллельность трех прямых

п.5, №24,26,31

48

3

9

Параллельность прямой и плоскости

п.6, №32,29,88

49

4

9

Параллельность прямой и плоскости

п.6, №91,94,100

50

5

9

Зачет «Аксиомы стереометрии»

§2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

51

6

9

Скрещивающиеся прямые

п.7, №34,39,42

52

7

9

Углы с сонаправленными сторонами

п.8, №37, 43

53

8

9

Угол между прямыми

п.9, № 96,99

54

9

10

Контрольная работа №5 «Параллельность прямых и плоскостей»

§3. Параллельность плоскостей

55

10

10

Параллельные плоскости

п.10, №53,54,57

56

11

10

Свойства параллельных плоскостей

п.11, №59,63

§4. Тетраэдр и параллелепипед

57

12

10

Тетраэдр

п.12, № 67,71,75

58

13

10

Параллелепипед

п.13, №77, 79

59

14

10

Параллелепипед

п.13, № 81, 103

60

15

11

Задачи на построение сечений

п.14, №82, 85

61

16

11

Задачи на построение сечений

п.14, №83, 106, 107

62

17

11

Обобщающий урок

ИЗ (карточки)

63

18

11

Контрольная работа №6 «Параллельность плоскостей»

Тригонометрические уравнения (11 часов)

64

1

11

Арккосинус и решение уравнения

cos t = a

п.15, №15.2-15.8

65

2

11

Арккосинус и решение уравнения

cos t = a

п.15, №15.9-15.16

66

3

12

Арксинус и решение уравнения

sin t = a

п.16, № 16.1-16.5, 16.8

67

4

12

Арксинус и решение уравнения

sin t = a 

п.16, №16.6,16.7, 16.10, 16.13

68

5

12

Арктангенс и арккотангенс

Решение уравнений  tg t = a, ctg t = a

п.17, №17.4-17.9

69

6

12

Тригонометрические уравнения

п.18, № 18.1-18.5,

18.7,18.11

70

7

12

Тригонометрические уравнения

№18.12, 18.14, 18.15

71

8

12

Тригонометрические уравнения

№18.20-18.25

72

9

13

Тригонометрические уравнения

№18.26-18.32

73

10

13

Контрольная работа №7

«Тригонометрические уравнения»

74

11

13

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

ИЗ

Перпендикулярность прямых и плоскостей (19 часов)

§1. Перпендикулярность прямой и плоскости

75

1

13

Перпендикулярные прямые в пространстве

п.15, № 117, 121

76

2

13

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

п.16, № 124,126, 128

77

3

13

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

п.17, № 127, 130

78

4

14

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

п.17, №134, 135

79

5

14

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

п.18, №136, 137

80

6

14

Промежуточная административная

контрольная работа №8

§2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

81

7

14

Расстояние от точки до плоскости

п.19, № 140,142, 156

82

8

14

Теорема о трех перпендикулярах

п.20, № 145,148

83

9

14

Теорема о трех перпендикулярах

п.20, № 150, 152

84

10

15

Угол между прямой и плоскостью

п.21, №155, 157, 159

85

11

15

Перпендикуляр и наклонные.

Угол между прямой и плоскостью

п.21, № 158, 160, 161

86

12

15

Перпендикуляр и наклонные.

Угол между прямой и плоскостью

п.21, № 163, 164

§3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

87

13

15

Двугранный угол

п.22, № 170, 172

88

14

15

Двугранный угол

п.22, № 173,175

89

15

15

Признак перпендикулярности двух плоскостей

п.23, № 1176,179

90

16

16

Прямоугольный параллелепипед

п.24, № 187, 190

91

17

16

Прямоугольный параллелепипед

п.24, № 192,196, 199

92

18

16

Контрольная работа №9 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

93

19

16

Урок итоговой систематизации знаний по теме.

