Выступление на семейной гостиной: «Я покажу тебе Москву» образовательный маршрут для дошкольников и школьников : «ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ В БАБУШКИНСКОМ ПАРКЕ»
методическая разработка

Титова Елена Васильевна

Выступление на семейной гостиной:

 

 «Я ПОКАЖУ ТЕБЕ МОСКВУ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ :

«ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ В БАБУШКИНСКОМ ПАРКЕ»

 

Возрастная категория детей: 5-10 лет

Примерное время проведения: 30-35 мин (без учета дороги)  

Маршрут подготовили: старший воспитатель Хараш Е.В.,

педагог доп. образования Титова Е.В.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательный маршрут для дошкольников и школьников «Выходной день в Бабушкинском парке» . Возрастной диапозон :5-10 лет Примерное время проведения: 30–35 мин. (без учета дороги) Маршрут подготовили : Хараш Е.В.- старший воспитатель, Титова Е.В. -педагог доп.образования ГБОУ Школа №1381

Слайд 2

Парк культуры и отдыха « Бабушкинский » расположен на территории муниципального района Лосиноостровский Северо-Восточного административного округа города Москвы ИСТОРИЯ ПАРКА 1898 году при планировке поселка « Лосиноостровский » образован «Общественный парк. В 1905 году на территории парка устраиваются общественные площадки , летний театр, зеленый павильон , площадка для тенниса, а во всю его длину прокладывается аллея с боковыми дорожками. В 1955 года был открыт «Парк культуры и отдыха» в городе Бабушкин . И с 1964 года парк приобрел статус районного.

Слайд 3

У ПАРКА ЧЕТЫРЕ ВХОДА: Главный вход со стороны улицы Менжинского Со стороны улицы Шушенской Со стороны улицы Коминтерна Со стороны Янтарного проезда

Слайд 4

АДРЕС : Москва, ул. Менжинского, д. 6, стр. 3 КАК ДОБРАТЬСЯ: Ближайшая ж.д. платформа : « Лосиноостровская » (5 мин.). ст. м. « Бабушкинская " автобусы (3-и остановки) до объекта. РЕЖИМ РАБОТЫ ПАРКА : ежедневно Прогулочная зона: 06:00-24:00 (лето), 06:00-22:00 (зима) РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ МАРШРУТА: Обращайте внимание на информационные стенды. Бережно относитесь к зеленым насаждениям в парке. Способствуйте поддержанию чистоты в парке. Соблюдайте общепринятые нормы поведения, не наносите повреждений художественному оформлению парка, сооружениям, аттракционам, детским игровым площадкам. ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ПАРКА : Рабочие листы и планшетная папка Карандаши цветные, ручку, блокнот для записей, ножницы. Формы для песка, ведерки, бутылка с водой Фотоаппарат, видеокамеру. Планшет (если необходимо оперативно узнать какую-либо информацию)

Слайд 5

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

Слайд 6

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕСТА (ОСТАНОВКИ) ПОСЕЩЕНИЯ НА МАРШРУТЕ: 1. остановка: Скульптура «П аровая машина » 2. остановка: Живой уголок. Обитатели: кролики и белки 3. остановка: Скульптуры- А.С. Пушкину и бюст летчику М.С.Бабушкину 4. остановка: Шахматно-шашечный павильон и библиотека 5. Остановка: Большая детская площадка. Игровой комплекс-корабль

Слайд 7

Примечание : Предложите детям посидеть на пассажирском месте и сфотографироваться. Рекомендуемые мероприятия с детьми : Предложите детям рассмотреть паровую машину (обратите внимание на ее устройство и детали, как вы думаете, почему машина получила название- «паровой»). Предложите детям назвать другие виды транспорта.(водный, наземный, воздушный). Выполнение действий в рабочих листах Информационно-познавательный блок: 17 мая 2014 года в Бабушкинском парке была открыта скульптурная композиция, изображающая усатого водителя за рулём паровой машины. Композиция создана известным скульптором Андреем Асерьянцем . ОСТАНОВКА 1 ОБЪЕКТ : Скульптура «Паровая машина»

