Протокол № 3 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ СШ № 25 г. Смоленска
материал (5 класс) на тему

Семенова Евгения Владимировна

Повестка дня:

  1. Подведение итогов успеваемости за первый триместр. Эффективность работы учителей по обеспечению качественного образования

  2. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике

  3. Организация подготовки к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике

  4. Круглый стол «Организация урока математики, физики или информатики в рамках реализации ФГОС: проблемы, перспективы». Выступления учителей по темам самообразования

  5. Организация подготовки и проведения интеллектуальных игр по математике, физике и информатике во втором триместре

 

 

Слушали учителей математики Семенову Е.В. и О.В. Грицунову, которые выступили с докладами по темам самообразования «Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС» и «Активизация познавательной деятельности школьников через проектную и исследовательскую деятельность по математике с применением ИКТ», которые, в частности, ознакомили учителей со своим опытом использования элементов технологий, содержащих системно-деятельностный компонент, в частности, технологии проблемного обучения, ИКТ, технологии критического мышления.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_3_2017.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 3

заседания методического объединения

учителей математики и информатики

МБОУ СШ № 25 г. Смоленска

от 22.11.2017 Повестка дня:

  1. Подведение итогов успеваемости за первый триместр. Эффективность работы учителей по обеспечению качественного образования
  2. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике
  3. Организация подготовки к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике
  4. Круглый стол «Организация урока математики, физики или информатики в рамках реализации ФГОС: проблемы, перспективы». Выступления учителей по темам самообразования
  5. Организация подготовки и проведения интеллектуальных игр по математике, физике и информатике во втором триместре

Присутствовали:

  • Смирнова О.А. - руководитель МО, учитель физики, высшая категория;
  • Фирсова Н.А. - заместитель директора по УВР, учитель математики, высшая категория;
  • Виноградов С.М. - директор, учитель информатики, высшая категория;
  • Афанасьева Е.В. - учитель информатики, первая категория;
  • Грицунова О.В. – учитель математики, первая категория;
  • Семенова Е.В. – учитель математики, первая категория;
  • Щербакова Е.Е. – учитель математики, высшая категория;
  • Фирсов Г.А. - учитель физики, высшая категория;
  • Андреев И.В. – учитель информатики.

По первому вопросу слушали всех учителей, которые отчитались о результатах первого триместра, заместителя директора по УВР Н.А. Фирсову, которая познакомила учителей с анализом качества знаний обучающихся за первый триместр 2017-2018 учебного года, со сравнительным анализом качества знаний по предметам МО за предшествующий год.

Слушали заместителя директора по УВР Фирсову Н.А., которая ознакомила всех учителей с анализом качества знаний пятиклассников по математике. Отмечено, что по результатам входного контроля большинство учащихся владеют основными понятиями школьной программы на достаточно высоком уровне уровень сформированности личностных и метапредметных результатов соответствует требованиям ФГОС.

В ходе обсуждения первого вопроса О.В. Грицунова предложила считать удовлетворительными результаты стартовых диагностик обучающихся 5, 7 классов (внешняя оценка), А.З. Ульянова предложила считать удовлетворительными предметные результаты обучающихся 5-9 классов (внутренняя оценка).

По второму вопросу слушали руководителя МО Смирнову О.А., которая ознакомила учителей с итогами школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, физике и информатике, отраженные в протоколах проверки школьных этапов Всероссийской олимпиады школьников (см. приложение). В ходе обсуждения второго вопроса Н.А. Фирсова предложила ходатайствовать о премировании учителей Смирнову О.А., Фирсова Г.А., Ульянову А.З., Грицунову О.В., Фирсову Н.А. за плодотворную работу с одаренными детьми.

По третьему вопросу слушали руководителя МО Смирнову О.А., которая ознакомила коллег с графиком подготовки участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, информатике и физике. Слушали Г.А. Фирсова, который ознакомил коллег с графиком подготовки участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике.