Преобразование тригонометрических выражений (18 часов)

94

1

16

Синус и косинус суммы и разности  аргументов

п.19, №19.2-19.5

95

2

16

Синус и косинус суммы и разности  аргументов

п.19, №19.7-19.13

96

3

17

Синус и косинус суммы и разности  аргументов

п.19, №19.15-19.18

97

4

17

Синус и косинус суммы и разности  аргументов

п.19, №19.21-19.26

98

5

17

Тангенс суммы и разности аргументов

п.20, №20.2-20.7

99

6

17

Тангенс суммы и разности аргументов

п.20, №20.10-20.20.14

100

7

17

Обобщающий урок

Дом. контр. работа

101

8

17

Контрольная работа

102

9

18

Формулы двойного аргумента Формулы понижения степени

п.21, №21.3-21.8, 21.12

103

10

18

Формулы двойного аргумента

Формулы понижения степени

п.21, №21.13-21.18

104

11

18

Формулы двойного аргумента Формулы понижения степени

п.21, №21.19-21.26

105

12

18

Формулы двойного аргумента Формулы понижения степени

п.21, №21.28-21.35

106

13

18

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

п.22, №22.1-22.10,

22.12

107

14

18

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

п.22, №22.13-22.17

108

15

19

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

п.23, №23.23.6, 23.10

109

16

19

Обобщающий урок

ИЗ

110

17

19

Контрольная работа №10 «Преобразование тригонометрических выражений»

111

18

19

Зачет «Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы»

Многогранники (15 часов)

§1. Понятие многогранника. Призма

112

1

19

Понятие многогранника

п.27-29 №220,221

113

2

19

Призма

п.30, №222, 224

114

3

20

Призма

п.30, №228, 230,234

§2. Пирамида

115

4

20

Пирамида

п.32, №239, 241

116

5

20

Правильная пирамида

п.33, №249, 252, 255

117

6

20

Правильная пирамида

п.33, №257, 259, 260

118

7

20

Усеченная пирамида

п.34, №265,268, 270

119

8

20

Самостоятельная работа

§3. Правильные многогранники

120

9

21

Симметрия в пространстве

п.35,№278, 279

121

10

21

Понятие правильного многогранника

п.36,№282, 283

122

11

21

Понятие правильного многогранника

п.36,№302, 304. 307

123

12

21

Элементы симметрии правильных многогранников

п.37,№308, 310

124

13

21

Элементы симметрии правильных многогранников

п.37,№312, 314,319

125

14

21

Зачет «Многогранники»

ИЗ

126

15

22

Контрольная работа №11 «Многогранники»

Производная (33часа)

127

1

22

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

п.24,№24.3-24.7,

24.12

128

2

22

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

п.24,№29.15-29.22

129

3

22

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

п.25,№25.2-25.9

130

4

22

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

п.25,№25.10-25.12

131

5

22

Предел функции

п.26,№26.2-26.6

132

6

23

Предел функции

п.26,№26.8-26.12

133

7

23

Предел функции

п.26,№26.18

134

8

23

Определение производной

п.27,№27.4, 27.6

135

9

23

Определение производной

п.27,№27.8.27.9

136

10

23

Определение производной

п.27,№27.10

137

11

23

Вычисление производных

п.28,№28.2-28.10

138

12

24

Вычисление производных

п.28,№28.11

139

13

24

Вычисление производных

п.28,№28.14

140

14

24

Контрольная работа №12 «Вычисление производных»

141

15

24

Анализ контрольной работы

ИЗ

142

16

24

Уравнение касательной к графику функции

п.29,№29.2-29.7, 29.12

143

17

24

Уравнение касательной к графику функции

п.29,№29.10-29.15, 29.17

144

18

25

Применение производной для исследования функций

п.30,№30.3-30.8

145

19

25

Применение производной для исследования функций

п.30, №30.9-30.15

146

20

25

Применение производной для исследования функций

п.30, №30.16-30.21

147

21

25

Построение графиков функций

п.30, №30.16-30.21

148

22

25

Построение графиков функций

п.31, №31.1-31.5

149

23

25

Построение графиков функций

п.31, №31.6-31.12

150

24

26

Урок систематизации знаний

ИЗ

152

25

26

Контрольная работа №13 «Применение производной»

153

26

26

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

п.32,№32.2-32.7,

32.9

154

27

26

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

п.32,№32.8-32.8,

32.12

155

28

26

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

№32.9,32.10,

32.17

156

29

26

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

п.32,№32.18,

32.20, 32.23

157

30

27

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

п.32,№32.24-32.27

157

31

27

Контрольная работа №14 «Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения величин

158

32

27

Анализ контрольной работы

ИЗ

159

33

27

Зачет «Наибольшее и наименьшее значения функций»

Векторы в пространстве ( 13 часов )

160

1

27

Понятие вектора. Равенство векторов

п.38-39, №320, 323, 324

161

2

27

Сложение и вычитание векторов.

