Рабочая программа ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов
рабочая программа на тему

Машкина Светлана Геннадьевна

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 260807.01  Повар, кондитер

                                                                                                   

Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего –135 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 51 час,

включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 34 часов,

в том числе:

  контрольных работ - 2 часа;

  лабораторных работ - 18 часов;

самостоятельной работы обучающихся – 17 часов;

учебной практики – 60 часов;

производственной практики – 24 часа;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_pm.01.docx44.61 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Чеховский техникум»


УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР ________________________
_________________О.В. Москвитина
«______» ___________________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 260807.01  Повар, кондитер

                                                                                                   0 

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Чеховский техникум»

Разработчики:

Машкина С.Г., преподаватель специальных дисциплин, высшей квалификационной категории;

Лунина Т.И.., мастер производственного обучения, первой квалификационной категории;

Калантаенко Н.С., мастер производственного обучения

Балабаева Т.В., мастер производственного обучения, второй квалификационной категории;

Рассмотрена и рекомендована к утверждению

на заседании  ПЦК профессии «Повар, кондитер»

протокол №   _1__ от _30 августа__________2016 г.

Председатель  МО ________________С.Г. Машкина

 

г. Чехов

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

6

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

13

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 

16


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01Приготовление блюд из овощей и грибов

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью   основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) 260807.01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области индустрии питания различных форм собственности,  при наличии основного общего образования. 

Опыт работы: не менее 3 месяцев на I квалификационном уровне на рабочем месте во время обучения.

Возможные места работы: кухня отеля, ресторана и других типов предприятий питания, специализированные цеха, имеющие функции кулинарного производства и изготовления полуфабрикатов.

Возможные названия должностей: диетповар, старший повар, повар горячего цеха, повар холодного цеха, заготовочного цеха, многоцелевой работник по питанию.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:  обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;

уметь: 

  • проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;
  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;
  • обрабатывать различными методами овощи и грибы;
  • нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;
  • охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;

знать: 

  • ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству         различных видов овощей и грибов;
  • характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;
  • технику обработки овощей, грибов, пряностей;
  • способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;
  • температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;
  • правила проведения бракеража;
  • способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;
  • правила хранения овощей и грибов;
  • виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей;  правила их безопасного использования

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего –135 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 51 час,

включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 34 часов,

в том числе:

  контрольных работ - 2 часа;

  лабораторных работ - 18 часов;

самостоятельной работы обучающихся – 17 часов;

учебной практики – 60 часов;

производственной практики – 24 часа;


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01Приготовление блюд из овощей и грибов

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД)

приготовления блюд из овощей и грибов,  в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1. 

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2. 

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ОК 1. 

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. 

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3. 

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. 

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5. 

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. 

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7.  

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

ОК 8. 

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА И   СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов

 3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

Часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 1.1

 Раздел 1 Обработка овощей и грибов.

28

10

8

6

12

ПК 1.2

Раздел 2 Приготовление и оформление простых блюд и гарниров из овощей и грибов

83

24

10

11

48

Производственная практика, часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

24

Всего:

135

34

18

17

60

24

.

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК 01.01.

Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов

34

Раздел 1 МДК.01.01.

Обработка овощей и грибов.

10

2

Тема 1. Значение, роль овощных блюд в питании, классификация

Содержание

2

1.

Пищевая ценность овощей и грибов, использование в кулинарии блюд, их классификация.

1

Лабораторно-практическая работа: «Оценка качества сырья, используемого для приготовления блюд».

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Рефераты, доклады и эссе по теме:

  1. Сладкий и жгучий стручковый перец.
  2. Грибы — дары природы. Бойтесь двойников.
  3. Капуста: из всех овощей — первый.
  4. Приключения картофеля в странах Европы.
  5. Откуда пришли к нам огурцы? Когда их называют корнишонами и пикулями?

4

Тема 2 Подготовка сырья для приготовления блюд

Содержание

8

3

1

Оборудование и инвентарь для обработки овощей. Основные технологические приёмы обработки овощей.

1

1

1

1

1

2

 Обработка и нарезка  корнеплодов, клубнеподов

3

Обработка плодовых и листовых овощей и десертных овощей

4

Обработка грибов

Контрольная работа №1

Лабораторно-практическая работа №1 Определение количества отходов и нормы выхода готовых полуфабрикатов.