Слушали руководителя МО О.А. Смирнову, которая указала на необходимость продолжения работы с теми одаренными детьми, которые на школьном этапе не показали высоких результатов, но имеют высокую внутреннюю мотивацию к продолжению изучения предметов физико-математического цикла на высоком уровне

В ходе обсуждения третьего вопроса Е.В. Афанасьева предложила принять и утвердить графики подготовки участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, информатике и физике, продолжить работу в высоко мотивированными обучающимися, не показавшими высокие результаты на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников

По четвертому вопросу слушали руководителя МО Смирнову О.А., которая ознакомила учителей с особенностями обучения математике, физике и информатике в плане реализации ФГОС.

Слушали учителей математики Семенову Е.В. и О.В. Грицунову, которые выступили с докладами по темам самообразования «Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС» и «Активизация познавательной деятельности школьников через проектную и исследовательскую деятельность по математике с применением ИКТ», которые, в частности, ознакомили учителей со своим опытом использования элементов технологий, содержащих системно-деятельностный компонент, в частности, технологии проблемного обучения, ИКТ, технологии критического мышления.

Слушали учителя физики и математики Смирнову О.А., которая рассказала о своем опыте использования технологии группового обучения в методе «Лабораторная работа без описания».

Слушали учителя Н.А. Фирсову, которая рассказала об опыте использования самостоятельных обучающих работ в обучении математике, как эффективном методе формирования не только предметных, но и, большей частью, метапредметных и личностных результатов.

В ходе обсуждения четвертого вопроса И.В. Андреев предложил использовать каждому учителю в своей педагогической практике передовой опыт коллег по активизации познавательной деятельности школьников через проектную и исследовательскую деятельность по математике, физике и информатике с применением ИКТ, использования элементов технологий, содержащих системно-деятельностный компонент, в частности, технологии проблемного обучения, ИКТ, технологии критического мышления и технологии группового обучения.

По пятому вопросу слушали руководителя МО Смирнову О.А., которая ознакомила учителей с графиком интеллектуальных игр по математике, физике и информатике во втором триместре.

Слушали Афанасьеву Е.В., которая ознакомила учителей с планом подготовки обучающихся к конкурсу «КиТ».

Слушали О.В. Грицунову и А.З. Ульянову, которые ознакомили учителей с планом подготовки обучающихся 9-х и 11-х классов к конкурсу «Кенгуру – выпускникам».

Слушали Семенову Е.В. и Смирнову О.А., которые ознакомили коллег с графиком подготовки обучающихся 5-х и 6-х классов к региональному дистанционному математическому конкурсу «Юный математик».

Слушали Смирнову О.А., которая ознакомила коллег с графиком подготовки обучающихся 7 классов к физической игре «Физики будущего».

В ходе обсуждения пятого вопроса И.В. Андреев предложит принять за основу графики подготовки обучающихся к интеллектуальным играм по математике, физике и информатике во втором триместре.

Предложили: 

  1. Принять к сведению итоги первого триместра 2017-2018 учебного года, считать удовлетворительными результаты стартовых диагностик метапредметных результатов обучающихся 5, 7 классов (внешняя оценка), считать удовлетворительными предметные результаты обучающихся 5-9 классов (внутренняя оценка).
  2. Принять к сведению информацию об итогах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике, математике и информатике. Ходатайствовать о премировании учителей Смирнову О.А., Фирсова Г.А., Семенову Е.В., Грицунову О.В., Фирсову Н.А. за плодотворную работу с одаренными детьми
  3. Принять и утвердить план подготовки призеров и победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, информатике и физике школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике и физике к муниципальному этапу.
  4. Продолжить работу в высоко мотивированными обучающимися, не показавшими высокие результаты на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
  5. Использовать каждому учителю в своей педагогической практике передовой опыт коллег по активизации познавательной деятельности школьников через проектную и исследовательскую деятельность по математике, физике и информатике с применением ИКТ, использования элементов технологий, содержащих системно-деятельностный компонент, в частности, технологии проблемного обучения, ИКТ, технологии критического мышления и технологии группового обучения
  6. Назначить ответственными за проведение игр в школе Афанасьеву Е.В. («КИТ»), О.В. Грицунову и А.З. Ульянову («Кенгуру-выпускникам»), Масуеву И.А. (Мониторинг знаний в 4 классах).
  7. Принять и утвердить план подготовки к региональному дистанционному математическому конкурсу «Юный математик», назначить ответственными за подготовку обучающихся 5-х и 6-х классов Е.В. Семенову и О.А. Смирнову
  8. Принять и утвердить план подготовки к физической игре «Физики будущего», назначить ответственными за подготовку обучающихся 7-х классов О.А. Смирнову