п.40-41, №330, 324, 328, 335

162

3

28

Умножение вектора на число

п.42, №347, 350

163

4

28

Самостоятельная работа.

164

5

28

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

п.43, №357, 359

165

6

28

Правило параллелограмма

п.44, №360, 363

166

7

28

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

п.45, №367, 369

167

8

28

Решение задач

п.45, №370, 375

168

9

29

Решение задач

п.45, №378, 380

169

10

29

Урок обобщения и систематизации знаний

ИЗ

170

11

29

Зачет «Векторы в пространстве»

171

12

29

Урок-практикум по решению задач

п.38, №387, 391

172

13

29

Урок-практикум по решению задач

п.38, №392, 395

Итоговое повторение курса математики 10-го класса (32 часа)

173

1

29

Повторение: «Треугольник»

174

2

30

Треугольник, элементы треугольника.

175

3

30

Четырёхугольники и их свойства.

176

4

30

Решение задач

177

5

30

Окружность и круг

178

6

30

Урок-практикум по решению задач

179

7

30

Решение задач

180

8

31

Урок-обобщение  «Геометрия в ЕГЭ»

181

9

31

Решение задач

182

10

31

Самостоятельная работа

183

11

31

Решение задач по стереометрии

184

12

31

Решение  задач по стереометрии

185

13

31

Решение задач по материалам ЕГЭ

186

14

32

Самостоятельная работа

187

15

32

Повторение: «Действительные числа»

188

16

32

Повторение: «Действительные числа»

189

17

32

Повторение: «Числовые функции

190

18

32

Повторение: «Числовые функции»

191

19

32

Повторение: «Тригонометрические функции»

192

20

33

Повторение: «Параллельность прямых и плоскостей»

193

21

33

Повторение: «Перпендикулярность в пространстве»

194

22

33

Решение задач

195

23

33

Итоговая административная контрольная работа за курс 10 класса (2 часа)

196

24

33

197

25

33

Преобразование тригонометрических выражений

198

26

34

Решение заданий по материалам ЕГЭ

199

27

34

Проверочная работа по материалам ЕГЭ

200

28

34

Проверочная работа по материалам ЕГЭ

201

29

34

Проверочная работа по материалам ЕГЭ

202

30

34

Повторение. Площадь поверхности.

203

31

34

Решение задач

204

32

34

Решение задач

Контроль уровня обученности

п/п

Дата

Тема контрольной работы

Вид контроля

1

1 неделя

Контрольная работа №1

«Административная входная контрольная работа»

Входной административный контроль

2

4 неделя

Контрольная работа №2

«Числовые функции»

Текущий контроль

3

6 неделя

Контрольная работа №3

«Числовая окружность»

Текущий контроль

4

8 неделя

Контрольная работа №4

«Тригонометрические функции»

Текущий контроль

5

11 неделя

Контрольная работа №5

«Параллельность прямых и плоскостей»

Текущий контроль

6

12 неделя

Контрольная работа №6

«Параллельность плоскостей»

Текущий контроль

7

14 неделя

Контрольная работа №7

«Тригонометрические уравнения»

Текущий контроль

8

15 неделя

Промежуточная административная

контрольная работа №8

Промежуточный административный контроль

9

18 неделя

Контрольная работа №9

«Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Текущий контроль

10

20 неделя

Контрольная работа №10 «Преобразование тригонометрических выражений»

Текущий контроль

11

24 неделя

Контрольная работа №11

«Многогранники»

Текущий контроль

12

26 неделя

Контрольная работа №12

«Вычисление производных»

Текущий контроль

13

28 неделя

Контрольная работа №13

«Применение производной»

Текущий контроль

14

30 неделя

Контрольная работа №14 «Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значения величин»

Текущий контроль

15

34 неделя

Контрольная работа №15

«Итоговая административная контрольная работа»

Итоговый административный контроль

Согласовано:

Зам. директора по УВР  

_________  Т.Н. Алексеева

 

«____» _________20___ г.

