Положение конкурса "В мире физических приборов"
материал

Литовко Ирина Владимировна

Положение муниципального заочного конкурса "В мире физических приборов"для учащихся школ, изучающих предмет  "Физика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_fizika_prezentatsiya.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании городского методического объединения

учителей физики

Протокол  от  ______  №____

ПОЛОЖЕНИЕ

о городском конкурсе презентаций «В мире физических приборов»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе презентаций определяет порядок подготовки, проведения и критерии оценки результатов конкурса.

2. Цели и задачи конкурса

Цель проведения конкурса - создание условий для поддержки и развития творческой активности обучающихся.

Задачи:

  • развивать умения обучающихся создавать, систематизировать, обрабатывать информацию в электронном виде;
  • способствовать повышению мотивации обучающихся к изучению предмета «Физика»;  
  • создать условия для развития творческих способностей учащихся.

3. Участники Конкурса

3.1. В конкурсе принимают участие обучающиеся 5-11 классов образовательных учреждений, изучающие предметы «Физика и химия», «Физика».

3.2. Каждым учителем физики образовательного учреждения может быть предоставлено не более двух работ обучающихся от каждой параллели.

3.3. На конкурс направляются только индивидуальные работы.

4.Содержание конкурса

4.1.  На конкурс предоставляются творческие работы – презентации.

4.2. Тема конкурса – «В мире физических приборов».

4.3. Содержание и название творческой работы должны соответствовать теме конкурса.

4.4. Участники конкурса распределяются по группам:

1 группа - 5-6 классы;

2 группа - 7 классы;

3 группа - 8 классы;

4 группа -  9 классы;

5 группа - 10-11 классы.

4.5. В каждой группе определяются победитель и призеры.

5. Требования к творческим работам:

5.1. Конкурсные работы представляются в электронном виде, выполненные в Программе Microsoft Office PowerPoint.

5.2. Участники Конкурса могут использовать ресурсы Интернет-сайтов, художественную и научно-публицистическую литературу и т.д.

5.3. Презентация должна включать до 10 слайдов, на которых располагается текст, иллюстративный материал и т.п.

5.4. Первый слайд презентации – титульный, на котором указывается тема, информация об авторе (Ф.И.О. автора, класс, школа), Ф.И.О. руководителя.

5.5. Последний слайд презентации – ссылки на использованные источники, иллюстративные материалы и т.п.;

5.6. Презентация, направляемая на конкурс, не должна быть ранее опубликована ни на одном сайте в сети  Интернет. В случае выявления нарушения правил конкурса (фактов плагиата) выставленная на конкурс работа снимается с конкурса.

5.7.Конкурсные материалы направляются в электронном виде по электронной почте на адрес ____________. Тема электронного письма «В мире физических приборов, школа ___».

6. Сроки, порядок проведения конкурса и подведения итогов

6.1. Этапы конкурса:

  • прием материалов: с 01.05.20__ по 25.06.20__;
  • рассмотрение материалов: с 26-27.05.20__;
  • подведение итогов: 28.05.20__;
  • награждение победителей и призеров: июнь 20__ года.

        6.2. Для проведения конкурсного отбора создается конкурсная комиссия, определяющая критерии оценивания работ.

6.3. Конкурсная комиссия оценивает работы обучающихся в баллах по следующим критериям:

  • авторство;
  • содержание работы,
  • достоверность материалов;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода;
  • оригинальность раскрытия темы;
  • соблюдение требований к презентациям;
  • соответствие материала поставленной цели;
  • использование современных ИКТ-технологий;
  • отсутствие теоретических ошибок, логика представления информации, грамотность;
  • наличие ссылок на источники информации;
  • дизайн презентации.

6.4. На основании выставленных баллов конкурсная комиссия составляет рейтинг участников конкурса по группам.

6.5. На основании рейтинга утверждается список победителей и призеров конкурса.

6.6.Победители и призеры конкурса награждаются грамотами. Участникам конкурса вручаются сертификаты.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Мой первый физический прибор"

В данной статье описана работа учителя над проектом по созданию первого физического прибора по физике учащимися 7 класса ,которые только приступили к изучению предмета. Продолжительность проекта - 3 м...

Урок .Физический прибор. Электрическая лампочка.

Тема :«Электрическая лампочка»   Задачи: 1формировать  знания об устройстве и применении                  э...

Проект Самодельные физические приборы

Лучший способ познать тот или иной закон физики - провести опыт  . Но порою демонстрационных приборов для такой работы либо не хватает, либо нет вообще. Но ведь некоторые из них можно изготовить ...

Элективный курс по физике "Физические приборы и графики в курсе физики средней школы"

Элективный курс рассчитан на профильное обучение физике.Содержание1.Пояснительная записка2.Содержание тем курса3.Требования к знаниям учащихся4.Тематическое планирование5.ЛитератураМатериал подобран т...

Проект "Физические приборы вокруг нас".

Физика наука экспериментальная и создание приборов своими руками способствует лучшему усвоению материала....

"Физические приборы вокруг нас"

Измерительный прибор — средство измерений, предназначенное для получения значений измеряемой физической величины .Общее у всех измерительных приборов-шкала. В презентации приборы для и...

Положение конкурса «Новый год в странах мира»

Положение конкурса «Новый год в странах мира»...