Профессионально ориентированный проект "Современной школе-современный учитель"
проект

Калинина Галина Анатольевна

Профессионально ориентированный проект "Современной школе-современный учитель" для специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Профессионально ориентированный проект по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

«Современной школе – современный учитель»

Цель: создание  профессионально ориентированной образовательной среды как условие развития профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов  

Задачи:

- формировать общие и профессиональные компетенции обучающихся через участие в конкурсах профессиональной направленности

- развивать интерес к профессиональной педагогической деятельности

- расширять и укреплять социальное партнерство с потенциальными работодателями

Ключевые понятия:

Профессиональная мотивация

Профессиональная идентификация

Перспективы трудоустройства

График проведения мероприятий Профессионально ориентированного проекта

 «Современной школе - современный учитель»

методической комиссии (кафедры) начального общего образования

Мероприятие

Место проведения

Сроки

Ответственный

Целевая аудитория

Внешние участники

Конкурс творческих эссе «Современный учитель начальных классов»

04 - 06 апреля

Заочный этап

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 1 курс

Защита эссе с элементами творчества

10 апреля

Очный этап

Конкурс творческих эссе на английском языке «Современный учитель начальных классов»

04 - 06 апреля

Заочный этап

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 1 курс

Защита эссе с элементами творчества

10 апреля

Очный этап

Участие в III региональном конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских и творческих работ студентов и школьников

07-12 апреля

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 1-2 курсы

Конкурс чтецов произведений в рамках программы начальной школы

11 апреля

.

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 1-4 курсов

Конкурс «Лучшее внеурочное занятие»

04-19 апреля

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 2 курс

Конкурс «Лучший урок в рамках ФГОС НОО» (с презентацией)

04-19 апреля

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 3 курс

Конкурс «Лучший урок в рамках ФГОС НОО» (с презентацией)

04-18 апреля

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 4 курс

Выступление участников регионального этапа Всероссийской олимпиады профмастерства

12 апреля

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 1-4 курсов

Мастер-класс «Внеурочное занятие по теме «Пасха»»

04 апреля

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 2-4 курсов

Мастер-класс «Внеурочное занятие с элементами робототехники»  (Мельникова Т., студентка 315Н группа)

11 апреля

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 2-4 курсов

Встреча с выпускниками

14 апреля

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 2-4 курсов

Посещение уроков учителей города

(В рамках реализации спецкурса «Введение в специальность»)

04-19 апреля

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 1 курс

Заключительное мероприятие

19 апреля

Студенты  специальности «Преподавание в начальных классах» 1-4 курсов

Ответственный за реализацию проекта Калинина Г.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР

Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...

Презентация к открытому уроку «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики»

Данная презентация -- неотъемлемая часть открытого урока по теме «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики», с которой урок интересен, увлекателен и ...

статья "Современной школе - современный учитель"

" Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя,а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,что он есть, должен быть и не может быть иным.Эта уверенность встречается ре...

Профессионально-ориентированное иноязычное чтение как элемент профессиональной компетенции специалиста

Один из основных аспектов в изучении иностранного языка - чтение, представляющее собой важнейшее средство получения информации. В реальной жизни чтение выступает как отдельный, самостоятельный вид ком...

В современной школе - современный учитель

Характиристика профессиональных качеств учителя физической культуры...

Ресурс Школы тьютора и Школы современного педагога для развития профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования

Обеспечение, выявление, поддержку и профессиональное продвижение как можно большего количества педагогов дополнительного образования....

Выступление "Современной школе – современный учитель"

О работе современного учителя. Примеры из собственного опыта...