Рассмотрено:

на заседании МО

Протокол № _____

«____» _________20___ г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по  математике

(название предмета, курса)

11 класс

Степанова Ольга Алексеевна

учитель

учитель математики

должность

204 часа в год (6 часов в неделю)

Тематическое планирование составила Степанова Ольга Алексеевна 

______________  _____________________

                 подпись                               расшифровка подписи

2014/2015учебный год

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

№ п/п

Тема

Количество   часов

Количество   к /р  и  тестов

1

Повторение  

4

1/0

2

Степени и корни. Степенные функции  

24

1/1

3

Метод координат в пространстве.

18

2/1

4

Показательная и логарифмическая функции  

31

2/1

5

Цилиндр. Конус. Шар.  

20

1/1

6

Первообразная и интеграл  

14

1/0

7

Объёмы тел

18

2/1

8

Элементы теории вероятностей и математической статистики.

10

0/1

9

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

34

2/2

10

Итоговое повторение курса математики  средней школы  

25

2/2

 

Итого:

204 часов

14/10

№ п/п

№ урока

по теме

№  учебной недели

Тема урока

Домашнее задание

1

2

3

4

5

  ПОВТОРЕНИЕ (4 Ч)

1

1

1 неделя

Тригонометрические формулы

Повт. формулы №56.23

2

2

1  

Решение уравнений

№ 56.13,56.14

3

3

1

Производная

карточки

4

4

1

 Применение производной.

карточки

Тема 1. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ  (24 Ч)

5

1.1

1

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

П.33,№5,6,15

6

1.2

1

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

№ 13,16.18,9

7

1.3

2 неделя

Функции y=vx, их свойства и графики

П.34, № 4,10.16,20

8

1.4

2

Функции y=vx, их свойства и графики

№ 15,18,4,21.22

9

1.5

2

Функции y=vx, их свойства и графики     11б

№ 17,20,9

10

1.6

2

Свойства корня n-ой степени

П.35, № 7-13а,в

11

1.7

2

Свойства корня n-ой степени

№16-23 а-б

12

1.8

2

Свойства корня n-ой степени

№   25-29

13

1.9

3 неделя

Преобразование выражений, содержащих радикалы

П.36 №7-12 а,в

14

1.10

3

Преобразование выражений, содержащих радикалы

№14-19в-г

15

1.11

3

Преобразование выражений, содержащих радикалы

№21-25 а-б

16

1.12

3

Преобразование выражений, содержащих радикалы

№ 27-33

17

1.13

3

Контрольная работа № 1«Корень п – ой степени и его свойства»

-

18

1.14

3

Зачетная  работа   «Корень п – ой степени и его свойства» ,   тест

Инд. карточки

19

1.15

4 неделя

Понятие степени с любым рациональным показателем

П.37, № 5-10

20

1.16

4

Понятие степени с любым рациональным показателем

№ 17-22 а.в

21

1.17

4

Понятие степени с любым рациональным показателем

№ 25-31 а,б

22

1.18

4

Степенные функции, их свойства и графики

П.38 № 6-12 а,б

23

24

1.19

1.20

4

4

Иррациональные уравнения и неравенства Степенные функции, их свойства и графики

Иррациональные уравнения и неравенства

№№ 30 -37 а-б

№ 18-23 а, б

25

1.21

5 неделя

 Системы иррациональных уравнений и неравенств

№ 38,41,45,44

26

1.22

5

 Входной мониторинг

-

27

1.23

5

 Входной мониторинг

-

28

1.24

5

Входной мониторинг                  

-

Тема 2. МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ (18 Ч)

29

2.1

5

Повторение, векторы в пространстве

Стр. 91, вопросы

30

2.2

5

Прямоугольная система координат в пространстве

П.42, 402,405,406

31

2.3

6 неделя

Координаты вектора

П.43408,412,415а

32

2.4

6

Координаты вектора

414,416

33

2.5

6

Связь между координатами векторов и координатами точек

П.44, 422,424,428

34

2.6

6

Связь между координатами векторов и координатами точек

425.426

35

2.7

6

Простейшие задачи в координатах

П.45, 428,429,432

36

2.8

6

Простейшие задачи в координатах

435.436,439

37

2.9

7 неделя

Контрольная работа №3 « Координаты вектора»  