Голосовали:        «за»        10 человек,

«против»        0 человек,

«воздержались»        0 человек.

Постановили:

  1. Принять к сведению итоги первого триместра 2017-2018 учебного года, считать удовлетворительными результаты стартовых диагностик метапредметных результатов обучающихся 5, 7 классов (внешняя оценка), считать удовлетворительными предметные результаты обучающихся 5-9 классов (внутренняя оценка).
  2. Принять к сведению информацию об итогах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике, математике и информатике. Ходатайствовать о премировании учителей Смирнову О.А., Фирсова Г.А., Семенову Е.В., Грицунову О.В., Фирсову Н.А. за плодотворную работу с одаренными детьми
  3. Принять и утвердить план подготовки призеров и победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, информатике и физике школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике и физике к муниципальному этапу.
  4. Продолжить работу в высоко мотивированными обучающимися, не показавшими высокие результаты на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
  5. Использовать каждому учителю в своей педагогической практике передовой опыт коллег по активизации познавательной деятельности школьников через проектную и исследовательскую деятельность по математике, физике и информатике с применением ИКТ, использования элементов технологий, содержащих системно-деятельностный компонент, в частности, технологии проблемного обучения, ИКТ, технологии критического мышления и технологии группового обучения
  6. Назначить ответственными за проведение игр в школе Афанасьеву Е.В. («КИТ»), О.В. Грицунову и А.З. Ульянову («Кенгуру-выпускникам»), Масуеву И.А. (Мониторинг знаний в 4 классах).
  7. Принять и утвердить план подготовки к региональному дистанционному математическому конкурсу «Юный математик», назначить ответственными за подготовку обучающихся 5-х и 6-х классов Е.В. Семенову и О.А. Смирнову
  8. Принять и утвердить план подготовки к физической игре «Физики будущего», назначить ответственными за подготовку обучающихся 7-х классов О.А. Смирнову

Руководитель МО учителей

математики и информатики                /О.А. Смирнова/

Дата:                        2017 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы методического объединения учителей математики, физики, информатики. МБОУ СОШ п. Литовко 2016– 2017 год.

План работы объединения учителей математики, физики, информатики в условиях внедрения ФГОС....

Протокол № 1 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ «СШ № 25» г. Смоленска

Повестка дня:«Планирование деятельности МО на 2018/19 учебный год»Информационно-аналитический отчет руководителя МО.Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2018-2019 учебный год.Утверж...

Протокол № 2 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ СШ № 25 г. Смоленска

Повестка дня:Организация интеллектуального марафона в рамках предметов: математика, физика, информатика. Ознакомление с графиком конкурсов и мероприятий в рамках Интеллектуального марафонаОб олимпиада...

Протокол № 5 заседания методического объединения учителей математики и информатики МБОУ СШ № 25 г. Смоленск

Слушали Семенову Е.В., учителя математики, которая представила вниманию членов методического объединения материалы для промежуточной аттестации по математике 5 класса, составленную на основе рабочей п...

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики МБОУ СОШ п.Зеленоборск.

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики МБОУ СОШ п.Зеленоборск....

ПЛАН работы методического объединения учителей математики и информатики МБОУ «СШ №16» г. Новый Уренгой на 2018-2019 учебный год

В данной разработке предоставлена структура папки школьного методического объединения с примером протокола заседания. В помощь руководителям ШМО...

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики на тему: «Возможности использования ЦОС на уроках информатики»

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики  и информатики на тему: «Возможности использования ЦОС на уроках информатики»...