Лабораторно-практическая работа №2 Обработка и нарезка капустных и луковых овощей. Правила фарширования овощей.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Заполнение таблиц:  

1. «Формы нарезки клубнеплодов»

2.«Формы нарезки корнеплодов»

2

Учебная практика

Виды работ:

  • Техника безопасности при работе с инвентарем, оборудованием
  • Организация рабочих мест  при обработке и нарезке овощей
  • Соблюдение технологического процесса при обработке и нарезке овощей и грибов
  • Обработка и нарезка овощей
  • Фарширование овощей

12

Раздел 2 ПМ.01

Приготовление и оформление простых блюд и гарниров из овощей и грибов.

69

МДК.01.01.

Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов

24

Тема 2.1. Общие сведения о тепловой обработке овощей.

Содержание

2

2

1

Техника безопасности при работе в горячем цеху. Оборудование и инвентарь, используемые для приготовления овощных блюд.

1

1

2

Способы тепловой обработки продуктов. Процессы, происходящие при тепловой обработке овощей.

 Тема 2.2. Блюда и гарниры из варёных и припущенных овощей овощей

Содержание

6

2

1

Правила варки овощей. Приготовление блюд из отварных овощей.

1

1

4 часа

2

Правила припускания овощей. Блюда из припущенных овощей.

Лабораторно-практическая работа №3

«Приготовление блюд и гарниров из отварных и припущенных овощей». 

Самостоятельная  работа обучающихся:

 выполнение презентаций, эссе по темам:

1.Сервировка стола при подаче блюд из овощей.

2.Виды подачи и украшения отварных блюд из картофеля.

3. Как сохранить цвет зелёных овощей при  варке?

4. Специи и приправы для овощных блюд.

4

Тема 2.3. Блюда и гарниры из жареных овощей

Содержание

                    6

2

1.

Правила жарки овощей. Процессы, происходящие при жарке. Приготовление блюд из жареных овощей.

1

1

4

2.

Приготовление  блюд из  овощной массы.

Лабораторно-практическая  работа  №2: «Приготовление  блюд из жареных овощей»

Самостоятельная  работа обучающихся:

выполнение презентаций, эссе:

  1. Образование вредных веществ при жарке.

2.Правила украшения и подачи блюд из жареных овощей.

3

Тема 2.4. Блюда и гарниры из тушеных и запечённых овощей

Содержание

6

2

1.

Технология приготовления блюд и гарниров из тушеных овощей

1

1

4

2

Технология приготовления блюд из запеченных овощей.

Лабораторно-практическая работа №3: «Приготовление блюд из тушеных и запечённых овощей»

Тема 2.5. Блюда из грибов.

Содержание

4

2

1.

Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюд из различных грибов.

1

1

2

2

Контрольная работа № 2

Лабораторно-практическая работа №4 «Приготовление блюд из  грибов»

Самостоятельная  работа обучающихся:

выполнение презентаций, сообщений по темам:

1.Съедобные грибы, пищевая ценность.

2.Ядовитые грибы.

4

Учебная практика 

Виды работ:

  • техника безопасности при работе с  электромеханическим, тепловым оборудованием
  • обработка продуктов и подготовка дополнительных ингредиентов для приготовления простых овощных и

 грибных блюд;

  • приготовление  горячих овощных блюд и блюд из грибов
  • порционирование, оформление и подача готовых блюд из овощей и грибов
  • участие в оценке готовых овощных блюд и грибных блюд;
  • оформление технологической документации

48

3

Всего:

Аудиторная работа

В том числе лабораторные работы

Самостоятельная работа

Учебная практика

105

34

18

17

60

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов

1. Кулинарии

2. Учебной лаборатории

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета

Оборудование учебных кабинетов:

1.Рабочее место преподавателя

2.Рабочие места для обучаемых

3.Макеты блюд и изделий

4.Технологические карты

5.Схемы технологических процессов

6.Плакаты

7.Инструкции по технике безопасности

Технические средства обучения:

1.Экран

2.Мультимедийный проектор

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

1.Холодильное оборудование

2.Электрическая плита

3.Жарочный шкаф

4.Кастрюли

5.Миксеры

6.Пекарский шкаф

7.Разделочные доски

8.Ножи

9.Венчики

10.Сито

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест: рабочий стол, моечная ванна, весы настольные, разделочные доски, ножи, овощерезательная машина, картофелеочистительная машина, электроплита, фритюрница, гриль, ножи для удаления глазков и экономной очистки овощей, ПК, холодильное оборудование столы для зоны инструктажа и заполнения дневников.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Н.А. Анфимова Кулинария: Учебник - М.: Изд-ий центр «Академия», 2013 г.