 -

38

2.10

7

Угол между векторами

П.46,443,436,449

39

2.11

7

Скалярное произведение векторов

П.47, 452,455,460

40

2.12

7

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

П.48, 461,463,467

41

2.13

7

Уравнение плоскости

470,471

42

2.14

7

Центральная, осевая симметрия

П.49.50 480,483,485

43

2.15

8 неделя

Зеркальная симметрия. Параллельный перенос

П.51 487,489

44

2.16

8

Задача Эйлера. Преобразование подобия.

490,492

45

2.17

8

Контрольная работа №3 «Скалярное произведение векторов»

-

46

2.18

8

Урок-зачет №1 тест «Метод координат в пространстве»

 -

Тема 3.      ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ (31 Ч)      

47

3.1

8

Показательная функция, ее свойства и график. Преобразования графиков

П.39,№ 8-10,16,17

48

3.2

8

Показательная функция, ее свойства и график. Преобразования графиков

№ 21-23, 28-30

49

3.3

9 неделя

Показательная функция, ее свойства и график. Преобразования графиков

№34,36,39,40

50

3.4

9

Показательные уравнения

П.40, №3-7 а,б,14,15

51

3.5

9

Показательные уравнения

17-21 а,в,  25,26а

52

3.6

9

Показательные уравнения

27,26в-б,28

53

3.7

9

Показательные неравенства

№ 32-39а-в

54

3.8

9

Показательные неравенства

42-47 в-г.50

55

3.9

10 неделя

Понятие логарифма

П.41. 3-9 а-в,14,15

56

3.10

10

Понятие логарифма

18.19,20

57

311

10

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Преобразования графиков функции.

П.42, №2,5,6,11

58

3.12

10

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Преобразования графиков функции

№12,14-19 а-б

59

3.13

10

Контрольная работа №7 «Показательная и логарифмические функции»

Инд.карточки

60

3.14

10

Контрольная работа №7«Показательная и логарифмические функции»

61

3.15

11 неделя

Свойства логарифмов

П.43,№ 3-5а,б, 10,11

62

3.16

11

Свойства логарифмов

12-15а,г,18,19

63

3.17

11

Свойства логарифмов

28,29,32

64

3.18

11

Свойства логарифмов

33,35,36

65

3.19

11

Логарифмические уравнения

П.44, 3-7а-б,

66

3.20

11

Логарифмические уравнения

10-18а,б, 20

67

3.21

12 неделя

Логарифмические уравнения

21,22,,16-17г

68

3.22

12

Логарифмические уравнения

тест

69

3.23

12

Логарифмические неравенства

П.45,№ 3-7 б,11-15 а

70

3.24

12

Логарифмические неравенства

11-18г,

71

3.25

12

Тест «Логарифмические неравенства и уравнения»

№ 11-18 б,в,п.46,№7,8,9

72

3.26

12

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

П.47,№4-8г. 13

73

3.27

13 неделя

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

№ 6-15а,17,18

74

3.28

13

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

№ 19,21,22

75

3.29

13

Дифференцирование показательной и логарифмической функции

№ 23,26,27,28

76

3.30

13

Контрольная работа № 8 «Логарифмические уравнения и неравенства»

77

3.31

13

Контрольная работа № 8 «Логарифмические уравнения и неравенства»

Тема 4. ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР (20Ч)