Слайд 8

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

Слайд 9

Рекомендуемые мероприятия с детьми: Обратите внимание на среду обитания животных. Обратите внимание детей на внешний вид и повадки животных. Определите чем питаются кролики и белки. Предложите ребенку назвать детенышей белки и кролика(бельчата и крольчата). Как думаете, кто меняет на зиму шубку Выполнение действий в рабочих листах . Информационно-познавательный блок: В парке в специальном вольере живут кролики и белки. В июне 2014 года у белочек появилось пополнение. Примечание : Обратите внимание на правила кормления животных и расскажите об этом детям . ОСТАНОВКА 2 ОБЪЕКТ: Живой уголок. Обитатели: кролики и белки. ВХОД : Свободный, бесплатный

Слайд 10

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

Слайд 11

Примечания : Относитесь уважительно к архитектурным сооружениям. Не следует заходить на пьедестал скульптуры. Рекомендуемые мероприятия с детьми: Обратите внимание на архитектуру скульптур. Обратите внимание, что именем выдающегося летчика назван Бабушкинский район Москвы и находящиеся на его территории улица летчика Бабушкина, станция метро " Бабушкинская " и Бабушкинский парк . Предложите детям вспомнить названия сказок Пушкина. Выполнение действий в рабочих листах Информационно-познавательный блок : Михаил Сергеевич Бабушкин – знаменитый полярный летчик, Герой Советского Союза. В качестве второго пилота, Бабушкин участвовал в перелете на Северный полюс. А.С.Пушкин великий русский поэт. ОСТАНОВКА 3 ОБЪЕКТ: Скульптуры- А.С. Пушкину и бюст летчику М.С. Бабушкину

Слайд 12

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

Слайд 13

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

Слайд 14

Рекомендуемые мероприятия с детьми: Предложите детям познакомиться с правилами игры в шашки и шахматы. Обратите внимание на расположение фигур на доске. Предложите детям выбрать книгу и почитайте её. Информационно-познавательный блок: Часы работы с 9.00 до 20.00 Круглый год работает шахматно-шашечный павильон и библиотека. Примечания : Обращайте внимание детей на соблюдение тишины в павильоне. Не берите книги грязными руками. Читайте, сидя за удобным столом, следите, чтобы освещение было с левой стороны. Не делайте пометок в книге ручкой или карандашом, а пользуйтесь закладкой. После прочтения возвращайте книгу на своё место. ОСТАНОВКА 4 ОБЪЕКТ: Шахматно-шашечный павильон и библиотека ВХОД : Свободный, бесплатный Выполнение действий в рабочих листах:

Слайд 15

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

Слайд 16

Рекомендуемые мероприятия с детьми: Предложите детям покататься на горке, поиграть в подвижные игры на свободной прорезиненной площадке , а так же развить навыки подъема на разных поверхностях. Предложите ребенку поиграть на корабле и взять на себя роль капитана. Предложите поиграть в песочнице. Игровые действия на местности: Игры и опыты с песком Информационно-познавательный блок: На территории парка расположены детские площадки для детей разного возраста . Примечание : Будьте внимательны к детям на игровом комплексе. ОСТАНОВКА 5 ОБЪЕКТ: Большая детская площадка. Игровой комплекс-корабль ВХОД: Свободный, бесплатный

Слайд 17

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

Слайд 18

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

Слайд 19

Дополнительная информация Уважаемые родители и педагоги ! Предлагаем вам также посетить в « Бабушкинском парке» следующие остановки: Сухой фонтан, Зеленый театр, аттракционы, спортивную площадку, каток (в зимний период) и прокат спортивного инвентаря (круглый год).

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЕМ ВАС В БАБУШКИНСКИЙ ПАРК !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 5 класс "Я покажу тебе. где весело"

Технологичекая карта урока английского языка  в 5 классе "Я покажу тебе, где весело" (обобщение тем "Профессии" и "Город"). УМК "Engoy English"...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

«Что надо знать при проектировании индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника»

Индивидуальный Образовательный Маршрут  развития ребёнка с ОВЗ в Образовательной области  «Физическое развитие»....

Выступление по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в массовой школе»

Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательной организации понимают систему конкретных совместных действий администрации, педагогического коллектива, междисциплинарной ко...