2. Е.И. Соколова «Приготовление блюд из овощей и грибов»: Учебник, М.: Изд-ий центр «Академия», 2014 г.

3.Н.Э. Харченко «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий»

  Дополнительные источники:

1.Золин ВП. «Технологическое оборудование предприятий общественного питания». М.: Изд-ий центр «Академия», 2012 г

2.П. Матюхина «Товароведение пищевых продуктов»: Учебник

3.Т.А. Качурина Кулинария: рабочая тетрадь для НПО М.: Издательский центр «Академия», 2013.

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Обработка овощей и грибов» является освоение  учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Приготовление блюд из овощей и грибов.

Обязательной аудиторной нагрузки – 2 академических часа в неделю, учебной практики – 6 часов в неделю.

Учебная практика проводится в кулинарной мастерской образовательного учреждения. Лабораторно-практические работы проводятся в кулинарной лаборатории. По итогам учебной практики проводится сдача зачета с выполнением практического задания, за счет часов, отведенных на учебную практику по каждой теме раздела.

Производственная практика предусмотрена по окончании ПМ.01.
в соответствии с учебным планом.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных  дисциплин: «Техническое оснащение и организация рабочего места»; «Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве»; «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров»;  «Экономические и правовые основы производственной деятельности»; «Безопасность жизнедеятельности».

Мастера: Мастера производственного обучения должны иметь на 1–2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

точно и правильно производить первичную обработку, нарезку и формовку овощей и плодов

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

Точно и правильно производить подготовку пряностей и приправ

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

обоснованность выбора технологии обработки и нарезки овощей в зависимости от назначения;

Диагностическое тестирование

соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений для заданной технологии;

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

Производить первичную обработку и нарезку овощей в соответствии с ученической нормой времени

Диагностическое тестирование

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

точность и правильность приготовления простых блюд из овощей и грибов

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

соответствие выбора инструментов, оборудования и приспособлений для заданной технологии;

Диагностическое тестирование

выбор технологии в зависимости от набора ингредиентов

Ситуационные задания

приготовление простых блюд и гарниров из овощей и грибов в соответствии с ученической нормой времени

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

определять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и

 дополнительных ингредиентов к ним в соответствии с технологическими требованиями к холодным и горячим блюдам из овощей и грибов

Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

Диагностическое тестирование

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

 профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация интереса к будущей профессии

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

  • выбор и применение методов

и способов решения

 профессиональных задач в

 области технологии

 приготовления пищи;

  • оценка эффективности и качества выполнения;

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

  • организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля;
  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

  • эффективный поиск необходимой информации;
  • использование различных источников, включая электронные ресурсы

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • анализ инноваций в области разработки новых приемов и способов кулинарной обработки сырья, оборудования;
  • демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

  • взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;
  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

  • соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил организации и работы в производственных помещениях

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением

 полученных профессиональных знаний (для юношей)

  • демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности

Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приготовление блюд из овощей и грибов

Рабочая программа профессионального модуля...

Рабочая программа по ПМ 01"Приготовление блюд из овощей и грибов" по профессии 260807.01 "Повар, кондитер"

Разработка рабочей программы по ПМ 01 "Приготовление блюд из овощей и грибов" по профессии 260807.01 "Повар, кондитер"...

Рабочая тетрадь по МДК 01.01 "Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов"

Рабочая тетрадь являетстя частью учебно-методического комплекта по профессии "Повар,  кондитер". Структура тетради соответствует программе профессионального модуля "Приготовление б...

Методические разработки: Программа учебной практики профессии 19.01.17 "Повар, кондитер" УП.01 "Приготовление блюд из овощей и грибов".

Методические разработки: Программа учебной практики профессии 19.01.17 "Повар, кондитер" УП.01 "Приготовление блюд из овощей и грибов"....

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Приготовление блюд из овощей и грибов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулюПриготовление блюд из овощей и грибов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.01.17  Повар, кон...