78

4.1

13

Понятие цилиндра, площадь поверхности цилиндра

П.53,54,524,530,545

79

4.2

14 неделя

Понятие конуса

П.55.,549,551

80

4.3

14

Площадь поверхности конуса

П.56, 553, 555,558

81

4.4

14

Усечённый конус

П.57, 559,560,561

82

4.5

14

Углы и отрезки, связанные с окружностью

карточки

83

4.6

14

Углы и отрезки, связанные с окружностью

Повтор. в тетради

84

4.7

14

Углы и отрезки, связанные с окружностью

карточки

85

4.8

15 неделя

Сфера и шар

П.58, 573,575,577

86

4.9

15

Уравнение сферы

П.59,579,580

87

4.10

15

Взаимное расположение сферы и плоскости

П.60, 583.585

88

4.11

15

Касательная плоскость к сфере

П.61,589,590

89

4.12

15

Площадь сферы

П.62,591,594

90

4.13

15

Взаимное расположение сферы и прямой

602,604,608

91

4.14

16 неделя

Сфера, вписанная в коническую поверхность

605,607

92

4.15

16

Эллипс, гипербола и парабола

611,613,614

93

4.16

16

Эллипс, гипербола и парабола

618,619

94

4.17

16

Сечения цилиндрической поверхности

622.624

95

4.18

16

Сечения конической поверхности

625,626

96

4.19

16

Зачёт № 2, тест «Тела вращения»

 карточки

97

4.20

17 неделя

Контрольная работа № 6 «Тела вращения»

-

 Тема 5. ОБЪЕМЫ ТЕЛ (18 Ч)          

98

5.1

17

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

П.63,64,661,664,665

99

5.2

17

Объём прямой призмы.

П.65,663,667

100

5.3

17

Объем цилиндра

П.66670,671,672

101

5.4

17

Решение задач

сборник

102

5.5

17

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла

П.67, 674,676

103

5.6

18 неделя

Объём наклонной призмы

П.68,677,679,680

104

5.7

18

Объём пирамиды

П.69,684,686,688

105

5.8

18

Объём пирамиды

693,699

106

5.9

18

Объём конуса

П. 701.705,709

107

5.10

18

Объём конуса

711.712,718

108

5.11

18

Решение задач

725.728

109

5.12

19 неделя

Контрольная работа № 10 «Объёмы тел»

-

110

5.13

19

Объем шара

П.71,712,714,716

111

5.14

19

Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

П.72, 718,720

112

5.15

19

Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

725,728

113

5.16

19

Площадь сферы

П.73,734,738

114

5.17

19

Зачёт по теме «Объёмы тел», тест

740,745,746

115

5.18

20 неделя

Контрольная работа № 11 «Объёмы тел вращения»

 

Тема 6. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ ( 11 Ч)

116

6.1

20

Вычисление первообразной функции

П.48, №7-11 а-в

117

6.2

20

Вычисление неопределенного интеграла

 16,17,22

118

6.3

20

Вычисление неопределенного интеграла

Инд.карточки

119

6.4

20

Неопределенный интеграл

23,24

120

121

6.5

6.6

20

21 неделя

Определённый интеграл

Определённый интеграл

№ 3-8а,г

10,11,12

122

6.7

21

Формула Ньютона - Лейбница

13-18 а-б

123

6.8

21

Вычисление площади фигур

20,21,24,25а.б

124

6.9

21

Вычисление площади плоских фигур

30,31,34,27

125

6.10

21

Обобщающее повторение по теме.

22,27,29

126

6.11

21

Контрольная работа № 9 «Первообразная и интеграл»

-

Тема 7.ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ(10ч)

127

7.1

22 неделя

Вероятность и геометрия

П.51, 4,8,10,сборник

128

7.2

22

Вероятность и геометрия

П.52, № 5,7,10

129

7.3

22

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

№ ,11,15,18

130

7.4

22

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

20,22,24

131

7.5

22

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

П.54. 4.6.8.9

132

7.6

22

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

12.13,17,19

133

7.7

23 неделя

Статистические методы обработки информации

П.50, 3,4,7,

134

7.8

23

Статистические методы обработки информации

сборник

135

7.9

23

Гауссова кривая. Закон больших чисел

П.53В тетради

136

7.10

23

Гауссова кривая. Закон больших чисел ,тест

 

Тема 8. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ (34 Ч)

137

8.1

23

Равносильность уравнений

П.55, 4-8а , 11

138

8.2

23

Равносильность уравнений

№ 5-10 г,12

139

8.3

24 неделя

Равносильность уравнений

сборник

140

8.4

24

Равносильность уравнений

сборник

141

8.5

24

Общие методы решения уравнений.

П.56,3-9а,г, 15,17.20

142

8.6

24

Общие методы решения уравнений.

26,28,30,31

143

8.7

24

Общие методы решения уравнений.

