Представление на совещание по переводу
учебно-методический материал

Абрамова Анастасия Сергеевна

Характеристика учебных навков ученика для перевода 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ   ГОСУДАРСТВЕННОЕ   БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ 

«КОСТИНСКАЯ   ШКОЛА-ИНТЕРНАТ   ДЛЯ   ДЕТЕЙ-СИРОТ

И   ДЕТЕЙ,  ОСТАВШИХСЯ   БЕЗ   ПОПЕЧЕНИЯ   РОДИТЕЛЕЙ»

ул. Богоявленская, д 15, с. Костино, Рыбновский р-н, Рязанская область, 391131.

Тел./ факс:  (49137) 3-72-99;  3-72-46/ (49137) 3-72-99,  E-mail: KOSTINO62@mail. ru, Сайт:http://ksshi.rybnoe.net

ОКПО 02793140, ОГРН 1026200702098, ИНН/КПП6219003395/621301001  

Представление

ученика 3 класса ОГБОУ «Костинская школа-интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Рязанова Александра Алексеевича 15.03.2004 г.р.

Рязанов Александр 15.03.2004 года рождения, обучается в нашей школе-интернате второй год. Был переведен во втором полугодии 2017-2018 учебного года  из первого класса во второй. В 2018-2019 году обучался в третьем классе. На сегодняшний день успешно его окончил.                                                      

Александр владеет счетом до ста. Выполняет действия с двузначными числами с переходом и без перехода через десяток. Пользуется таблицей умножения. Выполняет решение примеров в два или три действия. Считает столбиком.  Решает задачи, с помощью учителя. Определяет время с точностью до часа. Хорошо ведет подсчет денег.

На уроках русского языка Саша старается работать активно. Всегда  пишет аккуратно. За данный промежуток времени Александр научился безошибочно списывать текст с печатного варианта. Пишет под диктовку. Затруднения вызывает написание слогов с  йотированными гласными и многосложные слова. Их Александру нужно продиктовать по слогам. Александру тяжело определить ударную гласную, но с помощью учителя, он может подсчитать количество слогов. Выделяет мягкие согласные, проверяет согласную на конце слова. С легкостью составляет фонематические схемы слов. Знает правила написания слов с чк-чн, жи-ши, ча-ща.

Александр читает  по слогам. Понимает содержание коротких предложений, прочитанных самостоятельно. Отвечает на вопросы по тексту, прочтенному учителем.

На уроках по трудовому обучению работает аккуратно, с удовольствием. Следует инструкциям учителя. Всегда успешен на уроках ИЗО, физкультуры.

По окончании обучения в 3ем классе, можно сказать, что Александр успешно и с опережением  усваивает материал. Что позволяет ему продолжить обучение в 6ом классе.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совещание при завуче по теме: "Алгоритм создания программы элективного курса"

Показан алгоритм создания программы элективного курса. Дана расшифровка различны структур элективного курса....

Совещание при завуче " Методика создания рабочей программы педагога"

Алгоритм создания рабочей программы, методика оформления....

Открытый урок "Виды денежных переводов. Как отправить перевод". (9 класс).

Цель урока: создать условия для формирования знаний  об основных  видах денежных переводов (почтовые, телеграфные)  и правилами их отправки; создать условия для формирования  умени...

Денежные переводы. Виды переводов (почтовые, телеграфные). Заполнение бланков. Стоимость отправки переводов.

Дать представление учащимся об основных  видах денежных переводов (почтовые, телеграфные)  и правилами их отправки, создать условия для формирования  умения заполнять бланки денежных пе...

«Перевод из десятичной в произвольную систему счисления. Двоичная арифметика. Практическая работа №4.1 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»»

Конспект урока по информатике разработан по учебнику Угриновича для 8 класса фГОС. Содержит цели и результаты обучения, технологическую карту урока. В уроке рассматриваются задания по указанной теме, ...

Презентация к уроку по теме: «Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа № 13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»

Урок по теме: «Представление числовой информации с помощью систем счисления.  Практическая работа № 13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»...

«Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа № 13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»

laquo;Представление числовой информации с помощью систем счисления.  Практическая работа № 13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»...