Использование метода «КВАНТ» в процессе обучения бурятскому языку как государственному
презентация к уроку на тему

Валерия Цырендоржиевна Балданова

Для решения задачи создания  условия для получения каждым учеником новых качественных знаний по предмету путем совместной деятельности ученика и учителя использую  педагогическую технику «Квант». Данный метод особенно актуален в настоящее время, так как дает учащимся возможность научиться работать с текстом, выделяя, основные проблемы в процессе анализа и интерпретации источника. Технология «Квант» относится к педагогическим технологиям, направленным на всестороннее развитие личности.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – Класс Использование метода «КВАНТ» в процессе обучения бурятскому языку как государственному Балданова В.Ц. буряад хэлэнэй багша , 19-дэхи h ургуули Улан-Удэ 2016г.

Слайд 2

Метод «КВАНТ» Понятие в физике Квант – наименьшее количество какой-нибудь физической величины, обладающее самостоятельным существованием. Понятие относительно работы с текстом Квант – это основная мысль и ведущая идея автора текста, которая выявляется в процессе его анализа и интерпретации.

Слайд 3

Преимущества метода Ребенок учится работать с информацией и вычленять главное Формирование умения обобщать и систематизировать прочитанный учебный материал на более высоком уровне языковых обобщений и абстракции Метод «КВАНТ»

Слайд 4

Метод «КВАНТ»: Главные позиции: Дополнительные позиции: Метод «КВАНТ» Ключевые слова Понятия Вопросы Схема / таблица Тезисы Театр Поэзия

Слайд 5

Первый этап Метод «КВАНТ» Ключевые слова Понятия Вопросы Схема / таблица Тезисы Театр Поэзия 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа

Слайд 6

Первая группа учеников Ключевые слова Дээдэ - Y дэ Дээдэ Онгостой Еврозона Буряад театр Байшан Талмай Музей Метод «КВАНТ» Уточняющие понятия Совед YY дэй талмай

Слайд 7

Вторая группа учеников Вопросы Улаан - Y дэ ямар хотоб ? Улаан - Y дэ хэды аймагтайб ? Ямар м Y рэн YY д дээрэ Улаан – Y дэ тогтоноб ? Улаан - Y дэ хото юуугээрээ мэдээжэб ? Ямар х Y ш θθ н YY д ба музейнууд бииб ? Хари г Y рэн h θ θ ерэ h эн айлшадта юу харуулха байнабта ? Метод «КВАНТ»

Слайд 8

Второй этап Б y лэг бухэн эдэ позицинуудые д YY ргэнэ , харин энэл текст дээрэ ажал ябуулна . Тиигээд бэлдэ h эн харюунуудаа сасуулжа эгээл таатай харюунуудые тэмдэглэнэ . Каждая подгруппа выполняет все позиции, но на одном и том же учебном тексте. Затем сравниваются и сопоставляются полученные результаты, отмечаются наиболее удачные варианты. Метод «КВАНТ» Третий этап Каждая подгруппа получает разные тексты и готовит материал для презентации по методу «Квант».

Слайд 9

Преимущество данного метода: он нацеливает учащихся на глубокий, детальный анализ текста, на его интерпретацию, а не пересказ, что значительно повышает мотивацию и способствует формированию самостоятельности мышления и деятельной жизненной позиции. Метод «КВАНТ»

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектной методики в процессе обучения английского языка.

Каждый учитель мечтает приобщить учащихся к изучению своего предмета, хочет видеть их более развитыми и любознательными. Все хорошо знают, как непросто воспитать у учащегося потребность изучать ...

Самостоятельный поисковый и творческий труд учащихся при использовании метода проектов в процессе обучения иностранным языкам

Метод проектов широко используется в современной школе. Данная статья может оказать помощь учителям для использования проектной методики на уроках иностранных языков....

Использование метода проектов в процессе обучения английскому языку

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творче...

Проектная работа по обществознанию на тему: Использование метода проектов в процессе обучения истории и обществознания. Урок – защита проектов по теме: «Права ребенка».

1. В докладе дается характеристика типа проекта, предполагающий максимальную степень свободы проектанта в отборе информации, оформлении и презентации продукта. 2. Отмечается, что проект можно тра...

Эффективность использования методов саморегуляции в процессе обучения

Эффективность использования методов саморегуляции в процессе обучения...

«Обучение бурятскому языку как государственному языку РБ в рамках ФГОС»

Статья предназначена для учителей бурятского языка. В ней раскрыта специфика преподавания бурятского языка как государственного языка РБ в рамках ФГОС....