31-39г,в

144

8.8

24

Равносильность неравенств. Метод интервалов

П.57,№ 3,4,5

145

8.9

25 неделя

Равносильность неравенств. Метод интервалов

№ 16-20

146

8.10

25

Равносильность неравенств. Метод интервалов

№ 26-31 г

147

8.11

25

Уравнения и неравенства с модулями

П.58,2,9,21

148

8.12

25

Уравнения и неравенства с модулями

22,23,24

149

8.13

25

Уравнения и неравенства с модулями

сборник

150

8.14

25

Тест «Уравнения и неравенства с модулями»

сборник

151

8.15

26 неделя

Контрольная работа №12 «уравнения и неравенства»

-

152

8.16

26

Контрольная работа №12 «Уравнения и неравенства»

-

153

8.17

26

Иррациональные уравнения и неравенства

П.59, 12,14,19

154

8.18

26

Иррациональные уравнения и неравенства

9,8,17

155

8.19

26

Иррациональные уравнения и неравенства

11.14,20

156

8.20

26

Доказательство неравенств.

сборник

157

8.21

27 неделя

Доказательство неравенств.

Инд. карточки

158

8.22

27

Доказательство неравенств.

тест

159

8.23

27

Уравнения и неравенства с двумя переменными

18,24,25

160

8.24

27

Уравнения и неравенства с двумя переменными

сборник

161

8.25

27

Системы уравнений.

11,13,19г

   162

8.26

27

Системы уравнений.

тест

163

8.27

28 неделя

Системы уравнений.

сборник

164

8.28

28

Системы уравнений.

сборник

165

8.29

28

Контрольная работа №13 «Системы уравнений»

тест

166

8.30

28

Контрольная работа №13 «Системы уравнений»

-

167

8.31

28

Задачи с параметрами

П.60,6,9,11,12

168

8.32

28

Задачи с параметрами

8,13,18

169

8.33

29 неделя

Задачи с параметрами

19,14,15

170

8.34

29

Тест «Уравнения и неравенства с параметрами»

сборник

Тема 9. ПОВТОРЕНИЕ (33 Ч)

171

9.1

29

Выражения и преобразования

Зад. № 10, сборник

172

9.2

29

Выражения и преобразования

Зад. № 10, сборник

173

9.3

29

Уравнения, системы уравнений

Зад. № 6,№15 сборник

174

9.4

29

Уравнения, системы уравнений

Зад. № 6,№15 сборник

175

9.5

30 неделя

Неравенства

Зад. № 17

176

9.6

30

Элементы теории вероятности и статистики

Зад. №5, сборник

177

9.7

30

Комбинаторные задачи

Зад.№5, сборник

178

9.8

30

Тренировочная работа ЕГЭ

-

179

9.9

30

Тренировочная работа ЕГЭ

-

180

9.10

30

Функции их свойства и графики

Зад.№7 сборник

181

9.11

31 неделя

Производная

сборник

182

9.12

31

Первообразная

сборник

183

9.13

31

 Задачи с параметром

Зад. № 21(1-5)

184

9.14

31

Задачи с параметром

Зад. № 21 (6-9)

185

9.15

31

Параллельность, перпендикулярность  прямых и плоскостей

сборник

186

9.16

31

Многогранники

сборник

187

9.17

32 неделя

Векторы в пространстве

Зад. №  8

188

9.18

32

Метод координат в пространстве

Теория, тест 3-10 зад 16

189

9.19

32

Тела вращения

сборник

190

9.20

32

Объемы тел

сборник

191

9.21

32

Решение текстовых задач

сборник

192

9.22

32

Итоговая контрольная работа

-

193

9.23

33 неделя

Итоговая контрольная работа

-

194

9.24

33

Итоговая контрольная работа

-

195

9.25

33

Решение задач по всему курсу

Тем. тест

196

197

9.26

9.27

33

33

Тренировочный тест ЕГЭ

По плану МО

198

199

9.28

9.29

33

34 неделя

Тренировочный тест

По плану МО

201

202

9.30

9.31

34

34

Решение задач по всему курсу

Решение задач по всему курсу

По плану МО

203

204

9.32

9.33

34

34

Репетиционная работа в форме теста ЕГЭ

По плану МО

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математикедля 5 класса

Рабочая программа по математике для класса по учебнику Виленкина...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...