Выступление на МО "Основные требования к современному учебному занятию в системе дополнительного образования детей"
материал

«Великая цель образования

- не знания, а действия»

 Г. Спенсер

Л. А. Новиков приводит следующее определение понятия «требование». По его мнению — это условие или возможность, которой должна соответствовать система. Требования к занятию в системе дополнительного образования можно обозначить как условие, при котором педагог может достичь поставленных целей, реализовать социальный заказ государства, общества и личности ребенка.

В процессе проведения занятия главным для педагога является работа с опытом обучающегося, т.е. выявление жизненного, познавательного и творческого опыта ребенка, его актуализация и развитие. Педагог включает ребенка в различные формы сотворчества на уровне обучающегося, родителей и других педагогических работников. Таким образом, происходит творческая самореализация обучающегося.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Путешествие в прошлое Земли. Итоговое занятие в системе дополнительного образования детей творческого объединения "Игровая экология"

Данная методическая разработка итогового занятия расчитана на 2 академических часа. Занятие может проводится в режиме годового обощения материала и (или) итогового контроля.Путешествие в про...

Современное учебное занятие в системе дополнительного образования детей/

В данном документе представлена  схема написания конспекта учебного занятия в системе дополнительного образования с подробной расшифровкой каждого пункта. Разработка может быть рекомендована педа...

Занятие в системе дополнительного образования детей

В системе дополнительного образования детей основной формой организации процесса обучения является учебное занятие. В презентации раскрываются функции, этапы и формы организации занятия, формы выявлен...

Выступление на Окружном семинаре "Инновационные подходы к организации учебного занятия в системе дополнительного образования"

В выступлении внимание уделяется ведущей тенденциии становления педагога дополнительного образования - включение педагога в инновационную деятельность. Инновационная деятельность педагога дополнительн...

«Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования детей»

Дополнительное образование детей - один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их дополнительного развития. Это социально востребованная сфера, в которой основными за...